44. Тетради о ДВ

13.21 Адамова Любовь (вариант Анастасии) – небылица, невозможность. Мы так далеко ушли от Любви этой вселенской, изначальной, что как ни старайся, а в течение одной жизни вернуться к ней невозможно. Невозможно это сделать всем комплексом «человек». Можно создать суррогат любви, иллюзию на уровне продуктивного плана Личности, создав новое Сущностное, но все планы, все Сущностные прошлые, выраженные в Личности, подогнать под стандарт любви нельзя. Они выросли из нее. Она их праматерь, и возврат в нее не цель и не смысл.
Воспитать в себе сознательное отношение сопричастности всему в этом мире – тем самым замкнуть цепь разностного погружения, – это возможно в пределах одной жизни. И как разум погрузился в частное до конца, так теперь он же, в своем развитии, взлетит к Единому, полностью реализовав себя как очередной план Бытия на ЗП (очередной после животного), и тем самым закончив воплощенный в человека-индивида цикл развития на ЗП, уготовив его выход из этих, ЗПлановских пределов.
ЗП – это комплекс, видимый нами изнутри, комплекс слагаемых планов, которые мы уже постигли. Как только мы пройдем этот этап, будет следующий, в котором ЗП будет сам уже низшим планом, низшим комплексом, составляющим низший план.
Аналогия ЗП – любые царства внутри него, которые так же многоплановы и внутренне закономерны, и всегда включены во что-то следующее в категории ДВ.
Так что анастасиями нам просто не быть. Чистыми анастасиями – адамового уровня. А вот принцип анастасии, то есть способ жизни – это лучший из вариантов жизни на Земле в фазе развития личности. И кто на это способен – будет таковым. Но это – малая толика. Любой человек, находящийся в фазе «рассмотрения» мира, частного познания – никогда (в пределах этого этапа) не откажется от интересов познания мира (ДЗП), пока они у него есть и пока они составляют его существо.
Мне нужно понять лучи – в них, должно быть, расписаны эти уровни отношения растущей личности к взаимодействующему миру по качествам этого взаимодействия, то есть по этапам ДВ.
И нужно будет связать лучи и ИТ, и планы внутри человека как элементы закона развития внутри ЗП, как основы ДВ, сначала в ЗП, а затем и за ЗП. Сначала в период безДуховной жизни (эволюционно, под влиянием, несамостоятельно, в Течении – ДЗП), затем в режиме РЗЗ, то есть осознанным, духовным ДВ. Духовно-бездуховно – неверно. Дух – всегда движет, но на уровне ДЗП это движение автоматическое, как следствие взаимодействия, оно причинно-следственно, а на уровне РЗЗ – осознанное ДВ. Нужно отработать терминологию. Принцип ясен, но понятия наползают друг на друга.

13.22 Понять процесс ДВ может только тот, кто в пределах жизни совершил такой переход, то есть участвовал в ДВ. Если человек развивается ДЗП, он не поймет, когда ему будут говорить о ДВ – нет аналогий. Тебя поймут только те, кто осуществил внутри комплексный переход хотя бы раз. Причем до уровня смежного с твоим, то есть до уровня интуиции. Видимо, ДВ присуще всем. НО до своего уровня. А посему, речь идет об осознанности ДВ. Если, например, переходы происходят в детстве до уровня чувственности, то это неосознанно и аналогом являться не может для понимания теории ДВ (понять-то можно, а вот воплотить, увы – не хватит ассоциаций).
Здесь и в предыдущем – обоснование того, что ДЗП до верхнего его уровня, РЗЗ, происходит всегда только через взаимодействие с высшим проявлением ЗП – человеком. Отсюда роль ВА – основа коммерческая книги.
Если книга – то это уже коммерция, иначе она не нужна. Нужно понять раз и навсегда: любое «для других» в изложении личности – это внутри ЗП, а ЗП – это взаимодействия материального как обязательного компонента любого комплекса, любой выраженной здесь системы, в том числе и человека. Книга – это взаимодействие внутри ЗП, это всегда коммерция, взаимообмен, взаимовыгодный обмен на материальных основах, плюс все остальное, подчинение воле одного.

