Как обрести Царствие Божие в себе,
достичь буддовости,
постичь Дао,
избежать когтей Орла,
познать Мокшу,
получить Посвящения,
обрести Бараки,
пробудить поле Мер-Ка-Ба,
достичь переживание Брахмана?..
Давно известно, что существует истинное состояние каждого человека. Но вследствие ограниченности восприятия мира нашими органами чувств и, отсюда, ограниченности осознания воспринимаемого, присущими каждому человеку в разной степени, ни один человек не соответствует своему истинному состоянию.
Все религиозные и философские учения занимаются тем, что ищут и предлагают способы и пути для достижения человеком своего истинного состояния, в котором человек может полностью реализовать все заложенное в него свыше, то есть стать «по образу и подобию Божьему».
Исходя из культурной наследственности, каждое учение предлагает свое описание «образа и подобия», а вместе с этим и мира, и всего происходящего в нем.
Это же можно сказать иначе: в соответствии со своим местом в теле проявления Реальности каждое такое учение использует доступный ему набор средств, путей и способов для реализации вышеизложенного. Эти пути и способы изменяются со временем, но их цель и назначение остаются прежними.
На этом сайте представлен очередной подход к решению этого вечного вопроса. Все основы этого подхода из ряда признанного всеми ведущими институтами философского и религиозного видения, но способ достижения – отличный от уже известных, ровно настолько, насколько это уже возможно для сегодняшнего этапа Жизни тела проявления Реальности.
Я, автор этого сайта и обладатель представляемой философской позиции, не берусь именно здесь изложить ее во всех деталях. Представление возможно полного ее описания важно для тех, кто живет знанием, но еще не готов к его реализации. Для тех же, кому необходимо само достижение «образа и подобия», и они уже готовы к этому, – изложенного здесь будет достаточно, чтобы принять соответствующее решение.
Что достигается. У христиан это Царствие Божье внутри нас; у буддистов – нирвана, истинное состояние; у толтеков – активная сторона бесконечности, отдельная реальность; у индуистов – Атман; и так далее.
Чем достигается. У христиан через любовь к Господу и ведением св. отцами церкви, у буддистов различными практиками сосредоточения и через Передачу Учителем, у толтеков передачей традиций видения через линии нагвалей, у теософов через универсальное знание, передаваемое Учителем, и так далее.
Я, имея основания для некоторых особенностей своего подхода, называю то, что достигается, – своим местом в теле проявления Реальности, а то, чем достигается, – достаточным правым взаимодействием.
Сам процесс достижения называется в разных традициях: просветлением, самореализацией, самоосвобождением, посвящениями, четвертым путем и так далее.
Я его называю ДВижением (ДВ – Движением Вертикалью).
Почему я выношу свои названия уже как будто названному? Потому что предлагаемое мною имеет достаточные для этого отличия. Приведу одно из них.
В проявлении Реальности – в Проявленности – все происходит только в результате взаимодействия. С кем взаимодействуешь, от того получаешь уровень результата взаимодействия. Есть всяких. Значит, есть и те, кто достиг своего места в теле Проявленности – Места («образа и подобия», Царствия Божьего, нирваны…), есть и те, кто находится в его активном достижении и уже знает и имеет все необходимое для этого. Значит, если взаимодействовать с таким человеком – сам станешь таким достигающим своего Места.
Степени взаимодействия для достижения своего Места бывают разные. Та степень взаимодействия, при которой не нужно ничего, кроме обычного бытового общения, отвечает данному мною названию – ДВижение.
Сравним.
Для достижения Царствия Божьего в себе необходимо взаимодействие на уровне обязательных атрибутов церкви, Писаний, соблюдения конфессиональных традиций и уложений, молитв и воздаяний хвалы Господу, умерщвления плоти, усмирения страстей, помощи ближним и так далее.
Для достижения нирваны (полной реализации своего истинного состояния, покидания мира иллюзии и страдания) нужно взаимодействие на уровне многочисленных и разнообразнейших медитативных практик, исполнения сонма ритуальных действий, точного и неукоснительного следования пути, определенного для тебя Учителем, осуществляющим Передачу на уровнях Сутры, Тантры или Дзогчена.
Для того, чтобы сдвинуть точку сборки и избежать когтей Орла, нужно расстаться с личной историей, распрощаться с друзьями, совершить перепросмотр, соблюдать практику тенсегрити, практиковать сновидение и сталкинг, и так далее.
Это примеры самого известного. То же и в других учениях – везде необходимы определенные действия, которые якобы ведут к определенному результату. Учения на том и стоят, что каждое имеет свой набор таких действий, практик, методик и обосновывающих их умозаключений.
По моему мнению, наличие определенных практик и умозаключений – это показатель только одного – степени далекости данного подхода (учения) в решении вопроса достижения своего Места. Чем больше практик в пределах Проявленности – тем меньше потенциал выхода за пределы Проявленности, то есть достижения той цели, которую ставят перед собой все эти учения. Чем меньше в самом достижении этой цели – ухода от зависимостей этого мира – зависимостей от этого мира, тех самых практик и умозаключений, тем чище процесс достижения своего Места.
Отсюда и оригинальность моего названия этого процесса – в ДВижении нет вообще никаких практик и, соответственно, их обоснований. Таким образом, я представляю ДВижение – такое взаимодействие для достижения своего Места, в ходе которого не используется ничего из оставляемого мира (мира умственных фантазий, иллюзии и страданий), и, напротив, используются максимально возможности мира горнего, запредельности, чистой Реальности, что и приводит к закономерному результату: не используемое в Правом взаимодействии – покидается в себе, а используемое в Правом взаимодействии – становится все более основой себя.
Но так как все происходит здесь, в Проявленности, то результаты такого ДВижения проявляются уже здесь. Тем, что… а дальше, если интересно, читайте в следующем посте.