196. Тетради о ДВ

54.47  Эти Учителя нужны так же, как и, например, ВА. Ведь есть всяких. И всяким нужно взаимодействовать. И они видят только подходящих им. Увидь Процесс, увидь саму Протяженность Проявленности, а не выхваченную проблему. Не выделяй никого и ничто в отдельное, под что нужно подстраивать объяснение, аргументацию, логику. Я показываю Процесс. Всякого есть. Просто, я добавляю к всякому следующее, которое еще не было на виду в подобной степени открытости, для большего количества ступеней этой степени Проявленности. Моя степень, в которой я продуктивен, – эзотерическая философия, или ментальная эзотерика. Я представляю определенную ее ступень. По тому, что я вижу у других представителей этой степени Проявленности, я, на сегодняшний день, делаю вывод, что моя ступень этой степени проявления их всех превосходит – ступень превосходит, но не мое выражение, а может быть и оно. Последнее оценить невозможно практически, ибо самоощутить себя кем-то не дано никому. Поэтому последнее меня и не интересует, да и бессмысленнен этот интерес, ибо большего, чем есть, у меня все равно нет и не будет в данное мгновение, и в другом направлении я не пойду, и другого, чем получаю, не получу. Мы же говорим о Свободе, а она самодостаточна и индивидуальна, потому и Свобода. Поэтому речь можно вести только об относительности в зависимости от проявления, об относительности погруженности в Проявленность, о том, что я называю ступенями.

 

54.48  И с этой точки зрения следующая ступень – это именно еще большее, чем прежде, ощущение Процесса, что и выражается через его носителя – человека эту ступень представляющего. Это свое отношение – представителя этой ступени – я и описываю здесь. Это описание и есть выражение этой ступени.

Тот, кто, читая это, Пройдет эту ступень и оценит ее как вложенную в Свое – будет следующим. Первым из таких буду я. Я Пройду этот уровень осуществления, ведь ступень тоже, как и все здесь, имеет свою протяженность. Пройду ли саму ступень, не знаю, и не нужно мне это знание. Я наблюдаю Процесс – все больше и больше, все всеохватней. Это мое ДВижение. Им живу и его описываю. Это одна из его выраженностей, форма, остающаяся в результате Жизни, хлебные крошки, оставленные Идущим.

 

54.49  Итак, задача Учителя довести, донести, объяснить идею достойную многих. Это создание среды. Там есть единичные и побольше сДвижки.

Следующий уровень – это уже наличные, имеющие быть все больше и у все большего количества сДвижки ввести в систему. Чтобы смыслом стало не понимание хоть чего-то, но само ДВижение, которое нужно, в конечном счете, для того, чтобы происходил Процесс все большего развития устремленности к РТТ в общем объеме проявляющихся. Короче, Направление таково – чем дальше, тем больше будет людей, которые будут приближены к образу и подобию больше, чем сейчас. Это Направление и есть Жизнь нашей Проявленности.

Массово же можно преподать, активировать более низшие качества проявления, более далекие приближения к образу и подобию. ВА – это следующий уровень самого качества приближения к РТТ, к образу и подобию. Когда эта идея станет достаточно массовой, будет следующий подход, который позволит продолжить это Направление, и так далее. Дело не в количестве, дело в качестве. А оно всегда начинается с малого количества и заканчивается критически достаточным. Так предыдущая ступень –массового Учительства – уже подходит к своей критической достаточности по массовости: присмотрись к миру, он Наелся очередным, и это выплескивается в виде терроризма, захватывающего его (мир), в виде все более массовых протестов против все большего количества моральных и нравственных ограничений, и так далее. Не видишь связи? Тогда ищи другого ведущего, по своей ступени, а меня можешь обозвать как-то или подорвать к чертовой матери :-).

Вижу Процесс.

 

54.50  Пример ступеней. Махарадж тратит массу времени на объяснение своей позиции в отношении к существующим объектам восприятия. Я на этом вообще не задерживаюсь. Мне достаточно понимания того, что я не могу ничего определить истинно, будучи сам определенным. И я здесь не задерживаюсь. Увидь – НЕ ЗАДЕРЖИВАЮСЬ. Прямым следствием моего незадерживания здесь является проход в следующее – в ощущение себя через сам ПРОХОД, а не задерживание в чем угодно. Это и есть следующая ступень – ПОКИДАНИЯ любого, ДВижения.

