95. Тетради о ДВ

25.35  Читаю А.Штейнзальд, А.Функенштейн, «Социология невежества».

Х.Фолькманн, «Религиозные темы в новом освещении». Издательство фонда «Послание Грааля».

 

25.36  Внутренний разговор человека – мысли, слова – это то, что держит мир в том виде, в котором он привычен нашему ощущению ЗПлановскому. Пока люди понимают друг друга, говоря с самими собой беспрестанно обо всем, что попало в голову или через органы чувств, – мир будет такой. Это его создает и держит в этом состоянии. Иллюзия выражается как реальность ее восприятия нами.

Чтобы уйти от этой реальности, нужно уйти из режима внутреннего диалога с этим миром, односторонне разорвать связь, прекратить пропускать через себя энергию, прекратить его (мир этот) подпитывать, строить, содержать своими мыслями, создавать его своим словом и осуществлять вслед за словом – соответствовать слову.

 

25.37  ЗП – это мысль. Мысль – это ограничение, выделение, это запрещение «быть по-другому». Мысли – это наши щиты от мира иного, чем наш, любого иного. Мы Творим мыслью наш мир. Он таков, в каких пределах бьется наша мысль. Его познание – не течение и развитие мысли, а лишь выход ее за собственные пределы, ею же и определенные.

Что бы ни было написано о существе мира, его устройстве и происходящем в нем – все это лишь определенная степень запрещений быть иному. Мир не «какой-то такой или такой», он – никакой. И «знать», «каков» мир – нельзя. Понятие «знать» не относится к миру никак, ибо знать – это значит вычленить что-то и забыть обо всем остальном. Знать, это значит мыслить, то есть сориентировать, выхватить дискретию и обмусоливать ее. Любая же дискретия – ограничена сама собой. Само наличие Выделенности – определяет невозможность Быть Здесь и Сейчас Всему. В ней вид мира – иллюзия, созданная создателем (вычленителем) этой дискретии, тем, кто вычленил ее и живет этим вычленением. Это мы. Это не значит, что все усилия никчемны. Это значит, что ЭТИ усилия приводят только к ЭТОМУ.

Познание – это углубление отрыва от Реальности. Мысля, можно только углубить иллюзию.

Любое учение – запрещение быть иному, и ничто более. Ибо любое учение – мысль. Вера – инструмент мысли главный, она и есть этот мир. От нее – все. Не верь (на уровне мысли, убеждения, мотивации) ничему – уход от этого, такого мира.

Расставание с мыслями и способом восприятия мира через мысли – путь, который описан множеством учений, которые, на самом деле, так же ограничивают в чем-то одном, а значит – обосабливают, вычленяют, дискретны. Уход не решает ничего, кроме изменения окраски того же, что и есть.

Суть не в уходе. Суть в соответствии. Не мысли. Не форме. Не идее, то есть устремленной к очередной форме мысли. Суть в соответствии Себе как естественной выраженности Течения Здесь и Сейчас. То есть в Бытии без мысленного продолжения в прошлое и будущее, что закрепляет, продолжает произошедшее и не дает прийти Новому, не освобождает для него место. Это то, что Есть, и что неподвластно ничему и никому – я ЕСТЬ ТАКОЙ СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ, КАКОВ Я ЕСТЬ. Мне все равно, как я кажусь себе – это ЕСТЬ ТАК.

Самое большее, по любому, это – соответствовать Себе, то есть естеству. Выше этого все равно ничего не может быть здесь.

Мы же – мыслим, то есть пытаемся быть, становиться как иные – соответствовать. Мы отражаем и рефлексуем, взаимодействуем в заведомо ограниченном Пространстве и Времени. Это всецело нормально. Это наша суть, назначение, мы его не выбирали.

Но в нас есть, так же, как и все остальное, жажда не быть такими, вырваться из этого состояния. А раз она есть, то, как и любое прочее, она должна быть решена.

О решении этой задачи (ЗЗ) я и говорю. И она решается одним способом. Несоответствием никому, но только Себе. Себе – значит Здесь и Сейчас, но не «как вчера», и не как «нужно завтра».

Ни одно учение не справедливо. И только потому, что оно – «от другого», а значит – его, для него, в его время, в его месте. Твое – только у тебя. Будешь делать аналогично кому-то – у тебя будет очередное воплощение иллюзии общего для всех мира – мира социума, истории, мира теософов, мира тибетцев, мира магов, мира толтеков и так далее, – того мира, который образован по тем же принципам, что и иные – путем «соответствия (обобщения)», то есть привязки свойственного одному – к многим, что примкнули к нему по принципу кольца социального заказа, привычке совместного мироощущения.

