197. Тетради о ДВ

54.71  Все начинается с момента Наевшести. Что толку от того, что что-то неудобно или что-то считается святым. Что толку, что было множество деятелей разных сторон жизни от социальных до философских, и что они установили, что что-то должно быть таким-то и таким-то. Что толку, что есть Бог, и что-то по-божьи, а что-то нет, и так далее. Что толку в любом призыве, любом установлении праведности и зла, когда ты начнешь действовать только тогда, когда Наешься чем-то, и только в этом, а другое так и останется выразителем осуществления через тебя происходящего, тобой проявляемого. Что толку размышлять о том, что происходит, какое оно и почему, что толку вожделеть и переживать, когда любое из этого либо уже есть, либо его нет, и если первое, то не ты его выбрал, а если второе, то не тебе его выбирать.

Есть единственный момент, когда решается все, – момент само-Изменения, когда старое умирает, а новое еще не вступило в силу (это образно, ибо такого не бывает – новое уже есть, когда оно побеждает старое). Есть момент, когда любое новое уже, априори, заранее, воспринимается как старое, и ты, Наевшись старым, не хочешь никакого иного взамен. Это состояние – Скорость, в которой любое видится так, мгновенно все тело осуществления. Оно либо присуще тебе по твоему месту в Теле Проявленности, либо ты его получаешь во взаимодействии с ВА. И тогда есть то, что можно назвать Жизнью – ДВижение, ибо тогда ты находишься в процессе улучшения видения Процесса, а то, что с тобой происходит в мире объективирования, становится средой для него.

 

54.72  Тогда что такое любое учение, любая концепция, в том числе и эта? Да только одно – подходящее или неподходящее замещение тому, чем Наелся. Кто Наелся? Да кто угодно, человек – вот которому именно это заместит его предыдущее, тому именно это и надобно будет. И будет он в нем, и будет он им, и будет это взаимодействовать с иным. И всякому найдется по его. Тогда чем ты озабочен? Тем, кому и когда понадобится твое? И достойно ли оно? Вопросики из человеческого. С кем взаимодействуешь – в таковом и отражаешься. Читай с перерывами, чтобы не засасывало.

Хотя, не все ли равно. Ведь есть только то, что есть. И не все ли равно, что делать. Я ведь Жду. А пока ДВигаюсь через это, человеческое, вот и прет оно из меня.

 

54.73  Сталкинг толтеков (сознательное изменение точки сборки и удерживание ее в измененном положении) – это не ДВижение, это альтернатива ДВижению, еще одна возможность, которая возникает с потерей собственной значимости. То есть начало одно – потеря значимости всего здесь, – но выход иной. Если ДВижение оставляет тебя в этой же точке сборки, в этой же реальности, в которой ты достигаешь образа и подобия, то есть состояния отношения к любому в позиции здесь и сейчас. То сталкинг выводит тебя из этой реальности в параллельные миры восприятия. Но при этом ты остаешься в своей степени отставания от своей РТТ. Это как развилка дорог на уже довольно далеком от начала участке пути. Поэтому многое, очень многое пересекается. Более того, практикуя сталкинг (или сновидение), можно набрести на колею, которая ответвилась. Что и произошло с Доном Хуаном, который нарушил множество традиций древних видящих и пересмотрел их основы. Более того, скорее всего он был в Движении, но воспринимал его все еще с позиций традиций толтеков – искателей параллельных реальностей. То есть видел Движение с той стороны. Я же это же увидел как ДВижение, в его чистом виде, сразу пойдя по его колее.

 

54.74  Ведь что такое ДВижение? Это же не что-то где-то, на которое можно набрести. Это твое состояние. А вот можешь ли ты его проанализировать, описать, и как описать – вот о чем идет речь, когда я провожу вышеизложенное сравнение. Текут все, но степень осознавания этого у всех разная. Осознание Течения как явного перед всем остальным – такое осознание я называю ДВижением.

Но факт остается фактом: уход в иные реальности – дело неоспоримое и, как для меня, так совершенно естественное. Но что он дает сам по себе? По мне, так ничего, ибо Свое при этом остается все так же закрыто не-своим. Методики приближения к Своему были и развивались всегда. Но, соответственно, в свое время – были и свои возможности решения этого вопроса. Это же Процесс – достижение Своего Телом Проявленности. Давно кто-то так же был выражен в движении к Своему, но на том уровне формообразования, и приводил туда, куда вообще было возможно, в том числе и в тупики фиксированностей самые различные. Одной из таких тупиковых для движения к Своему ветвей был выход за пределы этой Проявленности, этой реальности. Читай историю толтеков, там все отлично видно. Со временем развития Проявленности появились новые ступени выраженности, в том числе и через эти пути, и появился уже подход уровня Дона Хуана. Он Двигался, но осознавал это с позиций традиций своего социального места. И такое есть. Не все ли равно, через что Двигаться. Вот описать Движение в чистом виде он еще не мог, не было критически достаточного наполнения форм. Я уже могу. А быть там – так всегда были там те, кто там были, – Тело Проявленности Заполнено. Меняется проникновенность, ширина охвата этим, что и выражается в описательстве этого, доступном для более широкого охвата этим проявленного мира.

 

54.75  И само по себе описание ничего не дает. Дело в состоянии Проявленности, тех, кто ее составляет и представляет, – они понимают или не понимают это описание (они же и описывают). Увидь Процесс. Я это сегодня особенно четко вижу. С утра и вот уже до обеда как будто пелена упала на сознание: я совершенно ничего не понимаю в собственных определениях ДВижения, таких как Добегание, Длина, Скорость. Я не могу их логически увязать и применить к ситуации своего сегодняшнего проявления. Для меня они, буквально, пустой звук. Определения – как будто вычитанные у кого-то, которые я совершенно не понимаю и не знаю, как ими пользоваться. Хотя еще вчера для меня все было как ясный день, и я оперировал этими понятиями легко и доступно, по любому поводу своего проявления.

 

54.76  Так что дело не в определениях, не в теории, не в идее. А в твоем надментальном состоянии, твоем месте в Добегании и приближенности к РТТ. Пишу, хотя слабо представляю себе, что эти термины обозначают. Просто чувствую, что там что-то есть. Как я всю жизнь чувствовал, что что-то не так в том мире, который я вот так, как в этот момент, воспринимаю, что меня что-то влечет, само, и я лишь следую куда-то через то, чем занимаюсь, не понимая до конца никогда этого. Я – Добегал. Сегодня мне показано это состояние еще раз. Я уже все понимал, но опять упал в состояние, когда ни черта не понимаю. Это, естественно, пройдет. Более того, это состояние – предвестник новых перемен, новой сДВижки. Оно просто есть, и проявилось как результат какого-то взаимодействия на этом уровне. Но мне не это важно, я не собираюсь хоть как-то анализировать и оценивать происходящее со мной. Я же не делаю что-то, ДВигаюсь например. Я – НЕ МЕШАЮ. Это моя работа. А значит, ДВигаюсь, наблюдаю, что ДВигаюсь. Через некоторое время все будет ясно. Но опыт, который мне дает эта перемена в сознании, я могу описать. Он все о том же, просто очередная интерпретация. Тело Проявленности Заполнено. И, Проходя само себя, оно Живет. Поэтому никакая идея никого никуда не ведет. Всякая идея только описывает уже имеющееся. И если ты соответствуешь этому, то есть оно и есть ты, ты и есть это имеющееся, то ты ясно и четко видишь и понимаешь эту идею, а если нет, то хоть разъобъясняйся – а будешь как баран смотреть и ничего не понимать, как я сегодня. Вот я сегодня выпал куда-то значительно ниже того, что было уже моим. А может наоборот – выше. Ведь дело не в понимании как таковом. Оно же концептуально, то есть достигаемо и проходяще. Оно нужно, пока ты таков. А если Прошел, то бессмысленно. Может, я застрял в этих терминах и попытках их натянуть на все большее, а в это время уже проДобежал дальше. И что-то мне показало мое реальное положение, а я все еще пытаюсь со старой точки зрения оценить свои проявления. А это уже не нужно – вот я ни черта и не понимаю. И т.д. и т.п. Болтология все это.

