33. Тетради о ДВ

10.89 Что такое процесс мышления? Мы все спорим, кто мыслит: мозг, я или все уже давно есть, и мы считываем информацию «сверху» (пошли названия «верхних» мест: ноосфера, Высший Разум, Учителя, Верховные Существа и прочее).
Все же довольно просто. Мы живем в аналогичном мире, всегда находясь в какой-то его точке (пространственно-временной), которая определяет наше понятийное качество по следующему алгоритму: позади (прожитое) – знакомое (увиденное, узнанное, исследованное до определенной, нашими усилиями, степени); впереди – незнакомое (невидимое, то, что либо похоже на что-то нам известное, и потому при встрече мы сможем его увидеть и сделать узнанным, или не похоже пока ни на что из того, что нам известно, и поэтому, пока не наберется подходящих ему ассоциаций, мы его не увидим и сейчас не видим). Деятельность ума – поиск ассоциаций с видимым среди невидимого. Никто за нас никаких стихов и картин заранее не писал. Стихи и картины, и иже с ними – это душа проявленного мира: то, что рождается при увидении человеком чего-то очередного, ему до этого момента невидимого, но по ассоциации с уже увиденным. Стих – элемент взаимодействия Человека с природой, одного элемента природы с другим – это и есть душа: та взаимосвязь, которая воспринимается человеком как его действие. На самом же деле – это продукт взаимодействия, который теперь сам стал природой, и с которым теперь могут «видеться» любые другие участники взаимодействия ЗП, если, конечно, они это «увидят». Так созидается мир души планетарной системы – от мысли о звезде до картины на стене музея – и все это становится принадлежностью «ноосферы», души планетарной системы, метагалактики, в которой (Душе МГ) каждый из нас несет свою меру взаимодействия, то есть является частью этой Души.

10.90 Таким образом по большому счету, нет отдельных людей, есть единый организм, состоящий из взаимодействующих элементов, главная функция которых – процеживание через себя информации (нового видения), и на этой основе – движения, роста, созревания этого единого организма Мегачеловека во всей его индивидуальности (ибо взгляд каждого на каждое следующее – индивидуален, нет шаблонов стихов и картин, есть законы открытия нового, и с них не свернуть, но исполнять их можно по-разному) – это и есть предназначение этого мира и существо его, относительно нас на Вдохе…

10.91 Соционщики дошли до понимания аналогий функций интертипа и чакр: 8 функций привязывают к 7-ми чакрам. Это пока на уровне догадки и никто этим серьезно не занимается, да и не может, потому что соционика – это предмет затягивания в слой ЗП, так как уж слишком наполнена «разностями». Об этом уже говорилось.
А вот посмотреть следующую аналогию стоит. Я ищу общие зависимости между уровнями развития основных планов человека, одновременно в нем присутствующих, и функций интертипного восприятия-реакции человека на окружающий мир. И я их, кажется, нашел. Как обычно, искомое находилось ближе всего, то есть, собственно, скрывалось в прямом ответе на поставленный вопрос, просто я не формулировал его до сих пор так точно. Ответ таков: Да, планы развития человека, то есть проявление его души во внешнем мире, соответствуют функциям информационного метаболизма человека. И это не может быть иначе, ибо душа – это и есть взаимодействие связки Дух-тело с трехмерным миром, а теория информационного метаболизма и описывает это самое взаимодействие.
Таким образом, функция интуиции относится к менталу (интуиции); функция логики – к разуму; функция этики – к психическому плану; функция сенсорики – к физическому плану.
Черная или белая направленности, рациональность-ирациональность, индукция-дедукция и прочее – это все наполнение.
Главное – то, что бегало в голове давно и никак не могло вырваться наружу, доказаться, что интертип — это уровень развития человека, которого он достиг в результате своей жизни к моменту смерти физической, и, соответственно, дается ему при рождении.

10.92 Это пока оставим. Сразу следующее. Куда уходит «душа» после смерти физической? На какую планету? Почему возвращается на Землю? Это ли не доказательство того, что мир сверх трех измерений есть, и в нем не нужны души, то есть сознания, принадлежащие ЗП, а нужны Духи, освободившиеся от ЗП не через смерть физическую, а через «смерть» души, то есть всего, что связывает Дух с ЗП, всего, что происходит с ним в теле через душу. Пока Дух взаимодействует с ЗП (имеет душу), то есть вынужден подчиняться законам ЗП, быть в нем на его условиях – до тех пор он будет возвращаться сюда, и никакими медитативными практиками и богопоклонениями он отсюда не вырвется, ибо «грешен», сиречь приземлен, живет землей, земным, ограниченным изначально, непостоянным, а значит, не способен на самостоятельное действие в своем существовании даже на самом низком, простом, элементарном – дискретном уровне, единственном уровне, где можно совершить и повторить, ошибиться и исправить…

10.93 Вернемся к нашим баранам. Если предположить, что расположение функций соответствует выраженности планов… То есть мой интуитивно-логический тип соответствует тому, что я, в принципе, у себя и наблюдаю: развитые и ведущие ментальный и разумный планы, не ведущий, но болезненный психический план и не проявляющий агрессии физический план. Это и есть мой уровень развития. Другой вопрос – это движение в интертипе, уже данном с рождения, в течение жизни. Вот здесь работают фазы: детство, отрочество, юность, молодость, зрелость, старость… со всеми своими переходами «оценок жизни» – это можно проанализировать, собрав статистику и выявить вероятности: как поступает какой тип при переходе из подвозраста в подвозраст и в какие именно.

10.94 Этот подход явно выводит на то утверждение, что РЗЗ возможно в любых условиях для любого дошедшего, и что расписанное Ас. и иже – эволюционный путь для всех, то есть карта дорог, будущих дорог человечества, по которым оно будет идти в составе типов, пока не дошедших до уровня «выхода» из этой системы.

10.95 Нужно посмотреть теорию квадры и следующего за ней, возможно там есть ответ на вопрос о «потере» типности как инструмента взаимодействия и зависимости от ЗП и «выходе» с ЗП, то есть РЗЗ.
Главное, не перепутать направление поиска: ментальная реализация в освоении оккультизма и подобного – дорога вверх по лестнице ЗП, а не к ЗЗ. Искать нужно условия уровневого движения в направлении от какой-либо зависимости (уровня от уровня внутри человека, плана от плана в человеке и прочего подобного) до избавления от любой зависимости, что соответствует уровню РЗЗ. Начало точно обозначено, и оно решает три основные мои проблемы:
1. проблемы взаимодействия с Н. Это проблема совместного существования разноуровневых людей, проблема целенаправленного влияния на выход из своего уровня субъекта Н. с низшим уровнем со стороны субъекта А. с высшим уровнем и достижение состояния самостоятельного осознанного ДВ субъектом Н., что расценивалось бы как открытие нового уровня психологии и основой для персональной профессионализации А. в этом направлении, что, в свою очередь, позволило бы решить вторую проблему;
2. проблему содержания семьи, что возможно только в результате совместной работы Н. и А., и являлось бы достижением в равной степени нас обоих, что, в свою очередь, явилось бы решением третьей проблемы;
3. «сложить голову за други своя», то есть отдать этому миру должное ему от нас, его детей, и тем самым создать необходимые условия для РЗЗ, что будет считаться пока скрытой (за нерешенностью первых трех) четвертой и последней на ЗП проблемой в этом направлении деятельности.

Эта раскадровка может стать основой для этической «обертки» новой теории, направления профессионального движения (на уровне решения 3-й проблемы, к чему готовиться нужно уже сейчас, нарабатывая практические навыки), для рекламы, наконец в вопросе привлечения клиентов на уровне решения 2-й проблемы, что может быть использовано в виде описания нового уровневого подхода в стиле постановки высоко этических задач создания и корректуры крепких семейных отношений и подобного, что является ценностями социума и может оказать на него благоприятное впечатление.

10.96 Был очередной разговор с Н. Я пытаюсь на практике реализовать направление уровневого изменения путем ментального давления способом раскрытия Н. видения влияния на окружающий мир. Пытаюсь раскрыть принципы возникновения ее проблем во взаимоотношениях с миром, его проявлениями и частями, с собой, принципы возникновения мыслей и мыслеформ, их созревания и их влияния на состояние психики, здоровье, тенденции общения и самоосознание (внутренний комфорт, в данном случае дискомфорт). Один из способов, который был применен, и я его буду активно использовать: повышение статуса Н. в собственных глазах, приобщение ее к результатам этого воздействия (процесса) до зависимости результатов от ее усилий (результаты – это ее жизнь, жизнь близких людей и семьи, благо для других людей – то есть любое, что важно этому уровню и на что Н. опиралась с обратной точки зрения, выстраивая замки проблем).

10.97 «Как поладить с самим собой». Название книжки для массового читателя, в которой можно пропагандировать мои подходы и отправлять к более солидному труду, который нужен не всем, а только Идущим.
Начало книжки, например, такое: «На свете много всяких книг, и все они о жизни: о том как есть, о том как пить, о том как в мире с миром жить, о том как дураком не быть, о том как умненьким прослыть и денег больше накопить, но только не о главном: как мне с самим собою жить».
Вру. Есть такие книжки, со множеством способов, как уйти от проблем и прочее. Ты их просто не читал.
Нет книг, отвечающих на все вопросы. Это – факт. Но это не уровень ширпотребовской книжки. Во всяком случае, я пока до него не созрел.
Пока возьми на заметку.

10.98 Есть независящие от сознания вещи, а есть то, чем можно оперировать в наличном состоянии. Уровень – независимая величина, с ним мы приходим в эту жизнь. С ним идем «по жизни» (с ним либо останемся до смерти, либо подготовим его изменения для следующей, тем, что отработаем неудовлетворительные моменты этой плановой и уровневой раскладки, волевым образом изменив себя: «повысив «культуру», осознание своей «неправильности» и подобное, – изменив качество своих реакций на окружающий мир и на себя лично в сторону от того, что было вначале жизни), то есть встречаем, распознаем, оцениваем и реагируем согласно себе на окружающее и его отражение в себе. Способ самореализации роста здесь таков. Человек всегда что-то знает и всегда не может соответствовать в чем-то своему знанию. Его самореализация и, собственно, рост в том и заключается, чтобы подтягивать низшие инертные планы под высшие «знающие». Знанием, осознанием можно создать базу, можно вдохновляться, если соответствуешь, можно тянуть себя долго и упорно. От пытаться делать так, как знаешь, до жить так, как знаешь. Это задача первого, основного этапа РЗЗ.

10.99 Привнесение нового знания в человека возможно только в состоянии его открытости этому именно новому знанию, то есть суть не в том, что ты со стороны даешь ему новое знание (даже то, что по твоему мнению «откроет ему глаза» и поможет выбраться из его проблем), суть в том, может он или нет взять (понять, воспринять) его. Таким образом – дело не в знании. Знание играет роль помощника в ДВ всегда, но только тогда, когда человек дорос до именно этого знания. Наряду с этим в нем всегда есть знание, которое он уже осознал, но которое еще не реализовал в себе, то есть не делает так, как знает, и не может себя заставить совместить уровни практики и знания. Новое знание в этом случае имеет смысл давать лишь когда есть еще «резерв» понимания, то есть это новое знание может им быть воспринято как свое родное, то есть не выходит с уровня «притяжения» его низшего его высшим.

10.100 Но вот двинуться вперед, то есть подтянуть хвосты, чтобы дать возможность следующим знаниям увидеться и способствовать дальнейшему движению – это проблема проблем, ибо сущностная организация человека не позволяет ускорить этот процесс без учета обязательной отработки сущностных планов во времени – их нужно учить перескакивать через время, сами они этого не могут. Такой механизм есть, но он находится не в человеке, а снаружи. Это – другой человек, который с этой системой уже знаком и может своим примером и вовлечением в единый душевный ритм (в единый процесс взаимодействия) вытянуть тебя из твоего временного шага (размера) и помочь «перепрыгнуть» в следующее качество без хронометрического следования всем причинно-следственным категориям, надлежащим этому процессу в случае его самореализации человеком. Нужен Встречный ангел. На каждом уровне роль Встречного ангела разная, одному можно дать одно, другому – совсем другое, потому что двигается все равно только тот человек, которому содействуют, ведь содействуют ему в Его движении, а посему здесь не идет речь об учебе, о наставлениях, о подсказках. Здесь идет речь о прожитии вместе, о взаимопонимании высшего уровня, посредством которого будет передан тот энергетический потенциал, который сродни тому самому случаю, который когда-нибудь обязательно встретится на пути идущего и откроет ему ту самую заветную дверочку, через которую тот попадет, наконец, именно туда, куда именно ему нужно по его ДВ, и куда он может не попасть очень долго, блуждая по лабиринтам аналогий этой жизни, отрабатывая обычную схему пространственно-временного причинно-следственного пути в ЗП. Способов и средств этого движения масса. Один из них (на определенном этапе каждого уровневого перемещения, когда неудовлетвореннось имеющимся доминирует) – Встречный, который может быть от Его величества Случая, «работающего» по принципу «есть вопрос – нате ответ» (это: книга, случайная фраза, чей-то пример, …любой случай жизни, который (то есть подобные ему) до этого тобою просто не отмечался как необходимый), до Двигателя в образе человека, занимающегося именно этим (то есть, например, меня) по роду своего пути.

10.101 Реально и первоочередно мне необходимо выработать алгоритм взаимоотношений с людьми, которых я встречаю на пути подвижничества. Без этого мне не светит получить достаточно полнокровное общение, а что еще меня может здесь волновать, кроме пользы от такого общения, коли я уж на него иду.
Позиции:
I. Отношение к своим изысканиям. Я иду своим путем. У меня есть взгляд, который не противоречит основным принятым нормам духовного подвижничества, но является личностным подходом, выработанным на основе собственных размышлений в условиях недостатка информации и отражающий один из многочисленных спектров осознания действительности. В ходе этой внутренней ментальной работы выработаны возможности целенаправленного воздействия на сознание других людей, находящихся в состоянии поиска своего пути, на основании того, что цели, этапы и законы развития и реализации сознания человека едины и вполне мною освоены на практическом уровне, уровне информационной коммуникации. Сам я нахожусь на определенном этапе реализации осознанного мною, на таком, который не создает помех своей неразвитостью для работы по направлению других на истинный путь самореализации. Работа в этом направлении происходит только с теми людьми, которые сами и настойчиво требуют от меня помощи, тем самым определяя мою достойность для этой работы, мою подходящесть им для решения их вопросов. Основное условие, которое предвосхищает мои контакты в означенном и которое обязательно для моего согласия на эту работу и для каждоразового продолжения ее – полная обоюдная независимость. Что определяется следующими установками: как ты ко мне, так и только так я к тебе; таким образом, ты – всегда 1-й номер, я – всегда 2-й номер (каков запрос – таков ответ); в обязательном интервале от предупредительности до преданности. Что определяет главное – мою возможность сделать так, чтобы человек нашел и взял именно свое необходимое, ограничив любые возможности блуждания по чужим путям. Все. Я с этой позиции не сойду ни при каких обстоятельствах и условиях, вплоть до интимных («родственных», «душевных» и подобных), являясь, тем самым, гарантом свободы и, главное, свободного выбора этого человека. Того, что является основой божественного разумения и, соответственно, основой моей обучающей практики. В иных (любых) условиях работать не вижу смысла, то есть я работаю только на результат. Работа ради процесса, общения, связанных с этим удовлетворенностей и подобного меня не интересует. Своей целью в такой работе я вижу единственное достойное того, чтобы за нее браться, – принести видимую пользу в подвижничестве другого, тем и только тем самым продвинуть себя. Последнее – смысл моей жизни, первое – единственный способ его реализации для меня, исходя из данного мне типа взаимоотношений с миром (моего интертипа) и уровня осознанного развития.

10.102 II. Так как уровни самореализации на пути, признанном основной массой подвижников истинным, различны и неповторимы, и ни один из людей, встреча с которыми в данном социуме для меня возможна, не вышел на этап уровневого соответствия, то все интересы этих людей ограничены двумя направлениями: первое – реализация своего подхода (своего открытого канала, своей способности и прочее) и всего связанного с интересом вокруг этого имеющегося своего; и второе – поиск выхода из обязательно наличествующего состояния неудовлетворенности тем, что описанная (та самая общепринятая) цель фактически им недостижима и, главное, неизвестно как это сделать, как сдвинуться с пусть приятной, пусть своей, родной, обжитой, привычной, передовой по личным ощущениям, но застойной по тем же ощущениям, как ни крути, позиции, точки зрения. Исходя из этого мне:
1. не стоит выпячивать и как-то пропагандировать какое-то наличие «своего-истинного» подхода. Это хорошо на первых порах, пока человек не убедится, что твой подход, твоя теория не его (а это заранее так), и она ему бесполезна, и тогда ты станешь в общий ряд.
Практически: не спорь, не учи, не перебивай, говори только когда спросят и только то, о чем вопрос, то есть интерес вопрошающего.
2. не стоит выпячивать какие-либо свои достоинства или недостатки и каким-либо образом пытаться поучаствовать в обсуждении чужих (пусть даже по их просьбе) достоинств и недостатков, потому что когда случится первое, в общем ряду ты не состоишься, как это было всегда, так как ты не живешь законами того мира, в который вот сейчас вошел, и на своих условиях будешь, как обычно, несостоятелен.
Практически: маска старца, с точки зрения равноблагого отношения к любому вокруг.
3. стоит расширять круг общения и знакомств на условиях 1 и 2-го с тем, чтобы научиться им соответствовать, получать хоть крупицу информации по вопросу о движении разностного или ассоциаций по этому вопросу, и для того, чтобы представлять себя по п.I для реализации своего смысла жизни.
Практически: не ищу, но, когда предлагают, с готовностью иду на контакты с видимой целью понять другую сторону, себя (свое) открывая только на условиях п.I.

10.103 Общая задача п.II. – научиться быть среди людей. Только после этого можно будет говорить о чем-либо другом, касательном твоего влияния на них. Чем быстрее начнешь, тем быстрее придешь к возможностям решения других своих вопросов. Не справишься здесь – наиболее удобный социон будет закрыт для тебя.

10.104 К реализации. Самонастройка. Перед каждым выходом, звонком, сном, днем – молитва-напоминание: «ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО – УДЕРЖИСЬ; Это – ВАЖНО, остальное – было уже, и где оно? УДЕРЖИСЬ – СТАНЬ ТАКИМ СОБОЙ»

Во время контакта: ВАЖНО – маска старца; НЕВАЖНО – мое мнение.
Представляется людям не идея (их много), не правота (она индивидуальна), представляется личность – носитель идеи, правоты и подобного. Пока нет личности – нет ни идеи, ни правоты – ничего. Сделай личность, а идея, правота… найдутся, тем более, что к этому времени ты их отточишь достаточно. Ни другой возможности, ни другого пути для тебя нет. И все для этого подходит: семья – полигон делания личности; теоретические наработки, время и условия для этой работы. Только одно может помешать – нарушение изложенного порядка.

10.105 Ты должен помнить, что твоя потребность высказаться, среагировать на другого не есть потребность что-то сделать, продвинуть, добиться, свершить, а есть, единственно, потребность выступить, влезть, якнуть, показаться, то есть никакой смысловой и практической нагрузки не несет, ибо тебе глубоко все равно, что кто и как думает, считает, знает и изменится он либо нет от твоего участия, – тебя тянет, и все, – бессмысленно, бестолково, всегда опасно, вследствие твоего неадаптированного отношения к окружающему. Помни: нужное определяет тот, кому это нужно, а не тот, кто знает это нужное. И не лезь. А бери, что тебе нужно. Спрашивай, слушай, отвечай строго на вопросы.
Помни, что главнейшая из всех твоих целей сейчас – сделать себя, значит, лучшая из форм общения ДЛЯ ТЕБЯ – учиться, слушать, накапливать информацию, из чего ты сможешь сделать правильные выводы, которые помогут тебе сделать правильные шаги в дальнейшем. Пока без этого ты двинуться не сможешь, ибо слаб, слаб в самоуправлении, а это средина ДВ.

10.106 III. Процесс общения согласно п.I.
1. Условия, описанные в п.I.
2. Человек, пришедший к тебе и вроде бы отвечающий на предложенные условия, может, а вместе с ним и ты, ошибаться и принять естественное желание, стремление к расширению общения или необходимость выговориться и тем снять острую проблему, переложить на кого-то ответственность и подобное, – принять это за готовность к ДВ. Для того, чтобы не попасть в тенета межличностных разбирательств, необходимо первые разговоры строить по программе: он задает вопрос и отвечает на него, а я собираю, анализирую, готовлюсь, корректирую, готовлю его, отвечаю. Человек не имеющий вопросов, а имеющий лишь неудовлетворение, не созрел для ДВ; человек не искавший ответов на имеющиеся вопросы – не искал, не стремился, не болел этим, а значит, не имеет проблемы… В этом случае ты как посредник в его ДВ ему не нужен, а другие варианты тебя не интересуют, так как они ограничены в решении проблем ДВ, а значит, не относятся к установленным условиям этой работы.
Итак: его вопрос – его ответ – твоя реакция (анализ, задание, ответ).
Эта форма учитывает все возможные варианты: и его самолюбие, и сохранение независимости, и принятые стереотипы взаимоуважения и взаимобережности, и возможность использовать твой лучший дар – интуитивный пробой вербальной импровизации по ходу изложения мысли партнером.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *