198. Тетради о ДВ

55.01  Заочные обращения к Ксендзюку.

 

Многие будут пытаться сделать «как сказал дон Хуан», но у них не получится. Почему? Вы говорите, что учение дона Хуана уникальнее других, но и у Вас не получится (увидеть иную реальность, сколько не поддерживайте эту идею). Почему? Вы знаете это? А я знаю. У меня есть видение, которое легко выдать как учение, которое нисколько и ни в чем не противоречит тому, что представлял собой дон Хуан, но которое объясняет место этого и место всякого иного. Их уже не нужно критиковать и показывать, что то или иное лучше. Все занимают свои места. А самое главное – Вы, возможно, найдете свое место, если оно Вам, конечно, нужно (а вернее, доступно), если Вы не являетесь таким же яростным сторонником того, во что вы верите, взятого у кого-то другого, и что вы так критикуете во всех, кто не «толтек».

Итак, Вы не можете. А что можете на этом пути? Или он закрыт для Вас совсем? Вам интересно учение, которое, нисколько не затрагивая хуановское, все же дает ответ: что именно доступно каждому живущему, задавшему так или иначе этот вопрос?

Приходите, и я вам покажу именно вашу магию. И объясню, и по полочкам все разложу. В том числе и то, что дон Хуан называл силой, хоть Вам так нравится, что он ее никак не определял. И Вы из этого сделаете науку (учение), которая ничуть не хуже хуановской, но доступней ее неизмеримо. Собственно, только этим она и отличается, ибо хуановский исход (овладение двойником, грубо), делая предлагаемое мною, будет ждать всех, кто именно таков. Если же Вы заявите, что предложенный доном Хуаном путь – это путь всех, вы не будете отличаться ничем от тех, кого вы критиковали, отдавая ему свое предпочтение.

Для чего это нужно мне? А просто, чтобы заниматься тем, чем я не могу не заниматься. Я предлагаю: мне стать «доном Хуаном» своего масштаба (поверьте, для миллионов будет неотличимо от оригинала), а вам предлагаю стать «Кастанедой» (а вот тут уж от вас зависит ваша популярность). Я практик, маг в полном соответствии с определениями дона Хуана, но в своем и на своем этапе, мной руководит сила, и я могу объяснить, как она действует в отношении меня и любого человека. Быть этим могу, объяснить могу, но описать нет – это не моя проявленность силы. То же было и с доном Хуаном. Хотите описать следующий виток Жизни Проявленности, новое лицо силы, как это сделал Кастанеда?

Я не знаю, как это организовать, и будет ли это сделано с Вашим участием. Тут дон Хуан прав – это дело силы. Но меня потянуло написать Вам, и я пишу. Кастанеду тоже завлекали, – как для него, то слава богу, что завлекли. Кастанеде пришлось немало потрудиться, немало оставить, чтобы описать произошедшее с ним. Я Вам предлагаю то же самое, только получите Вы не именно такое, как у Кастанеды, а то, что именно Вам присуще, но не менее значимое и «магическое». Более того, это будет много легче. Дон Хуан был, при всей своей ментальной свободе, ограничен, и здорово, – о чем он сам говорил не раз, – ограничен рамками традиционности и консерватизма подходов древних магов. Я этого уже лишен. И, поверьте, это многое значит, – для Вас, естественно. Это с одной стороны того, что сделал Кастанеда, – описал «учение». Другая сторона присутствует не менее выражено – приближение к иной реальности. Я просто сделаю Вас видящим Реальность, Видящим. А там сами решите, что Вам нужно. И можете индульгировать к хуановскому до не хочу – мое с его ну никак не конфликтует. Хотя есть таки мое, и есть его – с удовольствием объясню, почему. Более того, я уверен, что мое так дополнит хуановское, что им вместе вообще цены не будет. При этом, если захотите, то хуановское можно и вовсе не упоминать, ибо мое самодостаточно, как самодостаточна сама жизнь, которая никак не зависит от того, что о ней кто бы то ни было думает или пишет.

 

55.02  У меня к вам коммерческое предложение. Все, что вы описали как теорию видения, я уже представляю собой в бытии своем, я это прошел. И использую это для обеспечения своего проживания в тонале, будучи в движении к нагуалю. То есть я помогаю желающим достичь «своего» нагуаля, и за счет этого обеспечиваю свои интересы.