Почему следующая по отношению к представленной Махараджем, например? Да потому, что любое, утверждаемое им для того, чтобы быть в Своем, мне не нужно, я его вижу, но не замечаю. То есть я уже в Своем без оперирования предлагаемым им. Я это уже прошел своим Добеганием. Я был там и уже не нуждаюсь в чем-либо подобном по определению.

Человеку это не объяснишь. Потому что он путает ступени Жизни с достигнутым им самоощущением. Действительно, если Махарадж в Своем, то другого, ни выше ни ниже, ему не дано, и он это оценивает как вершину.

В том-то и следующая ступень. С нее уже видно, что никакой вершины нет. Есть только Процесс. И если для Махараджа и иже нормально устремление к Атману, в котором, по определению, все. То для меня это – ничего не значащая установка ограниченного видения. Для меня уже нет Атмана данного определения, а есть РТТ – достаточное соответствие сердцевине Процесса. А смысл существования – в приближении к нему, в ДВижении.

И если взглянуть эзотерически на обе концепции, то различия между ними нет. Но это таки разные концепции – и в этом суть, Процесс.

 

54.51  Еще пример ступеней. Для Махараджа следующая постановка норма: «Увидьте, пожалуйста, постарайтесь понять, что вы не можете понять истинного, ибо истинное ищет себя через вас, глаз не видит самого себя…». Для меня это нонсенс. Я никогда не веду установку «пойми, постарайся». Я могу произносить так, но не это преследую. Ему важно само понимание преподаваемого им, мол, поймешь то, что он сказал, – придет видение иное. Я вообще не придаю значение говоримому как таковому, а только применяю его для наполнения взаимодействия, чтобы оно вообще было. И если человек взаимодействует со мной именно в этом наполнении, то именно в нем он найдет нужное ему, чтобы увидеть, где он уже. Но если его там еще нет – хоть говори, хоть не говори, толку не будет. Я не ДАЮ ему, как Махарадж, у которого такая установка, а потому и масса народа. Я ПОКАЗЫВАЮ, ГДЕ ОН, и мне нужно накрутить ему столько и таких интерпретаций, сколько именно ему нужно, чтобы увидеть Себя, чтобы Пройти именно его заслоны Своего. И если будет толпа, то где гарантия, что всем разным хватит предлагаемого мной сегодня качества ускорения, которое я, по-любому, буду ориентировать на одного. У кого-то совпадет, но у кого-то нет. Но это уже совсем иной смысл. Это то самое учительство. А это меня не интересует. Меня интересует только ДВижение. А оно либо есть, либо нет. Значит – только глаза в глаза. И что я там говорить буду или не буду говорить вовсе – не от меня зависит, а только от него. Ибо не я даю, а он, его уже ушедшее Вперед (но скрытое для осознания), со мной таким же (у меня уже есть, Пройдены эти ступени) взаимодействует и ОТКРЫВАЕТ СЕБЯ. То есть выходит на уровень осуществления, что уже доступно осознанию, – что он и замечает в себе при встрече в дальнейшем с по роду этого.

 

54.52  Еще и еще, и еще раз. Мы все Добегаем. Но осознаем себя по уровню того взаимодействия, в котором находимся. Если ты уже проДобежал дальше, а взаимодействия подобного не встретил, то ты его в пределах восприятия не осуществляешь и, соответственно, не осознаешь. Но то, в чем ты продолжаешь взаимодействовать, тебе не по нутру (страдание). _Встречный – тот (то), кто (что)  дает взаимодействие выше этой уже пройденной точки. ВА – ДВигает все сразу к его месту в Добегании. А так как все это происходит в процессе непрерывного Течения всего и вся вокруг, то задача еще более глобальна – в достижении РТТ. Но так как РТТ достигнуть практически невозможно, это теоретический образ, то само ДВижение в этом Направлении становится образом и подобием всего Процесса. И когда достигается такое качество ДВижения – ты и «становишься» образом и подобием божьим. Его и достигаешь, если это оговаривать как некую цель. Что совершенно бессмысленно для осознающего ДВижение, ибо у него нет понятия «будущее». ДВижение – это не откуда-то куда-то. Это здесь и сейчас в наиболее возможной уже полноте. Вижу Процесс – больше ничего.

