195. Тетради о ДВ

54.25  Так что пример Атмана как океана состоятелен только на уровне объяснений тех, кто не видит еще дальше. Никогда не быть никому здесь океаном. Находиться в своем месте в Течении – вот наиболее близкий образ для восприятия сути наиболее продвинутого уровня Проявленности, с моей, естественно, точки зрения.

 

54.26  Так что не важно, в чем ты (это не твой выбор, его вообще нет), важно, насколько ты в этом. А это можно уже, если невмоготу, Проходить. И вот для тех, кому уже невмоготу, я и расписываю способ – ищите ВА и, взаимодействуя с ним, находите Свое сегодняшнее положение все в том же, но то, которому уже соответствуете истинно (реальную точку Течения), но пока не видите этого, так как оно скрыто привычными взаимодействиями. Мысли, уровень переживаний – это не нечто отдельное. Это всегда результат (и вот тут работает закон причины и следствия) тех взаимодействий, в которых ты находишься. И зная об этом, – а это знание и соответствует той новой форме, которая появилась в «эпохе Водолея», то есть уже есть, – искать выход из состояния Наелся не там, где это раньше искалось (духовники, религия, практики, работа, друзья, водка и т.д. и т.п.), а в перебирании взаимодействий до тех пор, пока не будет найдено нужное для сДВижки. В результате чего будет увидено ДВижение, и тогда есть, чем заниматься, если всем остальным уже Наелся (для таковых). То есть здесь, опять же, все степени и все их ступени, но теперь уже этого – нового, водолейного.

 

54.27  Избавляйся от всякого – Свое останется. Как это делается, объясняет теория ДВижения.

 

54.28  Махарши въехал в единственное понятие, что Я есть Атман – отсутствие эго. И все крутил вокруг этого. Почему это так, как устроен мир (в понятиях, уже имеющихся у нас) – ничего этого он не знал, и ничего этого у него нет. Таким образом, все, что он делал в отношении других, находится в пределах все того же случайностного, как и у всех остальных. Это уровень. И такой есть. И множество людей, взаимодействовавших с ним, сдвинулись временно и в чем-то. Но мы уже значительно дальше. Но его можно, как, впрочем, и всех остальных, называть нашим предшественником. Хотя мы легко обойдемся и без него и его примера. Всякий уровень самодостаточен, ибо относится только к тем, кто его слышит, и имеет в себе все для того, чтобы те, кто его слышит, услышали все, что они могут услышать.

Тогда зачем он нужен, как и все прочие? А затем, чтобы увидеть Свое, уже не такое, как у них, ибо не провзаимодействовав не увидишь. И если ты должен выразиться в этих степенях, но они не попадутся тебе на пути – будет урод, который не понимает никого вокруг и которого не понимает никто. Вращаться нужно в своем круге. А вот каковым ты будешь в этом вращении – другое дело.

 

54.29  Он, Махарши, прав во всем, но подход, объясняющий это, – ограничен по сравнению с тем, что имеем уже мы. Разницы больше нет никакой. Тем более, что все равно происходит все, что должно произойти. Разница лишь в том, что Творение творится, растет, а значит, изменяется форма делания все того же самого, вот и все. Развитие идет в сторону все большего охвата именно этим деланием (исканием и нахождением Себя) все большего объема проявления, в данном случае в области человеческой – человечество как единица бытия все больше погружается в первоисток этого бытия, самопознает себя-Его. Увидь Процесс.