Вам эту свою возможность я не предлагаю – вы уже действуете в намерении и, возможно, вполне удовлетворены ходом процесса (хотя, если имеемое вами для вас недостаточно, – прошу ко мне, я разгоню вас до максимальной скорости возможного для вас движения в сторону раскрытия нагуаля).

Но у меня есть кое-что из области тоналя, что вполне может вам понравиться. Дело в том, что этого своего состояния раскрытия, степени свободы я достиг без чьей бы то ни было помощи, руководства и не зная о подобных опытах у других. Соответственно, мне пришлось описать (осознать) происходящее со мной в присущих только мне терминах и логических увязках, а о толтековских, дзэнбуддистских и прочих интерпретациях подобного я узнал уже после того, как у меня отпали любые вопросы по поводу миропорядка и своего в нем места. Когда же я с ними познакомился, я не нашел в них ничего, что бы дополняло имеемое у меня, кроме того, что это параллельные моему видения все того же. Но я нашел, что у меня есть достаточно веские дополнения к представляемому ими в их теориях, описывающих с ними происходящее. Имеющему Это как свое естественное выражение, это уже не нужно, но для читающих про это, познающих – будет существенно. То есть, проще, мне есть что добавить к написанному в частности вами, и это «что», с моей точки зрения, достаточно веско, чтобы предлагать его Вам как предмет взаимовыгодного обмена. Единственно, что у меня образованность раз в сто ниже Вашей, потому я представляю свое видение в символах и логике уровня примерно дона Хуана. Ну это уже ваше право и возможность усложнить и украсить все, как Вы это сделали с хуановским. И еще одно предупреждение: я не владею ничем похожим на потусторонность, и мой нагуаль весь здесь, «в тонале» (и наоборот), что нисколько не противоречит ни одному из утверждений того же дона Хуана, разве что некоторым Вашим, на что я могу ответить своим, не имеющимся и у дона Хуана, а Вы сможете оценить – из той же оперы это или нет. Это предупреждение на тот случай, если вы обладаете видением окружающего как энергетических нитей, а людей как коконы (яйца), и не достигшие этого порога Вас не интересуют 😉

В чем я ищу выгоду? Исполняя волю силы (кроме нее я давно ничем не руководствуюсь; собственно, меня по самоощущению, как такового, уже нет, а есть проявление силы в виде меня), я проявляюсь определенным образом. Расширяя круг своего внешнего общения в Вашем направлении, я получаю большую возможность попадания в сферу моего взаимодействия людей, которым уже необходимо движение в сторону свободы (нагуаля), где я могу предложить свои услуги, через что обеспечить свои потребности. Все, иных мотивов нет, в остальном я полностью самодостаточен.

Итак, я предлагаю вам информацию, дополняющую ваши теоретические изыскания. Что Вы предложите, и предложите ли, в ответ на самом деле, я не берусь оценивать и ожидать, ибо это за пределами моего восприятия, это во власти силы. На что же я первично рассчитываю, совершенно не воспринимая этот расчет как цель и необходимость на этом хоть как-то сосредоточиваться, я изложил выше.

 

С уважением к Вашему труду (прочел с редким удовольствием),

А. Богомаз

 

55.03  Прочел Ваш труд. Великолепная концепция. В ней Вас и похоронят. И Вы оставите свой след в истории описаний тех, кто не описывал, а делал.

Альтернатива одна, и она Вам известна – описанию ее Вы и посвятили свои труды, но себя Вы посвятили ей? Альтернатива одна – слиться с Течением – сутью Проявленности. (Гл.3.1) Показателем такого слития может быть только одно – постоянная потеря предыдущей определенности (фиксации точки сборки). Вы о ней пишите с определенной точки зрения. Но где Ваше движение? – ведь Ваша точка зрения не меняется, Вы лишь развиваете имеемое, а значит, что бы Вы ни видели, Вы не меняете точку сборки, Вы не соответствуете Течению – Вы труп, Вы ничем не отличаетесь от всех иных, кого Вы критикуете.

Вы на очень высоком уровне осознания существа мира, на сегодняшней вершине доступного осознания (образ многоступенчатой пирамиды). Но Вы ведь знаете, что не к вершине, вечно стоящей на месте, идет исследователь, а вершина возносится все выше, оставляя искателя, сегодня достигшего вершины, на этом уровне, возносясь над ним. Ваша идея великолепна, но этим Вы построили основание для следующей. И следующая вознесется над Вами, похоронив Вас под собой. Вы хотите остаться похороненной идеей (ведь Вы сами утверждаете, что человек – это комплекс идей…)? Или Вы все-таки можете уловить ветер силы и слиться с ним. И стать не указателем уровня бывшей когда-то вот здесь вершины, а лететь вершиной через все. Это и есть Ваш пресловутый нагуаль, к нему нельзя прийти, им можно только быть. Его можно описывать с определенной именно Вам точки зрения, а можно быть им.