Любви адамовой нет и уже не может быть, это прошедшая фаза, фаза Единого, до погружения до уровня разум-материя, до разъединения. Теперь любовь – средство общения, ведущая к определенному результату, и рассматривать ее можно только как слагаемое, но не как цель, не как средство быстрейшего достижения цели, ибо полюс Любви – полюс Духа.
Что делать – не важно. Важно – как делать, то есть важно отношение. До сих пор человеку было важно, что он делает, а после этого уже – как он это делает. Доделался. Дошло, что Что бы ты ни делал – это все суть часть единого, которого не увидишь, пока занимаешься частью ради части. Перенаправь свое отношение с части как сути на часть как существо выражения Единого в данной твоему положению выраженности. Сделай Как – первым, а Что – средством делания, но не смыслом. Тогда ты потеряешь близорукий взор и приобретешь дальнозоркость. Ты не будешь путаться , обращать внимание, задерживать внимание на всех частностях, а взор твой уйдет, освободившись, дальше, за пределы сущностного выражения, за пределы мелких и великих дискретий к более обобщенным, к более континуальным, а по этому пути – в континуальное состояние вообще. Все это постепенно, поэтапно.

Что такое ИТ? Это шкала взаимодействия сущностных дискретий Личности от физического до ментального планов. Самый последний – ментальный. Он, развиваясь, проходит ступени от низшего к высшему. Остальные – меняют свое положение в зависимости от их актуализации в этом развитии, что выражается лучом эпохи (то есть наибольшей приверженности, массовости). Это можно проследить поэтапно.
Исходя из Что и Как вырисовывается смысл: не важно – к чему стремиться, не важно – что впереди. Для Движения важно уловить сам принцип Движения, Как Двигаться. Ты никогда не поймешь – Что впереди, ибо знать что впереди может только тот, кто НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, то есть не Двигается. Ты никогда не поймешь – Что впереди, пока не станешь подобным ему – это закон. Поэтому способ движения к видимому рубежу – оставь на ЗП. Те, кто расписывает все будущие наши шаги по планам и уровням, расписывают только уже достигнутый этап. Если хочешь уйти с него – забудь об этом принципе движения, он не работает в этом случае. Для выхода с ЗП нужно поймать принцип Движения и соответствовать ему, он-то и выведет дальше. То есть важно не Что (Куда), а КАК. Изменить сознание, медитировать это.

13.23 А теперь определим границы РЗЗ на сегодня. Совершенно бессмысленно говорить о достижении ЗЗ в течение этой жизни и, тем более, делать это, по примеру философий и религий, задачей для кого-то еще, например, для человечества. Пора реализовать не только свое понимание, но и реальное отношение к жизни и тому, что возможно в ней. Так вот, в ней возможно одно – Двигаться. Я представляю, что двигаться необремененным тяжестью легче, чем двигаться с грузом. Поэтому я выдвигаю позицию золотой середины, пресловутого «лезвия бритвы» в отношении жизненной позиции ДВ. ДВ должно осуществляться в благополучных условиях. Иначе оно, извините, не получается – нет ни времени, ни пространства (в смысле, не хватает). А посему первая задача человека, открывающего себя, отнюдь не ждать, когда он станет уровнево готов, а – создать условия для этой уровневой готовности, то есть стать благополучным – как снаружи, во взаимоотношениях с миром, так и внутри, во взаимоотношениях с собой, а на это наложить понятие и смысл ЗЗ. С этим последним добавлением все философии успеха обретают смысл и возможность для любого; до этого они случайны и характерны.
Это все расписать и определить позицию Встречного Ангела как взаимодействующего элемента высшего уровня, благодаря чему и происходит, собственно, РЗЗ на личностном уровне, уровне до этого не готовой к ДВ личности.

