194. Тетради о ДВ

54.01  Нет учений об истине. Есть учения, представляющие определенный уровень видения. Все учения – представляют свой уровень видения. Уровней видения много. И они все прибавляются. Истины в последней инстанции в них нет. В каждом из них лишь то, что уже видно с позиции его представляющего, ибо родоначальник всякого учения всегда определенный человек, вокруг которого затем группируются, уже как вокруг идеи, учения, близкие ему по уровню видения, видящие его идею.

Поэтому ответ на вопрос: почему там-то (в великом Учении) сказано так-то, а там-то (в другом великом Учении) напротив, а ты утверждаешь третье? – ответ только таков: каждому – свое. Все учения не об истине, что бы они сами по этому поводу ни говорили; они – о себе, они – из их первоистока, человека, видевшего так-то и так-то и представившего это свое видение другим, слышащим именно такое.

Я, например, ни в ком не нахожу истины, в том числе и в себе. Я не успеваю ее заметить, ибо не останавливаюсь. Все же истины всех, изложенные ими как истины, – это не более, чем задержки, остановки Движения видения, описанные фиксированные состояния временного восприятия пространства во всех видимых на этом уровне взаимосвязях.

 

54.02  Искать истинное учение – бессмыслица. Искать подходящее себе, если нет своего – единственная альтернатива отсутствующему своему. Свое, в смысле оригинальное, отсутствует у тех, у кого Место в Теле Проявленности в Пределах Волны Тела Проявленности. Но для каждого есть Свое. Тело Проявленности Заполнено, и их Свое – в достижении соответствия реальной точке Течения, Добегания.

Если Место в Теле Проявленности из «места», потенциально достижимого для Волны Тела Проявленности в течение жизни индивида, то он – носитель своего видения изначально, к которому он Добегает и которое привносит в мир, как новое видение, к которому затем примкнут те, кто будет соответствовать этому новому уровню в ходе расширения Тела Проявленности, прохождения Телом Проявленности этой ступени своей выраженности.

Если индивид имеет Место в Теле Проявленности потенциального «будущего», которое при его жизни достигнуто не будет, то и взаимодействовать на этом уровне ему не с кем, его просто никто не поймет, а так как выразить ему свое будет никак, ибо нет еще форм, этому соответствующих, то и вести он никого не сможет. Как пример, возможно, – юродивые, блаженные – они что-то видят, но нет кому их понять, и не поймет уже никто, так как оставить наследие на понятном потом языке они не смогли, и они это знали и не пытались даже, просто ушли из этого, уже им неподходящего мировосприятия и образа жизни, ему соответствующего, и все.

Те же, кто уже может хоть за кого-то здесь зацепиться – показывают свое – сначала малому числу видящих и на уровне их видения (как И.Христос, например, – притчами), затем это интерпретируется, разрастается, становится проформой, но даже будучи воязыцах – одним достижимо, другим нет (как И.Христа, например, наследие – всем ведомо, но не многими освоено).

 

54.03  Впрочем, все это ментальные притяжки, развлечения фиксирующегося ума. Толку от этих моделей? Только в качестве завлекалочек. Ну так собственно, здесь уже ничего не пишется нужного для себя – только приходящие в голову интерпретации для использования во взаимоотношениях с людьми в целях привлечения их к таковому может быть когда-то, а может и не быть – для меня в понятных мне целях (я, кроме этого, вообще не вижу смысла ни в чем ином), для них – это их дело, кроме ДВижения ничего не получат. Это тоже мысли, а на самом деле – пишу, потому что пишу; я что, могу иначе, что ли?

Я уже забыл, что значит «могу» или «хочу». У меня уже выветрились сами эти понятия. Я потерял ощущение мира через самость, через «могу» или «хочу». Я вижу все происходящее со мной исключительно как Течение, как выраженность Процесса, происходящего со всем видимым мною и невидимым мною, со всем «в этой вселенной». И это и есть то, что я обычно описывал в «К я сегодняшний» (не помню точно формулировку). Мне уже нечего описывать исходя из происходящего во внешнем мире и своих реакций на него отдельных или их тенденций. Состояние наблюдения Процесса, участия в Процессе – покрывает все, все частности и определенности, какие бы они ни были. И хотя множество вопросов еще вспархивают перед сознанием и считаются «жизнью», и в чем-то я все еще полный урод, а что-то меня еще тревожит – но это не ощущается как наполнение именно жизни моей, это воспринимается как среда, через которую моя Жизнь пробирается, ДВигается к себе самой. Выразить невозможно, но суть понятна – ориентиры уже не те, их, собственно, вовсе нет – отдан Потоку и самоощущаю его собой, а себя – им все больше. Вот в этом «все больше» – все ценное для меня, иного нет.

