Пост 66. Смейся, паяц…

Люди такие смешные, когда из своей пупности на мир смотрят. Вот не подходит человеку что-то – он его под себя подстраивает или обвиняет в нехорошести. Оно, видите ли, НЕ ТАКОЕ! Оно-то, как раз, такое – как ему положено по его месту, такое и есть. Чего ты на именно него накинулся? Ты можешь отменить тело, животных, растения, камни – вот, чтобы их не было, или чтобы они все в одночасье изменились? Нет? Тогда с чего ты взял, что хоть что-то в этом мире может отмениться или измениться по твоему желанию, но не само по своему ходу проявления реальности?

Совпадет твое желание с его ходом – вот тебе и «по-твоему». Насколько – настолько. Другого «по-твоему» в этом мире нет. А если кажется иначе, крестись, авось пронесет и по совпадению не прибьет на этот раз (по ходу очередного «хочу», очередного суждения по себе) так, что уже ничего не захочется.

 

В отличие от человеческого проявления, где, как представляется, некие действия ведут к неким результатам, у богомаза всё шиворот-навыворот этому. Тыки никуда не ведут – они не есть инструмент достижения чего бы то ни было. Ведёт лезущее – оно стыкивается. Всё от лезущего – сколько его будет стыкнуто, настолько ты выйдешь из отставания видения, из проявления суждением по себе. Поэтому в догонянии ценным является лезущее, которое доводится до тыка, и без которого не будет результата, то есть обесценивания, обезличивания и, таким образом, выхода из отставания. Тык – это не отдельное самостоятельное действие, что-то дающее и что-то определяющее (помним же причину всякого – ограничение видения). Так у человеков. Богомаз не тыкается чем-то, он стыкивает любое лезущее, замеченное как таковое. Ценность в лезущем, а не в тыке. Без лезущего нет тыка. Лезет-заметил-ткнулся – вот полный вид тыка.

По этой установке любое лезущее оценивается как полезное, безразлично тому, как оно выглядит и самоощущается. Просто замечаешь, какое бы оно ни было, его как лезущее и стыкиваешь по своему месту, то есть тем способом, который тебе возможен в данный момент по данному поводу.

К началу статьи →