 

54.53  Вот хорошая иллюстрация учительской ступени: «К Махараджу приходят самые разные люди по самым различным причинам. Обычно он просит нового посетителя рассказать ему что-нибудь о себе – о своей семье, своем бизнесе или профессии, о том как долго он интересуется духовным поиском, какую садхану выполняет, а также о конкретной причине своего визита. Намерение Махараджа, по всей видимости, состоит в том, чтобы обнаружить, каким образом и с помощью какого подхода он может помочь каждому, одновременно сделав так, чтобы этот диалог оказался полезным и для других слушателей» (БАЛСЕКАР Рамеш_Знаки*.doc).

Меня совершенно не интересует ничто из приведенного здесь о приходящем ко мне человеке, и я никак не выбираю, что именно ему давать и куда его вести. Я просто говорю, делаю, что из меня лезет, и смотрю только на то, пришел он в следующий раз или нет. И каждый следующий раз реагирую на именно его такого, какой именно сегодня передо мной – как будто это первый раз. И это основа основ, ибо только так можно соответствовать именно его и именно его сегодняшнему, а не притягивать его к чему бы то ни было определенному, что может подойти ему в какой-то степени и для чего-то, а может и не подойти, а может и навредить. У меня нет этого разлета возможностей. Учитель еще может его допускать. Я уже не могу. Я либо даю ДВижение, либо мы не общаемся. ВА – чистая «польза». Это уже ступень безвариантного бытия в Своем. Предыдущие ступени еще содержат в себе наносы. Вижу Процесс.

 

54.54  Заостряю внимание. У учительской ступени возможны и вред, и ничто, и польза в чем-то и временно. Польза чистая проблематична, ибо на нее даже нет установки, а есть только ее декларация. ВА – не имеет перечисленного разлета, для него возможен только вариант чистой пользы. Соответственно, вариант чистой пользы и не может появиться в предыдущей ступени, ибо уровень видения чистой пользы уже не видит перечисленных предыдущих. Когда же ты видишь через предыдущие, не осознавая их таковыми, то чистая польза для тебя среди них и находится. Вижу Процесс. Когда-то и моя чистая польза станет пройденным этапом для следующей чистой пользы. Вредной она не будет, речь не об этом, ибо каждому – свое. Это только относительно Следующего Предыдущее может быть обозначено как вложенное в него, но само по себе каждое – всегда высшее для самого себя. Но в том-то и суть этой категории видения – ДВижения, – что в ней уже нет вообще высшего или низшего, есть Процесс, а он подходит всякому, кто в Нем, где бы он ни был. Потому и будет подобное взаимодействие чистой пользой для любого, кто сам не может быть им. Потому ВА – либо не для тебя во взаимодействии, и тогда ты в любой из степеней учительского, либо для тебя, и тогда ты в чистой для себя пользе. И для таковых, кому нужен ВА, – так будет всегда. Будут те, кому ВА будет нужен лишь временно, – они пусть свое расписывают и обозначают. Я вообще не собираюсь мир описывать. Я – ДВигаюсь. И всем предлагаю то же. Мне – подходит. Кому-то из всех – тоже.

 

54.55  Не вопрос объясняется человеку, а человек как бы набегает на вопрос и его понимание своего уровня. Один вообще не придет сюда; другой придет, но не спросит; третий придет, спросит, но не поймет; четвертый и поймет; пятый развивать начнет; шестому этого уже будет мало; седьмой уже сюда не придет, если здесь только это, а он его уже прошел. Никто никому никогда ничего не дает. Взаимодействие – это агент проявления своего места в Процессе в данное мгновение. Суть в другом – насколько это взаимодействие настойчиво, критически достаточно, чтобы стать реагентом необратимого осуществления, которое станет осознаваемым как суть себя, этого человека, своим. То есть речь всегда идет о внешнем насилии, которое в какой-то степени не совпадает с РТТ (от чуть-чуть не совпадает до далеко не совпадает) – в этом разлете и есть человеческое проявление. Богомаз – тот, кто это видит и ДВигается в этом, за осознание принимая не свое положение, а само движение через положения любые в Направлении.

