Истины для всех нет. Но истина для тебя – есть. Иначе смысла нет что-то искать. Просто переносим акцент с того, где никто еще не нашел, туда, где можно и нужно искать, но это будет совсем не так, как принято в поисках истины для всех. А так как это «совсем не так», то ты НИКАК не сможешь понять сейчас, как это делать. Это нужно сначала сделать, а потом понять уже имеемое у тебя. Так устроен этот мир. По преданию, Бог сначала создал все, а потом назначил Адама все это назвать. То есть всякое сначала делается, а потом «называется» – понимается кем-то как-то.
Человек обычно думает, что напротив – сначала надо придумать, а потом по придуманному можно сделать. Что можно мыслью охватить высшее, к которому потом идти, достигая его. Это будет высшее, в смысле, более продвинутое, более сложное, но только в уже имеемом – в Горизонтали. А вот высшего по Вертикали так не достичь. Напротив, любым планированием (пониманием, что нужно делать и куда идти) по достижению «высшего» Вертикаль пресекается. Постичь Следующее по Вертикали, понять его можно только одним способом: попасть Выше и, попав, сравнить с тем, где был до этого, поняв, что ты уже не там, а Выше. То есть понять можно только то, что уже преодолел в Вертикальном движении, только то, в чем был до этого. _Следующее понять нельзя, Понять можно только Предыдущее. Потому, опять же, делание Нового умом – иллюзия: Нового из известного не видно.
Запоминай золотую фразу: «Бог Творит пятясь».
Если бы Бог знал, ЧТО именно он Творит, он бы умер со скуки. Он знает, КАК Творить, а что именно выйдет в каждый следующий момент Творения – нет, потому и Творит, и Творит – интересно ведь постоянно, ЧТО получится. Всякое же ЧТО, которое получается в Творении, он наблюдает, стоя спиной к направлению своего движения Творения. Что впереди по ходу Творения, он не видит, а видит только, что получается. То есть ходовой в прошлом образ «Бог творит» можно представить как более современный «Реальность проявляет себя». Тогда проявление Реальности – Проявленность. А мы и все, что наблюдаем как некие проявления – представляем все это собой, каждый в своей мере, составляем Тело Проявленности. А в ней, понятно, можно пятиться так же, как Бог, а можно и вперед заглядывать – есть уже куда, если ты не на острие Творения, а глубже в Теле (пространственно-временном континууме – протяженности всех когда-то явленных проявлений, существующих одномоментно). И большинство человеков как раз вперед и смотрит, обеспечивая тем самым одновременное присутствие всего однажды явленного. Это их роль. Роль, понятно, пространственно-временная, то есть роль выражать собой нечто определенное (пространство) и временно – иначе бы его, пространства-времени, не было бы. Но и Творение кто-то должен выражать, иначе зачем кому-то выражать Проявленность (смешные рассуждения – нет в языке человеков достаточных понятий для описания этого процесса; хорошо, что это СДЕЛАТЬ можно, и тем снять проблему невыразимости). ДВижение – это и есть та часть Бытия, которая выражает Творение в Проявленности. Человеки его описать и идентифицировать не могут, оно за пределами их восприятия. Но если кто-то не видит, это не значит, что его нет. Есть. Как за минеральным есть растительное, отличий которого от себя минеральное не видит, и так далее.
Это – принцип. Я его тебе представляю еще в том твоем положении, когда ты абсолютно не готов к его предметному анализу, так как даже заикаться о твоем понимании ДВижения – осознанной жизни вПраво – нельзя, так как тебя в нем просто нет. У тебя есть только неосознаваемая жизнь вЛево. А в ней уже иллюзия сознания того-то, того-то, того-то – всего, что якобы ты якобы осознаешь.
