50.46 «Мы думаем, что знаем, что такое колдун, но в действительности даже не понимаем, что подразумевается под этим словом. По существу, колдун – это человек, совершивший необычайный подвиг – он вырвался за пределы обычного восприятия. Другими словами, он вырвался за пределы нашего обычного мира, и сделал это, находясь в пределах этого мира, не уходя (из него) и не пострадав (в процессе) – что весьма необычайно. С самых древних времен до настоящего времени существовали маленькие группы мужчин – и женщин – которые реализовывали эту необычайную возможность» (Из интервью с учеником Кастанеды. Kastan28.doc). В этом источнике очень красивая картинка мира. Как всегда…
Полный фарш
181. Тетради о ДВ
50.48 «И настолько учение его было индивидуально в каждом отдельном случае и практично, что установилась традиция трех кругов учения: для избранных, для общинников и для всех» (Е.И.Рерих «Основы буддизма»). 50.49 Лень – это осуществление в «фазе» переживания. Уже думаю и переживаю (переживаю – живу этим, но в мыслях и чувствах, а не в действии), но не делаю. 50.50 Все процессы в Проявленности происходят скачкообразно. Это и понятно, ибо встречаются всегда дискретные проявления, и результатом их взаимодействия, выраженного в видимую для совсем иного, чем они (иных категорий дискретий), может быть только критически достаточное накопление движения (собрания) взаимодействий подобного рода….
182. Тетради о ДВ
51.01 Есть всяких, но описали пока только таких, которых должно было описать. Ведь описание всякого в Проявленности – тоже процесс, и всех мгновенно нельзя описать. Описание последовательно, как и любое иное. Вот я и описываю следующее, уже доступное для описания. Как и все другие: описыватели философского видения мира сменяют друг друга как кадры в кинопленке, каждый следующий описывая все тот же процесс, но с точки зрения все новых форм уже появившихся и уровней взаимодействия, с ними происходящих, уже открывшихся благодаря этому. Никто не выше и не ниже – есть только характеристики минерального, растительного и животного уровней. Всему свое время, и…
183. Тетради о ДВ
51.22 Как выпадает: кому больше Длин, а кому меньше? Если у комплекса Длин в начале попалось больше длинных, то их длинным осуществлением и ограничивается общее количество вскроющихся со временем. То есть никому никакое ограничение количества «специально» не определяется. Оно возникает естественно в ходе накопления осуществлений и Прохождения через их тела (в ходе вот такого Добегания вот этой выраженности Проявленности). «Специально» «дается» только последовательность Длин, которая у каждого своя, потому он и есть «отдельная личность», представляющая Единое особым неповторимым образом. В данном случае, «дается» – значит «такое есть – кто-то его и выразит». Например, кто-то застрял в длинной Длине и занимается…
184. Тетради о ДВ
51.41 Насчет моих примеров ступеней от йоговского к христианскому и далее – это, конечно, притяжка. И йоговское, и христианское – суть одно и то же, но в разной формовыраженности, и представляет как раз один этап. Этап перед этим – этап единоличного существования в стаде. Бог с ними, с этими определениями, мне нужно было уловить само Движение, я его уловил – еще и в этой интерпретации, – и сДВинулся в ощущении Проявленности. А детали – человекам. Для них же и это пишется. В ступенях же дело в следующем. Минеральный уровень восприятия мира человечеством в критически достаточном выражении – первая ступень (до…
185. Тетради о ДВ
51.59 Вернемся к предыдущему абзацу. К встречам и их сути, как нам это представляется. Итак, ты встретился с иной Длиной по роду этого, и у тебя появилось какое-то отношение, ты себя в нем осознаешь. У встреченного своя Длина по роду этого, а у тебя – своя. И вот тут главная закозюка видения. Представляешь ты себе происходящее, то есть наблюдаешь, имеешь отношение, видишь – с сегодняшней позиции твоей Длины в процессе ее Добегания (она по твоему Месту в Теле Проявленности, например, животна, а находится сейчас в растительной, например, фазе Добегания). А взаимодействие реальное за пределами твоего видения происходит всегда с ее…
186. Тетради о ДВ
52.01 Сегодня Лене так красиво разложил суть мира на уровне ее проблем недоразумений с подругами и всего, что ее окружает. Повторить не смогу и не помню ничего, но несло бесподобно. Вот это и есть качество тонкого видения – оно всегда при мне при взаимодействии с тем, что может сДВинуться. Опять, не забывай, что важен процесс. Описать человека и сделать из этого науку невозможно. Ведь описывается процесс. СДВижка Лены, на каком бы она ни была уровне – это то самое самое тонкое, которое и есть то самое. Скорость Прохождения сущностного – вот единственное, что есть. Все остальное – его отражения в…
187. Тетради о ДВ
52.23 А значит, дело вовсе не в Учениях, которые якобы передаются с древнейших времен от Учителя к ученику, развиваются в школы и направления, и благодаря этому мы сейчас можем прикоснуться к святая святых истины… Насчет школ – верно, это признак социальный, человеческого отражения. Насчет Учений как истины передаваемой – чушь. Дело не в Учениях, дело – в состоянии. Это состояние тех, кому они свойственны. В нем были, есть и могут быть и древние, и современные, и безграмотные, и читавшие все про это, и имевшие лучших Учителей, и не имевшие вообще никаких, и всякое, что между указанным. Это степень Проявленности, выраженная…
188. Тетради о ДВ
52.46 Итак, есть процесс, который мы воспринимаем как последовательное подключение все новых уровней взаимодействия внутри одного тела, имеющего в себе все выраженности от крайнего грубого до крайнего тонкого. Крайнее грубое и крайнее тонкое были всегда и есть всегда. Но с каждым следующим взаимодействием они участвуют в нем со все более близких позиций. И в то же время есть все предыдущие позиции. И каждая «позиция» имеет свое «детство» и свою «старость» относительно пределов от крайнего грубовещественного до крайнего тонкого ее категории выраженности внутри всего этого процесса. Объять ограниченными мозгами это невозможно, вернее, описать. Более понятно все разложить по полочкам, притянуто именно…
189. Тетради о ДВ
52.62 Когда много частного важного в осознавании мира – у него, а вернее, от него много отростков беспокойства от того, что что-то может пойти не так, как этому частному положено по его представлению. Когда этого все меньше и меньше – все меньше и меньше этих отростков, этих беспокойств. Со временем, а вернее, с ДВижением по тебе разливается такое спокойствие, а вернее, отсутствие беспокойств, что передать это человеку, понятно ему, невозможно. Отсутствие беспокойств открывает такое качаство внутреннего спокойствия, как вообще, так и в любом частном, что это становится как бы отдельным качеством жизни, постоянно присутствующим и осознаваемым тобой как принадлежность ему….