 

Для того, чтобы быть в движении вершины, не нужно отказываться от своей внешней деятельности по описанию доступного Вам. Для этого нужно лишь одно – быть в Движении Вершины. А так как этот мир – мир взаимодействия, то здесь (в Проявленности) это воплощается в, соответственно, взаимодействии с тем, кто уже в Движении Вершины (я это называю ДВижением). Если Вы способны еще на это – соответствие Течению, Движению Вершины, – Вы увидите меня, и мы, может быть, найдем, о чем поговорить. Тогда я с удовольствием отдам Вам свой «долг». Ведь я, будучи в «своем» ДВижении, оттолкнулся от представляемого Вами и прошел его, использовав его как ступеньку. С удовольствием подставлюсь как ступенька для Вашего ДВижения, если вы способны услышать иную интерпретацию всего описанного Вами, ничем ему не противоречащую, но, раз она другая, обогащающую опыт видения, и при критически достаточном наполнении такового опыта разностного видения возносящую сознание над бывшей у него категорией восприятия (системой глосс, из тоналя в нагуаль; напомню избитый образ познания горы).

И еще одно. Вам не надоело индульгировать к дону Хуану? – прислушайтесь к себе. Ведь не он принес что-то вот такое в мир, а он соответствовал чему-то такому в этом мире. Так зачем он Вам? Увидели что-то? Ну и отпустите его, соответствуйте сами. Иначе Вы будете только его повторением, оригинальной интерпретацией, в лучшем случае. Ведь Вы сами утверждаете, что мир творится каждое мгновение, что он в Течении. Не можете сами? А хотите? Ощущаете потребность? Тогда не цепляйтесь за свитое и удобное гнездышко знания и восприятия, каким бы оно Вам великим, продвинутым и целостным ни казалось. Если Вы не забыли сегодня то, к каким выводам пришли вчера, если ваша точка зрения все еще значима для Вас и Вас восхищает делаемое Вами – Вы в горизонтальном развитии, интерпретировании уже прошедшего. И я Вам дам модель мира, которая чудесненько описывает, что с Вами происходит, – просто и доходчиво. У меня образованность раз в тысячу меньше Вашей, где-то на уровне дона Хуана. Но мне не нужно накручивать сотни страниц терминологических вывертов, чтобы объяснить то, чего у Вас нет и в помине. А нет у Вас главного для Вас – Вашего соответствия Течению. Описывать нагуаль и думать, что идешь к нему согласно своих описаний и понимания якобы того, кто там уже (дона Хуана, например), совсем не значит действительно достигать его. Вершина дона Хуана уже пройдена Проявленностью. Идти его стопами можно только вместе с ним, во взаимодействии с ним. А его уже нет для этого взаимодействия. Ментальное описание делаемого им – так и останется только ментальным описанием, глоссой. Во взаимодействии же участвуют не глоссы, не интеллектуальные иллюзорности, а сама Проявленность, ее существо, весь комплекс сущностных проявлений, то есть для творящего взаимодействия нужен живой человек, для того он и проявлен. Все остальное – слепки с творения, тени теней, отражения отражений. Ну и так далее. Заметили? Я ничего нового не сказал. Но почему я тем, что и Вы утверждаете, утверждаю, что Вас, в действительности, в этом нет?

 

Что Вы чувствуете? Жажду поставить меня на место (от плюнуть и растереть до дать аргументированный ответ)? Или непонятно откуда возникающее, но до боли знакомое дрожащее, манящее ощущение (у каждого проявляемое по-своему) близости неведомого, приближения нового, сметающего все дорогое и знакомое, но непременно возносящего к еще более близкому для вновь открываемого себя? Вас тянет избавиться от меня? Вас тянет выяснить, покритиковать, унизить меня? Вас тянет ко мне просто и безусловно? Это тест – сделайте из него вывод о своей принадлежности Течению, или далекости от него. А идеи – идеи останутся, и фамилия над ними будет значится, как надпись на надгробии, которых уже столько здесь, что не много путников вздохнет именно над этим (таким сегодня многозначительным и знаменитым).

