1.71 Основная проблема работы над собой не выбор, а начало. Как начать, как заставить себя, если не можешь.
Один из способов-мотиваторов – толпа. Работа на людях всегда мотивирует. Выбери работу на людях, перед ними приходится держать отчет и их пример заразителен. Это не противоречит независимости – на что смотреть выбираешь сам.
Мы по 10-12 часов в день делаем никому не нужную работу на «производстве» и не бросаем ее, потому что «надо», а собой заняться нет сил. Найди работу, где занятия собой – общая и основная задача. Например «Гербалайф» – выдержано со всех сторон. Кстати, эта позиция хороша для обоснования лучшести «Гербалайф» на презентациях.
1.72 Ни клиента, ни рекрутируемого не нужно уговаривать, разъяснять, призывать. Ему нужно предложить альтернативы и уважать его выбор. А самому быть терпеливым и бесконечным (установка).
1.73 Надо научиться «жертвовать временем». Вплоть до практикумов специальных. Очень часто у нас не хватает времени на очень нужные нам вещи – нам его жалко (оправдываемся мы так). Например, жалко тратить время на ежедневное чтение свитков, а если до этого дошел, то, например, жалко времени, чтобы прочесть их не 3 раза в день, а 4 или 5, ведь знаешь, что будет лучше и пр. Чтобы быть уверенным – нужно доказать. Соверши раз подвиг, и целый день посвяти этому. Это много полезней, чем, не усвоив их, испортить день на хандру, потратить месяц на подготовку, потерять год понапрасну, потерять жизнь. Развить это дело – в практикумы и в план ( по различным вопросам и категориям времени как способ).
1.74 Для того, чтобы то, что тебе нравится из того, что ты читаешь, узнаешь у других (в каком бы восторге ты от этого не был и как бы глубоко это не входило в тебя) стало твоим, образом жизни, – нужно тебе много-много работать, чтобы это стало твоим. Это надо сделать тебе.
К чему это пишется? К тому, чтобы узнав, не сорваться в зазнайство, в уверенность, что чего-то достиг и сам-сусам. Ты всего лишь узнал, но не постиг даже и не достиг конечно. Самостоятельным действительно, а не в умозрении своем (гордыни своей) ты станешь лишь тогда, когда делом, практикой использования превзойдешь того, от кого это узнал.
К тому же «учеником» быть много выгоднее и почетнее, чем «знатоком», ибо перед первым весь мир, а перед вторым лишь то, что уже есть (собственно, его узколобость).
1.75 Помощникам в частное решение (или выносить на брейнсторминги) – давать задание, которое должны решать, обмусоливать другие. Ты – систематизатор. Перечень этих вопросов…
1.76 Будьте там, куда собрались. Вас не должно отвлекать от спланированного случайно увиденное или услышанное и переводить на другое действие. Считайте, что вы его не увидели. Тренинг.
1.77 К обучению Д. Я не думаю, что всем реально и сразу подойдет разговор о любви и обучение любви вообще. Предлагать же какой-либо суррогат, выдумку – уходить от законов. Изменить подход, сделать его постепенным – стоит. Например.
Выработайте любовь:
- к себе;
- к своей работе, то есть к Компании, ее продукту, ее имиджу. А так как клиент является неотъемлемой частью этой работы, то и к нему.
Второй параллельный подход: установить нижний порог, нижнюю грань любви – незлобивость, нереагирование со злостью (др. проявлениями подобными) на любые явления, случаи и пр., которые вам не по нраву. Глубоко обосновать это с точки зрения выгодности ему и делу и дать тренинги.
1.78 Основа основ всех подходов к самовоспитанию, всех АТ – контроль мыслей. С малого не допускать плохих мыслей и их оформления (производных, подобного) в чувства.
