27. Тетради о ДВ

9.01  Аналогия выражения линии через точку и так далее в прямом смысле не подходит для выражения четырехмерного пространства через видимые нами формы трехмерного мира. Точка, линия и плоскость – суть дискретные понятия формы, образованные во временном восприятии нами пространства. Трехмерное же пространственно-временное отношение есть отражение частного характера уже единой пространственно-временной среды со свойствами континуума, то есть относится только к трехмерному восприятию и не может быть аналогом восприятия четырехмерности. Форма изменяется во времени – это и есть трехмерное сечение пространственно-временного континуума. Не нужно искать аналогий только в форме – бесполезно. Форма как отдельный, воспринимаемый как отдельный, принцип заканчивается в трехмерном дискретном плане. Мы смотрим на мир зеркальным способом, то есть он отражается в нас? как в зеркале. Точка осознает себя линией только перемещаясь – не в пространстве, а во времени – этим самым создавая пространство, линейное. Линия перемещается во времени, создавая пространство двухмерное, пространство поверхности. Поверхность, двигаясь во времени, создает пространство формы, которая постоянно изменяется во времени. Таким образом, движение во времени создает пространство. И таким образом, они являются единым проявлением осознаваемого нами континуума на нашем отражательном уровне. Нет отдельно: пространства и времени, и еще чего-то, что рождается ими или оценивает их. Есть выражение, проявление единого в умозрительно делимых фазах.

 

Причем деление и единение бесконечно в обоих направлениях. Эта бесконечность, собственно, и есть основное свойство Единого, проявляемое на всех его уровнях, имеющее силу везде, в любом самоосознаваемом выражении. Все остальное – это лишь формы проявления, отвечающие уровневым характеристикам (разделенным понятиям) дискретного общего (следующего общего). Понять в прямом смысле слова, то есть увидеть (отразить в себе) четырехмерный мир, можно, и очень просто: нужно перекрыть уровень отражения трехмерного мира, чтобы он не заслонял видение, отойти от него, от его законов и допустить уровень иной. Этот иной уровень «видится» не глазами, ушами и подобным, а сознанием. Просто уйдя от осознания трехмерного мира, то есть дискретных проявлений высшего плана, ты автоматически попадаешь в его целостное состояние, в континуальное восприятие. Итак, очищенное сознание, то есть сознание неостанавливающееся для осознания дискретных проявлений континуума, может выбирать свое состояние в этой дискретности, то есть начинает владеть ею. Речь не идет об осознании четырехмерности. Четырехмерность – это средоточие проявлений трехмерности. И пока ты трехмерен, ты можешь только либо существовать в одном из выражений трехмерности, либо в ряде осознаваемых тобою выражений трехмерности – что увидишь, то и будет. Высший уровень сознательного существования в четырехмерном мире – это воплощение во всем бесконечном множестве трехмерных дискретий, выражений континуума.

 

9.02  Таким образом, есть сознание, а вот что оно осознает – дело второе: оно может осознавать сигналы чувств-рецепторов восприятия трехмерности, а может, тут же, воспринимать движения через них, то есть их же, но в континуальной выраженности. Это будет восприятие в так называемом четвертом измерении. А может и в «пятом», когда, не видя самих деталей, видит в любой из них суть всего множества. А может и «выше» – одномоментно осознавать все. А может и «выше» – быть всем. Мир таков, как видишь его.

 

9.03  Проявление физического тела и разума – две стороны ощущаемые нами, две стороны проявления дискретии континуума в трехмерном плане. Все промежуточные состояния и вообще все «качества» этих двух феноменов – относительны проявления отражательных качеств их носителей, то есть их континуального выражения для низших, – ими осознаваемых, а значит, разделенных относительно их, – планов, выраженных в их видении форм трехмерности более низшего уровня.