Для Бога нет человека, есть человечество – степень Проявленности, слагаемое Вертикали Творения. Но в каждом человеке как в выразителе человечества есть двоякое – выражение его как меры Отставания и, одновременно, того, что Творит. Эдакие двучашные весы: на одной чаше сотворенное (Горизонталь), на другой Творение (Вертикаль). Если так не будет, то зачем нужно сотворенное? Вся суть в том, что любое сотворенное является участником Творения. Но скорость Творения у каждого сотворенного относительно другого сотворенного – разная. Взаимодействуешь с Подходящим тебе по Скорости – видишь свою тварную суть. Нет – осознаешь себя лишь как сотворенное. Представитель некоего уровня сотворенного уже может увидеть свою тварную суть, а остальные еще нет (почему – увидишь со временем). Эта возможность проявляется с его попаданием на Достаточное Правое взаимодействие, на «Подходящего по Скорости» – АВ. То есть, если ты таков, то я тебе это показываю, и ты не в силах от этого отказаться. Что я сейчас и делаю: ты еще ни черта не понимаешь, но тебе это не претит. Рабочим важным тогда становится не твое понимание, а с кем во взаимодействии ты находишься. Отсюда все то же: не важно, что именно делаешь, важно, что Взаимодействуешь.
Ты не можешь не быть ДВ, если твое Место в Теле Проявленности Достаточно для ДВ и тебе попалось Достаточное Правое взаимодействие (АВ).
И если ты сейчас, не понимая, делаешь выбор продолжать Взаимодействие – это и есть главное. А разбираться, что и почему (понимать), будем потом. Это уже не важно. Здесь все наоборот принятому человеками. Помнишь свое «нормальный человек, не проверив, не поверит»? Такого вообще не бывает – все в любом случае верят, не проверив (сначала Делается, потом понимается). Только человеки этого не видят, а ты будешь иметь возможность делать, видя, что делаешь.
Если же тебе таковая неопределенность никак, ты найдешь веские аргументы, чтобы убедительно для самого себя отсюда слинять. Скатертью дорога (знаешь иконичный смысл этого выражения?). А я подолью масла в огонь – буду ставить тебя в условия, которые вряд ли можно назвать благоприятными для заманивания в предлагаемое мной с принятой точки зрения. Потому что моя техническая задача не набрать клиентов, а отсеять не «готовых». «Готового» не отсеешь, хоть тресни, ведь уже Сделано. А для всякого Сделанного, чтобы он стал ДВ, не хватает только Достаточного Взаимодействия вПраво, то есть АВ. Поэтому, если ты Сделан, а АВ – вот он, то никуда ты не денешься, ты и есть теперь ДВ, а раз так, то милости просим. А ежели ты не Сделан, то хоть триста АВ к тебе приставь и хоть как агитируй за ДВ – ты, наЛево смотря, Правого в упор не увидишь. Как его и не видят все человеки. А ведь Правого встречается в жизни человека ровно столько, сколь и Левого, фифти-фифти. Но Правое мгновенно, а Левое протяженно, а посему выразителей Левого – вся Проявленность, а выразителей Правого – им и не видать. Аналогия физическая этому – эффект разницы относительного времени жизни, показанный Эйнштейном, когда человек, путешествующий со скоростью света и живущий при этом полнокровной жизнью, по возвращении домой встречает своих потомков, так как относительно его жизни жизнь домашних уже давно прошла.
Так что технически, с точки зрения обычной экономии усилий, не выгодно завлекать, а выгодно отсеивать. Но у каждого свой уровень открытости для Правого. Отсюда и мои манипуляции. Тебе, например, досталось то, что ты наблюдаешь. Я не постепенно развиваю тему ДВ, а кидаю тебя подальше от берега – авось выплывешь, – сразу предлагая то, к чему ты еще не готов по принятой человеками логике вещей. Ты ко мне пришел якобы для получения какой-то новой практики, нового жизненного опыта, новых интересов, надеясь, что это решит какие-то твои проблемы, а я тебя гружу вселенским видением… Но тут другого нет. Куда пришел – там такое и предлагается. Потому не я хороший-нехороший. А тебе вот такое подходит или нет. Это и выясняем.