Изучить эту цепочку: сигнал (образ) – мысль-аналог («внимание») – чувство-аналог («опасность»)- эмоция-аналог («защита») – по-новой… И научиться ее прерывать на этапе «мысль-аналог». Это верхний порог. А так как чувства-аналоги и эмоции-аналоги нужно чем-то заменить – выработать «чувственно-эмоциональный» шаблон положительно-дежурного характера. И отработать мысль-универсал, которая должна настроить тебя в любой ситуации на положительную мотивацию, выгодную твоему избранному образу (роль, маска).
Следующий этап – контроль говоримого и представляемого жестами, мимикой и пр. в течение процесса общения. И завершение любой коммуникации.
Нужен отработанный практикум. Рассказ – показ – тренировка – самоорганизация.
Этот практикум для выработки и оформления в систему преподавания (сюда: Добрович, бл.N7, тетради – для начала).
1.79 Отношение к срочности делаемого. Срочность – понятие объективное: ты спланировал, договорился – должен сделать в срок. Все остальное – субъективно. Никогда не суетись. Попросили тебя сделать что-то в то время, когда ты «страшно занят» – не отбрыкивай и не отбрыкивайся,- положительное отношение к окружающим всегда важнее, – соблюди форму, а может и сделай, так не забудешь, заработаешь дивиденды перед ним и собой, а свое дело просто отодвинешь во времени. Не будь подвластен необходимости, ее рабом – живи. Главное – умиротворенность в душе, несуетливость в сознании, добро в сердце, безмятежность в действии.
Поздравь себя с выбором. Правильный он или нет, покажет твое действие, а не «время».
По поводу срочности. Навсегда, а может на день вперед расставляй прерогативы: что важнее, что на втором плане. Например, если у тебя школа в этот день и ты вовремя не смог ее окончить, а люди задают вопросы – не шуми о коммерческом времени, уважение к людям важнее, и ты должен был спланировать либо лучшее ведение занятий, чтобы исключить эти вопросы, либо случившийся вариант.
1.80 Ведущая, основная, стержневая мысль и идея философии успеха заключается в том, что все, что нас окружает, только такое, каким я его воспринимаю. Не нужно познавать мир, не нужно подстраиваться под него и т.п. Познай себя, то есть стань властелином своего сознания, и мир будет таким, каким ты этого пожелаешь.
Основная часть времени жизни человека интеллектуальна, то есть это время взаимоотношений. Управляешь собой в нем – управляешь всем. Оно тобой руководит – ты зависим от воли других, и будет им, а не тебе. В мире все находится на тех местах, где его оставили – кто приходит, тот и забирает. А то немногое, которое от тебя не зависит, пусть тебя не заботит, разберись сперва с тем, что рядом и что пока не твое.
Это как вариант. Эта идея – основа философии успеха.
1.81 Сюда же, к «срочности». Никогда не теряется время, если не сделано материальное дело. Время теряется только тогда, когда не сделал себя, в себе, то есть в вопросах самосовершенствования – этого не бойся, а к первому относись всегда спокойно.
Все равно – что делать, главное – как делать.
1.82 Достоинством может считаться только одно – знание и умение владеть своими недостатками.
Присмотритесь. Большая часть реального времени вашей жизни уходит на попытки показать себя другим и себе «не таким», каким вас видят, а таким, как вам хотелось бы, чтобы вас видели. Обиды, огорчения, пфыканья, умничанье, искания, терзания, ломания, фарс, показуха, ирония, лесть, заискивание, пренебрежение, покровительство, занудствование… – все, что вами всегда в других воспринимается с отрицательным знаком, – все это у вас самих на главном месте и занимает уйму времени. А ведь всю эту маниакально-глобальную массу безысходного можно заменить простым, не требующим энергии и жертв отношением – отношением предупредительного доброжелательства. А так как это отношение обладает феноменальнейшей способностью экономить время до 100% – сколько же радости настоящей открывается для вас. Как это просто.
1.83 Человека видят таким, каким он себя представляет.