Ни за что не извиняюсь. Я – зеркало, и ничего более не умею, кроме как отражать. Но не каждый видит свое отражение, большинство видит предпочитаемое (см. книги Ксендзюка – прекрасно все это описано). Вы в какой степени видения? Сейчас узнаем.

 

Дон Хуан не описывал мир, давая ментальные модели, для всех. Он делал это именно для Кастанеды. Для его сдвижки с имеемого у него. Почему же Вы, заметив это в одном (гл.3.1), не заметили этого во всем остальном, и продолжаете развивать идеи дона Хуана, делая их основой мировосприятия для себя и тысяч людей? А потому что нет у Вас Вашего «дона Хуана». Вы строите ступень в теле пирамиды, вершина которой уже вознеслась над Вами. В делаемом доном Хуаном с Кастанедой нужно было увидеть только одно – само наличие сдвигания Кастанеды с системы его интерпретаций, с его видения мира. А как это делалось – совершенно не важно. Помните? – «один видит говоря, другой видит танцуя». Соответственно, дело не в технике сновидения или сталкинга, описанной именно этой линией видящих, и не в достижении видения энергетической вселенной, и не в перепросмотре, и не в стирании личной истории. Все это есть, но именно в таком виде оно есть для тех, кто именно через такое должен пройти. А есть всяких. У меня есть модель, объясняющая это достаточно ясно для того, кто открыт для объяснений, выходящих за рамки привычного ему.

 

Дон Хуан выбрал именно Кастанеду из множества. Он его уже почти разочаровался найти. Так это и подходит только Кастанеде и немногим, кто был в составе этой группы. Зачем же это навязывать всему миру, явно противореча столь авторитетному для вас дону Хуану?

Если Вы скажете, что дон Хуан сам дал согласие для распространения его идей, то откуда Вам знать, какую цель он преследовал этим? Это все та же завлекалочка (см. свою гл.3.1), выбивание из имеющегося, но не приведение в другое. Те, кто таки придет в другое, им это и присуще, но уже будут и те, кому этой сдвижки будет достаточно, чтобы увидеть само движение. Нужно увидеть Процесс в этом, а не действия отдельных провидцев. Есть Жизнь Проявленности, Творение, которое через нас проявлено, а не мы отдельные творим по своему усмотрению что-то. И это положение теоретическое у Вас тоже есть, но где Вы ему соответствуете?

Зачем Вам это бесконечное расписывание хуановского? А затем, что своего у Вас нет. Но быть в Вершине можно и без своего.

У Вас нет видения. У Вас есть глоссирование хуановского видения. Иначе бы Вы не только знали про то, что все люди – выразители глосс, но и были бы сами выше любой из них, соответствуя только тому, чему нельзя не соответствовать – силе, проявляющейся Вами. А сила проявляется не только так, как это представлено в традиции дона Хуана. И сколько Вы ни практикуйте сновидение и сталкинг, перепросмотр и стирание личной истории, лично Вы никогда не станете видящим энергетическую вселенную и путешествующим в иные миры с тем, чтобы это помогло Вам избежать клюва Орла. Хотя зачем это человеку, главная цель которого (см. в сайте: «о сайте») окружить себя людьми, которые…

 

Интересно, почему дону Хуану достаточно было его уровня образованности, чтобы БЫТЬ, а Вам нужен ваш тысячекратно более высокий уровень образованности, чтобы объяснить хотя бы себе его БЫТИЕ, но не иметь его при этом и в тысячной доле от того, что имел дон Хуан. Вам не кажется, что вы застряли? «Не боишься ли ты, что твоя мысль или ты сам будешь опасен для соседа?» (все цитаты из книг АПК).

Чем в этом смысле я «лучше» хуановского? Да тем, что он был, а я живой, а это значит то, что его – уже в пирамиде, а я могу быть на вершине. Вам что нужно – мечта о нагуале или сам нагуаль? Тогда либо с ним, либо с тем, каким когда-то был и он, но был.

 

С этой позиции прекрасен Ваш лозунг, объясняющий цель Вашего сайта: «…» (в «о сайте»). Я ведь не оценку Вам даю, – кто я такой, – я Вам бросаю вызов. А вы вполне можете оказаться тем самым вершинным…

 

Если уж дон Хуан так авторитетен, то как Вам быть с этим: «Свободный человек – это человек, в первую очередь, безвестный, неведомый. Неведомый как другим, так и самому себе». Вот какая неведомость – следует перечень книг Ксендзюка, – вот такой и нагуаль.

А я знаю, как и с этим быть свободным, но тогда придется несколько потеснить то, что вам известно от дона Хуана.

 

Сам подход: дон Хуан через Кастанеду принес в мир знание, которое доселе не было известно – чушь полная. Меня никто не учил и не тренировал как Кастанеду, но я в подобном…

 

И что мы получим в результате этого обращения моего к Вам? «Самолет «отсутствовал» в перцептивной картине мира малазийских «отшельников», из-за чего не мог восприниматься их сознанием вообще».

 

Вы прекрасно заметили в описаниях происходившего между доном Хуаном и Кастанедой процесс, в котором приемы важны только по месту и времени, а не сами по себе. Но при этом чудесным образом остались в уверенности, что именно такие приемы подходят всем людям. И на этом основании начали расписывать учение по их применению и их глубинным свойствам. Да не важны они ни какие! Важно наличие процесса выбивания из тоналя. А он производится для каждого иначе, и каждым – иначе.

 

Отдавать предпочтения тому, через кого ты прозрел и просветился, – это естественная реакция. Для того, кому больше не встретился никто, кто бы просветил дальше. Я с удовольствием объясню скрытый от нашего взора механизм этого.

Сейчас же замечу, что важно не то, через что ты стал сегодняшним, а то, что ты сдвинулся с предыдущего. И еще важнее сдвинуться дальше. А не зависать в уже имеемом.

Конец «Заочные обращения к Ксендзюку».

 

55.04  Сегодня ночью (6-7.12.02) во сне пришла модель, объясняющая механизм всего происходящего с человеком. Такая простая и исчерпывающая, что у меня во сне дух захватило. Я не мог определить, сплю я или нет, потому что подобные откровения для меня обычны и в бодрствующем состоянии. Я лежал, осознавал, что лежу, осознавал, что либо сплю, либо нет, и на всякий случай несколько раз повторил весь ход рассуждений и образное их представление (прокрутил картинку) для того, чтобы запомнить. Я был уверен, что не смогу этого забыть, так ясно, ярко, образно и необыкновенно логично и просто все мне представлялось, но зная, что если это сон, то я могу это забыть, я все же заставлял себя прокрутить все это несколько раз, три раза, насколько помню. Затем я таки проснулся, и с просыпанием, как обычно, постепенно терял связь с этим образом. Причем, просыпаясь, я осознавал, что просыпаюсь и теряю образ, и старался зацепиться за какие-то ключевые моменты, а они все уплывали и уплывали, пока все не растворилось окончательно, погруженное в суету мыслительной деятельности проснувшихся других моих выраженностей, которые окончательно заслонили это. И сколько я ни пытался настроиться на то ощущение, в котором был во время представления этого образа и которое я помнил, у меня ничего не вышло. Просто изумительно. То есть впереди есть еще более простое и более Реальное, я еще не Добежал, с чем и поздравляю. Жду.

Зато сразу после этого накатила волна интерпретаций темы, с которой я работал в бодрствовании вчера. Записывать нет желания. Основа давно понятна, а интерпретации важны в прямом, живом общении с ДВЛ. Принципиально нового же, следующего здесь нет. Оставлять на бумаге – скучно, а когда будет взаимодействующий, я для него рожу именно то, что именно ему надо.

 

55.05  ДВижение – это всегда три позиции. Две – еще не работают, ибо две могут быть противоположностями, взаимоисключать, анигилировать, здесь нет процесса, здесь есть ничто и все одновременно, но из позиции нечто, приводящего к ничто. Три – это уже обязательно процесс, ибо если из двух можно получить ничто, то из трех можно получить уже бесконечность вариантов их взаимодействия. Но и больше уже не нужно, ибо больше это уже фиксированность, выход за пределы критически достаточного для видения процесса. Четыре – символ, число Земли – состояние уже фиксированности, но из которого можно увидеть Процесс (будучи выразителем трех). Два присутствует, – физики теоретически его «видят», оговаривают в своих теориях (теории черных тел, антиматерии и т.д.), – но не доступно нам в реализации через это. Один мы интерпретируем как Абсолют, Ничто, Пустоту, из которой возникает все: сначала двойственное (неживое, но наличное); затем тройственное – уже Процесс, в котором есть всякое, критически достаточное для стабилизации в осуществлении; затем квадра – состояние фиксированности определенного, не видящего ничего иного, кроме себя. В пределах нашей реальности «далее» нет ничего, ибо мы не далее этого. И говорить о пятом, относительно изложенного – концептуальный бред. Никакого пятого для нас нет и быть не может. Наши рамки – четыре. Естественно – для этой модели представления. Это не модель измерений.

