Курпатовцам 11. Интерпретации представления модели

Ученые утверждают, что реальность – это выражение всего. То есть все, что нас окружает, что как-то нами наблюдается – есть реальность. А так как мы замечаем, что с нашим «наблюдением этого всего» творится что-то невразумительное, и бо́льшая часть наблюдаемого находится в пространстве очень ограниченного по возможностям мышления в виде интеллектуальных объектов, а оставшееся не имеет хоть какой-то общей увязки, то приходится не доверять такому определению реальности и искать что-то более объединяющее. В этой связи, например Курпатовым, предлагается считать реальностью отношения отношений выраженного всего. Так уже можно путем некоторых методологических манипуляций зацепить больше, чем случайно, выражений всего, и держать их в пределах своей озадаченности в каком-то устойчивом, объяснимом и, соответственно, приводящем к намеченному результату порядке. Не так здесь одно. Как и при предыдущем подходе, в результате своей целенаправленной деятельности имеем «хотели как лучше, а получилось как всегда» – шансы хоть и повысились, но мир как был большей частью «темным», так и остался. Но, всему свое время, последнего шага было достаточно, чтобы разглядеть следующий за ним.

И следующий шаг привяжет все отношения к единому правилу смены отношения к ним, что, в свою очередь, расставит выражения всего по своим местам, абсолютно непротиворечивым друг другу, с ясно видимыми прошлым и перспективами будущего.

Если найти одно правило, единый принцип, единый процесс, по которому выражено отношение отношений в своей процессности, по которому выражены сами отношения и выражения всего как уникальные места в этом процессе – такой порядок вещей можно будет назвать реальностью, то есть тем, что есть на самом деле? Если ваш ответ «да», смотрите дальше. Ваше видение всего как отношения отношений может быть достаточным, чтобы зацепиться за возможность увидеть реальность.

 

Все, что мы как-то наблюдаем или догадываемся о его существовании – как-то к этому относимся, – не реальность, а проявления реальности.

Любое такое отношение как выражение взаимодействия между объектами выражено своей однозначностью. То есть своими пределами. И вот здесь мы можем увидеть единое правило, по которому все объекты с их отношениями во взаимодействии находят свои, строго определенные места, и с точки зрения которого – этого единого правила – мир представляется абсолютно и без исключений упорядоченным, а все явления в нем объяснимыми и непротиворечивыми.

Если любое отношение представить с точки зрения его функциональной выраженности – как ОДНОЗНАЧНОСТЬ его, этого отношения, выражения во взаимодействии с окружающим, то можно заметить происходящее СО ВСЯКИМ отношением ПРИ ВСЯКОМ взаимодействии, ту самую единую на все и всякое реальность – его, отношения как однозначности, ПРОХОЖДЕНИЕ.

Реальность – это прохождение однозначности выражения плотности взаимодействия.

 

Любое проявление реальности проходит однозначность своего выражения во взаимодействии с другими проявлениями. Проходит с иной, чем у других проявлений, скоростью. Отсюда разные свойства всякого проявленного, что и составляет видимый нами Мир.

 

Рассмотрим однозначность. Ее главное свойство – ограничение возможностей взаимодействия до одного значения, присущего этому проявлению реальности. Других значений, будучи вот таким однозначным, оно не замечает и во взаимодействие с ними не вступает в силу этого ограничения. Чем проявление однозначнее, тем его взаимодействия неизменнее, сильнее, долговременнее. При достаточном совпадении однозначное притягивается к подобному ему, составляя с ним комплекс однозначностей. Сам комплекс – это однозначность относительно себя, то есть притягивается только к достаточно совпадающему с ним, а от недостаточно совпадающих с ним – отталкивается. Но относительно составляющих его взаимодействующих однозначностей (сущностей) он (по-роду-этого) – степень выхождения из однозначности (выход). Следующий, собранный из достаточно совпавших по-роду-этого комплекс будет «выходом» для него и «наелся» для сущности. Комплекс, собранный таким образом из комплексов по-роду-этого сущностей, будет иметь в себе все свойства предыдущего по прохождению, то есть состоять из него, но сам своими свойствами выразится за пределами возможности восприятия, замечания как подходящего для взаимодействия для сущностей и по-роду-этого предыдущего – их однозначность его не замечает. И так от Первой плотности взаимодействия, которая есть Первая сущность (атом), реальность прирастает своими выражениями проявления степеней однозначности от атома (первой для этой проявленности [реальности] однозначности выражения плотности взаимодействия, Первой сущности) до комплекса, выраженного как homo sapiens во всем его разнообразии.