 

54.04  Дело не в том, какого уровня ты достиг или какой уровень ты представляешь. От этого ты лично ничего иметь не будешь, то есть не высота уровня дает то, что интересует всех, – «богопроявленность». Свое – в том, насколько ты совпадаешь с реальной точкой Течения, которая в данном случае совпадает с Добеганием. Чем дальше от нее – тем тебе хуже, вплоть до смерти. Чем ближе к ней – тем ты богопроявленней.

Я, например, читаю – ихнее, а думаю – свое. Так каждый: среда дает то, что в ней есть, и настолько, насколько он уже замечает в ней, а он выражает то, что ему присуще по его Добеганию. Один замечает одно, другой – следующее и так далее, а живут вместе, споря, давя, сопротивляясь, соглашаясь и нет – каждый в своей мере, объединяясь и угнетая меньшинства, и так далее – весь набор социальных отношений, обусловленных одним – Добеганием каждого. Само наличие этих «каждых» (человеков) – также мера Добегания, но уже Проявленности. Увидь Процесс.

 

 

54.05  В каждом индивиде есть всякого. «Всякого» – это степени проявления, а что именно на них попало формально, какое именно по форме проявление – дело случая. Например мои отношения, а вернее, мое неудобство самочувствия в отношениях с людьми (МНС по соционикам) – это те самые мои Длины, которые занимают место в интервале от середины до трех четвертей в иерархии всех возможных Длин Проявления. Это если, как у социоников, делить на четыре части: акцентный, продуктивный, МНС и суггестивный интервалы.

И это мое МНС будет всегда. Но с приближением критически достаточным к РТТ, мне просто не будет до него дела.

 

54.06  Чем отличается РТТ (реальная точка Течения) от Добегания? Нюансов много, но основной.

Добегание – это то, с точки зрения чего ты проходишь через все предыдущее, это твое Место в Теле Проявленности в его осуществлении через эту Проявленность в части его касающейся.

РТТ – это соответствие чистое всему лучшему из возможного в Добегании. Удаление от РТТ – то, что составляет человеческое твое, собственно человека.

То есть Добегание – это общий принцип, суть процесса. РТТ, а вернее, вечная от нее удаленность – это его качество, состояние. В РТТ быть нельзя, всегда рассматривается устремление к ней.

Если сказать «реальная точка Добегания» – это будет не РТТ, это будет место в Добегании. Добегание относится к Месту в Теле Проявленности. Тогда как Течение относится к образу и подобию. Отставание от него – к человеческому. Но все взаимосвязано, и делится только в методологических целях.

Добегание у кого-то и в чем-то может закончиться. Течение присутствует всегда. Добегание – это взгляд от личности, изнутри, относительно того, что Течение – это взгляд извне. Добегание присуще всем, но относится именно к этому индивиду. Течение – это общая характеристика, суть Проявленности, и каждый в нем занимает свое место.

 

54.07  Где-то среди этих формулировок затерялось то, что я пытаюсь выразить, определить и разделить – неразделимое, на самом деле. И когда ты там, тебе все это не нужно. Но я описываю ДВижение, и это расписывание – ступеньки, на которые должен будет наступить любой, сюда входящий, это элементы взаимодействия, без которых некоторые не увидят Своего – Добегать-то будут, а вот от Течения отстанут – и будет им нiяково.

Добегание будет обязательно – это от того, что «выше» Проявленности, от того, что ее представляет, или ею представляется. А вот Течение, вернее, несовпадение с реальной точкой Течения – от того, с кем здесь взаимодействуешь, то есть от Проявленности зависит.

 

54.08  Может так еще сказать: Течение Добегания. Тогда понятие Течения будет охватывать и все, и ничто одновременно, и суть Проявленности, и твою индивидуальную суть, и таким образом будет окружать Добегание, сливаться с ним и выделять его одновременно. Во заехал! Не хватает еще видения. Слышу звон, да не знаю, где он. Ну и прелестно. У меня всегда так, – я ведь Добегаю, то есть с будущей точки зрения смотрю на то, что прохожу под ней. А вот каково при этом мое отставание от РТТ – дело моего ДВ, которым и занимаюсь в данный момент на ментальном плане, в продуктивном интервале своего проявления.