 

55.06  В «трех» есть все миры, которые, будучи в квадре, осознаваемы их представителями. Из любого мира квадры – системы фиксаций – можно попасть в любую иную систему фиксаций («параллельные миры»), перестав фиксироваться в своем, то есть через состояние текучести, через состояние «третьего». Перевожу на практику: если для тебя уже достаточно трех примеров изменений, чтобы увидеть скрываемое до сих пор Следующее; если тебе достаточно трех примеров изменений, чтобы увидеть сам Процесс; если тебе достаточно трех примеров изменений, и это происходит с критически достаточным количеством твоих выраженностей – то ты можешь увидеть весь этот мир как Процесс, и как одно из следствий, например, можешь переходить в другие миры. Последнее не суть, а элемент объяснения, одно из возможных следствий такого состояния. На это следствие ориентированы, например, толтеки, что они и поставили во главу происходящего с ними. Всякого есть – вот и такое есть. Но это не значит, что именно такое – для всех единственное и путеводное. Это для именно таких, как они. Для других – их. Каждому – свое. Я описываю сам Процесс. Это – мое.

 

55.07  Соответственно, есть и движение в обратную сторону, не к видению «трех», а в «четырех». Само состояние в «четырех» можно условно описывать как имеющее пять, шесть и так далее. То есть удаление от возможности видеть Процесс, все большую фиксированность во все большем. Увидь Процесс во всем этом.

 

55.08  Соответственно, чем больше и глубже ты в «четвертом», тем менее ты способен соответствовать Течению, которое есть основа Творения (основе того, на чем держится «четыре»). Чем ближе ты к «трем», тем адаптивнее ты к любому в своем «четвертом», а за определенным порогом и к другим «четвертым».

 

55.09  Кстати, эта моя модель ни в чем не противоречит модели толтеков: «третье» – это их нагуаль, «четвертое» – это их тональ. Разница же в том, что они концептуализируют, ограничивают эти понятия, делают их образом мира, единственно правильным. Я же показываю сам Процесс, в котором есть место всем иным моделям видения мира, которые отвергаются сторонниками толтековского.

 

55.10  Примечание. Ну конечно же, не сами толтеки, а те, кто запал на их мировоззрение, ставят их выше всех. Сами толтеки были одним из звеньев цепи Процесса наполнения Тела Проявленности и ни о чем таком не думали, они выражали себя присуще их местам в Теле Проявленности и случившемуся с ними взаимодействию. Теперь же существует течение мысли, фиксированность четвертого, ориентированная на представленное ими и онанирующая на их модели видения мира.

 

55.11  Но ведь дело не в моделях. Модели – это всегда «четвертое» о «третьем». Модели – это всегда описание, фиксирование уже произошедшего, самого Процесса, происходящего сейчас. Улови – оно дело быть Процессом, другое дело – описывать происходящее в ходе его, повторять таковое вот в таком (описывательном) виде, или в практиках этого, в служении этому описанию. Быть Процессом – «третье», нагуаль. Обезьянничать его – быть средой для него – четвертое, тональ.

 

55.12  Я не перейду на названия нагуаль и тональ, потому что они уже зафиксированы в сознании «четвертых» и не могут выводить в «третье». То есть они, будучи совершенно «правильной» моделью миропорядка, есть уже ступень в самом миропорядке, в Процессе. Как и все прочие. То, что представляю я, – так же точно занимает свое место, и если для меня сегодня это место еще третье, ибо я Прохожу через него и оставлю его вскоре, если для меня это сегодня еще вершина горы, то завтра это будет уже ступень, позволившая вырасти следующей над ней вершине. Увидь Процесс. Коленопреклонное спасибо.

 

55.13  Иначе. Нагуаль-тональ уже имеет огромный хвост из людей, приверженных этой модели – это и есть четвертое. Видишь отличие моего от этого? Мое вмещает его в себя.

В то же время за моим «третьим-четвертым» (как это лучше назвать, меня не интересует, я – Прохожу это состояние степени отставания от РТТ) нет никого, кроме меня сегодняшнего. Завтра я забуду именно это осознание. А накопив несколько (три, надеюсь, мне уже хватит) на этом уровне – уВижу Процесс и выскочу в следующую категорию Видения.

К началу статьи →