Все эти миры есть. И вход в них свободен. Выбирай себе – и входи. Так было всегда и будет всегда. Для тех, кто выбирает «себе», но не «Свой». Свой выбирать не надо, надо просто ничему не соответствовать. Ничего не изучать, ничему не следовать, никуда не стремиться, ничего не ждать. И это будет Свое, если ты сможешь сделать перечисленное в чистом виде.

Вряд ли это возможно. Но хотя бы стремиться к этому – это уже ближе… Жить Своей жизнью – вот моя установка, которой не нужно ничего знать ни о чем. С этой установкой можно читать что угодно, ведь не все ли равно, Что делать, главное – Как. С этой установкой (пониманием) я не примкну ни к кому, что и есть – главное мое действие, не цель, но суть.

Сейчас у меня есть возможность примкнуть к способу видения, описанному Толтеками. Я не должен этого делать, я должен их пройти, как проходил перед этим всех остальных, которые так же, как эти, считают себя истинными. Суть не в истине, а в том, что ее нет в выраженном виде; суть в том, что любая истина – иллюзия, реальность для видящих Так, выбравших Такое. Любая иллюзия – истина для того, кто в ней.

Я – в Себе. Стать как кто-то – потерять Себя. Всё. В этом всё.

Добавить нечего.

Это, – сдерживание интереса и желания достичь, например сновидения, Видения, желание найти соответствие себя и описанного ими, так похожего на то, что со мною происходит, – и есть Мой труд, мой Путь, мой трэкинг.

Я меняюсь. Это главное. Я могу направить изменение, путем описанных ими тренингов и настроев на ожидание определенных ими вещей. И я могу достигнуть этого. Но это не будет Мое. Это будет их. Это ДЗП.

Не соответствовать ни чему – невозможно. Пока. Пока я мыслю. Не соответствовать (не устремляться к) конкретике – уже можно. Я, как всегда, возьму их идеи, те, что пришли и ко мне независимо от них: идеи Движения, Течения, ожидания, устремления к Воле и Свободе в нашем (моем и толтековском) понимании.

Благодаря им, конкретно – буду лучше ощущать наличие неощущаемого мною моего («энергетического тела»). И буду ждать, зная Что жду, и зная, что жду не того, чего ждут они, а Своего. Своей Воли, то есть Воли Течения, но в Своей, моей выраженности, а не в том, в чем она выразилась у них.

Пойми, Свое не значит – только из меня. Нет. Взять что-то новое можно только благодаря взаимодействию с внешним, с иным проявлением. Но одно дело взять такое, как у этого взаимодействующего с тобой, и соответствовать ему, и совсем другое – благодаря этому взаимодействию создать нечто иное, чем у тебя до этого и у него до этого. Вот это и есть Свое. Свое – не значит ни у кого не учиться, никого не знать. Свое – значит быть открытым всему, но не останавливаться на нем, пользоваться, но не иметь, принимать, но не быть им, пропускать через себя без остановки, создавать им Новое – Свое.

Они говорят так же, но они учат, а учение предполагает пример, образец, и поэтому Воля, приходящая к ним, – ученику через учителя, – однородна, хоть они и говорят о непривязке. Непривязка зависит только от ученика, от того, насколько он Непривязан. Я считаю это – главным. Все остальное – лишь инструмент, выбранный в данном случае. Может быть и иной. Нужен – удобный тебе. Поэтому я читаю всех. Ибо я не привязан изначально, я знаю, что любое написанное и происходящее – притяжка того, кто пишет и с кем это происходит, к именно его времени и месту. Но мое – только у меня. Я вправе выбирать инструменты из известных, но они не должны влиять на меня в сторону следования путем их сделавших. Я не привязан к инструментам. Я готов их оставить в любой момент. Это моя установка. Это мой главный инструмент.

Но я не боюсь. Я не боюсь использовать чужое, я не боюсь привязаться, повторить чье-то. Боязнь этого – привязка к себе тому, который сейчас, то есть остановка. А «пользоваться» – пока ты в режиме трехмерности и мысли – это норма. Главное – помнить об этом и относиться к этому в мере Свободы, то есть Не-зависимости.