Человек на уровне его частного развития континуален относительно того, что он воспринимает и с чем, таким образом, взаимодействует, то есть с тем, что в себе отражает; таким образом собственно, создавая его и давая ему проявленную жизнь. Не наличие, а качество – состояние жизни. Это не позиция: вижу – значит, есть; не вижу – значит, нет. Это позиция: вижу таким, значит, во мне оно такое, значит, я такой – это выражение твоей дискретности в континууме, который тебя содержит. Нарушь хотя бы одну из позиций этого отношения и состояние изменится, вплоть до исчезновения этой позиции из твоего уровня проявления.

Тело, душа, дух и прочее – все это позиции одного и того же, но выраженного в трехмерности через две крайности, осознаваемые радикалы, в той полосе видимости, которую мы субъективно воспринимаем, то есть осознаем себя в определенной точке, дискретии континуального высшего на данный момент. Отсюда и сущностные, отсюда тело – такое, какое вижу по тому поводу, по которому сейчас на него гляжу, отсюда все проявления внешнего мира (а по сути – продолжения тела), которые такие, как и для чего я их осознаю в данный момент дискретии континуального, отсюда все проявления уровневые сознания: от инстинктов и чувств до духа как непознаваемого Высшего сущностного, монады бога и прочее.

Точка движения между радикалами плана создает отраженное проявление, осознаваемое мной как место нахождения в уровне дискретии континуума. Это движение, осознаваемое временем как пространство – составляет сущность любого, в том числе и человека, и любого его проявления.

Я тут, кроме путаницы понятий, не рожу ничего, просто потому, что понятийный словарный аппарат не соответствует этому назначению. Главное не в том, чтобы расписать что и как. Оно такое, какое оно есть. Главное понять суть. А суть ясна: все, что ты видишь, это лишь то, что ты хочешь увидеть. Отсюда все практики и все цели. Эти же глобальные выходы мне лично нужны для того, чтобы легче было оторваться от низших выраженных во мне планов, от зависимости от них, и, по крайней мере, вздохнуть свободнее, а может быть и … Даже не знаю, исходя из последнего всего – что-то не просматривается цель существования как устремление чего-то к чему-то: все и так движется, собственно, все и есть это движение, а что что делает этим неясно. Движение на высшие духовные планы с целью дальнейшего участия в более высокого уровня деяниях – целево; а вот мерность, уровневая континуальность как бы фиксирует состояния и только, а цели не видно, с нашей точки зрения. (Заехал же!)

Ну что ж, проще отказаться, чем решиться. А посему, спустимся с небес на землю и примем местную цель, так проще, которую, чтобы достичь… – о-хо-хо; а именно: стань независимым от низшего, чтобы хотя бы здесь не на месте гнить; а с верхним потом разберемся, уж хуже там, все равно, не будет.

 

9.04  Вера (см. у Лоб.) – есть уровень сознания. Во что веришь – то и осознаешь – тем и живешь – такие горы и двигаешь.

 

9.05  Основа миропонимания состоит в том, чтобы определить место своего стояния относительно ЗЗ. Для этого нужно знать мироустроение с точки зрения ЗЗ (это уже у меня есть); и обозначить основные понятия положения относительно внешних факторов этого мира, принципов взаимосвязи с ними.

Первый из таких принципов это то, что человек растет только внутри. Все, что относится к развитию во внешнем мире и через внешний мир – относится исключительно к изменению форм проявления вне человека и никогда не является движетелем развития собственно человека. А так как человек обязательно находится на каком-то этапе познания и «покорения» внешнего мира (ЗП), то его движение внутреннее (личностное) начинается всегда с определенного этапа, уровня его развития во внешнем мире, с этапа, уровня, на котором он осознает свою индивидуальность внутреннюю, свою личностность, понимает эту основу – что он развивается сам только в себе. Переориентация сознания с внешнего на внутреннее – это первый и начальный этап духовного роста человека по своей воле (а не по принципам принятого в его уровне общежития).

 

9.06  Отсюда очень важные, – для очищения сознания от зависимостей от вредного, – понимания. То, что никто и ничто не создает ни хорошего, ни, равно с этим, плохого в этом мире, никто и ничто его не несет и за него не отвечает, кроме самого индивидуума, то есть человека, о котором конкретно идет речь при рассмотрении его позиции в мироустроении в данный момент. Всегда одномоментно имеют быть перед человеком самые разновекторные и разновеликие возможности, которыми он может воспользоваться для дальнейшего своего существования. И он, и только он выбирает по какому пути и что, и как сделать в каждый следующий миг своего времени жизни. Один человек выберет одно, а другой в тех же внешних обстоятельствах этот выбор даже не заметит и выберет вплоть до противоположного. Выборы пассивны, они просто существуют. Нет просто Счастья или просто Несчастья, которые влияют на человека. Есть интервал от счастья до несчастья, в котором человек выбирает подходящее ему. Активное начало только одно – человек, личность. И о значимом с точки зрения управления последствиями, об управляемых, изменяемых элементах можно говорить только о следующих:

  1. это уровень человека относительно его осознания своего места в мире – это изменяемая величина;
  2. направленность его отношения…

 

9.07  Итак, человек находится в от него не зависящих обстоятельствах – всегда. Он – всегда – к ним имеет отношение. Характер этого отношения, который либо уровнево зависит от диктата внешних обстоятельств, либо не зависит от них – и определяет нахождение человека во внутреннем поле собственного осознания в интервале счастье-несчастье в каждый момент его выбора.

Все остальное: характеры, методы, правила, боги, дьяволы и прочее – это уровневая характеристика своих возможностей относительно видимого данной личностью спектра проявленного в его сознании окружающего мира, ЗП. Неизменными остаются только законы взаимодействия. Все остальное – осознанная необходимость, личное дело каждого человека, как видит – так и видит, такое вокруг и есть (для него).

 

9.08  Отсюда следующий глобальный мировоззренческий вывод: не мир нужно переделывать – он у каждого свой (каждый его видит по-своему, пусть даже одинаково с большинством, но это его видение), и он всегда только такой, как определено раз и навсегда: трехмерный, здесь, то есть обязательно многовариантный, и таким и останется, как бы и кто бы ни пытались его загнать в какие-то определенные, хоть самые добрые и красивые, рамки, а свое отношение к существующим вокруг отношениям зависимых и неподвижных в развитии собственном изменять в угоду своей потребности на данный момент.

Отсюда, страдание как один из выборов не есть безусловное требование сострадания со стороны других, а есть элементарное состояние ЗП, выбранное И. и несущее свою остро направленную и четко ограниченную информационную нагрузку: так не делай, так – против закона. Потому что в этом мире основа жизни (а мы все живые) – полярное движение. И каждому уровню такового движения соответствуют свои способы взаимодействия с окружающим миром: от физиологических до духовных. Кто на каком уровне проявляет свое взаимодействие с ЗП, в котором находится, тот на этом уровне и реагирует на него; что на этом уровне выбирает – то и получает в полное свое владение, – таким, собственно, и сам является на данный момент. Поэтому все плачи и стенания по поводу горя, несчастий, страданий и подобного – это уровневая реакция на нежелательное для себя со своей уровневой же точки зрения, – не более того, хотя бы потому, что ничего ровным счетом для того, чтобы избежать этого самому или не дать проявиться этому у другого, не делается – существует только констатация уже случившегося и борьба с его последствиями. Повторяю, это уровневые вещи, уровневые события и переживать по этому поводу – дело тех, кто находится на этих уровнях, это не нужно переносить туда, где оно несущественно. Это нужно знать и понимать, чтобы легче отрываться от отношений зависимости от преодолеваемого уровня, иначе не расстанешься с ним никогда. Радение за человечество, за близких и родных – уровневое отношение, и на этом уровне, как и на любом другом, есть своя градация: что лучше, а что хуже; и , естественно, что внутриуровневое движение будет признанно таковым, если ты делаешь лучшее, более лучшее. Поэтому я ни в коей мере не пытаюсь сказать, что сострадание и самоотдача на «благо» другим есть никчема, – нет. Это прекрасно, это лучшее, что есть, и это, безусловно, только приветствуется… на этом уровне. Но знать, что это не так – надо, иначе останешься в этом страдании навечно, и как ты ни борись за доброе и вечное – в этом вечном для тебя всегда в равной степени найдется и доброе как продукт твоей борьбы, и злое как продукт того, против чего ты борешься – это ЗП.

 

9.09  Эта позиция отнюдь не для всех. Она так же уровнева. Подобная позиция на уровне «растительной» жизни приводит к цинизму и наглости, так как собственными усилиями еще не завоевано высшее, с которого ступенька на следующий уровень, а, как известно, знание само по себе не дает ничего; уровень – это всегда результат практики внедрения знания через собственное усилие удержания во что бы то ни стало. Отсюда старый вывод о том, что вся эта философия только для меня и ни для кого более – и это пора принять. На уровне же достойном внимания русского человека – Лободин, например, истинно народное учение, и про индивидуальность достаточно сказано, и от толпы не отрывается одновременно с этим, что, естественно, уводит далеко в сторону от истины, но кому интересна истина, которой не видно.

 

9.10  Страдание нельзя рассматривать как отдельно взятый элемент, нельзя к страданию иметь отдельное отношение – это приводит к вечному блужданию, к безысходности, ибо, как ни крути, а страдание как продукт множественного мира будет всегда, борьба с ним за его отсутствие бесполезна изначально. Поэтому страдание нельзя выносить в причинную сферу, то есть брать его отдельно и думать о нем как об отдельном действующем факторе. Страдание – это всегда только следствие заранее выбранного, то есть человек преднамеренно выбирает страдание, как один из возможных выходов из предварительного положения. Соответственно, он получает выбранное, и он должен отдавать себе в этом отчет, иначе он никогда не выйдет из-под страдания как следствия строго определенных своих же поступков. Например моя бабушка: ее страдание – это буквально форма ее существования; она весь божий день и ночь только и делает, что придумывает кто и что ей сделал плохо – и страдает от того, что ей сделали плохо, это тянет за собой болячки и так далее. Жалеть ее? Это значит подтверждать ее выбор. Сострадание не позволяет человеку изменить выбор, не дает ему дойти в страдании до меры невозможности далее страдать из-за перегрузки страданием, так как есть куда скинуть (на чужие плечи) этот груз. Кто раненный страдает от пуль в теле? – да тот, кто считал патриотическим долгом воевать в угоду политикам, которые на этом строили свое личное благополучие. Кто страдает от потери сына в свалке митинга? – да тот, кто с детства воспитывал в нем сопричастность ко всему вокруг происходящему. Другим, которые в этот же момент, в этом же районе находились и интересовались другим вопросом – этого исхода не досталось. Так что все просто: чем живешь (каким уровнем, каким интересом) – то и имеешь, то и ищешь, то и получаешь. А страдание – это всегда только следствие совершенно конкретной цепи поступков, приведших тебя в этот момент в то место, где летел именно этот кирпич. Ты достоин именно этого, и ты именно это получил. Не хочешь этого, не хочешь страдать – не соболезнуй и не плачь – это не поможет, а не делай так, чтобы к этому привело. И это надо понимать как основу каждого будущего следствия каждого своего устремления.

 

9.11  Это понимание вряд ли возможно в условиях, когда человек повязан традициями и нормами жизни в обществе, общественными устремлениями, долгом, совестью и прочими атрибутами придуманной этики общежития на благо сильных мира сего. Это понимание – уровень независимого восприятия, уровень сознания человека-личности, не той, что среди людей «личность», а того, который сам с собой личность, на которого не влияют никакие усмотрения окружающих, который готов со всем миром жить на одной лишь универсальной основе одинаково всем подходящей и приносящей всем одинаково – на основе воли своей, которой в общественном укладе жизни нет и быть не может. Это не анархия. Анархия, это когда интересно мнение других, среди которых ты ее, «волю» свою, проповедуешь и воле которых, тем самым, противостоишь. Проявление своей воли возможно лишь при полной независимости от окружающих, а этого на ЗП можно достичь только одним путем – путем независимого сознания и практической дуализации.