Махарши все равно не видел того, что видим уже мы, но взгляд, что его, что наш, обращен в одном направлении. И у любого другого, – что человека, что всякого проявленного, – взгляд обращен в одном направлении, но с разного расстояния, из разной степени Отставания, из разной Скорости, Длины. Мы еще ближе к Истоку или Концу (нет ни того ни того), чем все предыдущие. Будут и еще более близкие. Процесс идет. Его видеть – сегодняшний уровень приближенности, уровень уже имеемого в Жизни Творения. Эта степень была всегда, но ее ступень растет, и мы – эта ее ступень, в нас последняя, а в ком-то, возможно, уже пройденная – мы или достигнем ее и сами будем ее выражать, либо не увидим никогда. А посему – делай свое дело. Что я и делаю: я описываю Процесс – свое дело, – как могу, для своего ДВижения и ДВижения всех, кому предстоит взаимодействовать на этом уровне в ходе этого Процесса. И в этом Процессе высших-низших нет – все выполняют свое место Заполненного Тела Проявленности, и нет здесь отдельных человеков, а есть выраженности субъективно воспринимаемые единого Тела человечества, являющегося субъективно воспринимаемой как часть выраженностью Процесса. И чем больше мы болтаем об этом, тем бессмысленней эта болтовня – все равно нашим ограниченным видением больше, чем ему доступно, мы не увидим. Посему описанное – не есть описание чего-то, а есть Описание – процесс видения Процессом самого себя…в процессе процесса… Ля-ля-ля, бу-бу-бу…

Главное – дело идет, еще ДВигаюсь, явно и изумительно. Спасибо Махарши за внесенную лепту в определение моего сегодняшнего видения. Идем дальше. Нам не определения важны, а сам процесс.

 

54.30  Махарши полностью подходит тем, кто по своему месту в Теле Проявленности уже может допустить осознавание, что все для него решается за пределами Проявленности, ему уже достаточно Атмана, то есть того, где этого мира уже нет. Для тех же, кто еще не может видеть так «далеко» и никогда не перейдет через необходимость заботится о бренном, чтобы оно было лучше, – Махарши в чистом виде уже не подходит. Он на них влияет, но он их не удовлетворяет полностью на ментальном уровне, они не понимают его, а лишь вынуждены ему следовать за неимением более подходящего. Мы – более подходящее именно для таких. Мы расширяем постижение на уровень вглубь Проявленности. То же, что проповедует Махарши и иже, мы теперь можем показать более широкому кругу в человечестве понятно ему – больший круг получит через это большее понимание того же, что дают махарши. Истина одна, но ее распространение – Процесс, и он идет в направлении от немногих ко все более многим, а значит, спускается по уровням Проявленности, по ступеням всех степеней. Мы отвечаем за свою степень – спускаем Истину к более низшей ступени. В других степенях – Процесс всеобщий и взаимозависимый – другие это же проявляют. Но так как все мы определенны, то каждый видит только свое и только Свое, но уровень Своего в его пике у всех степеней один. И тут, как всегда, ничто и все сливаются, начало и конец «имеют» друг друга.

 

54.31  Но следующим за теми, кому уже наше объяснение постижения Своего достаточно, – и наше будет недостаточно. Значит, будут следующие за нами, которые увидят дальше, так, чтобы и тем следующим, что за «нашими», было понятно. Увидь Процесс. Это видение и есть определитель твоего положения в нем. Видишь? – пользуйся этим – приведет к Своему. Не видишь? – иди отсюда и ищи, во взаимодействии с которым увидишь. Не можешь? – ну, и не можешь, все равно ведь не можешь.

 

54.32  Махарши все понятно из его собственных объяснений. Мне из его объяснений тоже все понятно, но не потому, что он так понятно мне объяснил, а потому, что мне есть что от себя добавить, чтобы стало понятно именно мне. Просто я вижу, что он не договорил. Но сторонние, у которых этого нет по природе их, и которым это приходит только через взаимодействие с теми, у кого есть по их месту в Теле Проявленности, понимают только такое, какое именно им понятно. Вот круг этих сторонних мы и расширяем. И когда-то тех, кому понятны махарши, будет много меньше, чем тех, кому  будет понятно наше. Увидь Процесс.

Но это будет не скоро. Сейчас приверженцев махарши много, но понимающих до конца мало. Наших сейчас мало, но понимающих до конца – уже относительно больше, чем понимающих до конца махарши. Наших когда-то будет много, и понимающих до конца – абсолютно больше, чем понимающих махарши. Увидь Процесс.

Речь не идет о приверженцах вообще. Приверженцев тайного и непонятного всегда было и будет больше, чем понимающих до конца (реализующихся). Речь идет об увеличении круга именно реализующихся, то есть приходящих к Себе с пониманием этого. Речь идет о том, что время, когда махарши было достаточно для реализации – прошло. Теперь их для реализации не достаточно. Теперь время реализации через наше. Но махарши остаются как место Добегания (Тело Проявленности Заполнено). Увидь Волну.

 

54.33  Лучший из возможных вариантов – Добегать в РТТ. Добегание происходит само по себе, это реальность в последней, высшей и единственной инстанции относительно индивида. Он и есть Добегание. Но вот как он Добегает – по мелям и омутам или в фарватере – это уже второй вопрос. Он может Добегать, наблюдая все изнутри тел осуществлений, через которые Добегает. А может Добегать, наблюдая за Прохождением тел осуществлений «через него», пропуская их через себя, а не себя через них, не будучи ими достаточно. Добегание происходит всегда. Сознательное Прохождение начинается с ДВижением, осознанным как смысл жизни. И когда Прохождение становится основой Добегания в осознании – это приводит к приближению к РТТ, то есть к Добеганию в все ближе к фарватеру. Все меньше во времени индивид зависает в каждом по роду этого, пространственно, а значит, все с более меньшим количеством разностного встречается с фиксированной точки зрения, а значит, все меньше переживаний это в нем вызывает, а значит, он все меньше страдает. Что и достигалось изначально. Только теперь, когда уже достигнуто ДВижение в полной мере, целью, приоритетом осознавания становится не уход от страдания, его уже нет, а Прохождение всего – Свое останется. Но никогда не движение к чему-то, пусть даже к Атману, а всегда – только уход, но от всякого (тоже уже не от чего-то).

 

54.34  В воле определенного только единственное – наблюдение за волей Единого в этом определенном. А значит, оперировать возможно только определенным, и высшая возможность этого оперирования в рамках определенного – Прохождение всякого определенного, покидание его, будучи в нем, – ДВижение – образ и подобие Процесса – большего здесь не дано.

 

54.35  Как работает Прохождение в конкретных случаях твоей проблематичности?

Твоя Длина по роду этого, того, в чем ты проблематичен, останется такой навсегда. То есть если ты в чем-то имеешь большую Длину и осуществление ее, твое осуществление в по роду этого воспринимается как проблема – это так будет всегда, но в этом можно быть, а можно не быть – во временной протяженности. Пока ты в этом – ты испытываешь проблематичность. Как только это оканчивается (его временное проявление) – ты выходишь из именно этой проблематичности. Выход может произойти по причине одной единственной, всегда – если это осуществление перебито иным осуществлением, если рычаги управления в мозгу захвачены иной Длиной.

Таким образом, сама Длина не определяет время наличия проблематичности. Она определяет само наличие проблематичности. Но если в ней находиться меньшее время, то и проблематичность будет существовать меньшее время. Задержка же в этой Длине, в осуществлении по роду этого зависит от удаленности от РТТ. Чем ближе ты к РТТ, тем проще другим сущностным (Длинам) перебить эту Длину и захватить власть в рубке управления мозга, в осознавании себя здесь и сейчас, в проявлении.