Радуйся тому, что есть (любому), и жди (то есть будь готов увидеть) следующее (любое) всегда и везде.

С этой точки зрения нужно пробовать (пробовать, а не вводить в систему) методики, направленные на сужение мыслительной деятельности и расширение восприятий иных – созерцания и слушания.

Я не боюсь, что увлекусь чем-то. Я никогда не увлекался ничем. А сейчас я вижу суть этого, и мне это не грозит. Я свободен – на своем месте и в свое время. И устремлен к освобождению. Это предмет моего ожидания, в Моем его понимании.

 

25.38  Смысл не в обладании большими возможностями, силами и так далее. Это второй уровень Толтеков.

Смысл в том, чтобы соответствовать Себе. Все более Себе и все менее выделенному твоим сознанием миру во всех его проявлениях. То есть в Не-зависимости, ДВ. А в чем это будет проявляться, то есть чем будет замещаться проявление здесь – это не тема для ожидания. Я увлечен не ожиданием чего-то, я увлечен уходом от имеющегося. Это основа.

Не устремление – это всегда к чему-то. А значит, очередное ограничение, ибо оно видится только с моей сегодняшней точки зрения. Поэтому любое учение, ЛЮБОЕ – мне неинтересно и бессмысленно, а воспринимается только как возможность пополнения количества взглядов на уже имеющееся с целью перейти на более высокий уровень ощущения этого в направлении Не-зависимости от всего такого.

Не устремление К чему бы то ни было. А устремление ОТ любого имеющегося. Обобщение всего в Одно. Категорирование ощущения мира в Ничто. Вот то, что всегда соответствует чисто «Своему», ибо происходит и заканчивается во мне.

Я пока еще пишу. Скоро перестану. Кроме того, что уже описано, – все остальное не стоит фиксации, ибо представляет собой частности, притяжки и прочие дискретии, от которых устремлен уйти. Как это сделать, уже описано. Я пишу – значит, фиксируюсь. Это переходный этап. Я не всегда писал. Пишу полтора года. Скоро прекращу. Я нашел свою истину. Я нашел себя.

Можно фиксировать еще некоторые методики тренингов, которые будут мною выбраны для работы в моем направлении.

Остальное уйдет. Письмо останется (пока не откроется память) инструментом памяти временно необходимых частностей.

Моя суть – вот все, что имеет смысл в ДВ.

 

25.39  Пространство и Время – не физические, математические и подобные категории. Это понятия субъективные. Как ты их оценишь, такие они и будут. Ибо и физика, и математика, и любая наука – не что иное, как отражения субъективного видения. Они нужны только сами для себя внутри самих себя, нужны для тех, кто видит себя внутри них, внутри этой иллюзии. Не ищи ответа на вопрос «что есть Пространство и Время?». Его нет, ибо их нет. Они выдуманы для определения физики и математики, для определения науки как отдельного существа, в котором только и есть эти понятия как соответствующие внутреннему заказу этой выдумки.

 

25.40  Механизм моего самоосуществления работает по принципу причины-следствия: что делаю, тому и научаюсь. То, о чем я упорно думаю днем, – ночью устраивается и утром выходит на уровень Ощущения этого. У меня масса времени днем уходит на думанье о чем угодно, то есть о мире ( я его строю), но не о Моем, не о том, о чем я пишу. Поэтому оно – Мое – идет медленно.

Не стоит ли начать применять методики, которые будут меня больше держать в режиме мышления именно о Моем?

Я задавал этот вопрос уже неоднократно. Теперь рад, что ни разу не поддался на соблазн. Потому что мог застрять, внушая себе уровневое знание. Мое теперешнее знание так же уровнево, но оно уже не конкретно, а установочно, оно несет не знание о чем-то, а принцип ДВ.

Я задаю очередной раз этот вопрос – может пора применить методики самоактуализации: молитвы, тренинги? – и оставляю его для самореализации. Если начну – значит, пора. Если нет – значит, еще рано, а может, и вовсе не надо. Я доверяю себе. Я ни разу еще не подвел себя (во всяком случае, я не знаю об этом).

А может, просто не созрел, лень и так далее. Как проверить? Заставить себя что-то сделать? Уверен? – Нет. Я был две недели в застое. Сейчас подъем. Очередной. Как всегда. Много мыслей. Нет единого Ощущения. Жду его. Устал мыслить. Надоело. Хочу видеть это все, просто видеть, а не мыслить и проживать каждый день по-новой.

К началу статьи →