1.84 К «мысль, едва вспыхнув, должна воплотиться». Суть в том, что если вспыхнула положительная мысль, например «идти продавать», и ты ее не реализовал, то, значит, она не воплотилась, а так как она не воплотилась, ей на смену немедленно должна прийти другая мысль, как правило противоположная – не иду, потому что… Вот это «потому что» и будет теперь руководить тобой, и чем дальше, тем более успешно. И ты не выберешься, ибо мысль, едва вспыхнув, должна быть воплощена, иначе ей не жить.
1.85 Мы живем среди людей, людскими проблемами, зависимостями, интересами. И их оценкой нас. Это зависимость. И не каждому дано от нее уйти полностью. Глупо призывать к этому (хотя это и высшее разумение бытия). Поэтому задачей можно определить – занять место, достойное твоих возможностей. Этим можно мотивировать самоактуализацию. Иначе трудно объяснить обычному человеку смысл самоуправления и научения ему, когда он глобально зависит от оценки его другими. То есть живет миром людей. А не себя. И «независимость» ему будет непонятна. Нужно притянуть интерес к реальному положению дел и сдвинуть с зацикленности общности с миром людей (в большинстве своем – неудачников). Призови занять место среди меньшинства, стать в короткую очередь. Так можно изменить ценности и впустить в сознание «умные мысли».
1.86 Систематизация – основа для наполненности жизни конкретной, а это подталкивает, облегчает владение собой.
Насколько уперты и сильны в потребности достижений и реализации целей всякие энтомологи, археологи, коллекционеры – у них все разложено по полочкам, все цепляется одно за другое. Он видит перспективу через четкое знание пропущенных мест. Используй: планирование и учет. Чем красивее и конкретнее, чем солиднее сделаны бланки учетов, тем больше тянет с ними работать. А это систематизация. Чем логичнее план, тем привлекательнее его выполнять… В конце концов уже его наличие – много больше, чем отсутствие.
1.87 К порядку проведения презентации:
— порядок реакции человека на явления жизни: чувство – первичная реакция – анализ разума – чувство – вторичная эмоция (включение планируемого действия зависит от конца цепочки). см. конец 82 г.,+13
1.88 04.97, читаю: Д.Рон, «Пять основных фрагментов мозаики жизни».
«Чтобы больше понять, мы сначала должны стать чем-то большим». Джим Рон
Людей нужно делать, ибо они не замечают, что они «не такие». Пример: едет женщина в поезде и сетует: «Какие люди пошли некультурные, вот я специально тапочки вожу». А сама вытаскивает эти тапочки за грязную подошву, надевает их и садится кушать.
А так как мы для самих себя остаемся наиболее ценными, что есть на свете, и самоуважаемыми, то возникает самооправдание настоящим положением и бравада настоящим положением. Причем последнее незаметно для себя, ибо оно родное, ибо оно дает возможность чувствовать себя контекстно выше даже в случае, когда ты явно ниже (под кем-то, под каким-то явлением, ситуацией).
1.89 По гл. 1 Джима Рона. Выработай надежную философию. Как? – учись видеть, слушать, анализировать, выбирать на основе самодисциплины. Все правильно, но я так и не понял – как? Потому что, кроме понять, нужно еще и начать. И здесь очень мало только знать, что полезно, а что вредно. Нужно еще глубже это осознавать, чтобы научиться делать продолжение собственных рассуждений в будущее, в свое будущее. Пока ты не научишься мыслить (видеть) в прошлое – не дойдешь до будущего. И здесь мало помнить и акцентировать факты, нужно еще видеть длинную цепочку логики построения мысли, идеи, вывода, к которому ты пришел и должен его реализовать. Если есть звенья, за которые можно зацепиться в движении и поставленной цели – пойдешь, нет – будешь лишь мечтать о ней чистой и светлой мечтой. Лисица видит виноград, да зуб неймет – подставь лестницу. Если нет лестницы опыта, создай лестницу умозаключений – убеждений. Затем мотивируй и тренируй каждый элемент. Пока не влезешь на первую ступень – не залезешь на вторую…
1.90 К стр. 43 «Будущее» Д.Р. Для того, чтобы оценивать прошлое, натягивать его на настоящее и планировать будущее (или мечтать) – нужно время. Выдели в планах время и дай методику! И так по каждому значимому.
1.91 К стр. 45 Д.Р. Получение результата расслабляет, поэтому нужно составлять планы так, чтобы мечты были бесконечны, а результаты были лишь вехами.
1.92 Когда речь идет о выборе «что делать».
- Решить что хочешь и, исходя из этого, какое время и усилия готов потратить для достижения этого. Верхний порог – год напряженного, тяжелого труда.
- Решить с кем будешь (стр. 56 Д. Рона и до нее), иначе не будет ничего. Оцени жену, мужа, друзей, товарищей, компанию и прочее и сделай выбор. В пользу 1-го.
- Слушать – внимать и делать. (Остальное в ходе.)
1.93 Роновские научения очень хороши в виде лекции с трибуны – хочется идти, бежать действовать, аж дух захватывает. Но придешь домой, а там гора грязной посуды и т.п., и… где ты, Рон?
Мне нужны два варианта работы, последовательно завязанные друг на друга. 1-й – вот этот, Роновский (чтоб хотелось). 2-й – практически указывающий, что конкретно, в какую минуту и в каких обстоятельствах, «создай себя» (чтоб моглось).
1.94 Основная идея Д. Рона – сделать себя. Стань бОльшим и ты притянешь к себе больше возможностей.
И вся книга посвящена тому, чтобы показать: если ты вот такой – то будет хорошо, а если ты еще не такой, то уж не обессудь.
Подобное раскладывание по полочкам без истоков и конкретной цели – хорошо лишь на 1/3. Оно объясняет, здорово объясняет людям, почему они не успешны и будоражит их. Они благодарны, ибо когда понимаешь, что в тебе не так – это уже очень много. Но… но он не дает возможности изменить это. Потому что нет разъяснения (а соответственно, и понимания) истоков, того самого интеллектуального начала, которое он призывает повышать. И нет пунктика за все всегда отвечающего, за который хотя бы можно было бы уцепиться для начала. И нет последовательности, по которой двигаться. И нет бога, который все видит и перед которым ты всегда отчетен.
Все отдано на откуп анализу. Это многие могут сами для себя. И знакомство с Д. Роном лишь один из многих восторженных моментов в жизни, когда вдруг «все стало ясно», – а что дальше? Опять сам с собой, опять повышать себя. Как?
Ог Мандино в этом плане в 1000 раз короче, в 100 раз конкретнее и в млн. раз полезнее.
Но на Мандиновском много не заработаешь, а на Роновском «вода – водяная – ура!» – можно жить припеваючи вечно.
Я предлагаю сделать то же, что и последний, но оживить маленько все это истоками. А для «своих» – и практикумом достижения.
Квинтэссенция книги Д.Рона на стр. 79-80 в гл. «Успех надо привлекать…» и в следующей. У Д.Рона есть основополагающая субъективная идея: «стань». Но нет основополагающей объективной идеи, которая согласуется с субъектом. У О.Мандино это – любовь, опредмеченный практикумом фетиш, который обвязывает все те стороны, которые перечисляет как нужные и Д.Рон.
У меня это «не отрывается от реальности» (законопослушание, ведущее к независимости и всевластию). Это не важно – что. Важно, чтобы был человек, вдохновенно глаголющий, и люди, умеющие использовать это для собственной выгоды (помощники). Тогда это будет полезно и тем, для кого это, собственно, и делается. Покупается не то, что нужно, а то, что лучше продается.
Д.Рон – учебник для умеющих работать над собой, но не знающих в каком направлении приложить усилия. Для основной массы – это совершенно бесполезная книга. Для меня в том числе. Он рассказывает что бывает, а как тебе это сделать – решай сам, тебе дан перечень выборов. Другой помощи нет.
1.95 К жизненной позиции. Мечтать о счастье – глупое занятие. Счастливым быть нужно сегодня, при любых обстоятельствах. Тогда у тебя будет счастье. Счастья не добиваются, его либо ощущают, либо нет, ибо любая, совершенно любая обстановка может восприниматься как счастливая и как несчастливая. И в бедности, и в богатстве, и в …
Счастье категория внушения, а не достижения. Достигать можно только материального, например богатства денежного. Что, кстати, отнюдь не значит, что оно приведет к более счастливым возможностям.
Что делаешь – тому и научаешься. Предполагаемая зависимость «будут деньги – буду счастлив» – ошибочна, иллюзорна. Как раз наоборот: не будешь счастлив – не будет денег (деньги без счастья бестолку).
По Д.Рону счастье – это часть причины, богатство – только следствие; пока этого не поймешь – не продвинешься.
1.96 Теория «счастье сегодня» (См. у Д.Рона) – прекрасно сделано. Главу «Стиль жизни» – в виде семинара дистрибьюторам.
1.97 К независимости. Одно дело следить за тем, как тебя оценивают (каков ты) в каком-то деле, ситуации, и другое дело – заниматься этим делом, увлечься ситуацией. Всего лишь смена акцентов – а итог может быть величиною с жизнь! (С.98-99 Д.Рон).
1.98 Д.Р. 100-101. Его «эмоции» хороши, но моя «независимость» – лучше.
1.99 Научиться изменять себя. Человек действует в основном благодаря опыту, выработанному в течение жизни, который ему подсказывает наилучший выход из любой ситуации. И когда другими анализаторами, то есть зрением, слухом, обонянием, прочим человек воспринимает какую-либо информацию, мысли самостоятельно, не завися от его воли, начинают подсказывать ему путь, действия и так далее, и он в основном всегда действует согласно этой подсказки, не задумываясь правильно это или нет, доверяя то ли своему чутью, то ли своему опыту, а, собственно, исполняя свой обычный образ жизни. И вот в этом образе жизни он и образуется, постоянно, постепенно, реализуя свои изменения только тогда, когда его что-то бьет по голове, и когда он вынужден, просто вынужден принимать какое-то новое решение, исходя из тех обстоятельств, которые неадекватны обычной обстановке. Более того, еще более сильные стереотипы общественного поведения нам внушаются вместе с молоком матери, с жизнью среди людей, в школе, в садике, в вузах. Нас обучают четким штампам: это хорошо, это плохо. Мы их усваиваем, это становится нашим образом жизни, не по последствиям, а по изначальности, то есть мы никогда не задумываемся, а действительно ли хорошо, а действительно ли плохо, этого просто нет в голове – мы делаем все так, как принято. Все это, естественно, оттачивается и становится обязательным, и чем дальше мы позволяем себе жить подобными рефлекторными зависимостями от окружающих явлений и от «самостоятельной» деятельности нашего мозга, который нам на каждое явление подсказывает автоматически ситуацию, исходящую из его прежнего опыта, тем более безысходны наши чаяния, по той простой причине, что желать ты можешь что угодно, но действовать ты можешь только так, как все, а среди всех ты получишь только то, что у основного большинства. И что-либо индивидуальное ты получишь только тогда, когда ты будешь индивидуален. Выход из этого положения очень простой: подобно тому, как все наши действия стали следствием многократных повторений, опыта, перенятого у других людей, и своего опыта, таким же образом каждое явление, которое встречается тебе по жизни, ты должен определять как выгодное или не выгодное, нужное либо не нужное. И четко управлять своими мыслями. Достижение этого возможно только благодаря тренировке, то есть выработке другого, нужного тебе навыка. Для этого существуют различные формы методики самовнушения, методики аутотренинга, собственно тренировка нового навыка. Самая простая форма это зубрежка, внушение определенным образом построенных мыслей. Например, для того, чтобы научиться управлять своими мозгами, чтобы не они тобой рефлекторно, вне твоего контроля тобой руководили, а ты ими пользовался как аппаратом для выбора – приобрети простую привычку: где бы ты ни был и что бы ты ни делал, как только тебе попадается на глаза, на слух, на обоняние другая, новая, отличная от предыдущих информация, задай себе простой вопрос: важно или не важно? (или по твоему выбору: нужно или не нужно?) Это приведет к простой вещи, во-первых, это научит тебя замечать свои мысли, замечать эти явления, чтобы не они автоматически это делали, а ты сознательно это делал. А уже потом, после того, как ты научишься их замечать, вырабатывай и уровень из того самого: что для тебя важно, а что не важно, что тебе нужно, а что тебе не нужно. Это уже дополнительный тренинг, дополнительная форма работы, и туда нужна другая методика.
Молитва, основная форма этой работы молитва. Придумай молитву, молитвы, засунь в нее все, что тебе необходимо для выработки, и повторяй ее, повторяй ее с утра до вечера, повторяй ее по определенным часам, повторяй ее с подъемом, перед сном, после обеда, как угодно, как тебе угодно, как тебе удобно, но самое главное повторяй, пока ты просто-напросто не внушишь себе новую рефлекторную зависимость, но уже ту, которая нужна тебе, которую ты для себя выбрал, а не придумал кто-то, а ты волей-неволей тому следуешь.
1.100 Надо хорошенько расписать следующее. Когда мы идем к людям и разговариваем с ними, мы относимся к ним как к субъектам, у которых нет того, что есть у нас. Поэтому все личностные мотивы нас не касаются, мы не можем быть ни ниже, ни наравне, ни в какой другой позиции, кроме сверху, по той простой причине, что у нас есть, а у них этого нет. Мы только с этой целью пришли. Любая другая цель и любые другие взаимоотношения не оправданы, так как у нас нет опыта просчитать все то многообразие действий, которое на нас может быть обращено со стороны наших клиентов. Надо насиловать своих дистрибьюторов с точки зрения этой полной отрешенности от возможных вариантов взаимоотношений с клиентами, кроме того, который был определен только что. И сделать это надо намного легче и проще, эмоциональней, чем даже у Д. Рона, и это возможно на тех условиях, что мы с ними общаемся лично, то есть зажженная спичка под задницей должна быть постоянно.
Что мы знаем? Мы знаем, что Мы знаем, я знаю, что они знают. Мнение каждого не есть абсолютно, и они об этом и не догадываются зачастую, но мы должны это учитывать. Поэтому впутываться в дебри внушения своих знаний, своих ощущений, своей позиции другому – совершенно бесполезное и бестолковое занятие. Нужна маска, маска продавца добра и здоровья. Тогда можно реализовать идею добра и любви, ибо она никаким образом не будет завязана на ваши личностные характеристики, которые настолько многогранны, что сделать их такими, какими они должны быть в полном объеме, фактически невозможно за короткий отрезок жизни. Этим стоит заниматься, но этим стоит заниматься от сегодняшнего дня и до кончины ваших дней. Но так как работать нам нужно уже сегодня, то стоит ограничить сферу самосовершенствования. Единственно возможным ограничением без ухода в дебри идеализма и с обязательной отработкой, рекомендуемой мудрецами философии, любви будет именно такой подход, при котором вы становитесь личностью, имеющей только одно отношение, только одну позицию – это отношение к продукту, и это позиция продукта. В этих условиях вы никого не обманываете и соответствуете позиции, которая определяет успех. Практическое использование этой позиции, когда мы несем то, чего у них нет, то есть мы сверху, наиболее необходима и применима, когда сталкивается их явно выраженное привычное суждение с тем мнением, которое им определено о нашей работе, и мы должны как-то реагировать на это. Разлет осколков здесь очень большой: нас могут и унизить, и задать совершенно непонятные и безосновательные вопросы. И лучший вариант, это пропустить мимо ушей, что совершенно невозможно при эмоциональном отношении к людям, а самое главное к себе. Если вы себя будете оценивать как индивида, имеющего свое мнение, вы всегда наткнетесь на неразрешимую проблему необходимости реагирования в каждом конкретном случае, по каждому конкретному поводу. Пропусти мимо ушей. Этой позиции надо дать очень широкое и на примерах обоснование.