Но понятно, что чем больше Длина, тем позже до нее дойдет ДВижение в своем результате вот такого освобождения, отпускания. ДВижение тянет весь лифт личности в сторону РТТ. Нет какой-то отдельной РТТ для такой-то Длины, а другой РТТ для другой Длины. Человек – это комплекс Длин, выражающих единый Процесс выраженности Проявленности, в частности как человечества. РТТ и все состояния поза ней для этого индивидуума – одновременны для всех его Длин. То есть отношение у всех Длин, составляющих комплекс проявления человека, к РТТ этого комплекса – одинаковое. Но сама Длина – это мера фиксированности одного и того же –  Единого. Соответственно, при одном для всех положении в достижении РТТ, в ДВижении – каждая Длина будет иметь свое время зависания в осуществлении. В точечные сначала будут приходить более короткие Длины, затем все более большие Длины. Сначала отпадают вопросы коротких Длин, затем все больших.

Сама проблема не решается, она просто не возникает для осуществления, ибо перебивается большими Длинами, а они есть всегда, пока ты проявлен. Просто когда ты переходишь ДВижением уровень Длин, относящихся в твоем самоощущении к МНС, вытесняющие их Длины, осуществления из суггестивного уровня твоего проявления не воспринимаются так остро, как воспринимались до этого осуществления из области МНС, которые теперь, не успевая начаться, перебиваются другими.

 

54.36  Пример. Мои отношения с дочерью (Л.). Это мой МНС. Я не воспринимаю почти любое, что она делает, адекватно, из меня лезет противление этому и соответствующее поведение. Разрядка наступает только после выброса энергии по этому поводу, то есть через реагирование сущностное: нотации, крик, одергивание, обиду, угрозы, насмешки – в меру случившегося, то есть в меру ею сделанного и давности и силы предыдущего столкновения (то есть в меру Наевшести). Бороться с этим я давно перестал, понимая суть проявления своего комплекса Длин и доверяя ДВижению, которое, если ему не мешать, снимет этот вопрос в лучшие из возможных сроки и лучшим из возможных образов. Я Жду – работаю не покладая внимания над тем, чтобы НЕ МЕШАТЬ, то есть ДВигаться.

И таки пришло время и этой Длины. На то, что раньше обязательно вызывало во мне раздражение и соответствующие поведенческие реакции, направленные на исправление поведения самой Л., сегодня очень во многом я просто не обращаю внимания. Я вижу это ее поведение, на которое раньше обязательно как-то да реагировал, и я вижу, что я не реагирую теперь – молчание, пусто. Достижение РТТ дошло своим телом до положения, когда именно эта Длина моего проявления во взаимодействии по роду именно этого находится в положении здесь и сейчас, то есть не выпадает в осуществление. Такие моменты – не сдерживания реакции, а пустоты, отсутствия даже позыва на реагирование – все чаще и во все большем по отношению к поведению Л., которое само по себе ничуть не изменилось: лень, безволие, ничего не делание, хамство в отношении к матери, незамечание родителей, устремление только в хочу и т.п., то есть следствия, реакции полного несовпадения ее комплекса Длин с нашими на данном этапе ее Добегания. И в том, где я еще в человеческом, то есть отношусь с определенных позиций к внешнему, я воспринимаю это соответственно – как оскорбление, неуважение, обиду и подобное. Реакции человеческие понятны. Осознание мое – в Движении. Поэтому я не сосредоточиваюсь на своих человеческих реагированиях, а занимаюсь ДВижением, а там (в человеческом) что есть, то есть. И вот результат – как уже во многом до этого. Но это уже зацеплены глубины, сердце, детинец МНС.

 

54.37  Отчего тишина, пустота? Оттого, что не успевает осуществление по роду этого захватить власть в мозгу и начать собственно осуществляться. Другие, более Длинные, его перебивают. Это механизм. По самоощущению же, мне просто все равно, что она там делает, а так как я помню, как я раньше на это реагировал, то мне еще и хорошо по самоощущению и даже весело, ибо я-то знаю, результат какой деятельности это. А те Длины, которые забили эту и сейчас осуществляются, мне просто незаметны по самоощущению, ибо относятся к функциям непроблемного пока моего выражения. Например, я перемещаюсь в пространстве, ем, пью, занимаюсь делами и так далее – но я не реагирую на действия Л. уже во многом по сравнению с тем, на что реагировал очень остро еще совсем недавно. Увидь Процесс.

 

54.38  Достижение состояния тишины в по роду этого, отпадения вопроса происходит волнообразно. То есть не сразу отпало, и все, а может то отпасть, то вернуться вновь. Главное, что это состояние появляется, и постепенно закрепляясь, становится все более объемлющим, пока этот вопрос вовсе на перестанет обращать на себя внимание, вполне при этом возможно никуда не девавшись, то есть не исчезнув вовсе. Это зависит от Длинности – МНС, он всегда твой МНС, даже когда ты в этом в образе и подобии.

В чем тут дело? А в том, что все дело в обстановке взаимодействия. Она ведь меняется. Соответственно, меняются реагенты осуществлений – Длины и их далекости от их РТТ, – а значит, и твое видение при смене уровня взаимодействия изменяется, но уже не ниже какого-то предела, пройденного тобой окончательно, но еще и не в чистом виде освобождения. С повышением общей планки лифта личности повышается и уровень отпадения вопросов в по роду этого – каждого в своей мере для его Длины в твоем комплексе проявления и его места в ДВижении к РТТ.

 

54.39  Какую бы откровенную чушь не провозглашал отдельный человек по поводу миропонимания и самопознания – дело не в ней. Если эта чушь (с твоей точки зрения) для него является ментальным образом его максимально возможной приближенности к РТТ – он в ней, в этой якобы чуши, будет себя самоощущать Свободным, реализовавшимся. Если же для тебя то, что говорит и утверждает кто-то, – прошедший для тебя этап, то это – такое для тебя, для твоего места в Теле Проявленности. Ты сам-то, критикующий, Свободен, реализовался? – по самоощущению своему, естественно, другого ведь не дано.

Посему еще и еще раз – нет истины для всех, ни где-то, ни в каком-то понимании определенном чего-то. У каждого своя истина. И она не в объяснении чего бы то ни было. А в самоощущении того, что именно у тебя есть, как истины. И зависит только от одного – от твоего критически достаточного совпадения с РТТ. Есть некая грань достижения РТТ, за пределами которой для каждого сущностного теряется возможность проявляться определенно, то есть выражаться через наше сознание в отраженном от иных сознаний виде (критически достаточно теряется символьность – основа человеческого мировосприятия). В этом состоянии здесь и сейчас самоощущение Свободно, реализовано. Если этого критически достаточно по объему сущностных твоего Комплекса так уже выражающихся, уже прошедших эту грань, то Свобода самоощущается довлеющей над всем остальным.

И таковые люди были всегда. А значит, они есть и теперь – представители тех, предыдущих ступеней Жизни Творения. Просто раньше было меньше форм, соответственно, меньше был порог критической достаточности для чувствования себя Свободным. Соответственно, с сегодняшнего набора форм та Свобода уже не воспринимается как Свобода, достаточная для тебя. Но для них она достаточна и большей они не увидят. Увидь Процесс.

 

54.40  В чем отличия «предыдущих» Свободных от следующих за ними? В том, что если для «предыдущего» в таком-то объяснении ментальном уже нет вопроса, оно ему достаточно, и он в нем Свободен, то для следующего здесь уже вновь есть вопрос, который предстоит Пройти. Предыдущий уже Свободен в таком-то, а следующий еще в этом таком-то определенен, еще Проходит это такое-то. Посмотри на философов-эзотериков – они все знают о наличии Единого и истинного Своего, и многие заявляют, что они его постигли, что у них нет вопросов, что им все понятно, без исключений все понятно. Ты же в их изложениях этого всепонятного видишь лишь ступени к своему, ступени совершенно недостаточные для тебя, чтобы пояснить все. И у тебя есть свое всепонятное. Увидь Процесс.

 

54.41  Соответственно, это люди, которым уже никто ничего сказать не может. Но есть люди, которые очень даже открыты для «говорения» им, каждому – от своего такого «Свободного». Дальше те, кому нужно что-то и временно; дальше те, кому уже вообще ничего о Свободе не понятно.

 

54.42  Вот чтение всех этих Свободных, утверждающих свое изложение сути мира как истинное, мне дает мой следующий уровень Свободы – раньше я не мог представлять свое как истину для кого-то, не лезло это из меня, но я переживал вопрос об этом, я думал о пользе своего для других. Теперь я теряю этот вопрос и ментально. С точки зрения моего Места в Теле Проявленности, к которому я Добегаю, я и так не мог реализоваться в этом более как в помышлениях, переживаниях. Теперь же приходит оСвобождение и здесь: представлять свое видение мира хоть как-то важным для человечества, прогресса или еще хоть для чего-то и выставлять свои идеи на всеобщее обозрение, считая это целью и смыслом, чем-то значительным – это уже пройдено. Свободных – пруд пруди, и никто никого не спасает и не ведет никуда. Моя Свобода уже на том уровне, где самодостаточность перекрывает любое иное выражение в миру. И я все более самоощущаю себя таковым. Раньше я так жил, но это было под вопросом для моего самоосознания. Теперь это состояние вопросности уходит уже явно.

 

54.43  Мир будет иметь ровно столько, сколько ему положено иметь, и ни я, и никто иной, никакая идея никакой роли сами по себе не играют. Идет Процесс. Чему положено – проявится так, как ему положено, рано или поздно. Для меня же, чем позже, в этом контексте, тем лучше, ибо любое «раньше» – это остановка ДВижения, а «позже» – это ДВижение. Кого-то учить, спасать, выполнять какой-то долг общемировой – это все уже ушло окончательно. Желание независимости от материального – вот все, что осталось ментально в этой связи. Но это желание не давит и не тревожит. Оно просто есть, как пока ему положено быть по моему Добеганию. Это я еще Прохожу. Но ведь я же ничего для этого не делаю. Вообще ничего. Все, что у меня есть материально, – благополучно само по себе. И меня это полностью удовлетворяет. Есть только мысль, которая периодически приходит в голову, например о том, а что будет, если источники сегодняшнего финансирования моей семьи, вдруг, прервутся. Приходит и… уходит. Я не переживаю и не делаю ничего в этом направлении, я лишь наблюдаю эту мысль, тревожную саму по себе. И это мой уровень отражения.

 

54.44  Вопрос:

– Какая из моделей мира, происхождения человека, состава человека, механизма проявления и прочего, какую вы приводите, предлагая свою теорию ДВижения, является истинной?

Ответ:

– Никакая. Используйте ту, которая вам по уму, которая вам больше всего нравится именно сейчас. У меня нет никакой, потому что я знаю, что любое, сотворенное умом – не истинно. Если, пользуясь выбранной вами моделью, она перестанет вас удовлетворять, вы выберете другую, затем другую. И важно будет не то, к какой модели вы приходите, а то, что вы их меняете. На опыте этой смены, этого Наедания предыдущим и оставления его, вы познаете суть ДВижения. Ощущение, которое возникнет благодаря познанию этой сути, станет достаточным для ухода от самой необходимости наличия какой бы то ни было модели любого, и при этом все же решит все вопросы, которые вы пытались ранее решить путем поиска нужной для этого модели. Дело не в истинности знания, дело в совпадении со Своим, единственно вам присущим местом в Теле Проявленности, что и дает ответ именно вам на все именно ваши вопросы.

 

54.45  Я оцениваю качество праведника, реализованного, Учителя с одной позиции: не какую теорию он толкает приходящим к нему и не как он выглядит в глазах приходящих к нему важно, а какова польза для приходящих к нему в получении ими их Присутствия. Присутствие у каждого свое, но каждый его может определить и явно выделить среди бывших у него состояний. Правда, за присутствие часто воспринимают чувственные эффекты временного освобождения в чем-то. Но здесь речь идет о «настоящем» Присутствии. И по прошествии двух-трех-пяти лет, можно определить, настоящее у тебя Присутствие или только впечатление. А кто спешит? В состоянии Присутствия фактор времени уже не имеет никакого веса – вот этим и определяется оно, в частности.

Итак, если «Учитель» ускоряет посетителя в сторону его РТТ – это единственное, что ценно. И вообще, и в частности, во всяком и всегда. Другой ценности я не вижу.

Если же я прихожу к Учителю, и он мне дает какую-то теорию, оборот мысли, который мне был до того неведом, и это меня захватывает, я в этом получаю новые ощущения, мысли, деятельность, но не получаю успокоение в поисках, отпадение вопроса, отсутствие новых ощущений, новых мыслей, новых действий, то есть если меня ввергает в иной виток деятельности, а не освобождает от необходимости, нужды, потребности действовать вообще – это я не называю ценным, это я называю переводом на параллель.

Поэтому для меня толпы приходящих к Учителям и вопрошающих их, и вся деятельность этих Учителей с этими толпами воспринимается как деятельность людей, имеющих Свое, но не видящих Своего других. Там все происходит только и исключительно случайным образом: кому среди толпы пришедших Скорость Учителя во взаимодействии по роду этого будет подходяща, а ступень выше, и приближенность к РТТ превышающа – того Учитель и сдвинет вперед, что в конце концов будет только переводом на параллель. В остальных случаях ничего, кроме обновления впечатлений. Что он говорит, что преподает – без разницы.

 

54.46  То же делаю и я. В чем тогда разница? А в том, что тот, массовый, Учитель не даст опыта ДВижения, он может дать только сдвижку, от которой пришедший почувствует временное и в чем-то облегчение, или, если его РТТ (реальная точка Добегания, в данном случае) очень далеко от состояния, в котором он сейчас находится, – может получить даже просветление, но толку от этого, если он не войдет в саму систему произошедшего. Ведь суть не в том, чтобы получить некий, какой-то эффект самоощущения, восприятия, самочувствия и любого, происходящего в рамках сознания временного и в чем-то. Суть в том, чтобы прекратить выражаться хоть как-то определенно (то есть определенно кем-то изначально). То есть нужно уловить сам процесс выхода из любого состояния, а не из конкретного определенного и этим быть довольным. ВА будет иметь дело с тобой и будет тебе показывать необходимое для тебя время твое состояние в догонянии Добегания, плюс к этому, он будет держать тебя ближе к РТТ, устремлять тебя к ней. Это работа очень долговременная, – собственно, для тех, кто сам по своему месту в Теле Проявленности не таков, – вечная, ибо только во взаимодействии с ВА такой человек может быть в ДВижении. Как это покажет и даст Учитель массовый, к которому приходят не всю жизнь, а к которому приходят, может быть и всю жизнь, за правильной идеей? Я, например, не идею даю, а ее интерпретации: каждый раз по-новому одно и то же, никогда не повторяясь на протяжении многих лет. Массовый Учитель дает всем одно и то же, и всегда одно и то же, он толкает идею, а не состояние вопрошающего. Он толкает идею – кому повезет, тот и сДвинется. Я толкаю состояние вопрошающего – везет всегда. Он дает один набор проходящим через него, множеству проходящих через него, а там – кому повезет временно и в чем-то совпасть с этим даваемым. Я даю одному и тому же Прохождение всякого через него, что дает ему само-Изменение, что есть его Жизнь.

А теперь оцени толк с точки зрения ценности подобной деятельности, описанной в предыдущем файле.

Увидь Процесс. Это не критика. Это ступени. Будут следующие. (Читаю БАЛСЕКАР Рамеш_Знаки*.doc)

К началу статьи →