Так что, не поняв идею Независимости сознания, нельзя понять то, о чем здесь говорится о страдании, о воле и пр. Понять-то можно, понималка, она ведь, прости ее, господи, под любое ляжет, – тем и живем, – но вот стать таким, самому быть сверху…

 

9.12  Элементарное, для всех уровней подходящее, чему необходимо учить и что необходимо внушать с детства – это понимание следования результата за тем избранным тобою делом, которое ты же и делаешь. Моя дочь понимает теоретически, что если совать пальцы в рот, то зараза прилипнет, и можешь заболеть. Болеть она не хочет, соответственно, руки в рот совать не хочет, но они у нее там постоянно, потому что она этого не замечает. Моя жена не хочет болеть, не хочет страдать, знает, что это от ее негативного отношения к жизни, не хочет и этого, но ничего делать для того, чтобы изменить это отношение, даже не пытается, уперто не пытается. Я знаю уже кажется все, но делаю лишь то для себя, что в охотку. Вот – ворота, вот – калитка, вот – ключ, – а входить некому, – это и есть ЗП и следствие нашего долгого привыкания быть в нем – наша сущность выработанная под него.

 

9.13  Следующее. Выражение «Вечные истины» – неприменимо на ЗП. Несочетаемое, казалось бы, но, тем не менее, существующее сочетание понятий «все течет, все изменяется» и «существуют вечные истины, стремление к которым движет прогресс человечества» создают тот самый колорит безысходности существования людей на Земле в каждом акте их деяний и в жизни в целом. Уровневость – это основа понимания ЗП, и здесь не может быть места малейшему «вечному», кроме вечного цикла повторений, для того, кто до этого не додумался.

Такие категории, как Любовь, счастье, благо для всех – есть только то, что есть для тебя в видимых тобою пределах. Любовь персональная (то есть к кому-то определенно) всегда уровнева тобой, твоими возможностями самоотдачи. Когда говорят о необходимости достижения Любви ко всему человечеству до уровня такового у святых старцев – забывают, что старцы, любящие так (на уровне полного благоговейного отношения к любому живущему), – любят ВСЕХ одинаково, то есть Отстраненно, в Благости, то есть они просто не лезут ни к кому с требованиями жить так, как живут они, или так, как они считают, что надо жить; они просто приветствуют ВСЕХ такими, какие они есть. При этом у них отсутствуют родственные связи (я же говорю – ВСЕХ), и, соответственно, этой сюсюкающей любовью, родственной жертвенностью у них и не пахнет. Они, собственно, и не любят, они – принимают всех такими, какие они есть, осознав тщетность любых истин, а значит, и тщетность устремлений к ним, борьбы за их достижение, борьбы за достижение того, чтобы другие соответствовали твоему уровню понимания очередной истины. Вот и «любят» всех одинаковой приветливой, спокойной, не агрессивной, не насаждающей ничего любовью. А когда их спрашивают как жить – отвечают: в мире живите, дети, все под Богом равны. Истинно: все под Богом равны… – в праве жить так, как считаешь нужным, ибо дано всем:

— со стороны (извне) – одинаково (Бог создал все для всех одновременно, и все в этом одновременно находятся);

— изнутри – разно, по мере тобою освоенного внешнего.

 

9.14  И когда ты понимаешь, что только внутри – разно, а снаружи, там, за что ты так настойчиво борешься как за нечто для каждого особенное – там как раз одинаково, – тогда пропадает необходимость за что-то бороться, что-то доказывать, воспринимать что-то по-разному, тогда ВСЕ воспринимаются ОДИНАКОВО – благостно. И вот эту Благостную Любовь, которой достигают так называемые высшие Адепты сознания, ее пытаются притянуть на все уровни проявления человеческих исканий, и всякое подобие смирения и самоотдачи себя на «благо» другого называют любовью. На каждом уровне появляется своя любовь, которую все считают именно Той, Единственной и Истинной Любовью, которая движет человечество к Счастью – одному для всех, вечной истине, которую всем необходимо якобы и дано якобы когда-то, наконец, якобы постичь (достичь).

 

9.15  Из-за этого совмещения несовместимых понятий возникает великая Иллюзия – современный мир живущих людей, Человечество, Единое существование несуществующего, ибо Единому нет места на ЗП (вернее, пока «Единое» есть – оно Вечно, то есть «вечно такое» – неразрешимое, цикличное, страдальческое, имеющее две стороны – боль и радость, –проявляющиеся в равной мере всегда, как бы ты к чему среди них ни стремился, потому что пока ты среди них – только их и получишь; единственно что изменится, коль ты уж двигаешься – это уровень получения тобою боли и радости, но никогда не отказ от одной из сторон, ибо живя в среде, среди, от тебя зависит только то, что ты сумел взять под контроль, а прилетит кирпич и … ага). На ЗП в качестве самостоятельной единицы, а не части Хаоса множества, есть место только единственному Единственному: пониманию того, что Бог уже все сотворил (это и есть его дар, это и есть его вечное внимание, это и есть его благость для всех и для каждого – он дал нам все для выбора нами: с ним или не с ним), он дал нам Все для выбора нами: с ним (то есть со Всем Этим) или с собой (то есть с какой-то Частью Этого, с тем, за что мы активно боремся, завоевывая для себя и для других Часть, но не Все).

 

9.16  И «сроки», «время», «трудности» – все это значения не имеет, ибо это придуманные категории, придуманные нами для оправдания своей Части, своего несоответствия Всему. Нам в этом «конечном», в этом начало-конечном мире – Дали, представили (это было первым для нас началом), теперь мы продолжаем это действие тем, что отвечаем на это Даденное нам. Сравни: ты даешь попугайчику корм, он либо берет его, либо нет, либо клюет сразу, либо постепенно, это его дело, но ты в это время не даешь ему следующего, потому что есть еще, и дашь, только когда корм кончится, – вот в подобном положении и мы сейчас: нам протянули нечто, а мы решаем, взять или не взять, и берем – кто постепенно, кто сразу; тому, кто сразу – другое дают, он уже вырос; тот, кто еще не освоил данного ему – в этом же и ковыряться. И все, что происходит с нами в этот «наш» период ответного действия – наше и только наше дело – что делаем, что берем – то и имеем. Ведь ВСЕ УЖЕ ДАДЕНО. Не нужно ничего завоевывать, ничего достигать, нужно лишь взять. Вот что берешь – то и имеешь.

 

9.17  А это все – уровни. Уровень понимания определяет видение. Уровень видения – определяет уровень желания. Уровень желания определяет уровень решения. Уровень решения определяет уровень воли, действия при освоении – следующего понимания – следующего видения – … – следующего действия… И все эти уровни определяют твое окружение, то, с кем, с чем и как ты живешь сейчас, за кем идешь, кого слушаешь, как воспринимаешь, что тебе нравится, а что нет.

Нужно найти здесь место для ИТ – может быть это уровневая характеристика. Нужно найти место кольцу социального заказа, движению в нем на следующие уровни. Ведь здесь и только здесь проявляется то, что создает великую Иллюзию, проявляется в противоположном смысле: в смысле единения…

 

 

9.18  Духовность – это только одно – мера независимости от ЗП. Конкретнее так: все находится в интервале; в данном случае «начальный» радикал интервала – физическое (грубо-вещественное), «конечный» (здесь) – отказ от влияния властного на меня (личность) всего, что в этом интервале. Так вот «стремление к духовности» – это движение в этом интервале к «конечному» радикалу этого интервала (Земного Интервала), что является ЗЗ. Духовность же – уровень нахождения в этом интервале, она соответствует «точке» моего нахождения на данный момент проявления в действии и может быть совершенно различной, и воспринимается как Духовность – всегда уровнево. Главное ее свойство – она всегда впереди моих (личности) возможностей, то есть достигнутого уровня. Определить точно – духовно или не духовно – невозможно, у каждого своя, доступная ему в видении духовность, в зависимости от его уровня осознания себя по отношению к ЗП. Конкретно можно говорить только о Движении: духовном или бездуховном, то есть ДВ или ДН (движение назад).

 

9.19  Наука, любое познание – это всегда дело веры. Не существует фактов, есть только отношение к воспринимаемому конкретного человека, зависящее от его в этом заинтересованности, что и рождает веру либо неверие (речь, конечно же, идет об уровневости человеческого развития, а не о наличии фактов объективно: все есть без нас и независимо от нас, мы лишь либо видим, либо не видим). Поэтому к науке и всем научникам нужно относиться как к любому другому способу глядения на мир, просто – кто на что и как смотрит, тот то и так видит. Ничего же эзотеричного ни в «научниках», ни в «искуссниках», ни в экстрасенсах, ни в любом другом выражении познавателей этого мира – нет; по большому счету все они занимают подготовительные к действительному познанию мира уровни, все они еще не приступили к РЗЗ в чистом виде и с этой точки зрения не могут являться авторитетами, так как находятся в состоянии подчиненного внешнему (от них) плану видения мира, это не их видение, это видение зависимое, уровневое, а значит, всегда притянутое и одностороннее (одно-из-сторон…). Это нужно понимать как смысл, для того, чтобы правильно, независимо осознавать окружающее и избавиться от влияния всегда частных мнений и установок науки, искусства, идеологии, веры – любых и, соответственно, от влияния их носителей: людей, книг, других произведений.

 

9.20  Итак, установленной, фиксированной с точки зрения «хорошо-плохо» меры не существует ни в чем. Всегда есть только уровень возможного видения и направление видения на этом уровне (отношение). Достойно внимания только одно – движение через уровни при незаинтересованном отношении. Все остальное – блуждания в частностях ЗП, и только. Это идет речь о Моем Отношении к Деятельному Окружающему, то есть к тому, что влияет на меня, как на участника общих событий ЗП. Мое Отношение к Деятельному Окружающему в большей мере формирует Мои Сознательные Внутренние Возможности, что, собственно, и является целью и того самого совершенствования, и той самой духовности, и ЗЗ.

 

 

9.21  Уровневый путь ДВ (стадии преобразования знания внутри каждого уровня), принципиально, следующий:

— информированность (увидел, знаю, что такое есть, но меня это не касается практически);

— понимание (вижу смысл и пользу, могу привлекать, когда выгодно);

— осознание необходимости (смутное состояние неудовлетворенности имеющимся и потребности в этом новом – уровень веры);

— сознательное содействие (отказ от прошлого и сознательный выбор нового – уровень воли);

— ОЩУЩЕНИЕ знания (главный этап – когда знание становится «твоим», ты не просто понимаешь его, а растворяешься в нем, ощущаешь его на всех уровнях, а не только на разумно-рассудочном (умственном));

— сущностное (моя суть, я теперь такой), готовность к следующему ОЩУЩЕНИЮ.

 

Весь путь знания и развития человека – есть проявление мира в его (человека) Ощущении этого мира. Именно уровень Ощущения переходит из жизни в жизнь как фазовое состояние развития Духа. На каком уровне зависимости от ЗП находится Ощущение человека, на том уровне он и развивает то, что Ощущает: физическое, чувственное, ментальное – вглубь их (развитие ЗПлановское) или от них (РЗЗ). И в какую бы обстановку тебя ни забросило при новом воплощении, ты будешь всегда только самим собой, то есть таким, каким ты пришел с предыдущего воплощения по уровню Ощущения ценности окружающего лично для тебя, и сколько бы тебя ни воспитывали и ни заставляли заниматься определенными вещами определенным образом – ты будешь чувствовать себя в них некомфортно, и когда жизнь даст малейшую возможность выйти из-под влияния этих режимных рамок – ты тут же найдешь свое уровневое воплощение отношения к окружающему миру. А если возможности выйти из-под влияния не представится – будешь мучиться, вплоть до психического расстройства и ухода в мир нереального воплощения своего уровня ощущения мира.

 

9.22  Итак, уровень Ощущения – действенный уровень знания, и он определяет место нахождения личности. В чем человек себя Ощущает как принадлежность этому – тем он и живет, на таком уровне ЗП или, далее, РЗЗ он находится.

 Не нужно выстраивать графики, ставить себе конкретные задачи и пытаться двигаться куда-то какими-то этапами и уровнями… Нужно понимать смысл этого движения, нужно Ощутить этот смысл, срастись с ним. Нужно быть готовым к изменению Отношения к окружающему и самому себе в любое мгновение, нужно иметь Отношение ко ВСЕМУ как к уровневому, что бы ЭТО ни было. Это Отношение на уровне Ощущения даст Независимость от Конкретного, то есть от уровневого выражения проявленного ЗП, что позволит двигаться вперед и решать ЗЗ, а именно, для меня: взять власть над собой и стать согласным с этим миром.

 

9.23  Частные подуровни осознания общего уровня нового понимания Единого мира воплощаются в практике достижением на уровне ощущения элементарных позиций, которые лишь тогда становятся твоими истинно, когда ты начинаешь воспринимать их как действие, которое произвести по-другому без специального волевого усилия уже не можешь.

Сейчас у меня стоит задача сделать такой прорыв сознания во взаимоотношениях с Н. Я давно понимаю бессмысленность оценки ее со своей точки зрения, бессмысленность обид на нее и попыток переделать ее и пр., но реагирую на ее действия всегда так, как этого требует мой более низший план, мое сущностное состояние.

Сейчас пришла простая мысль (много раз я ее «слышал», но ни разу не услышал, а сейчас – пришла как родное – это и есть уровневость осознания): «Мне не за что обижаться на Н.». И если раньше сущностное отношение к ее действиям управляло, то теперь я успеваю вспомнить это понимание и отвлечься от сущностного управления моими действиями, и пытаюсь их скорректировать. Это начало. Но процесс мною понят. Это уже много.

Эта фраза помогла и Н. в отношении меня, когда я ей ее разъяснил.

Эта фраза – основа молитвы-внушения, которая призвана выработать привычку ее задействования при накатывании сущностной негативной реакции на действия Н. «неподходящие» мне (моему сущностному сознанию), основа создания действенного уровня сущностного сознания на этой базе.

 

9.24  Обучение – это внушение обязательного порядка и смысла понимания и действий согласно этому пониманию. Обучение может быть навязанным или добровольным (последнее – только у знающих ЗЗ, но воспитывать знание об этом можно и в первом варианте обучения).

 

Воспитание – это предоставление возможности уйти от своего негативного и предоставление возможности выбрать лучшее.

Так, когда ребенок проявляет в отношении к матери негативные реакции, которые ему самому не нравятся, но он ничего с этим поделать не может («они сами лезут», «психи бьют», «за меня кто-то это делает»), лучшая реакция на это – отсутствие всякой реакции, с тем, чтобы у ребенка была возможность независимо ни от чего, кроме самого себя, решить эту свою проблему. Любая же реакция – ставит в зависимость от нее, в зависимость, продиктованную извне, а значит, не позволяет пройти собственному решению и тем самым просто «перевоспитывает» с одной позиции реагирования зависимого (от «кого-то внутри», от «психов» и пр.) на другую позицию зависимого (от воздействия воспитателя и устанавливаемых им норм), не разрешая при этом первичной зависимости, а лишь ставя ее в определенную очередь с новой (новыми).

К началу статьи →