192. Тетради о ДВ

53.38  Если человек понимает совершенно отчетливо, что он делает, зачем он это делает, и это понимание для него достаточно, то он просто Добежал (прекратил Добегание, самоИзменение), уперся в потолок, организованный для него Теснящими, который теперь определяет вот такое место в Теле Проявленности для тебя и для Проявленности. Я, например, никогда не понимал, что я делаю, и никогда не был удовлетворен своим пониманием себя и окружающего. И даже сейчас, когда мое понимание превосходит все имеющиеся в моем распоряжении модели понимания мира – даже сейчас я вижу, что мое понимание неконечно. Вот по этому критерию и следует делить людей. Это единственный, с моей точки зрения, критерий, по которому они могут делиться наиболее реально. Каждый занимает свое место в Теле Проявленности в процессе Добегания. Другой дележ будет всегда лишь притяжкой к какому-либо из этих мест в Теле Проявленности, то есть будет производиться с его точки зрения, как, впрочем, и мой.

 

53.39  Тем, кто стремится познать неведомое, идти дальше уже данного им в познании духовного мира, продвигаться по пути эзотерического, – следует в первую очередь усвоить главное, основное и единственное правило этого действа – то, что оно находится за пределами умственного осознания, интеллектуального понимания. То есть те механизмы, которыми познается пространственно-временное, там не действуют. Собственно, выход за их пределы и есть то самое искомое эзотерическое. А посему единственное, что имеет смысл, – это само происходящее изменение в тебе, которое ты по ассоциации с оговариваемым теми, кто это уже имеет, можешь в себе обнаружить и за которым можешь наблюдать. То есть эзотерическое нельзя сделать, делать, производить. Его можно иметь, быть в нем, наблюдать за ним, давать себе отчет в том, что ты его наблюдаешь в себе. Это первый, начальный уровень его осознавания. О нем и стоит говорить для того, кто еще этого не имеет, а лишь стремится к таковому имению.

 

53.40 Поэтому все учения, науки, все, что их наполняет, и те, кто им следует и их несет – бессмысленны изначально, ибо они все за пределами оговоренного и, таким образом, никакого отношения к эзотерическому не имеют. Все, что мы делаем своей волей, как нам кажется, все, что мы делаем специально для того, чтобы якобы приблизиться к эзотерическому, вызвать его в себе, научиться ему, это все только одно – то, что все еще прикрывает от нас то самое эзотерическое. Его приход, увеличение, наличие – от всего этого производимого нами совершенно не зависят. Все это не более, чем занятие наших чувств, органов восприятия и ума, на них основанного, – занятие вот таким образом, а не каким-то иным: не торговлей, не скотоводством, не менеджментом, не приемом пищи, не любым иным, что разнится только тем от «ученичества», что производится в иной области приложения все тех же чувств, органов восприятия, ума. Род занятий никакого значения для эзотерического роста не имеет. Он либо есть в человеке, либо его нет. А от того, в какой области его деятельности он есть, зависит только одно – как в этой области себя будет самоощущать человек, его имеющий. И тот, который имеет Это в области занятий эзотерическими практиками – опишет это с точки зрения концепции философского видения. А тот, который Это имеет при занятиях торговлей – опишет это в пределах терминов торговли, а вернее, выходя за ее принятые пределы. Вот и вся разница. Естественно, что престижным окажется то, что по Волне сегодня наиболее выпячено, ибо оценка дается неимеющими это, то есть людьми. Людьми, составляющими большинство мнения именно об этом именно сегодня, именно в этом месте, именно в это время, в котором будет задан именно этот вопрос. Для имеющего же это в достаточной степени, чтобы Это уже стало его сутью – совершенно безразлична область, в которой из него Это лезет, в нем уже нет делителей, делящегося и делимого. Но это понять нельзя, этим можно только быть.

 

53.41  Таким образом, то, чем занимается идущий, играет лишь одну единственную роль – через это занятие освещается положение этого идущего в каждый момент его осознания себя. То самое Это развивается, и через занятия показывается человеку, то есть он видит изменения в отношении к тому, чем он занимается. И если Это еще не на том уровне, чтобы отпал вопрос и нечто перестало иметь смысл, то человек продолжает им заниматься в уверенности, что оно что-то значит – ведь как-то ему проявляться надо, – вот каждый и проявляется в чем-то, уж кому что выпало. Когда же Это перерастает данное занятие, отношение к нему пропадает, и занятие перестает быть определенно проявлено через этого человека. И так постепенно со всяким его проявлением до того рубежа, который определен этому человеку по его месту в Теле Проявленности. Если это место не очень «высоко», то человек может и вовсе не заметить Это. Или может знать о нем и уловить его дыхание. Или может погрузиться в него достаточно, но замереть на уровне какого-то «большого», с его точки зрения, вопроса. А может идти, идти, оставлять, оставлять, пока не увидит, как единственное происходящее – само это оставление, самоИзменение  – самоощутит себя им… Может идти, пока не оставит все критически достаточно, чтобы оно не проявлялось как нечто, что нужно и можно проходить, оставлять. Тогда у него не будет ни одного из этих вопросов, и этот разговор будет исчерпан за неимением объекта обсуждения – нечто определенного, стремящегося к неведомому эзотерическому.

 

53.42  — Создается впечатление, читая ваши сайты, что то, что считается самым трудно достижимым для людей, у вас достигается легко и просто. Для этого нужно только прийти к вам и встречаться с вами.

— Да, так и есть. С одним но. Попробуй сначала прийти и остаться. По моему опыту, на это способны единицы из тысяч уже знающих об этом и желающих этого. Но если кто-то действительно пришел и остался (встречается со мной), то все именно так.

Суть ведь не во мне. Я как раз на месте остаюсь и жду, встречаю приходящего. Суть в приходящем – он уже такой, но не знает об этом. И если он пришел, он видит свое, оно ему близко и тянет его неудержимо – потому все и случается. Ведь во взаимодействии со мной приобретаешь именно Свое, я его лишь показываю, помогаю открыть, очистить. Те же, кто не такой, а лишь думает, что он такой, – он или не придет, или не задержится – и ничего не будет, ни просто, ни сложно.

 

53.43  «Люди могут спорить о том, возможно ли просветление и были ли просветленные, то есть оговаривать по-разному бывшие до сих пор в ходу философские основы, тем самым показывая их временность и ограниченность» (БАЛСЕКАР РАМЕШ_Переживание учения на опыте.doc).

Над наличием ДВ уже не поспоришь. Эта основа уже вышла за пределы ментальной ограниченности.

Неким «просветленным» – к чему думают, что стремятся, многие, – то есть вышедшим за пределы Проявленности, быть невозможно – ведь мы в Проявленности. Но вот ДВигаться через Проявленность – это совершенно конкретное действие, так же четко осознаваемое и наличествующее, как и ДЗП, то есть Горизонтальное движение, которым живет большинство человечества.

Таким образом, ДВ – это уже признак Времени (а вернее, приходящее с Волной), вполне реальная и ощущаемая концепция жизни, – приводящая к логическому концу поиски человечества о существе мира, – в пределах, достаточных для ответа на критически достаточное количество ранее неясных вопросов, что оставляет позади неясность мира вообще и вводит в следующую фазу его обживания – с точки зрения частей единого Процесса.

 

53.44  Осознавание того, что все происходит с тобой исключительно само, что никакого решающего, волеизъявляющего тебя – нет, что все твои мысли, мнения, суждения, решения, воля по любому поводу – не более, чем антураж, украшение неизбежно происходящего, что все это можно убрать, и останется все равно то, что все равно произойдет только так и не иначе, а то, что можно убрать, – и есть ты, то есть то, что воспринимается как человек; происходящее же безусловно – это некий Процесс, частью своей выделенный в нечто взаимодействующее с иными нечто, осознание которых, этих нечто, имеет свои стадии и степени. И что вот эти степени осознания и есть степени Проявленности человеческие. И они тоже есть все изначально. И вся суета этого мира, все кажущееся нам как этот мир от того и происходит, что эти степени не выражены в чистом виде, а каждая из них, выражаясь с момента начала осознавания себя и других до момента окончания осознавания себя и других, здесь Добегает через все предыдущие степени (стадии, ступени) с точки зрения своей степени, пока не достигнет ее в чистом виде, то есть избавившись от всех предыдущих ей степеней зависания во взаимодействии. И это Добегание есть, и точка. А вот видит Добегающий этот процесс или не видит – это еще одно свойство этого мира, и не более того.

Тот, кто Добегая, видит, что он Добегает, и более ничего нет, начинает Проходить, то есть наблюдать за тем, как его осознавание оставляет зависания во взаимодействиях «по роду этого». Он выпадает из какой бы то ни было активной деятельности, осознавая, что она лишь иллюзия умственно-чувственного плана, находящегося за пределами действия и лишь заслоняющего для восприятия это действие. То есть он очищается от умственных и чувственных наслоений на все то же, что и с ними, и без них произойдет обязательно. То есть он выходит из тумана и видит все то же, но более ясно. Он покидает пределы обязательных ограничений видения.

Сначала это происходит в деталях, фрагментах его жизни взаимодействия, то есть в каких-то по роду этого; затем это превращается в процесс собственно выхода. Я сейчас Волной нахожусь на этом уровне ДВижения. Затем видна степень отпадения самого Прохождения, ибо процесс перевешивает проходимое, и оно перестает быть наглядным элементом ДВ, остается Процесс взаимодействия любого как таковой; тогда должна появиться следующая категория Процесса. Нас волнует не она, она не существует для нас, она – для того, что там, если это «что» все еще осознается как нечто с наших пространственно-временных позиций. Нас волнует, а вернее меня – то, что происходит здесь и сейчас. Сужение осознавания до здесь и сейчас – тоже степень Процесса, которая как раз и отвечает условиям выхода за пределы мнения, что что-то здесь происходит по твоей воле, что ты вообще есть как самостоятельное нечто.

Поэтому моя деятельность в ДВижении сегодня не заключается в том, чтобы что-то обязательно Проходить, чтобы что-то обязательно постоянно отпадало во мне, как раньше: чтобы отпадали привязанности и реакции, зависимости и подобное, из чего я все еще состою. Нет. Есть, как во всем, определенная степень наличия ухода от реальной точки Течения, очередная категория, вмещающая в себя выраженности своего уровня. Нельзя до бесконечности покидать осуществления: Тело Проявленности Заполнено, и на этом его уровне выраженности ниже нельзя, ибо ниже уже не видно, а это другая категория. Таким образом, мне либо предстоит переход в следующую категорию, которую с сегодняшних позиций ДВ описать невозможно, да и какой смысл «описывать» еще не имевшее место быть в осознавании как произошедшего; либо я зависну в этой категории вечного Прохождения, если я уже Добежал, что будет видно лишь в конце моего существования. Здесь границы более менее видны – виден край Прохождения, и потенциал этого действа еще не исчерпан, далеко не исчерпан. Еще возможно выйти в состояние полного безразличия к происходящему именно со мной как «со мной» и стать чистым наблюдателем процесса осуществления, происходящего здесь и сейчас. Это рутина, ибо для меня это уже естественно, а всякое достигнутое становится рутиной по мере привыкания к нему. Но другого, кроме того, что присуще моему месту в Теле Проявленности в его Добегании, нет, а посему самое благодарное, что может быть для меня, – наблюдать с благоговением, Ждать. Наблюдаю, Жду. Спасибо.

 

53.45  Моя, например, жрачка – это вот именно такая выраженность, которая именно мной выражается, и здесь не только ничего не поделаешь, но и ничего не надо делать, будучи на имеемом у меня уровне осознавания (ДВ), в том числе и задумываться над этим. И если это приводит меня к болезни – то это именно такая выраженность, которая и есть я, и ничего здесь не поделаешь, и, более того, ничего здесь и не надо делать. Это ступень моего догоняния моей реальной точки Течения. В самом догонянии реальной точки Течения есть различные степени – что-то «лучше», а что-то «хуже» догоняет РТТ. И то, что догоняет «хуже», будет мною восприниматься как более неудобное, нежели то, что догоняет «лучше» – вот оно так и воспринимается. Это норма. И вся моя действительная работа, самоИзменение, происходит в том, чтобы увидеть это как норму и воспринимать как норму. «Хуже-лучше» никуда не денется, но вот восприятие этого как нормы в очередной категории видения – это ДВижение, то, что переведет это «хуже-лучше» в иное восприятие, выведет за рамки Вопроса. Мы никогда не проходим нечто, мы всегда Проходим отношение к таковому во всех возможных для него видах, то есть выходим за рамки разделения отношения на какие-то его виды: потеряв разделение – теряешь отношение как таковое. А потеря отношения как такового – это всегда переход в очередную категорию восприятия, видения.

Так что я не прохождением жрачки занимаюсь (в смысле избавления от нее как от нечто плохого, вредного, неугодного) – она меня не интересует совершенно, ибо что-то да должно быть на ее месте, пока на этом уровне зависания в отношениях нахожусь в процессе Добегания. Я Прохожу степень зависания (чего – не важно), то есть выхожу в иную категорию восприятия. А в следующую категорию выйти нельзя, не наевшись предыдущей – она должна наполниться, то есть жрачка должна быть, наряду с иным, этой степени выраженности, в критически достаточной мере выражения для ее Прохождения. Жрачка – это среда. ­_Прохождение же – в степени отношения к любому: чем более частное становится для меня любым – тем выше степень Прохождения, пока есть что Проходить ДВигаясь. Соответственно, пока ДВигаешься «ты» («я»), есть что Проходить. Когда ДВижение потеряет имя, принадлежность – это и будет отсутствие Прохождения (отсутствие разделенности). ДВижение и есть путь в этом направлении, в этом и есть его суть, потому это и ДВижение, а не что иное.

 

53.46  Нет никакой святости (просветления, истины, мудрости) единой для всех – нет чего-то, к чему все могут прийти, что может являться примером для всех или хотя бы для избранных. «Истинное свое» – для каждого именно свое, и получить его через учение, через пример невозможно. Учения, примеры играют одну лишь роль – показателей пройденного уже. Сталкиваясь с ними, взаимодействуя с ними, на уровне их Скорости, степени и ступени Проявленности, Добегающий осознает свое место положения в данный момент относительно именно этого. Когда он уже осознает сам процесс, им выражаемый, он называется уже богомазом, а его осознавание – ДВижением. Но никто ничему ни у кого не учится. Ничто истинное никому не передается и не преподается. Его просто нет – истинного для кого-то у кого-то. Ибо у каждого – свое Добегание. А лишь оно есть истина. Качество, положение, результат – не могут быть истиной или истинными. Во-первых, не бывает конечного в этом мире. А во-вторых, у каждого свой набор выраженностей Проявленности, в котором он осуществляет Добегание, а значит, и ДВижение он может осуществлять только в своем, присущем только ему виде.

Поэтому все мудрецы и святые, глаголющие истины для всех – не более, чем Добежавшие, пусть до, – сравнительно с теми, кто их слушает, – значительных высот, ступеней именно в этой степени проявления, но таки уже Добежавшие. Они ничем не отличаются от гениев и талантов в любой другой отрасли Проявленности (в любом другом по роду этого), кроме того, что они именно в другой отрасли продуктивно, то есть большестью себя (Волной) выражены. И такие должны быть, вот они и есть.

Поэтому никто ничего у этих, так называемых, святых, мудрецов не получает. Получают только те, кому и так, по их степени и ступени Проявленности положено этим быть, и они это есть, но, не провзаимодействовав на этом уровне, еще этого не осознают, не сосредоточены на этом, зависли на предыдущем в процессе Добегания (со своей высшей, чем это, точки зрения) через это (предыдущее, в котором зависли вследствие отсутствия с кем провзаимодействовать более высоким и уже доступным для такого взаимодействия). То есть они уже проВзаимодействовали за пределами своего восприятия осознаваемого и стали уже такими, но не провзаимодействовали в пределах восприятия осознаваемого и не видят своего истинного положения, и если находится «мудрец», показавший им в пределах их восприятия осознаваемого их истинное положение, то их осознавание подтягивается до него, и все становится на свои места.

Процесс идет. Мы его выражаем в Проявленности, или, вернее, мы его проявляем, мы и есть его проявление. Но мы – это Процесс. И видеть себя как некое отдельное и что-то из себя представляющее самобытное – уровневая иллюзия восприятия умственно-чувственного. И такое есть в основной массе Тела Проявленности – она именно это, – зависание разной степени и глубины в осуществлениях уже произошедшего, – и есть. Но в ней есть и ступени, самоощущающие себя уже не как нечто отдельное, пространственное и временнОе, а уже как Единое, выраженность Единого, как Процесс и смотрящие на происходящее в пространственно-временном из Процесса Всего, пусть и выражаясь пока только в том самом строго определенном (человеческом). Есть и следующие ступени в Теле Проявленности, которые еще «дальше» от человеческого, пространственно-временного, и все «ближе» к видению этого из Единого. Если я еще не Добежал, то я их еще опишу, если это уже нужно для взаимодействий в Теле Проявленности, если она это уже выражает, если она уже доросла до этого своего состояния, если ее Жизнь уже прошла этот этап себя.

 

53.47  Увидь («увидь» – это не призыв, это форма написания) все, саму Проявленность как Процесс, в котором каждое проявленное есть ступенечка единого этого Процесса, есть точка в единой Протяженности, есть дискретия континуальности. Теперь представь себе, что эта Протяженность – клавиатура гигантского фортепиано, на которой какой-то гигантский бесконечно многорукий ребенок пытается научиться играть сложное музыкальное произведение. Каждый аккорд каждой его руки – какая-то выраженность Проявленности: камень, растение, человек тот или иной. Вот и звучит – музыка сфер.

Можно представить, что не «ребенок» это, а величайший «музыкант», и не учится, а исполняет виртуозно – все равно что что-то да заглушит, а что-то да выделит, что-то будет гармонично, а что-то будет лишь шумом по сравнению с иным.

Образ этот, как всякий образ, хорош для определенной ступени ДВижения, и совершенно бессмысленнен сам по себе – как все здесь. Я в нем уже ничего не вижу. Так, пришел в голову. На то она и голова, чтобы ностальгировать по давно произошедшему.

 

53.48  Запишем по-другому. ДВижущемуся предстоит увидеть все, саму Проявленность как Процесс. Причем тогда уже будет видна не Проявленность как нечто, а будет виден Процесс, представленный как Проявленность. И из этого Процесса будешь виден ты сам как его проявление, его выраженность в Проявленности как ступень этого выражения. При этом тебе уже не важно будет само проявляемое, а важен будет Процесс проявления, то есть ДВижение проявляемого в процессе проявления, то есть сам Процесс, из которого ты, собственно, и видишь, чем ты, собственно, и являешься. 🙂

 

53.49  Все же, что проявляется, видится уже как временный результат пространственного взаимодействия, то есть как система зависаний мгновений взаимодействий. В которых роли распределены так: есть взаимодействия творящие, то есть новые – их мало, но достаточно, чтобы все БЫЛО, то есть чтобы Жило Все; есть взаимодействия, повторяющие уже происходившие – они есть среда, фон, Тело Проявленности; и есть ДВижение из глубин вторых к первым, то, что позволяет всему происходить именно так, то есть первым творить, а вторым быть средой для этого. Это ДВижение, святой дух – и есть суть именно этой, именно такой Проявленности, ее одухотворение. Первое – Сын, второе – Отец, третье – Святой Дух: раньше тоже Видели, но выражали это по-другому, согласно ступени и степени Добегания Тела Проявленности.

Осознающий себя средой, то есть кем-то, делающим что-то – среда и есть. Осознающий себя ДВижением от среды к творению – и есть это ДВижение. На счет творцов сказать нечего. В Пределах Проявленности таковых быть не может (то есть нам они не видны), ибо творение есть результат Проявленности, то есть находится за ее пределами, если так можно выразить то, что не нашим фиксированным умом и синтаксисом может быть «выражено» (вот именно – в кавычках, ибо «выражение» – это уже не подходящее для творения выражение). Увидь, что первый вариант взаимодействий – творящих – не есть само творение. Творение – их мгновенный результат, но его здесь нет, здесь есть все те же зависшие, которые ждут своего часа, чтобы однажды провзаимодействовав с чем-то новеньким, произвести творение и опять висеть, взаимодействуя все с теми же старыми, пока не подвернется когда-то опять что-то новенькое для творения. Творение не здесь, оно порождается Проявленностью. Для этого она и есть. Вынес же я в отдельную роль взаимодействия творящих, чтобы определить то, что и есть Жизнь для самой Проявленности – ДВижение, чтобы был разлет от и до, в котором что-то Происходит. Это еще одна, как всегда неудачная, попытка объяснить необъяснимое; еще одна моделька ДВижения в копилку интерпретаций видения, с которыми будут сталкиваться богомазы, коли уж их Волна пришла (Сл. 133*.SVD).

 

53.50  Никто никого ничему не учит. Происходит всегда только следующее. При взаимодействии с чем бы то ни было, в лучшем случае, открывается состояние, до которого уже Добежал человек, и не более того. Если человек уже Добежал далеко, но до сих пор ему не попадалось ничего для взаимодействия на этом уровне, то он и не будет этого осознавать, ему будет лишь неудобно в том, что он осознает, чем живет, и он будет от этого страдать. Если же ему, вдруг, попадется что-то, соответствующее этому его высшему, до которого он уже Добежал, то может случиться и внезапное и глобальное просветление, которое глядящие со стороны могут назвать мгновенным Просветлением, получением святости, Преображением и подобным. На самом деле, и такое должно быть. Он уже был там, но не видел этого, ибо не взаимодействовал с подобным. Отсюда, нет никаких разных видов просветления: когда одни просветляются мгновенно, и их называют высшей степенью, другие просветляются постепенно, но достаточно быстро, а третьим нужно приложить достаточные усилия для этого; соответственно, четвертые не могут прийти к просветлению.

Нет ничего этого. Есть единый Процесс Проявления, в котором все, что уже возможно, есть и взаимодействует друг с другом в процессе Добегания к своему Месту в Теле Проявленности. И когда встречается каждому комплексу таких выраженностей что-то, что может показать ему его место в данный момент Добегания, – то вот настолько и такого он и получает в осознавании в результате этого взаимодействия. Реальное же Взаимодействие уже произошло, и Творение уже ушло вперед, потому и нужно Движение Вперед, чтобы его догонять.

Если человек уже имеет уровень, который относится к уровню «просветления» (то есть к такому состоянию зависаний, когда они уже критически достаточно малы, чтобы видеть не через них, а через возможность их отсутствия), то с получением знания (то есть взаимодействия по роду этого на таком же, что и у него, уровне), соответствующего его уровню Добегания сегодняшнего, он и получает это просветление, то есть осознавание такого уровня. Если же он не Добежал, но получает знание этого высшего уровня, то эти знания так и останутся для него знаниями, а не бытием описываемым в них. В разлете этих положений – всевозможные вариации подобного, что и составляет человечество: один видит Луну (вспоминай притчу), а другой, стоя рядом, сочиняет трактат о том, какая Луна, которую видит первый, а третий строит мавзолей видящему Луну, а четвертый учится на трактате, а пятый поклоняется мавзолею, убивая для этого самого видящего, и так далее.

 

53.51  И еще одно основополагающее. Главный вопрос вопрошающих: откуда во мне именно такие интересы, умения, выраженности, почему один человек зависает на одном, а другой на чуть-чуть, но отличном от него.

Мой сегодняшний уровень видения таков. Не человек обладает (или получает) какими-то способностями или привязанностями. Человек – выражает именно такое собой. Каждый человек – это комплекс выражений Проявленности в той степени ограничения, которую представляет человечество.

Нет вопроса – откуда во мне взялась именно такая черта, от кого я получил именно эту выраженность. Ни откуда. Ты – выразитель именно такого, и точка. Проявленность – это собрание всего уже возможного для выражения. Ты – какая-то степень и ступень этого выражения, Проявленности, вот и все.

А то, что наш ум наизобретал, чтобы с точки зрения этих ограниченных выраженностей объяснить их же появление – это ничто, пустой звук, иллюзия ограниченного восприятия, – это уже не интересно, уже отсутствует в осознавании как предмет осмысления, но присутствует еще как рефлекторное проявление взаимоотношений тел осуществлений, которые я и представляю. То есть взаимоотношения на основе определений кто каков и откуда взялся, хорош или плох, нужен или не нужен все еще происходят и будут происходить всегда, но есть уже постоянное видение этого всего не как поля деятельности предметной, а как некоего процесса, до которого уже и дела нет, он себе происходит по своим внутренним временным законам, а ты в это время занят Прохождением, покиданием этого иллюзорного для тебя образа осуществления. И ты в этом все больше и больше. Пока не Добежишь.

 

53.52  Что будет, когда Добежишь? Это вопрос тех, кто не был за пределами ДЗП. Для ДВ этого вопроса нет. Есть бытие, оно самодостаточно. Я описал процесс просветления, я описал кто и что может ожидать в ходе этого процесса. А результаты этого процесса для каждого – неописуемы, ибо это только его процесс, и его можно только сделать, им можно только быть, но описать можно только то, что уже никому не нужно, ибо просветление неповторимо, а любое описанное – ничто для просветления. Ибо тот, кто на уровне просветления – уже там, ему лишь нужно провзаимодействовать с подобными Скоростями, чтобы это увидеть, осознать себя среди такого. А тот, кто не там, хоть наизусть знай все о просветлении, – кроме этого знания ничего не будет иметь и умрет от этого знания, зафиксировавшись в нем. В просветлении же значимо только одно – покидание любого уже имеющегося. Проповедование же чего-то определенного, – даже того же просветления, – с определенной позиции есть остановка, фиксирование, смерть.

Таков, например, МАХАРШИ ШРИ РАМАНА_Будь тем, кто ты есть.doc. В шестнадцать лет отроду он Добежал продуктивной своей выраженностью, которая была очень Длинной и перебивала все остальные, до состояния видения Атмана, то есть иллюзорности всего, что здесь хоть как-то выражено – провзаимодействовал по случаю со «страхом смерти» и «просветлился» мгновенно. Да так и остался на уровне этого. Что и развивал уже в Горизонталь и преподавал другим. Но дальше не ДВигался (определить очень просто – он предлагает всем свой путь: он увидел отсутствие «я есть тело» и предлагает всем разглядеть это, как будто все сделаны как он; он увидел это и считает, что все способны это увидеть – он не видит Добегания в Заполненном Теле Проявленности; и его посылка действует на каждого ровно столько, сколько положено такой посылке действовать на каждого, исходя из его места в Теле Проявленности в его Добегании – вот и имеем это сочинение, которое для кого-то все, а для меня ничего не дало, кроме интерпретации уже имеемого в копилку разглядывания своего положения в Добегании), и это очень наглядно представляет и его философия, и его жизнеописание.

И это не он такой. Это Проявленность такая – в ней есть всякого, и такое, если оно уже возможно, тоже есть – вот он его, такое, и представляет.

К началу статьи →