 

54.77  Собственно, Намерение толтеков это ни что иное, как Движение. Но у них есть цель – иные реальности. Что пришло к ним традиционно и достигается при помощи Намерения. Но если эту цель убрать, убрать достижение этого результата, то то, что представляет из себя Намерение, и будет ДВижением (см. АБЕЛЯР Тайша_Интервью-2.doc).

Практическая разница при этом в том и состоят, что их цель накладывает отпечаток на подход, на чистоту, а вернее, примеси в деятельности. Они все еще предлагают методы и практики. В ДВижении они уже не нужны, все очищается до выбора взаимодействующего. Толтеки еще не видят ДВижения в чистом виде, но уже очень близки к нему. Они уже обладают уровнем надчеловеческого, но не могут увидеть в чистом виде сам процесс. Ну а со стороны, как всегда, кажется, что высший уровень предыдущего круче начального уровня следующего. Поэтому их достижения описанные воспринимаются чудом, по сравнению с предлагаемым мной. Но это лишь вопрос описания и представления, взгляда на это со стороны. Я же и пальцем не пошевелю для достижения каких-то параллельных миров, а всего остального я достигаю без каких бы то ни было методик и практик, ими представленных как обязательное для этого.

Для толтека освобождение от обычного мировосприятия является способом, путем для достижение четко поставленной цели – проникновения в иные миры. Для меня освобождение от обычного мировосприятия является началом и концом. Моя цель – в этой реальности, в Реальности здесь. Они ее просто не видят за светом и красками возможности быть в иных мирах. Дон Хуан уже был близок к пониманию этого, но до конца не смог освободиться от традиционности. Его ученики, будучи оставленными им (линия-то прервалась; на самом деле не линия прервалась, а закончен был путь с этой стороны к видению ДВижения; прервалось же накопление, развитие параллельщины (Горизонтали) – это развитие достигло критической достаточности, при которой сыграло свою роль, подвело к следующей категории, Вертикальной сдвижке), уже занялись фактически другим – распространением сложного в простом, что в свое время послужит наполнением для интерпретирования при Добегании через это.

 

54.78  «Все имеющееся у нас время и энергия использовались нами на совершенствование в том, чему дон Хуан так усердно нас обучал. Дон Хуан обучал нас магии как практике, которая дала каждому из нас возможность непосредственно видеть энергию. Он утверждал, что для того, чтобы видеть энергию таким образом, мы должны вначале освободиться от ограничений обычного восприятия. Это освобождение и обучение видению стало для нас первоочередной задачей» (АБЕЛЯР Тайша_Магический переход.doc). Что это уже, как не ДВижение? С одной лишь разницей – нет ни у Кастанеды, ни у других понимания достаточности этого. Кастанеда, тот вообще ничего лично для своего состояния освобожденности и того, что мы называем реализацией, не вынес.

«Для магов преодоление этих стереотипов восприятия означает возможность пересечь грань и войти в невообразимое. Этот немыслимый скачок они называют «магическим переходом». Иногда они говорят, что это и есть тот «полет в абстрактное», который переносит нас из материального, физического мира в сферу расширенного восприятия и безличностных трансцендентных сущностей» (Там же). Вот то-то и оно.

А дело не в применении, дело в состоянии – не все равно – что делать, главное – где ты в делаемом.

 

54.79  «Академические занятия стали для меня неотъемлемой частью моей подготовки к магическому переходу. Лидер группы магов, к которой я отношу себя, или нагваль, как мы его называем, – это человек, который проявляет живой интерес к формальным научным знаниям. Вследствие этого все его подопечные должны были в совершенстве овладеть абстрактным мышлением, которому обучают в наши дни только в университетах» (Там же). Вот и все – человеки, одно слово. То есть для них магия, их занятия – это как профессия, род деятельности в этом мире, но никакая не эзотерика. Для них параллельные миры – такое же предприятие, как обычные путешествия заграницу. А магические способности – как любые иные способности людей. Они имеют, но еще не видят Процесса – ученики. Дон Хуан, по всему, видел. Но донести не мог – этим ученикам.