 

Каждый следующий [по этому процессу прохождения однозначности выражения реальности] комплекс комплекснее в своем взаимодействии, чем предыдущий. Чем комплекснее, тем больше разнообразных по-роду-этого может удержаться во взаимодействии. Время их достаточного притяжения и есть время жизни комплекса. За время этой жизни комплекс находит новые достаточно совпадающие с ним по-роду-этого и включает их в свой состав, изменяя таким образом свойства комплекса, делая его следующим относительно себя. Этот процесс наблюдается нами как эволюция. В то же время все, что недостаточно совпадает из-за текущей однозначности (определенности, ограничений выражения) комплексов, создает и разделенность – отталкивание, достаточное, чтобы Мир проявления реальности наблюдался как объектный, а по ходу взаимодействия в прохождении – как событийный, пространственно-временной, где пространство объектно изменяется во времени.

 

Итак. Прохождение потери однозначности дает бо́льшую комплексность, которая в каждой степени этого процесса обладает отличными от предыдущего и следующего свойствами, образуя проявление реальности (проявленность). Это прохождение [однозначности выражения плотности взаимодействия] и есть реальность всего ею проявленного. Все проявления реальности подчинены одному (единому) – ее – порядку, правилу, процессу – прохождению [однозначности своего выражения во взаимодействии по достаточному (притяжение) и недостаточному (отталкивание) совпадению, образующему объекты разного свойства с точки зрения силы и долговременности этой объектности].

В результате мы наблюдаем Мир (Вселенную), состоящую из минерального, растительного и животного царств – минеральной, растительной и животной выраженностей трех степеней проявления реальности-прохождения. Наблюдаем из себя – выраженности реальности, обладая ее свойствами прохождения [однозначности] во взаимодействии со всеми ее проявлениями и замечая по своей текущей ее комплексности то и так, что и как с нами совпадает: по достаточному-совпадению – объектно; по недостаточному-совпадению – событийно.

Вследствие этого взаимодействия по совпадению, будучи сложным комплексом [степеней прохождения однозначности], видением задерживаемся в более минеральном своем проявлении, что дает отставание видения реальности. Что является – для реальности – ее механизмом поиска несостоявшихся взаимодействий (новаций), а для нас источником страданий по причине недостатка средовых компонентов для полноценной выраженности по сути добегания комплекса (присущего именно ему прохождения). По сегодняшнему проявлению реальности ее комплексность выражения достигла степени, при которой ее выразитель – комплекс-hs – может заметить сам процесс реальности, а не только ее проявления. И выразиться соответственно – выходом из отставания видения реальности, таким образом выразив собой следующую ее степень по ходу реализации ее назначения – прохождения себя как таковой – порождая следующую степень реальности.

Итак. Бо́льшая однозначность – меньшая комплексность, а значит, и более ограниченные для взаимодействия свойства. Она преодолевается постепенным наращиванием комплексности, но в рамках того, что каждой, представляющей эту комплексность однозначности, нужно свое время, чтобы пройти себя. Поэтому каждая следующая комплексность хоть и имеет в себе все предыдущие однозначности [в их прохождении], но сама по себе отлична от всего предыдущего ей – обладает своими уникальными свойствами. Что и наполняет Мир проявлений реальности, в котором каждое проявление есть ее выражение, участвующее в ее бесконечном выражении прохождения однозначности каждого следующего своего выражения со своей скоростью.

 

Первая однозначность проявленности (проявления реальности) – атом – плотность взаимодействия. Кажущаяся [по отставанию видения] смена плотности взаимодействия по ее прохождению порождает проявленность (наблюдаемый нами как участниками этого процесса Мир) в ее текущей степени выражения (конец растительной). Далее будет животная. Относительно вида hs это реализуется появлением второй степени его выражения после человека-не-разумного – человеком-разумеющим, то есть осознанно выходящим из отставания [видения реальности]. Человеки-разумеющие – богомазы (образ божий – реальности – в себе находящие) – выразятся озадаченностью не подгонки среды под себя и не подгонки себя под среду (место выраженности минеральных: цивильная жизнь, религия, эзотерика, философия, наука, в том числе реконструкция реальности), а достаточным правым [по ходу реальности] взаимодействием, методологию которого предстоит освоить в ближайшее время, пока минеральные заняты своим уничтожением через наращивание мощностей мышления, что ведет их к психосоматическому коллапсу.

 

При таком видении реальности отпадает потребность «познавать бесконечность реальности с той стороны полутора килограммами нейронов». Теперь проявления реальности важны только в пределах обеспечения достаточного взаимодействия для выхода из отставания.

Поскольку методология мышления как крайнее достижение науки – это по сути оптимизация манипуляции интеллектуальными объектами в направлении и в пределах наличной озадаченности с исходами в результат по случаю совпадения и за счет развала комплекса, то есть с исходами, наряду с более возможной успешностью, в обязательную и все более перспективную психосоматику, – предлагается параллельно начать работу над методологией взаимодействия, исключающей озадаченность конечным актом процесса реализации и тем самым делающей результат менее случайным и оставляющей его без бонуса в виде психосоматики.

К началу статьи →