 

54.56  Через пару лет все концептуальные понятия, которые я здесь применяю, займут свое вполне ясное место, исчезнет путаница и многозначность. Но ДВижение останется ДВижением. И, скорее всего, первое будет мне не интересно, а второе уйдет еще дальше. Жду.

 

54.57  Не важно, в каком состоянии пребывает человек, какого состояния он может достигать. Один вовсе не понимает, что такое медитация, другой может сесть, расслабиться и полностью потерять течение мыслей, раствориться в надсознательном. С точки зрения Учений, первое ничто, а второе большое достижение. Один этого достижения не может достичь огромными трудами, а другому оно дается само собой. Учения говорят, что первый несет тяжелую карму, а второй близок к благословенности.

Для меня это ничего не значит. Потому что все для каждого индивида начинается не с какого-то единого для всех уровня и заканчивается не где-то в одинаковом для всех, а начинается с того места, положения, возможностей, в которых он осознал себя жаждущим перемен. И с этого места он будет ДВигаться в присущем именно ему, или не будет. И тогда тот, кто не понял медитации, но ДВигается – будет благословен. А тот, кто растворяется в медитации, но не ДВигается – останется человеком, страданием. Нет качеств высших и низших. Есть степени Проявленности, выраженные в комплексах их проявления – людях, например. И у каждого человека – Путь лежит через свое, только ему присущее. А посему примеров для него не может быть, кроме примера самого наличия Пути. И взаимодействовать на Пути он тогда будет не для того, чтобы взять что-то, перенять что-то, сделать как у кого-то, а для того, чтобы увидеть свое сегодняшнее не такое как вчера в по роду этого.

 

54.58  ДВижение, Присутствие осознается тогда, когда осознание (в каком оно уже виде – не важно, тогда уже все понятно) переваливает через рубикон, делящий самовосприятие на свое и Свое. Когда ты воспринимаешь себя как нечто отдельное – ты человек. Когда «Бог», Единое становится для тебя ближе, чем твое бывшее восприятие «я» – ты богомаз. Пока ты думаешь о Боге – ты человек. Когда ты есмь Это – ты уже не думаешь о Боге, о себе. Познать Реальность можно только будучи ею. Здесь мы с Махараджем поем в одну дуду. А это по-другому и не воспринимается Там. Но Путь Туда нами описывается по-разному. А и Путь, и То – всегда все то же – оно либо есть, и тогда как его ни описывай.., или его нет, и тогда как его ни описывай…

 

54.59  Уровень Учителей – это уровни, ступеньки состояний уже бывшего. Каждая ступенька несет свой уровень. Все Добегающие, взаимодействуя с этими ступеньками, получают свое видение, «открытое» этими ступеньками, то есть на этом уровне. Суть в том, что они все фиксированы. Вот стоит Махарадж на месте и преподает это место всем, к нему приходящим. Пусть не Махарадж, а Балсекар, его описавший, не важно, есть ведь Учение это, которое ими описано, – и вот это Учение и есть эта ступенька. Она на месте – вот в чем суть. И всякое другое на месте – на своем каждое. А через них Проходят (Добегая) все ищущие на этом пути, через по роду этого. Кто Проходит, тот и покидает это (вот такое покидание я бы и назвал Просветлением). Кто не Проходит, но взаимодействует с этим, – оно ведь вседоступно и нигде не сказано, для какого это уровня, и никто не знает своего уровня, чтобы искать подходящего, – те либо застревают в этом настолько, что ничего иного так хорошо не видят (они называют вот такое свое проявление Просветлением), или, не застряв столь глобально и имея перед глазами неопределенность, ничего не понимают, или невольно Пройдя еще дальше  мучимы этим, или еще как (безличь вариантов). Но само учение СТОИТ.

ДВижение – это уже не Учение, оно не стоит. Хотя как изложенное на бумаге будет именно таковым. Но представляемое через ВА оно уже не такое. Оно ДВигает взаимодействующего с ним – не один раз, показав его место относительно уровня, который представляет собой, а делая это постоянно и это видя своей целью.

 

54.60  Любое Учение и Учитель его провозглашающий может только одно – просветлить единожды того, кто уже Дальше этого, или держать в зависимости тех, кто еще не Добежал до этого, или отсутствовать во внимании тех, кто не выражен в по роду этого критически достаточно. Соответственно, значимым является только первое – потому и «одно».

ДВижение и ВА – не учение и не учитель, и не «одно» взаимодействие подобного плана, а последовательность таких как «одно» взаимодействий – ровно столько, пока индивид ДВигается во взаимодействии с именно этим ВА. Но ВА – это как раз уже тот уровень, когда «ровно столько» означает «всегда». И он «работает» только с теми, кто «всегда». ДВижение – это «навсегда» Все иное – не ВА, не ДВижение – это и есть следующая категория, следующая ступень проявления этой степени Проявленности, эзотерического видения, самоосознания.

 

54.61  Я полностью отдаю себе отчет в слабости своей лексики. Но здесь важно не качество определений, а летящий смысл «переживания учения на опыте». И если я начну повышать свое образование в мире, от которого ухожу, ради того, чтобы объяснить ему то, что ему никогда не будет понятно, то есть покидание этого мира – что же это будет за покидание. Тому же, кто ощущает, ДВигаясь – мой лексикон не важен, его вполне достаточно, чтобы выразить тенденции и быть понятым любому, прошедшему предыдущие ступени этой степени – через что бы он их ни прошел. Ибо в тексте, который я пишу, накидано интерпретаций всяких и для всяких достаточно. А создание грамоты ДВижения – это удел не ДВижущихся, а той среды, которая возникнет как база для ДВижения более дальнейших уровней Проявленности, большей ее глубины, чем я и те, кто меня уже сегодня видит как ВА. Вижу Процесс.

 

54.62  Они говорят, что истина где-то, что она не познается через объектный мир, ее нельзя описать и увидеть, что она за пределами нашей повседневности.

Я говорю, что истина здесь, и ее можно иметь и в пределах повседневности, ею можно быть где угодно, и для этого не нужно отказываться от этого мира, а нужно быть истинным, а пока ты еще не таков – идти, ДВигаться к этому. Большей истины, чем Свое, все равно нет, но Свое возможно и здесь, для того, для кого возможно. А тот, для кого невозможно, и не спросит. ДВижение к Своему – тоже Свое, предшествующее Своему истинному. Здесь все в Своем, каждый занимает свое место в Теле Проявленности – нужно увидеть это.

 

54.63  Уход в идеализм, в поиск некой истины безличной – тоже уровень восприятия. Значительно выше его уровень, когда истину спускают до субъективного самовосприятия и ищут (процесс), и находят (состояние) ее в том, что из себя представляют, ибо именно это и есть то, что единственно возможно в Заполненном Теле Проявленности. Здесь нет недоделанных, плохих, несовершенных, которых нужно исправлять, куда-то вести, спасать, совершенствовать и прочая. Все – элементы, дискретии единого континуума, единого Процесса. И каждый – воспринимающий себя субъективно отдельным – совершенен с точки зрения Всего. Видение этого и ДВижение в видении себя относительно Всего – тоже одно из проявлений, ступеней Процесса. Принятие Себя в полной мере, без относительности к какому бы то ни было уровню проявления, без сравнения в ограничении принадлежности к истинному – этап восприятия мира, себя им.

 

54.64  Но бог с ними, с высокими материями. Нам интересно возможное уже сегодня восприятие себя на уровне людей, просто живущих и использующих то, что им подворачивается, для того, чтобы просто чувствовать себя лучше, жить удобнее, быть свободнее в самом себе. Им не всем нужна эзотерика, но они уже видят описываемое мною. Истина продолжает идти в люди. Вернее, истинность. И если раньше и чего-то, и временно хватало, чтобы чувствовать себя истинным (и этого навалом и сейчас, и всегда будет), то сегодня уже возможен.., нет, не все и навсегда, но ДВижение к таковому, осознанное ДВижение к истине во всем и навсегда и самоощущение себя этим. Быть истинным нельзя, ибо это за Пределами Проявленности. Проявленность – это и есть неистинность, разделенность. Но, как мы уже видим, Проявленность – не что иное, как степень истины в сторону разделенности, а значит, все та же истинность. И самоощущение себя истинным возможно и в Проявленности, когда видение достигает слияния, единения со всем Процессом Проявления. И ДВижение становится динамическим образом Процесса, истины на самом деле.

Тогда мне не нужно уже представление Проявленности как сна, иллюзии и прочего. Я здесь оперирую истинным, никуда за ним не ходя, я сливаюсь с истиной, которая здесь представлена вот именно так. Нет истины где-то, отдельной от всего Тела Творения. Все Творение, Бытие и есть истина. Истина – Творение, Процесс, Жизнь. И самоощутить себя с ней – уровень в любом месте Творения, в том числе и в нашей Проявленности. И этот уровень, как покрывалом, постепенно накрывает все большую часть Проявленности. Что я собой и выражаю. Меня никто этому не учил, именно тому, что я представляю собой. Но это уже есть. Но именно такого еще не было. И это будет расширяться – более простые отношения к истине, более доходчивые и для большей аудитории. Вижу Процесс.

 

54.65  Не отделаться от мыслей, не лишиться чувств, не выйти за пределы бытовых, телесных, чувственных, интеллектуальных позиционирований относительно окружающего, а прийти к их абсолютной идентичности с самими собой, то есть лишить их надстроек пространственно-временного отношения – вот что такое чистое видение. Нет никакой иллюзии – все Реально. Но восприятие растянуто, и это тоже Реальность. Но в ней можно ДВигаться, перемещаться – не только в пространстве и времени, что для нас естественно, а еще и в степенях осуществления, в Скоростях, Длинах – видя их как объекты передвижения. Это возможно, когда пространственно-временное восприятие не заслоняет, когда преодолено эхо, отражение отражений, когда все здесь и сейчас. В этом направлении и ДВигаюсь. Направление здесь в том, что для творения нужны новые формы взаимодействий, потенциал велик – видящие здесь и сейчас (состояние осознания) будут взаимодействовать с любой из Длин, выраженных проявленно (пространственно-временно), тем самым давая новые формы проявления… Ненужный треп. Но вижу Процесс.

 

54.66  Я предлагаю вместо познания каково все – ДВижение в самом себе таком, каков есть, от состояния непонимания ничего к состоянию ненужности понимания хоть чего-то. Первое самоощущается как жизнь телесно-чувственно-умственного опыта страдания и удовольствий в полном бессилии что-либо сделать со своей стороны, то есть как продукт случайных совпадений. Второе – как, во-первых (так как для первого все это изначально), отсутствие страдания, во-вторых, как свобода, проистекающая от того, что ничто не-свое не может быть осознаваемо как свое, а значит, нет возможности путаницы, приводящей к бессилию случайности. Это, собственно, не предложение, а констатация. Ибо предлагать то, что и так есть, тем, у кого итак должно быть, – нонсенс. Но. Это временной мир. Это, такое – будет обязательно. Но с кем именно и когда – зависит только от того, кому и когда будет предложено. И пока мы себя хоть как-то осознаем как нечто отдельное и самодеятельное – вопрос именно так и будет стоять: я предлагаю – Наелся? тогда бери, вот оно, уже имеющееся, и ты уже готов к этому, именно ты, именно теперь, а не кто-то такой, но не ты, и не теперь, а когда-то. Разницу видишь? Это мир взаимодействия. Вот и взаимодействуй. И если кто-то, да хотя бы и я сам, скажет, что ему все равно, с ним это произойдет (описываемое здесь, реализация) или с кем-то другим – я первый обвиню его в лицемерии. Так скажет только тот, кому не дано. Потому предлагать, объяснять и рекламировать – надо. Это и есть процесс проявления, это и есть Проявленность во всех ее проявлениях, извините за тавтологию, – видьте суть.

 

54.67  Я не могу познавать все – в меня не лезет ничего, я все прохожу быстрее, чем до меня начинает доходить достаточное, чтобы в этом закрепиться. Более того, я не вижу никакого смысла в познании хоть каком-то хоть чего-то, ибо, Проходя, отлично знаю, что любое познание и познанное – лишь определенная интерпретация неизмеримо большего, увидеть и осознать которое мне априори не дано, что все человечество – это лишь часть этого процесса познания, куда уж мне. Я вижу Процесс. И слиться с Процессом в своем месте в его теле – для меня высшее из возможного вообще. Что ­­– слитие – и совершенствую, уж коли что-то надо совершенствовать, что и познаю, уж коли я ничего не могу, кроме пока этого ментального своего выражения. Пока коряво, уж как могу. Но кто не коряво? и кто вообще это может? Да все тут. Опять заехал. Спасибо.

 

54.68  Махарадж Балсекар, пожалуй, наиболее близко, из встреченных мной, подобрался к теме. Но он описал состояние – наличие его и присутствие в нем. Я же дал протяженность этого состояния, я его оживил, сделал применимым. Это ступени. Мне его ступень не понадобилась, я все видел изначально из ДВижения, из Процесса. Но знакомясь с его ступенью, имея уже свое обоснование, не менее разработанное и детализированное, чем у него, я вижу относительность, имеющуюся между нами. И эта относительность будет играть свою роль в ДВижении других мест в Теле Проявленности, иначе бы всего этого не было. Вижу Процесс.

 

54.69  Все, вообще все, начинается с одного момента – с момента, когда именно тебе надоело быть таким, каков ты есть. Пока этого не произошло – ничего нет. Ты – ничто, проявление, выражение не-своего. Любое хоть сколько значимое начинается для тебя с тебя, не такого-то такого-то, не хотящего, могущего, а только единственно – Наевшегося самим собой, чем-то в себе. В этот момент начинается Жизнь, ибо есть выбор – взять чужое и продолжить не быть или отказаться от чужого и остаться Собой, то есть увидеть творение, быть в нем, осознавать его, ибо только Свое творит. И если это за пределами твоего видения, то это я и называю «тебя нет». И если Свое остается (чужое не возникает на освободившемся месте) случайно, под воздействием Учителя (не долго оно будет Своим), рассказывающего тебе об Атмане, о безличностности – ты, пусть и познаешь нечто большее, чем другие, все же останешься ничем, трупом. Но если ты сам будешь отслеживать освобождение Своего и видеть все только через это – творение станет твоим я, а я станет творением, творцом. От Махараджа сегодня уже получить это понимание нельзя. От меня получить бытие таковое – уже норма. Каждому – свое – от каждого. От каждого – свое – каждому.

 

54.70  Итак, Жизнь начинается с Наедания, с состояния возможности избавиться от не-своего, родиться, вылезти из матки, из осуществления чужого, не-своего. И это надо просто видеть как установку восприятия мира. Что не что-то какое-то имеет значение для тебя, о чем бы ни шла речь, а только одно – ты все еще таков или ты уже готов покинуть. Вот и сосредоточивайся всем, что там у тебя – чувства, интеллект, воля, жажда жизни, умения – не знаю, – всем собой в том, что в состоянии Наелся, а на все остальное плюнь, и реализуй свою энергию там, где оставляешь, с тем, чтобы не взять ничего, а только оставлять – Свое останется, проявится само. Но о нем беспокоиться не надо, ты его и не заметишь – оно Есть, и все: оно творит – это его работа, а ты – освобождаешь его – это твоя работа. Вот и займись, с чувством, с толком, с расстановкой, с обязательностью и ответственностью, уж коли речь зашла об определении, что и как значимо в этой жизни – Жизнь здесь значима, увидь ее и распишись в получении…

К началу статьи →