Но их действия не менее эзотеричны, чем мои, например, или чьи-то другие. Они на своем месте, вот и все. Увидь Процесс.

Мне представляется, что заниматься эзотерикой – это единственное – делать нечто, чтобы НЕ МЕШАТЬ. Любое же целенаправленное достижение чего угодно, пусть хоть каким оно магическим и надреальным выставляется достигающими это, – это род деятельности, экзотерика, и не более того. В этом мире всякое впервые появляется из надреальности, постепенно становясь привычным и обжитым, используемым многими и явно (становится проявленным). И когда нечто достигается уже известным кому-то способом, но просто еще не распространено широко, еще тайно для большинства – это уже все та же экзотерика. Эзотерическим же в чистом виде может быть лишь то, что явлено не «твоим умом». А вот некое делание, чтобы так происходило, – это и есть эзотерика. Так мне представляется.

 

54.80  «Нельзя сказать, что одной лишь приверженности магическому миру было бы достаточно для того, чтобы преодолеть все препятствия, которые возникали на моем пути. Дело в том, что влияние обычного мира так сильно и устойчиво, что, несмотря на усердие и прилежание, практикующие магию снова и снова обнаруживают себя в ситуациях, где их охватывает самый обычный страх, где они ведут себя неразумно и привязываются к вещам так, словно совсем ничему не научились. Мои учителя предостерегали меня, что я в этом смысле тоже не являюсь исключением и что только непрекращающиеся ни на минуту настойчивые усилия, направленные на достижение совершенства, могут совладать с нашим естественным, но очень неконструктивным желанием ничего не менять» (Там же). Так что все в порядке. Все мы делаем одно и то же, просто описание, понимание этого меняется, вот и все.

 

54.81  Любой путь, вытекающий из чьего бы то ни было учения – всегда чужой. Даже если ты временно в нем совпал чем-то своим, то вскоре это будет компенсировано обязательными расхождениями.

ДВижение – это не путь куда-то, это движение от своего именно к Своему именно. То есть от имеемого тобой состояния во всем к лучшему из возможных твоих состояний во всем. А при этом – будь, какой есть, и занимайся чем угодно.

Нужно уловить эту главную разницу. Что благо у каждого – свое и путь у каждого – свой. Предлагаемое общее – только для тех, для кого иного не дано. «Иное» – это Свое. Ты ДВигаешься от своего теперешнего состояния, и оно не может быть плохим или хорошим. Оно единственное, что есть. Поэтому никакие сравнения ни с кем и ни в чем не годны и не нужны, и бессмысленны. Если тебе нужна действительно истина, то забудь обо всех, обо всем – и иди от себя к Себе. Это самое большое, что вообще возможно. Все остальное  – интеллектуальщина, кажущееся.

 

54.82  Нет никаких «выше», «ниже», «предыдущих», «следующих». Есть и такие и такие. Они – такие. Я – такой. Самое главное в этом то, что ни они не могут быть иными, ни я не могу быть иным, чем таким, каков я должен быть. Главное видеть корень: это –  внушенное тебе кем-то или это – пришедшее ниоткуда (не из заранее определенного) истинное Твое. И не надо его противопоставлять никакому. Если оно истинное Свое – оно самодостаточно и полностно. Так и с толтеками, и с моим. Они самодостаточны и полностны. И я – сам для себя – самодостаточен и полностен. Они – только видящие. И я – только видящий. Каждый же видит Свое, ту область Проявленности, которой отвечает. Главное, чтобы это было именно Видение, а не чье-то повторение. А это уже есть, а посему осталось одно – ЖДАТЬ.

Читаю КСЕНДЗЮК_Тайна Карлоса Кастанеды.doc.