Вот такая кухня. Зачем это объясняю? А не все ли равно, что объяснять, лишь бы в этой теме находиться достаточно, чтобы привести тебя к следующему твоему шагу – в сторону ДВ или от него. А так как для Работы ты еще ничего не даешь, а будущего твоего не знает никто, то остается описывать настоящее, то есть мои действия относительно тебя – чем и занимаюсь: не все ли равноЮ что описывать, важно – Как это выражено.
Уф, запыхался по клаве стучать, но придется еще раз…
Еще раз.
Раз Бог видит так, – как выше описано, пятясь, – то мы, как выражение Его, тоже так видим во всяком и всегда, без исключения. И если что-то видится, понимается не так – значит, иллюзия, значит, кажется. Творить, выражать творение иначе, кроме как это Делает Бог, невозможно, другого просто нет. А значит, нам остается одно: уйти от видения не так к видению, как есть. Все. Другого не дано и более в этом мире ВООБЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ НЕЧЕМ. Так как все творимое все равно творится, как ему положено, хоть ты тресни. Потому что СНАЧАЛА ДЕЛАЕТСЯ, А ПОТОМ ПОНИМАЕТСЯ. Тогда какой смысл заботиться о делании чего-то определенным образом и достижении чего-то определенного, хоть каким высшим оно тебе кажется, когда оно все равно произойдет, как ему положено быть, а ты лишь поймешь это по его окончанию? Причем, поймешь неправильно, если думаешь, что сам это делаешь, а значит, Тебя не будет, а будет нечто невразумительное под названием «надутые губки, которым постоянно больно, но сдуться они не могут, а потому их в конце концов разобьют окончательно». Что тогда единственно можно сделать самому, и что будем делать? Сдуть губы, перестать «делать», когда все равно не делаешь. Тогда останется, причем автоматически, одно – что и есть Ты – Понимание уже Сделанного. Переход (процесс) от понимания, что и как делать своей волей (иллюзии), к Пониманию Сделанного (видению Реальности) – и есть то самое ДВ – Движение Вертикалью. Делание с пониманием как делать – Движение Горизонталью. Оно, раз есть, тоже нужно. Кому нужно, тот пусть о нем и печется, таких полно. Ты же ко мне пришел ПО МОЕМУ объявлению. А в нем предлагается ДВижение. А это Движение Вертикалью. Поэтому о нем с тобой я и буду говорить. Не подходит – удачи в делании как знаешь, там временные запчасти всегда нужны. Подходит – Делает Господь, а мы тренируем японское с поклоном «Хай!» перед зеркалом. Чем лучше получается, тем все более у тебя все «Хай» в Делаемом Богом, так как ты с ним все больше «Хай!», а потому нехай в этом мире все для тебя будет «Хай», то есть по его образу и подобию. Такой «Хай-мир» – это не когда все получается как хочется. Когда как хочется – это мир иллюзии, мир «хотел как лучше, получилось как попало», Поле случайного Выбора, Движение Горизонталью. «Хай-мир» – это когда ты не останавливаешься в осуществлении чего бы то ни было в переходе от «тихим шелестом» до «достаточно». Когда всякое тобой выражаемое находится в этом процессе. Вот если достичь такого на полную катушку – это полный Хай, Конец Проявленности, Начало Следующего за Проявленностью для уже Тебя. А процесс достижения такового – ДВ.
Чем хороша Проявленность, это тем, что в ней есть возможность, думая, что что-то делаешь, осознать, что на самом деле только понимаешь уже Сделанное (помнишь? – пишется только для тебя, относительно тебя, здесь не истины описываются для всех, а то, что истинно, и только в данный момент, для тебя).
Отсюда, ДВ не одна из практик. Нельзя говорить, что ДВ лучше или хуже других, что я прав, а остальные неправы, что я лучше кого-то. ДВижением нельзя заниматься, как неким делом, так как ничего конкретного и определенного не достигается. Напротив, ДВ – это уход от всякого определенного. ДВ – это жизнь в обратную сторону привычному: от Смерти к Рождению. И это не чье-то открытие, например мое. Это всегда так было. Всегда были те, кто живет вЛево. Всегда были те, кто живет вПраво. Левые, естественно, Правых не видят, и, естественно, думают (книги перед тобой), как устроен мир в рамках своего видения. Правые не думают – им ясно, что умнее Бога быть нельзя, – они соответствуют Деланию Бога. Но происходят они из Левых. И соответствование Деланию Бога – это процесс, процесс Перетекания сЛева наПраво. Как Перетек Достаточно – Левое (Проявленность) для Тебя кончилось, жми Дальше.