Тогда акцентный интервал моего проявления как раз там – в моем Месте в Теле Проявленности, в том, через что я еще не проходил, но с точки зрения чего все прохожу. Оно всегда есть, но оно всегда недостигнуто – потому и акцентно, то есть ведет, но не видимо, не продуктивно.

Продуктивно же то, в чем я выражаюсь наиболее удобно в этом устремлении к акцентному.

 

54.09  МНС уже описывал. Суггестивный свой план, интервал Длин я не замечаю, но по мере ДВижения все эти интервалы имеющегося у меня, а иначе – степени проявления, хоть и не меняют своего значения по отношению друг к другу, но все-таки повышают свои ступени выраженности, а значит, и МНС, и суггестивное мое, которые так и останутся относительно моего акцентного и продуктивного таковыми же, но сами по себе выйдут на ступени выраженности этих степеней проявления, на которых их зависимость от внешних взаимодействующих будет снижена до возможной для моего Добегания и близости к РТТ одновременно, то есть будут зависеть от качества моего ДВижения. Ведь что меня субъективно не удовлетворяет? То, что я неадекватен встречающемуся мне внешнему. Но если ступень любого во мне более высока, то все меньше из встречающихся могут иметь ступень большую, чем моя, а это и есть то, что не приведет к подминанию меня кем-то. Это с точки зрения Добегания. В то же время, с догонянием РТТ посредством ДВижения уменьшается вероятность того, что мне попадется носитель состояния более близкого к РТТ, чем мое по роду этого, в каком бы интервале моей выраженности ни было то, что вступает в данном случае во взаимодействие. Результат тот же.

 

54.10  Это было описание одного и того же процесса с двух сторон. А теперь можешь все это прочитать и попробовать понять, я так лично ничего не понял, хотя ощущение справедливости сказанного присутствует. Вот если бы я над этим размышлял, и оно вылилось как результат размышлений, сопоставлений, логического анализа и прочих гносеологических штучек, а то оно перло из меня, как всегда, и я только успевал записывать, стремясь только к одному – не потерять нить текущего из меня изложения.

Сегодня вытекло такое. Завтра вытечет более простое. Это мое ДВижение. А вот что именно вытекло – это не для меня, это для тех, кому именно это будет составлять именно их жизнь, именно их Добегание, ведь само по себе писание предполагает только одно – кто-то будет читать. Читать и опознавать себя, Свое сегодняшнее в Добегании к Своему следующему. Читать и опознавать Свое среди чужого в Течении и когда уже Добежал. Или читать и не видеть ничего в этом для себя. И то, и то, и то на пользу, ибо вреда здесь вовсе нет. Как нет вреда вообще никому и ни в чем нигде, а есть Процесс, наполненный всяким, которое уже возможно для проявления и которое, значит, в ком-то да проявлено. Спасибо.

Вообще, вся эта писанина – не есть утверждение, что что-то вот такое-то, а тем более, что я вот эдакий. Она лишь пропись лично моего пути в лично моем понимании самого себя. Вот такой он – другого нет, и слава богу. И понятно, что на этом пути я прохожу и свою ценность для других и свою самоценность в мире вообще, и ценности кого-то для меня, меня задевающие пока. Главное не в них, не в их наличии или отсутствии. Главное – в «прохожу» – я их Прохожу. И вот это «Прохожу» я и описываю: что это такое, из чего состоит, да как все видится с его точки зрения. Описываю по простой причине – а не нашел я этого у других, не научен другими этому. А вижу через Это. Что ж делать со всем, чему другими научен и что меня составляет, видящего уже не через это меня составляющее, а через «Это». А что мне еще остается, кроме как применить это (меня уже составляющее, но мне недостаточное) за ради Этого – Своего, сделать Свое  при помощи имеемого? Что и творю. А так как для себя я в Этом первый, то и для кого-то сделанное мной будет первым шагом к его Этому. Иначе меня не хватит, чтобы Это было бесконечным. Это мир взаимодействия: чтобы для тебя были следующие ступеньки, нужно, чтобы кто-то занял твои предыдущие. Нужно понять эту простую истину, которая действительно истина и доступна всем и всегда: заботится нужно не о Следующем – оно само придет; заботится нужно о Предыдущем, и кто его Наполнит Достаточно, тот и станет Следующим (одна из набора моих фраз, выражающих первоосновы модели ДВ: «Бог творит пятясь»; описываемое – отсюда). Думаю, этим я и занимаюсь, в том числе и через вот эту писанину.

