Полный фарш

190. Тетради о ДВ

53.01  Можно с удовлетворением отметить, что имеемая на сегодняшний день практика ДВ, которую я наблюдаю у себя, по описанию вплотную совпадает с высшей из главных практик Дзогчена: «4. Лхундруб – «самосовершенство». Недвойственное созерцание может быть привнесено в каждое действие. Практикующий полностью объединяется со своим естественным состоянием и переживает все возникающее как самосовершенную игру своей собственной энергии. Это практика Дзогчена, Великого Совершенства» (Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл.5, Главные практики трех разделов Дзогчен).   53.02  Сколько есть систем доказательств математических формул, способов нахождения и обработки руд, стилей выражения слова, мысли, изложения происходящего и так далее – это западный путь развития,…

Читать

191. Тетради о ДВ

53.16  Может ли ученик задать правильный вопрос? Может ли ученик знать, чему и как должен учить его учитель? Что это за новое, о котором осведомлен учащийся? Отсюда, что я называю Вопросом? Я Вопросом называю готовность ученика увидеть нечто, ему неведомое, озариться. Но озарение не приходит с объяснением. Озарение, то есть такой ответ на вопрос, когда сам вопрос отпадает, приходит с взаимодействием по роду этого с уже имеющейся новой позиции. Показать уже имеющуюся новую позицию – вот ответ на вопрос. Отсюда, ученик не может видеть своего вопроса. А значит, учитель, отвечающий на явные вопросы ученика – не учитель, а мучитель, событийный…

Читать

192. Тетради о ДВ

53.38  Если человек понимает совершенно отчетливо, что он делает, зачем он это делает, и это понимание для него достаточно, то он просто Добежал (прекратил Добегание, самоИзменение), уперся в потолок, организованный для него Теснящими, который теперь определяет вот такое место в Теле Проявленности для тебя и для Проявленности. Я, например, никогда не понимал, что я делаю, и никогда не был удовлетворен своим пониманием себя и окружающего. И даже сейчас, когда мое понимание превосходит все имеющиеся в моем распоряжении модели понимания мира – даже сейчас я вижу, что мое понимание неконечно. Вот по этому критерию и следует делить людей. Это единственный, с…

Читать

193. Тетради о ДВ

53.53  ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО СТРАДАНИЯ И СВЯТОСТИ. Человек безболезненно не может делать ничего, кроме того, что он собой выражает по сути своего Добегания. Если это правило нарушается, то человек испытывает трудности, страдания в том, что делает не так. А не так он делает только то, что его заставляют делать другие. То есть все – во взаимодействии. С кем взаимодействуешь – от того получаешь удаление от своего истинного или приближение к своему истинному.   53.54  Нас нет, есть Проявленность, то есть Процесс выражения самой себя через нас: через комплексы выраженностей, которые самими комплексами выраженностей воспринимаются как, например, минеральное, растительное, животное и человеческое…

Читать

194. Тетради о ДВ

54.01  Нет учений об истине. Есть учения, представляющие определенный уровень видения. Все учения – представляют свой уровень видения. Уровней видения много. И они все прибавляются. Истины в последней инстанции в них нет. В каждом из них лишь то, что уже видно с позиции его представляющего, ибо родоначальник всякого учения всегда определенный человек, вокруг которого затем группируются, уже как вокруг идеи, учения, близкие ему по уровню видения, видящие его идею. Поэтому ответ на вопрос: почему там-то (в великом Учении) сказано так-то, а там-то (в другом великом Учении) напротив, а ты утверждаешь третье? – ответ только таков: каждому – свое. Все учения…

Читать

195. Тетради о ДВ

54.25  Так что пример Атмана как океана состоятелен только на уровне объяснений тех, кто не видит еще дальше. Никогда не быть никому здесь океаном. Находиться в своем месте в Течении – вот наиболее близкий образ для восприятия сути наиболее продвинутого уровня Проявленности, с моей, естественно, точки зрения.   54.26  Так что не важно, в чем ты (это не твой выбор, его вообще нет), важно, насколько ты в этом. А это можно уже, если невмоготу, Проходить. И вот для тех, кому уже невмоготу, я и расписываю способ – ищите ВА и, взаимодействуя с ним, находите Свое сегодняшнее положение все в том…

Читать

196. Тетради о ДВ

54.47  Эти Учителя нужны так же, как и, например, ВА. Ведь есть всяких. И всяким нужно взаимодействовать. И они видят только подходящих им. Увидь Процесс, увидь саму Протяженность Проявленности, а не выхваченную проблему. Не выделяй никого и ничто в отдельное, под что нужно подстраивать объяснение, аргументацию, логику. Я показываю Процесс. Всякого есть. Просто, я добавляю к всякому следующее, которое еще не было на виду в подобной степени открытости, для большего количества ступеней этой степени Проявленности. Моя степень, в которой я продуктивен, – эзотерическая философия, или ментальная эзотерика. Я представляю определенную ее ступень. По тому, что я вижу у других представителей…

Читать

197. Тетради о ДВ

54.71  Все начинается с момента Наевшести. Что толку от того, что что-то неудобно или что-то считается святым. Что толку, что было множество деятелей разных сторон жизни от социальных до философских, и что они установили, что что-то должно быть таким-то и таким-то. Что толку, что есть Бог, и что-то по-божьи, а что-то нет, и так далее. Что толку в любом призыве, любом установлении праведности и зла, когда ты начнешь действовать только тогда, когда Наешься чем-то, и только в этом, а другое так и останется выразителем осуществления через тебя происходящего, тобой проявляемого. Что толку размышлять о том, что происходит, какое оно и…

Читать

198. Тетради о ДВ

55.01  Заочные обращения к Ксендзюку.   Многие будут пытаться сделать «как сказал дон Хуан», но у них не получится. Почему? Вы говорите, что учение дона Хуана уникальнее других, но и у Вас не получится (увидеть иную реальность, сколько не поддерживайте эту идею). Почему? Вы знаете это? А я знаю. У меня есть видение, которое легко выдать как учение, которое нисколько и ни в чем не противоречит тому, что представлял собой дон Хуан, но которое объясняет место этого и место всякого иного. Их уже не нужно критиковать и показывать, что то или иное лучше. Все занимают свои места. А самое главное…

Читать

199. Тетради о ДВ

55.14  Улови. Кому уже нужно лишь три интерпретации уровня осознавания, на котором он находится, тот выскакивает чисто в следующую категорию Видения. То есть он в РТТ в по роду этого. Он слит с «третьим». Если ему нужно более трех интерпретаций по роду этого (того, в чем он себя осознает), чтобы перейти на следующую категорию Видения – он отстает от РТТ. Чем больше нужно интерпретаций – тем больше отставание. Чем в большем количестве «по роду этого» таковые отставания – тем глубже в «четвертом». Если во всех «по роду этого» – на одинаковом расстоянии от РТТ, то личность сбалансирована, и при соответствующих…

Читать