Полный фарш

89. Тетради о ДВ

24.17  Читаю М.Т.Ярошевский, «История психологии». Отсюда и моя полемика с естественнонаучным подходом, который отстаивает автор. Наука – благость для тех, кто в нее погружен, ибо отвлекает от личных проблем. И пока есть возможность ковыряться и находить новое, с новой точки зрения якобы объясняющее в том числе и то, что происходит с тобой, – она воспринимается как необходимость и единственная возможность разрешения проблем своей Личности (и конечно же, «для всех»). Но она же показывает безысходность этого пути. Ибо за несколько тысяч лет безостановочных открытий не открыто ничего, что хоть мало-мальски бы гарантировало то, ради чего это якобы делается: мир, счастье, любовь,…

Читать

90. Тетради о ДВ

24.29  Нужно научиться видеть Личность. Она в ДЗП так разодета, что никто не знает ее вида, и, когда речь идет о Личности, представляет себе все, что угодно, кроме нее самой. Но одежды – это не личность, это лишь атрибуты ее выраженности. Личность это ИТ, все остальное это то, чем она оперирует. Одежды это не Личность, это проходящее, это мода, это по погоде, это от достатка и увлеченности самой Личности. Когда же Личность видят по одеждам, с этого и начинаются ее проблемы – ее просто перестают замечать, и участником жизни становятся одежды, а не Личность. Они – живут, а она –…

Читать

91. Тетради о ДВ

24.39  В конце концов все упирается в вопрос: зачем мы живем? Понятно уже (в отличие от мнения большинства), что не для того, чтобы исследовать и познавать уже имеющееся (мир). И не для того, чтобы через природу вещей познать себя, потому что мы часть этой природы вещей. Но ведь для чего-то это все происходит? И это непонятно. Любое предположение возможно только с точки зрения известного об этом мире, то есть снизу. Ощутить само Движение. А то, что оно есть, – факт наименее иллюзорный из всего, что видимо. И жить этим ощущением. Тогда эти вопросы просто отпадут, ибо разрешить их умом нельзя….

Читать

92. Тетради о ДВ

25.00 Зло – это все, что со стороны ( в сторону не-Я), по отношению к тому, что в данном случае со стороны освобожденности от зависимости. Естественно «зло» сильнее в тактике, ибо разделения суть мира. Но стратегически оно никогда не побеждает, ибо этот мир – в Течении, а значит, зло преходяще, всегда; а «добро», соответственно, – приходяще.   25.01  Читаю по-новой «Тропа Толтеков». Приходит видение своего места в процессе развития Личности. Главный вывод в том, что мое видение мира соответствует одному из высших из известных на сегодня описанных видений – Толтеков. Но это только мировоззрение, то есть работа чисто сознания, в…

Читать

93. Тетради о ДВ

25.13  Окончательно сложилось, чем буду заниматься на очередном этапе. До сих пор я познавал, осмысливал, рассуждал. Это проникло повсюду. Даже когда я наблюдаю за собой – я рассуждаю: как должно быть лучше и почему, и откуда берется. То есть меня интересует не столько мое действие, сколько его причины, история и увязка на мироустроение. Наконец я осознал мир так, что на любой вопрос есть ответ заранее, то есть вопросы не возникают. Осталось перевести это на уровень действия, то есть не знать при настройке на это, а Ощущать этим всегда, то есть Быть в этой настройке, БЫТЬ ЭТОЙ НАСТРОЙКОЙ. Раз я при…

Читать

94. Тетради о ДВ

25.26  Мир ЗП – это не мир объектов и идей о них, это не мир идей и истин, и устремлений к ним. Мир ЗП – это мир людей, ибо они и носители, и воплотители всех идей и истин. Все ради человека – это основа Намерения. Тогда ты в ДВ. Когда ты выходишь из этой основы и живешь ради идеи, истины, вещи, блага для… и подобного – ты в ДЗП, то есть выпал из Жизни (относительно Себя). Таким образом, в этом мире действительно важно одно – человек. Не человечество, а конкретный человек – начиная с Я (относительно себя). А посему, не…

Читать

95. Тетради о ДВ

25.35  Читаю А.Штейнзальд, А.Функенштейн, «Социология невежества». Х.Фолькманн, «Религиозные темы в новом освещении». Издательство фонда «Послание Грааля».   25.36  Внутренний разговор человека – мысли, слова – это то, что держит мир в том виде, в котором он привычен нашему ощущению ЗПлановскому. Пока люди понимают друг друга, говоря с самими собой беспрестанно обо всем, что попало в голову или через органы чувств, – мир будет такой. Это его создает и держит в этом состоянии. Иллюзия выражается как реальность ее восприятия нами. Чтобы уйти от этой реальности, нужно уйти из режима внутреннего диалога с этим миром, односторонне разорвать связь, прекратить пропускать через себя…

Читать

96. Тетради о ДВ

26.00  Ты увидишь мир, Н., Л. и так далее только тогда, когда увидишь Себя. Измени отношение к Себе – изменится отношение ко всему остальному. Пока ты требуешь от ДРУГИХ измениться – ничего не будет. Не будет ДЛЯ ТЕБЯ, а ведь ты ДЛЯ ЭТОГО требуешь. Не жди от Н., что она изменится во благо себе же. Она НЕ МОЖЕТ. Ты ведь – НЕ МОЖЕШЬ. Что ж ты требуешь от нее то, чего не можешь сам. И более того – требуешь от нее то, что «по-твоему», то есть с твоей точки зрения. То есть требуешь нужного тебе, чего сам сделать не можешь!…

Читать

97. Тетради о ДВ

26.06  Суть Творения – изменение, новое из уже имеющегося. Природа – это нуль-процесс. Это ничто, на базе которого происходит нечто. Природа – это одно и то же по распорядку, это уже пришедший и застывший процесс. Человек – разноуровнев на фоне Природы. Он инструмент Творения нового из уже имеющегося. Но для того, чтобы сделать иное из ничего, то есть из постоянного, нужно приложить Силу, и она должна быть постоянна, только тогда Творение будет постоянно. Эта Сила – то, что двигает человека от уровня к уровню. То есть человек, в отличие от Природы, не постоянен в своем выражении в течение жизни. Он…

Читать

98. Тетради о ДВ

26.14  С точки зрения ДВТ (неосознаваемого ДВ в ДЗП), нужно сменить понятия «хорошо-плохо» внутри ДЗП. С обычной точки зрения, болезнь – плохо. Не болеть – хорошо. С точки зрения ДВТ, болит – значит стоишь, застрял. Но это так же значит, что РТТ ушла вперед, а значит – есть куда реально идти. То есть показатель «болезнь» указывает на реальную возможность ДВ в ходе ДЗП, на необходимость подвижки. А когда «не болит ничего» – это говорит о том, что, если ты не в ДВ, а в ДЗП, то ты скорее всего на таком низком уровне развития, что его вялотекучесть позволяет длительное время…

Читать