 

54.11  Учитель – это тот, который отвечает на поставленный ему вопрос ответом, подразумевающим какую-то определенную точку зрения, совпадающую или не совпадающую с точкой зрения спрашивающего.

ВА – это тот, кто не отвечает на вербальные вопросы, а делает достаточное (все равно что – это от его выраженностей в Проявленности зависит), чтобы вопросы спрашивающего отпали, перестали существовать.

Учитель может быть (неосознанно) Встречным, в том числе. ВА Учителем быть не может.

Если Искателю нужен ответ на поставленный им вопрос только на его условиях – он найдет только Учителя. Если Искателю уже не важен способ, которым он получит ответ, а важно его получить – он готов увидеть ВА, который, не отвечая прямо на вопрос, приведет его к отсутствию этого и многих других вопросов. Если Искатель заинтересуется (способен увидеть) самим процессом отпадения вопросов, а не только частным результатом по поводу ряда своих, бывших у него, вопросов – он может стать богомазом, быть в ДВижении.

 

54.12  Нашел соответствие моему Добеганию в индуизме – «Ишвара, личный Бог, верховный творец вселенной» (МАХАРАШИ*Будь тем*.doc). Правда, собственно Добеганием там не пахнет.

 

54.13  Что делает ВА? Он любого, кто готов взаимодействовать с ВА (и это единственное условие, ибо, если ты видишь ВА, то ты способен и на то, что он тебе «даст»), переведет из состояния видения всего, что тот видит изнутри этого, изнутри осуществлений, в состояние видения этого же, но извне. Этой разницы достаточно, чтобы выйти за пределы зависимости от происходящего. Ничего не изменится, ни ваши качества, ни ваши способности, ни слабости, ни сильности. Это и невозможно изменить. И ошибка большинства учительствующих именно в том, что они предлагают всем и якобы индивидуально некие престижные, хорошие, нужные качества, которых нужно достичь для того, чтобы все было хорошо. Жизнь, судьба это не магазин – здесь что тебе положено, то и будет. А за любое, тебе не положенное, придется заплатить большую цену – страданием, смертью, что и происходит. Для того же, чтобы было именно тебе хорошо, нужно не что-то, от чего другому кому-то хорошо, и ты увидел у него и думаешь, что если и у тебя такое будет, то и тебе будет хорошо, а только твое, которое никто никогда определить и рассмотреть, и дать тебе не может. Весь фокус в том, что рассмотреть можно только чужое, ибо только привнесенное извне – извне же, то есть чужими и твоими глазами, чувствами, умом, пониманием можно увидеть. Остается единственное, что вообще во власти человека, – избавиться от всякого чужого – Свое останется. И уж какое оно, это Свое – не нам судить. Главное, что оно полностью достаточно именно для тебя для именно твоего счастья, так тобою вожделенного, и более того, только оно единственно и достаточно, все остальное только временно и в чем-то. Осталось одно – найти того, кто сможет помочь избавиться. Такие есть. Кто только в чем-то, кто побольше, а кто во всем. Это уже дело науки будущего – так организовать взаимоотношения людей, чтобы они могли находить лучшее взаимодействие для своего ДВижения, причем с самого детства. И тогда не родители будут в голове всего, не специалисты знаний внешнего, как сейчас, а ВА. При этом все остальные ничего не теряют, а только повышают свою значимость. Ибо уменьшается элемент случайностного попадания на специалистов не нужных тебе, и наоборот, учеников, которые ничего от специалиста не возьмут.

 

54.14  Вопрос. Помогать или нет другим?

Измените видение этого вопроса. На самом деле нет вопроса помогать или нет другим. На самом деле вы будете делать то, что не сможете не делать. Вот и все. Восприятие делаемого как ваше волевое решение делать или не делать – иллюзия. Попробуйте не сделать? И если это пробование – ваше выражение, то его вы и произведете, а если нет – то нет. Дело не в том, помогать или нет – это взгляд изнутри. Дело в том, чтобы увидеть это и любое другое снаружи. А будете вы помогать или нет – будет так, как ему должно быть. Но вы либо будете вовсе отсутствовать при этом – все будет происходить само собой, а вы будете только переживать это происходящее с навязанной вам точки зрения; либо вы будете вне этого происходящего, и тогда это, которое вне происходящего, будет иметь еще одну жизнь, удаляющуюся от помыкательства вами всем, что вас окружает, теряющую зависимости неприсущие ей по ее месту в Теле Проявленности, входящую в более присущий именно ей коридор осуществлений вместо того, чтобы удаляться от реальной точки Течения и своего стержневого канала, подходящего именно ему, от Своего. Вот это надо уловить. То, что можно осуществляться в довольно широком канале. Но каждому присуще по его месту в Теле Проявленности лучшее из возможного для него. Под влиянием же взаимодействий со стороны каждый вытаскивается в сторону от лучшего из возможного в пределах вообще возможного в этом канале. Дальше – смерть. В пределах канала – страдание. По фарватеру – лучшее из возможного. Представь жизнь осуществлений как реку. У нее есть ширина. Напорешься на берега – труп. В фарватере – все отлично. Влево, вправо от него – мели, банки, затонувшие суда, коряги, стремнины, омуты и прочая убийственность. О совпадении со скоростью Течения уже были образы.

 

54.15  Так что дело не в том, надо помогать или нет – этот вопрос решается сам собой. Дело в выходе за пределы этого вопроса, как и любого другого, что и делает ВА, это его работа – вывести тебя изнутри вопроса, осуществления, за его пределы и помочь оттуда увидеть все, чем ты живешь, увидеть свою зависимость не от рассматриваемого предмета, а вообще зависимость как таковую, и заняться ей, а не отдельными частностями и определенностями, которые считаются такими важными, пока ты видишь все изнутри их.

 

54.16  Каждый человек изначально – похож на себя, но отличен от других. Если делать его похожим на других, он становится отличен от себя, и тогда страдает и он, и другие от него. Если перестать делать его похожим на других – перестанет страдать и он, и другие от него.

Но так как делание человека похожим на других – процесс естественный и обязательный, то и делание его похожим на себя (не похожим на других) – так же процесс естественный и обязательный. Только в первом случае он обязателен для всех, но на сколько-то глубоко, а во втором уже – для скольких-то, но на все и навсегда.

 

54.17  Я не могу «победить» их, но могу победить себя. О чем речь? Например, мое МНС. Моя Длина в отношениях среди людей – в интервале от середины до трех четвертей, ближе к трем четвертям. Поэтому с большинством людей мне неудобно, я под ними, и это меня, естественно, угнетает по самоощущениям.

Соответственно, я никогда не выйду по роду этого из этой Длины – это моя степень осуществления именно этого, а значит, никогда не смогу «победить» их – мне всегда будет не хватать минуты, чтобы найти нужную реакцию на кого-то, что «выше» меня по Длине в по роду этого.

Но я ДВигаюсь, а значит, сужаю канал, в котором осуществляюсь, уменьшаю зависание в любой Длине, в какой бы ни проявлялся. То есть я побеждаю себя, свое здешнее естество.

Естество изменить нельзя. Но можно повысить ступень его проявления, доведя до состояния здесь и сейчас, когда ты уже не заходишь в не-Свое глубоко, а пребываешь только в том, что тебе удобно, то есть находишься в образе и подобии.

 

54.18  Сегодня я уже достиг состояния видения всего как комплекса Длин, которые неизменны и Богом даны (сложились в результате взаимодействия, Теснения), и я наблюдаю за его проявлением. Это уже достаточно высокая ступень по сравнению с тем, когда ты живешь всем, что с тобой происходит, воспринимая это как себя и проявляя недовольство или восхищение чем-то в себе, и стремясь что-то развить, а от чего-то избавиться. Но сущностные все еще нападают, завладевают умом, и это выражается как временные переживания по какому-то неудобному, в связи с этим, поводу. Например, сейчас на меня нападают мысли о том, чтобы поставить на место девочку, которая преследует мою дочь и глумится над ней. Я их вижу и наблюдаю, как они во мне живут. Эти мысли вызывают определенные переживания: злости, жажды мести и, одновременно, бессилия, ибо думать как отомстить одно, а сделать – другое, и я это одновременно с мыслями о мести переживаю.

 

54.19  Они есть – эти мысли и эти переживания. Вот это то, от чего мне не уйти никуда – это моя степень проявления в этом. Есть другие степени проявления в подобном. Ниже – возможны бОльшие переживания. Еще ниже возможны и действия по этому поводу (какие, уже не важно). Выше значительно (для большей наглядности примера) человек посмеется над этим и забудет, а если нужны будут такие действия, чтобы пресечь такое положение дел, то спокойно пойдет и сделает необходимое, что посчитает нужным. Но он НЕ БУДЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ, обдумывать это, жить этими думами и переживаниями, они в нем просто не возникнут, он будет это видеть, но НЕ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЬ. Я же вижу и замечаю – это моя степень проявленности по роду этого.

 

54.20  Но, вместе с этим, я наблюдаю еще одно действо. И оно меня интересует. Я наблюдаю, что подобные переживания, хоть и есть, но все более кратковременны и более спокойны во мне, все менее глубоко заходят. Это не изменение существа моего, я никогда не перестану замечать свои выраженности, но я перестану быть в осуществлении этого. Я не степень осуществления по роду этого покину – я ступень самого осуществления в этой степени повышу. Улови разницу.

 

54.21  Разница в одном. Нельзя от чего-то в себе избавиться и приобрести нравящееся тебе что-то иное. Но можно прийти к состоянию невхождения в то, что тебе приносит неудовлетворенность, и находиться в том, что тебе присуще.

 

54.22  А как же внешнее решение проблем? А оно не зависит от того, сколько и как ты переживаешь. Более того, когда ты заслонен переживаниями, эмоциями, мыслями определенного лишь толка, которые заслоняют тебе все и вся, – ты, скорее всего, не найдешь более лучшего выхода из положения и с меньшей вероятностью разрешишь проблему во внешнем. Если же ты внутреннее продолжение проблемы ограничил до его отсутствия, то внешнее будет решаться так же, как и раньше, но в условиях, когда ты открыт для всех возможных вариантов взаимодействий в этом, что однозначно более предпочтительно. То есть внешнее внутренним, когда внутреннее в тебе по отношению к этому внешнему ниже планки удовлетворенного его восприятия, только усугубляется, но никак не решается лучше. А посему избавление от внутренней твоей зависимости – и есть тот единственный путь, который вообще только и возможен.

 

54.23  На самом деле, что происходит? Что тебе неудобно? Неудобно любое, где ты фиксирован более определенно, чем тот, с кем ты взаимодействуешь или с кем ты просто не совпадаешь. Та девочка, например, такая, какая она должна быть по ее месту в Теле Проявленности. «Плохая» она только по отношению к тебе – зафиксированному не так, как она, и не приемлющему по самоощущению ее фиксацию. Изменить фиксации нельзя, ни ее, ни своей, разве что только насилием создать иные условия для осуществлений. Но ты на это не способен, ибо здесь и есть твоя Длина (МНС) – в неспособности видеть как лучше манипулировать субъектами окружающего мира. А она как раз в продуктивной функции именно в этом, и пусть птеродактиль во всем остальном, но здесь именно она на коне, потому и преследует дочь, и плюет на меня. И я вижу, что все совершенно нормально, но ИЗ МЕНЯ ЛЕЗЕТ определенное моей Длиной отношение к этому, и все, что я могу, лучшее на сегодняшний день, это наблюдать его и проводить вот этот анализ, но, слава богу, не анализ переживаний и того, что их вызвало, а анализ ДВижения в этом. Факты – лишь для примера. Обсуждается же суть, механизм осуществлений, проявлений любого человека, и выявляются закономерности решения таки проблематичности, которая есть у всякого по ему присущим поводам. Соответственно, я наблюдаю именно за тем, как во мне все на меньшее время и в меньшем объеме возникают эти мысли и переживания, присущие мне по моей степени проявления по роду этого и выражающиеся соответственно моей ступени в этом на сегодняшний день. И ступень явно растет. Если в прошлый раз я за горло кое-кого держал и брызгал слюной, то сегодня я попереживал несколько раз по несколько минут, и отпустило. Зато есть материал для работы. И будет всегда, пока я в Проявленности.

 

54.24  Итак, суть свою не переделаешь, и занятие этим бессмысленно. Но вот меру осуществления по сути своей – можно изменять, и именно это приводит к результату, единственно имеющему значение для меня, остальные – иллюзия временного и в чем-то достижения, перевода на параллель, за счет чего-то другого.

Можно перевести состояние осуществления из какого-то уровня фиксированности в отсутствие фиксированности – в здесь и сейчас. В этом состоянии любое осуществление, проявление имеет статус образа и подобия и не доступно ничему, и само ни на что не влияет, а значит, нет того, от чего, собственно, желаешь спастись – неудовлетворительного самоощущения. Все идет, как должно идти в лучшем из возможных виде, но при этом ТЕБЯ В ЭТОМ НЕТ: нет длительных мыслей, нет переживаний, нет неудовлетворенности. В этому и ведет ДВижение.

К началу статьи →