13.24 Коренное отличие человека от всего ранее реализовавшегося в том, что он обладает свойством осознанно Творить. Но это бесконечное с точки зрения ЗП свойство, выходящее за пределы ЗП, развивается так же постепенно и последовательно (дискретными «скачками»), как и предыдущая ему база, на основании которой, то есть по принципу и подобию, должно пройти «обучение» этому следующему свойству – умению творить. Может быть человек изначально и умел это, но потом потерял, а сейчас постепенно возрождает это свойство (как утверждают), но одно безусловно – он мог творить только то, что уже было, то есть на уровне предыдущего уже имеющегося творения. Но сотворить новое и всеобъемлющее он не мог, ибо был инертен, несамостоятелен, так как это не он «родил» эти свойства (умения, возможности) в себе, а они были ему даны, а значит, сделать что-то новое он был не в силах, а без нового нет Движения. Он должен был опуститься в дискретность, частности, развив их до кажущегося абсурда, чтобы научиться видеть всякое, новое, то, чего не было, то есть на примере грубовещественного научиться творить новое, неимеющееся, пусть противное логике и природе, но, главное – новое и сам, и выдавив постепенно из себя механизм грубого бестолкового созидания, дойти до высот творения на любом уровне, как в выражении, так и в методах творения, и стать Творцом, но теперь уже творцом Нового, то есть стать Сам Движением Вперед, то есть Жизнью, частью Созидания, частью Его, Им здесь и сейчас.

13.25 Задача этой жизни – начать ДВ. А когда будет следующий этап, уровень и пр., и каким он будет – это теперь уже не важно, важно ДВ. Философия ДВ – задача теории и практики моей, как в познании, так и в передаче другим, через которую будет осуществляться мое ДВ.

Есть уровни иллюзорности нашего мира. Первый – на разности потенциалов.

13.26 Привычка – наш тюремщик. Тогда все накопленное нами богатство (любое: материальное, эмоциональное, знаний) – это наша тюрьма, это замок, который своим весом, объемом, основательностью и крепостью бережет нас от выхода за его пределы, держит нас в себе, потому и тюрьма. Мгновенное средство борьбы с этим положением: сжечь имущество, плюнуть на все дорогое и ненавистное, забыть все знаемое. Так поступали многие. И это никуда не привело, так как была допущена одна, основная, ошибка – считалось, что путь накопления всего этого – ошибочен, ведет к построению тюрьмы, от которой надо избавиться, с которой надо бороться – радикально или более мягко (уж кому как доступно). А на самом деле – это и не тюрьма вовсе. Это путь постижения высот низшего совершенствования, рождения нового, формирования сущностных масштаба вселенной из измененного генокода, то есть того, как великое формируется малым. А для того, чтобы это постичь, нужно было окунуться в это малое, стать им хотя бы на одном полюсе своего существа – полюсе понятийном.
Ведь человек – это выраженное Действие, и только, которое происходит в результате взаимодействия грубо-вещественного (в его настоящем состоянии, форме-связях) и понимания его (этой формы и связей, несущихся этой формой) личностью. На стыке встречи понимания (осознания) и формы уже существующей, в пределах ЗП рождается новая форма, содержащая новые связи, а значит, и новую потенцию, более сложную, чем раньше, но все же того же изначального порядка: произошедшую из разности двух потенциалов «+» и «-».
Так вот иллюзорность этого мира в нашем его восприятии начинается с отношения к нему как категорийному: состоящему из «простых» и «сложных» элементов, вещей, явлений, форм, образов и пр. На самом же деле категорий «простое» и «сложное» просто не существует. Это чисто иллюзорные, понятийные категории нашего сознания, то есть мы сами, находясь на противоположном потенциале действия, в отражении грубо-вещественного, в потенциале дуальности действия, души – тем самым Творим мир таковым. Любое «сложное» – это лишь следствие погружения в разностность, следствие деления Единого на частности и обволакивание себя, своего отношения, понимания многочисленными связями частных форм, которые все представлены и в Едином, нами разделенном. Не дели, и не будет сложно.
Это чисто ПОНЯТИЙНАЯ установка, ибо мир таков, каков он нами придуман на сегодняшний день, и его не разрушить надо, ибо этим мы разрушим только себя, ибо сам мир – иллюзия, придуманная, расчлененная нами в нас самих, – его собрать нужно. И коли уж «разборка» произошла на уровне понятия, понятийности, осознания, то и сборка должна произойти на этом уровне. Нужно «родить» новое по качеству Сущностное-человека, которое единственно возможно «родить» из нашего сегодняшнего положения – положения осознанного опыта погружения в частное. Нужно родить сущностное-человека с бескатегорийным (сначала, а затем и с континуальным) пониманием процесса Движения, Действия.