1.101 Философы-американцы предлагают выработать мощную личную философию успеха. Они предлагают конкретные шаги, чтобы выработать ее. Я думаю, что для того, чтобы начать ее вырабатывать, нужно сначала для этого созреть. Не каждый для этого готов. Но жить нужно всем. Поэтому я предлагаю некое исходное положение, при котором обеспечивается более мягкое вхождение в систему научения личной сильной философии успеха. Научаясь философии можно забыть ради чего это делается. Можно просто не суметь войти в русло, ибо тебя всегда будут бить справа, слева, со всех сторон. И очень часто люди не могут сориентироваться в самом главном, в самом основном: что им нужно что-то делать, и даже читая книги про как конкретно делать, кивая очень согласно всему, что там написано, они, тем не мене, просто не приступают делать это. Пример очень простой: найдите мне человека, который в первый же день, прочитав книгу Мандино «Величайший в мире торговец», начал читать три раза в день то, что там предлагается и продолжает это делать неукоснительно каждый день несмотря ни на что. Так поступают лишь те, кто предрасположен на данный момент именно к такому действию.
Когда мы реагируем на выпады на оскорбление в отношении себя, мы говорим, что мы защищаем себя. Мы должны говорить другое. Мы должны говорить, что поступаем как принято. Когда же мы не реагируем на оскорбления, а просто пропускаем мимо ушей, мы можем это оправдать и объяснить очень просто – мы делаем для себя, что в данный момент тренируемся на данной ситуации быть волевым, быть сильным, быть выше этого, потому что только такой подход может обеспечить благополучие, то есть достижение успеха в том, что мы делаем.
Д.Рон утверждает, что ложные выводы, которые мы делаем по тем или иным вопросам, являются следствием ложной информации, которая есть у нас. Поэтому, чтобы не делать ложных выводов, он предлагает постоянно получать новую информацию. Я предлагаю проще: изменить приоритеты. Потому что получение новой информации это сложный, длительный, порой невозможный процесс, для многих невозможный, ибо люди не привыкли получать новую информацию. Для того, чтобы изменить привычку жить тем умом, который им дан автоматически, нужно приложить очень большие усилия. А вот для того, чтобы изменить приоритеты себе во благо, усилия нужно приложить намного меньшие, это намного продуктивнее, это человек может сделать сам, если ему показать, что ему это выгодно. А далее на этой основе ему никто не мешает получать новую информацию и строить свои суждения уже на новой, правильной основе.
1.102 Предложение для написания книги: Кто-то, где-то случайно встретил кого-то и в какой-то обстановке, буквально на колене записал монолог, в котором в каждой взаимосвязанной строчке новая мысль, новая истина.
А потом он искал им разъяснения и для каждой строчки написал отдельную главу об этой идее, мысли. И брал он их отовсюду. И из головы, и из опыта – примеры жизни, и из книг, и т.д. И все это изложил и подарил какому-то зашедшему мальчонке, так как свои дети не захотели.
Последнее действие – на террасе дома на … море… в окружении недоуменных учеников – почему не им; почему им – по главе в несколько дней, а мальчонке – вся рукопись срезу. Рукопись опубликовал мальчонка, потом. Я от имени мальчонки или его сына, или его племянника – у дяди не было детей, и я был … – для закрутки художественной стороны сюжета (кстати, конец может быть в 20ХХ году – покажи, что проблема вечна, и если тогда не поздно, то сегодня тем более).
Глава первая и главная (после общеобразовательных): «Не впускать в сердце зло».