Полный фарш

99. Тетради о ДВ

26.21  Воля – устремление. Мудрость – сдерживание. Познание – образование формы – середина между устремлением и сдерживанием, проявлением и скрытием, разбеганием и сжатием. Это всё образы не действия, но понятия противоположностей, рождающих нечто, воспринимаемое нами как нечто, как форму. Но восприятие этого нечто всегда зависит от воспринимающего. Ведь он воспринимает собственно Ничто, но как Нечто, так, как именно он видит его. И это, видимое именно им и именно так, он называет определенным именем. Например, из всего огромного разнообразия физических проявлений человек воспринимает только узкий спектр световых лучей, звуковых волн, а электромагнитного, ультра- и инфраизлучения и пр., и пр. – не…

Читать

100. Тетради о ДВ

27.00  Просматриваю Шри Парамахамса Йогананда, «Семь ступеней самореализации», М.,98. Да, ту самую, которую мне рекомендовали полтора года назад как нечто сверхсовершенное для познания высших истин, как нечто, что опередило свое время и «ему еще рано быть открытым среди людей современности». Чакры, методики, тренинги, святости, благости и прочая белиберда обычного ДЗП уровня. И все, как обычно, «в свете высшей истины».   27.01  Я о том, что сколько людей, столько истин. Но, главное то, как это понимает сам провидец: если то, что он проповедует, для него истина, то он от нее так же далек, как и тот, кого он учит. Я замечаю,…

Читать

101. Тетради о ДВ

27.12  Во всех же учениях, теориях и философиях культивируются не их источники, а все, что вокруг них насобиралось, то есть сами учения и философии. У них уже отдельная жизнь, и их мы изучаем, забывая, что в основе была, – и только она есть то, что имеет смысл познавать, – жизнь человека в его движении в его внутреннем развитии – скромная и ненавязчивая, отвечающая на вопросы и благородно делящаяся своим достоянием. Она себя в великую не возводила. Ей это не было нужно. А значит, тот, кому это было нужно, – уже о другом… Смысл понятен.   27.13  Лучшим же подтверждением того,…

Читать

102. Тетради о ДВ

27.24  О вранье. Есть ложь – преднамеренное искривление принятого за реальность для достижения определенного результата в чем-то выгодном для себя. А есть уворачивание от невыгодной реальности. Отличие в том, что первое – осознанно-преднамеренное, а второе – неосознаваемое защитное. Первое направлено вовне (нападение), второе – от вне (защита). Все люди – врут. То есть создают иллюзию видения. Но основная масса врет согласованно, и это называется «правдой», ибо подходит большинству (несет ассоциативно подходящий смысл). Неудовлетворенные же этим смыслом, каждый на своем уровне неудовлетворенности, устремлены к своей правде и культивируют ее своим, доступным им по уровню и направленности способом. Скорее всего, это действие…

Читать

103. Тетради о ДВ

27.30  К человеку, мучающемуся от своей жизни, может прийти со стороны информация, вдруг, – и «сдвинуть» его. А может он быть в постоянном поиске и не страдать. В этом вся разница между людьми. Каков вопрос – таков ответ. Чем человек занимается – то и имеет. Никаких чудес. Я не занимался этим – мной «психи» владели. Стал этим заниматься – стал в этом развиваться. Можно назвать это обыкновенным взрослением. Правильно, так оно и есть. Только одно дело взрослеть автоматически, не осознавая самого процесса взросления, а лишь наблюдая его вехи, выраженности в самом поведении, результаты. А другое дело, осознавать саму суть, внутренность…

Читать

104. Тетради о ДВ

28.00  Опять хандра. Хоть на душе и светло, но срываюсь по мелочам; где-то недоволен собой, хоть понимание с точки зрения ДВ тут как тут. Но все что-то не то. Нет удовлетворенности. Причем, это состояние слабо контролируемо. Что ни говори, а ворота моего ощущения – ум. Я вижу то, что пишу, пока пишу и еще некоторое время после, потом забываю детали и темы, остается только впечатление, что что-то было, этим впечатлением и живу. Но жизнь-то конкретна и давит так, как прежде, – и не успеваю среагировать, старая сущность вылазит, хочу что-нибудь противопоставить из «нового», включить его «фильтр», ан ничего не помню,…

Читать

105. Тетради о ДВ

28.13  Относительно же тех уровней дискретной погруженности, которые пограничны с Течением, можно говорить о механизме выхода в состояние Видения Течения. Это просто один из необходимых для Творения уровней, в котором человек-Личность представляет одновременно и ЗП и Течение: то там то там – нужны и такие, ведь все выражено последовательно. Итак, «уровневость» стала полностью понятна – это степень погруженности в дискретность, зависимость от выраженностей Личности: ума и чувств. Если человеку на мгновение «показать» настоящий мир – он «сгорит», «рассеется». Это происходит во время так называемой смерти, когда человек становится настолько «слаб», что не может уже представлять себе мир в этом, привычном…

Читать

106. Тетради о ДВ

28.22  Чтобы уловить суть этого мира, нужно ощутить, что его развитие идет не от простого к сложному, – как нам это привычно и с какой точки зрения мы, именно, и смотрим на этот мир, – а противоположно, и не только по направлению, но и по сути самой: от «сложного» – сложенного из множества одного и того же, но видимого с разных сторон самими же этими сложенностями-отдельностями – к простому, то есть видению не с отдельных сторон и частными видениями, а одновременно со всех сторон и одним видением, что и есть выход из системы пространства и времени. Видение с разных сторон…

Читать

107. Тетради о ДВ

28.29  Выход во второе тело, яснознание, озарение – это ни что иное, как потеря интертипности на момент этого действа. И не более того. То есть в той области, на которую ты в данный момент направлен, и на том уровне, на котором ты это осуществляешь, – ты видишь то, что видишь, «сразу со всех сторон», то есть не ИТипно, не ограниченно. Уходишь из этого состояния – возвращаешься в ИТипное восприятие. Способность и будучи в ИТ состоянии ощущать так, что это же есть не такое, каким оно видится в данный момент – это и есть «переключатель» Видения, владение которым дает ту меру…

Читать

108. Тетради о ДВ

29.00  Каузальный – событийный. Человек – чело-век – «мысль-всегда», или, ближе к изначальному санскритскому: чела-век – «ученик (всю свою) жизнь».   29.01  Что такое тело? Тело – это установленная энергетическая субстанция, часть Природы, не-Развивающееся образование, то есть не имеющее выхода за пределы самое себя. Если человек живет постоянным набором реагирований на окружающую среду, а среда не предоставляет ему стимулов для сдвижки в форме этих реагирований, то есть не подталкивает его к изменениям характера взаимодействия с ней – он живет, как животное: растет, выполняет ряд функций уровня животного мира, не болеет болезнями «от ума», а только травмируется, заражается и застуживается, и…

Читать