 

54.83  Человеку интересно, чтобы что-то изменялось вокруг него, в том числе и он сам в отношении к вокруг его. Богомазу интересно, чтобы изменялось внутри его, но не по отношению к вокруг него, а как раз в сторону освобождения от любого, воспринимаемого как «вокруг». Потеря определенности, а не смена определенностей – вот смысл богомаза.

Человек – это тот, кто пытается определить, каково все вокруг, что невозможно, ибо восприятие человека ограничено. Богомаз – это тот, кто видит любое осознавание чего бы то ни было бессмысленным, а вернее, уже не видит себя и мир с точки зрения осознавания его, а стремится соответствовать единственно доступной сути Бытия – Течению – ДВигается. Быть каким-то (определяться) – значит отражаться, зависать. ДВигаться – менять зависание как выражение себя на независаниев – соответствие Реальности этой Проявленности, Течению.

Можно менять Проявленности (что практикуют, в частности, толтеки). Но это не есть ДВижение, а есть результат возможностей фиксирования на определенном этапе, или при определенном способе, Движения (в данном случае под Движением понимается любой способ «догоняния» Течения). Это не само действие по постижению Реальности, а разные проявления в ходе этого достижения. И они (параллельные миры и их осознание, проникновение в них) не должны быть маяком, вехой обязательного достижения в теории о достижении Реальности. Ибо у каждого свой путь, свое Движение и через свое. Просто есть и такие вехи на пути для кого-то. Но суть не в вехах, не в том, что Проходится, а в самом Прохождении, в освобождении от фиксированности и Догонянии Течения. Ибо у каждого своя верхняя грань возможности такого «догоняния», свое место в Теле Проявленности. А Процесс должен охватывать всех, вернее, все большие сферы Проявленности должны быть вовлечены в такую сферу проявления Процесса. Напоминаю, не кто-то что-то открывает как возможности своего проявления, видения, а идет Процесс охвата все большей сферы проявленных (человеков, в данном поле рассуждений) этим уровнем восприятия, видения. Но они-то, проявленные, – разные, и по Вертикали, и по Горизонтали, а значит, и видение у них будет разное, и по Вертикали, и по Горизонтали. Но ДВижение к своему Течению – оно и в африке ДВижение, просто уже доступно шире, и все шире и шире будет доступно. Мне, например, не доступен способ толтеков, – нет нагваля, который «извне вскроет оболочку кокона восприятия и выпустит мое сознание из тоналя в нагуаль, …переведет сознание с правой в левую часть осознания, …откроет мне мой двойник». А без него любые упражнения в этом направлении не только бессмысленны, но и опасны. И мое ДВижение – оно что, не так же обосновано, как их постижение силы? Все то же, но каждому свое. Одно безупречно и всеподходяще. То, что все – в Намерении. Оно либо есть, и тогда все в нем и будет согласно ему, когда-нибудь, да будет. Либо оно есть (ибо оно всегда есть), но не относится к Догонянию Течения, и тогда все, опять же, будет согласно ему. Видеть свое Намерение – уровень, ступень проявления. Это пишется тем и для тех, у кого эта ступень позволяет уже видеть Намерение. А через что и каким образом оно будет осуществляться – по-толтековски или по-богомазовски, или по-энски – это совершенно не важно. Увидь Процесс. И будь им – в своем Намерении.

 

54.84  Например я. Я не для того, чтобы объяснять устройство мира с позиций ДВижения. Это сделают другие, фиксирующиеся в этом. Я для того, чтобы ДВигаться и ДВигать. И ведь это тоже ограничение. Тело Проявленности Заполнено. Не ищи обладающего всем возможным. Наибольшее доступное обладание всем возможным в этой Проявленности – это совпадение критически достаточное с Течением, то есть быть Собой. А наиболее достойное занятие в этой Проявленности – становиться Собой.

 

54.85  Это основополагающая концепция ДВижения – воспринимать любое как равное любому иному. Нет правильных или неверных путей – Тело Проявленности Заполнено, каждому – свое. И свое – в полной мере. Нельзя ничего заменить, можно только Пройти, то есть дать всю полноту тому, что уже есть, что уже осуществляется. Заявить же, что вот, например, учение толтеков – это самое убедительное и реалистичное видение структуры мира, и их путь – единственный приводящий к истине, а все другие – заблуждения, как это делает КСЕНДЗЮК_Тайна Карлоса Кастанеды.doc, и делает это с блеском, – все то же проецирование одного на все.

 

54.86  Поэтому я, например, в своем взаимодействии с Л., сначала интуитивно, а теперь и вполне осознано, придерживаюсь единственно возможной для меня «тактики» – я даю ей Наесться тем, что уже в ней осуществляется. Я не объясняю, что плохо, а что хорошо, я не даю ей понятий ДВижения или, напротив, позиций нравственности, морали, этики и прочего, принятых в мире. Я не волнуюсь о ее образовании, что является шоком для всех, кто это может оценить (школьные учителя, например), о ее будущем социальном и вообще хоть о чем-нибудь, что входит в сферу человеческих приоритетов. И результаты уже видны: она не может без мира, он ее влечет, – в сфере ее сегодняшних предрасположенностей, – но ей уже в нем неудобно и противно. Ей уже опостылела школа и все люди в ней, хотя учиться она так и не начала, но она уже не видит людей как строго обозначенные «должно быть так», как она всех видела раньше. Раньше идея перекрывала реальность: если это школьный учитель, то он «старший, умный, авторитетный и прочее»; а теперь, оказывается, что учитель это нечто довольно примитивное и порочное, суетящееся по мелочам и по одной причине – из-за куска хлеба. Если раньше школа была социально значимым учреждением, то теперь это толпа суетящихся созданий, озабоченных каждый своей мелочной заботой. Она уже так чувствует! Еще ничего не понимает, но уже так чувствует и не переживает по поводу развенчания своих идеалов – вот в чем суть и мое удовольствие в наблюдении этого. В то же время вокруг нее, то есть в этой же обстановке, те же самые учителя, которые в уже много более Л. старшем возрасте все так же видят себя и происходящее с ними сквозь толстенную призму идеи «старший, умный, авторитетный» и живут этим, страдая и мучаясь, и пробиться к ним со стороны, – даже не Реальности, а всего лишь реальности, – нельзя.

А Л.-то Двигается, пусть неосознанно (нет у меня отдельного названия для неосознаваемого ДВижения, потому пишу – Движение), но она не просто Добегает, а Проходит при этом то, через что уже проДобежала. Она уже сегодня потеряла однозначность восприятия окружающего, уже сбита с жесткой фиксированности всей собой во всем, в чем проявлена (расшатана точка сборки). У меня, например, такого не было. У меня было неприятие всего внутреннее, выражаемое в неадекватности внешнему миру и видении себя каким-то недоделанным. Но мир при этом для меня был авторитетным – я был несоответствующим ему, что меня страшно угнетало. А Л. уже видит мир «недоделанным», и пусть своя недоделанность тоже присутствует и также угнетает, но ей не придется ждать до сорока лет, чтобы разглядеть свою целостность, значимость и самодостаточность.

 

54.87  Итак, способ, правило, метод, – называй как хочешь, не это суть, – один – всякое уже воплощенное, осуществляемое должно прожить всю свою проявленную жизнь до конца; или, с другого боку если смотреть, всяким нужно Наесться. А соответственно, всякое тогда – абсолютно равноценно. Не важно – что, важно – как. А посему у каждого свой путь. А есть он, такой, уже или нет – дело ступени Жизни Проявленности. А модификаций у него столько, сколько вовлеченных уже в этот процесс степеней Проявленности – человеков, в нашей теме.

 

54.88  На самом деле перепросмотр толтеков, как ведущий прием достижения видения, возврата энергии, отобранной при взаимодействиях в течении жизни, можно интерпретировать следующим образом. Человек ко времени перепросмотра находится в ином положении Добегания, нежели в момент взаимодействия, которое вспоминается при перепросмотре. Соответственно, он взаимодействует с собой прежним из другого положения, что «открывает» ему более приближенное к РТТ состояние во взаимодействии по роду этого, и он соскакивает, сДвигается с фиксации в данном осуществлении, то есть, переводя на язык толтеков, восстанавливает потерянную энергию, возвращает энергию, восстанавливает энергетическую сеть. За неимением другого, этот способ вполне применим. Как, впрочем, и любой иной, который бы показывал человеку его сегодняшнее состояние в Добегании и при этом отпускал предыдущие привязки.

 

54.89  Что есть привязки? Если у меня есть переживания по поводу чего-то в моем прошлом, какие-то отношения к нему определенные, то есть я все еще осуществляюсь в этом – это привязка, и ее нужно отпустить, например перепросмотром.

Но если у меня нет никакого отношения ни к чему, чем и каким я был когда-то, чем для меня и каким был кто-то или что-то, то какой смысл в перепросмотре, вспоминании того, что уже Пройдено, то есть отсутствует в осуществлении? Оно, если где-то есть зацепка, само всплывет при ДВижении. ДВижение же и есть тот же перепросмотр, но как бы с другого боку. При перепросмотре соблюдается некая последовательность. При ДВижении отпускается все. Это «все» переплевывает любое частное и организованное умозрительно как последовательность, рано или поздно охватывая-таки все вообще, но в порядке, определенном не умозрительно, а естественно. Потому описанный перепросмотр, например, Кастанеды был так долог, мучителен и неосознаваем в реалиях. То есть здесь дело не в отрицании, все это разные подходы к одному и тому же. И, как всегда, подходы к одному и тому же могут быть более или менее ограниченными сами по себе, или, иначе, подходящими для разных степеней и ступеней Проявленности. А суть одна, ее нужно увидеть, увидеть Процесс. Везде ведь Волна. Например, раньше наконечники стрел для луков делали из костей, потом из камня, обтачивая его, потом из металла, теперь это пули и бомбы, и газы, и… Но цель все та же. Так вот перепросмотр – это пули, а ДВижение – это бомбы, было и предыдущее этому в по роду этого, будет и следующее, если нет критической достаточности.

Поэтому разные ступени Проявленности предлагают разные способы Догоняния. Толтеки предлагают перепросмотр. Я предлагаю взаимодействие с ВА в качестве механизма Прохождения – того же перепросмотра, только не умом человека организованного. Если при вспоминании твое сегодняшнее отпускает твое вчерашнее, и это происходит по выбору ума, то во взаимодействии с ВА твое сегодняшнее отпускается до твоего Добежавшего, истинного, что просто заканчивает все осуществление по роду этого, а не подтягивает его к сегодняшнему твоему проявлению.

Если нет ВА – вспоминание лучше всего. Но если есть ВА – вспоминание бессмысленно. И как кто-то нашел механизм вспоминания для себя, так же он может искать ВА, чтобы «отбойный молоток заменить на экскаватор». Увидь Процесс.

 

54.90  Что же касается возможностей проникновения в мир двойника и прочие запредельности, то это не более, чем возможности уже имеемого состояния. Но это не цель. Цель – Догоняне. Для него не нужны потусторонности. Они его лишь сопровождают, как любого на его пути сопровождает то, что он видит как окружающий его мир и себя в нем. Они (потусторонности) могут быть хорошими завлекалочками для привлечения к организации Догоняния, ДВижению того, кто не видит самого ДВижения, тем, кто таков, но не осознает происходящего с ним как ДВижение – всякие есть, Тело Проявленности Заполнено.

«Процесс перестройки требует немало слез и крови (Ксендзюк)» – для них это нормально, и это и есть отличие от следующей ступени того же, когда «все происходит само, легко и без видимых усилий» (Мое).

 

54.91  Что такое «восстановление энергетической сети»? Да все то же приближение к истинному положению Добегания. Если ты видишь, осознаешь из положения Добегания – «энергетическая сеть» цела. А если ты в такой мере Отставания, что наблюдаешь это свое состояние как энергетическую сеть, то что вспоминание (перепросмотр), что ДВижение будет тобой восприниматься как восстановление этой сети.

К началу статьи →