Так что ты не занятие себе выбираешь, а меняется твой статус – это естественная перемена для определенной части населения – так должно быть. Вот только приглашать и быть обязанным – здесь такого нет. Случится в тебе – будет. Нет – в другом ком-то будет. Лимит же ограничен. Правых не нужно много. Их нужно столько, сколько нужно, чтобы было Достаточно, – тут качество, а не количество считается.
А раз ДВ – это не одна из практик, то, будучи в ДВ, ты можешь совершенно спокойно заниматься любой из практик, и последняя только выиграет. Единственное, на что повлияет ДВ в этой практике, это будет исключен ее вред для тебя, что обязательно было бы без ДВ. Ведь вред всегда происходит не от того, Чем именно занимаешься, а от того, Как ты этим занимаешься. Если вЛево, застреваешь, фиксируешься в осуществлении, что неизбежно без ДВ, – имеешь вред априори, хоть самым великим занимайся. А если не фиксируешься, не застреваешь в определенности, что и дает ДВ, – то и нет вреда.
Творение – чистая Вертикаль.
Проявленность – Среда для Творения – череда Горизонталей (континуум выраженностей) вдоль Вертикали. Вертикаль пронизывает все Горизонтали в любом их месте, то есть Творение есть везде. Но представляющий Горизонталь его не видит. Его видит только Достаточно представляющий Вертикаль – это и есть представитель ДВ.
Линейный образ Бога. Представь себе, что есть Всё одномоментно. Это Всё-одномоментно делится на части все более и более. Все появляющиеся части вступают во взаимодействия друг с другом. По мере появления все большего количества все более мелких частей и их взаимодействия со всем имеемым и появляющимся возникает все большее количество форм выраженности взаимодействий – Проявленность (проявление описанной реальности), которая относительно самой себя все более растет и развивается – появляются все более и более сложные формы. Что не видно в этом линейном образе, так это возможность быть Всему одномоментно во всякой своей части. А так и есть. И видение этого и есть свойство ДВ, отличающее его от человека. И тогда вырисовывается еще одно свойство всякого явленного – в каждом следующем есть все предыдущее ему. Ведь каждое следующее – это лишь большее разделение предыдущего. Отсюда возникает иерархия планов Проявленности, возникает качество Следующего относительно Предыдущего, которое и представляет собой ДВ, и которое мы с тобой и будем понимать по мере движения в направлении от Предыдущих к Следующим планам.
А потому, ДВижением не занимаются. ДВ – являются, при этом занимаясь, чем угодно.
Ты не пришел за чем-то. Мне нечего тебе давать. Ты пришел, чтобы узнать, кто ты. Вот я тебя и тестирую. Результаты теста определяешь ты – своим следующим шагом. Ты в даваемом мной видишь одно, а на самом деле там есть еще что-то. Если, увидев это «еще что-то», идешь дальше – получаешь следующий опыт более широкого видения – это и есть ДВ. От обучения это отличается тем, что нет определенной цели. Здесь снимаются фиксированности со всего, что у тебя фиксированно, в последовательности, выгодной для того, чтобы такой процесс не останавливался никогда. То есть важен сам процесс. Так ты постепенно увидишь То, что есть везде, – Процесс – и поменяешь видение через определенность, через проявления Процесса на видение через Процесс. Понять сейчас, о чем я говорю, ты не сможешь. А нас это и не интересует. Нас сейчас интересует только одно – можешь ли ты это принять деланием своим, то есть есть ли ты на самом деле Процесс в Среде или только Среда для Процесса. Что определяется очень просто – держишься достаточно во Взаимодействии с АВ – первое; выпал (держишься во взаимодействии с кем-то более важным для тебя с твоей точки зрения) – второе.
Спасибо.