Как появился человек? Очень просто – обезьяна родила и отнеслась как к Богу на своем уровне. Но родив эгоиста – существо, предназначенное для большего понятийного погружения в частное, грубо-вещественное, формы-связи, – потеряла с ним контакт из-за его эгоизма.
Как родила обезьяна? А как рождает человеческая мать разных людей – они же ведь разные. И по полу разные, и по признакам, которые у одних есть, а у других их нет (волосы, «лишние» органы и пр.). Ведь рождение – это продукт генного набора. Генный набор – цепочка молекул ДНК, набор которых суть продукт понятийного творчества сущности Действующей, привыкания, приспособляемости, но не на примитивном реальном уровне физического плана, а в комплексе взаимоотношений всех планов ЗП. Это медитировать.
Почему нас не удивляет способность человека родить полностью волосатое, с хвостом и когтями, да еще и о двух головах существо, а способность обезьяны родить безволосое – поражает. Суть не в безволосости – это как раз просто. Суть в том, что изменился уровень Отношения к формам-связям (миру) с бытия в нем (подзаконного) на бытие рядом с ним (внезаконное) с целью его расчленения, дробления, «усложнения» – и осознание через это взаимосвязи всего и ничего на уровне уже следующего отношения – на уровне Отношения Надзаконного, то есть Включающего в себя все. Это, Включающее в Себя Все, сущностное – должно стать результатом Действия, ДВ современного человека.

13.27 Я сегодняшний. 4.10.98. Приходил Сидоренко С. Идет по Малахову, очень активно, с отличными результатами. Ищет смысл жизни. Предложил ему свои услуги, сказал, что отвечу на любые вопросы. Ответ: «Нет, я должен сначала понять, что надо, куда идти, найти систему». Я пытался объяснить позиции уровневого застоя и выхода из него, свою пользу для него в его же поиске, но так и не пробился. Говорит, буду читать, искать, найду, пойму, тогда приду.
Отсюда несколько выводов. Во-первых, я. Я – … Хотел поругать себя за то, что опять вылез, кому-то помогать предложил, когда сам ничего не делаю, кроме теоретизирования. Но вспомнил, что теоретизирование без практики – это тоже уровень, предвосхищающий практику, и я на нем, как раз, и нахожусь. И вот здесь, чтобы не остаться вечно на уровне теоретизирования, важна роль Встречного Ангела, который настоит, пнет и пр. к реализации пусть малого, но с которого будет видно дальше, но не позволит долго сидеть и ковыряться в уровневом до его безмерных глубин, вечно, долго, дольше, чем можно.
Я – сижу на месте. Я не двигаюсь. Все, что я узнаю – лежит для меня мертвым грузом, забывается, не реализуется, доходя до смешного: я знаю много, а не могу даже мелочей – это я сегодня: эгоизм, малодушие, самолюбие и самолюбование; действий, кроме удобного, комфортного теоретизирования – ноль. А материала достаточно, чтобы совместить то и то, и вполне возможно не бросать теорию, но заняться и практикой, тем, что поставлено первыми задачами для себя еще ой когда и до сих пор ни в малейшей степени не реализовано.
Выписать отдельно все «Я сегодняшний» – и начать отрабатывать поставленные там программы.
Для теории и будущей практики отметить эти фазы: от информации до реализации и роль ВА в ускорении этого процесса.
Заметь – растет неудовлетворенность собственным положением, когда станет невмоготу, я сдвинусь. Но нельзя ли оптимизировать этот процесс и сделать его управляемым, волевым, а не естественным, как сейчас и до сих пор?

13.28 К основам мировоззрения. На мир нужно смотреть с точки зрения существа этого мира, а не с точки зрения последствий деятельности его существ. Мы олицетворили себя с божествами, сами того не замечая, хотя усиленно словоблудим о Его недостижимости и верховенстве, а на самом деле уделили Богу лишь иконы и словоблуд, а на деле поклоняемся богу-себе. Ибо как можно ориентироваться в мире этом по результатам деятельности человека, ставя их во главу мироощущения, кроме как с точки зрения «Творцов»?
Мироощущение же должно касаться истинного, а не созданного иллюзорного, не продукта деятельности, который зависит от истока, а истока, который есмь. В низших царствах мы видим на переднем плане представителей этих царств и соотносим опосредованно, то есть во вторую очередь, с ними дела их. Начиная же с человека – мы переориентируем наше восприятие мира и ставим в голову произведенное, а потом смотрим, кто его произвел и оцениваем, достоин ли он им же (или кем-то другим) произведенного.
Нужно смотреть на мир, видя в нем людей, по своим свойствам и интересам, и направленностям делающим лишь то, на что они способны. Не мир такой, каким мы его видим, и нужно приспосабливать себя под него, чтобы ему соответствовать, а люди, сегодня живущие, МОГУТ только так, каждый свое, в результате чего и получается этот мир таким, внешне, опосредованно, по следствию того, что люди такие, какие они есть, и делают то, что лишь способны на сегодня делать. Промедитируй это, бо потерял четкое видение пока писал, это важно очень, это мировоззрение.

Человек с раннего детства должен уяснить иное, чем сейчас, направление деятельности своей. Не на постижение мира направленное, не на достижения лучшего соответствия лучшему, что сейчас имеется, что и есть то перевернутое осознание мира, во главе у которого (у осознания) стоит вторичное – результаты деятельности первичного, спрятанного от внимания и вынужденного приспосабливаться под имеющееся выражение собственной деятельности и в этом лишь проявляющего свою индивидуальность, реализующего себя. То есть самореализация человека направлена не напрямую, с изначала на таковое – на развитие человека, а через рамки, планку, заданные вторичным фактором действий других людей – результатами их труда, выраженными в «мертвом» грубо-вещественном и связях, порожденных этими застывшими формами. Человек приспосабливается, то есть заведомо глушит себя, вместо того, чтобы развиваться, то есть с каждым рождением каждого – продвигать дальше то, что уже достигнуто другими. Переверни взгляд, и получится совершенно другое качество: человек будет не приспосабливаться к имеющемуся, чтобы как можно более досконально изучив его, двигать ЕГО дальше, забыв о себе, потеряв себя в ЭТОМ, а будет, лишь родившись, купаться в сущностном совершенстве своего мира, которое на гребне своих ощущений создаст ему условия для видения себя и Движения в себе, пользуясь достигнутым окружающими. Тогда будет не «за други своя», а обратное и действенное действительно: всем миром для следующего. Представляешь, как возрастает потенциал возможного совершенствования, развития, когда не ты приспосабливаешься и ищешь лазейку, чтобы вылезти выше других, которые не пускают и вопят, погрязши в собственнических интересах, держащих их и сдерживающих тебя, вопят о бедственном своем положении, и ты, выбирающийся великими потугами на малейшее, отличное от других, с момента, когда тебя уже нельзя утопить и вернуть в общую среду страждущих, – признаешься ими за передового и получаешь высшее и почетнейшее назначение: уж коли мы тебя не смогли сдержать – тяни нас всех.
Гармония, любовь, за други своя – приоритеты этого вывернутого наизнанку мира, где человек сделал мертвые продукты своей деятельности истинным в своем понимании Творением, а себя, тем самым, – Богом, совершившим это творение. Самое худшее (по результатам) в этом то, что он не видит этого и великими истинами заслоняет свое видение от действительности, привязывая их к обратному. Это тоже продукт его деятельности.

Вам нужен человек, которому нравится творить через кого-то, мне же нравится (могу) творить через себя. А так как творение через кого-то предполагает уровень веры в вождя и понимание его на его личностном уровне, что предполагает обязательную зависимость, то этот способ не относится к применимым в ДВ. На уровне ДВ применим только один способ – самостоятельного Движения, самостоятельного полностью, это единственная степень свободы, это свобода – обязательное условие и суть ДВ. А так как самодвижение во взаимодействующем мире, как любое прочее, должно происходить посредством общения с этим миром, то в плане водительства и помощи остается один единственный вариант – вариант Встречного Ангела для Движущегося Вперед, который (ВА) будет взаимодействовать с тобой на изложенных мною основах ученичества, предполагающих полную свободу ученика как единственное условие продуктивности этого общения.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *