45. Тетради о ДВ

13.30 6.10.98. Было четыре встречи, все обо всем и без организации, я высказал мнение, что так ничего не будет, а так как в этой группе нет лидера, то и результаты этой деятельности не выйдут за рамки обычных. Инна начала предлагать мне заняться организацией. Я отказался, так как не вижу в этой группе никого, кто бы был способен на дисциплинированное поведение по договоренности; я на роль лидера не гожусь (меня никто не слышит – слишком различны подходы, у них восторги на основе установки спасения мира и честолюбивого устремления (сейчас, например, в сторону американского института)), Воробьев тоже.
Почему мой ответ на предложение стать лидером организационным группы – нет (вариант для них). Потому что у меня есть четко выраженный интерес, которым и только которым я согласен заниматься. Этот интерес выпадает из рамок интереса этой группы. А так как этот мир – это не мир произведений человека, а мир возможностей, интересов, предрасположенностей человека, то вполне нормально, и так происходит везде и повсеместно, что то, чем вы собираетесь заниматься, будет происходить без моего активного участия в гуще группы. За мной остается место соратника по интересам (близкого), на основании чего я сюда и попал, как и все прочие, но все прочие совпали и уровнем, а не только направленностью, а я не совпал, посему остаюсь с превеликим удовлетворением и надеждой на то, что буду полезен на уровне ассоциативного члена группы.
Что говорит о том, что общества, описанного выше, просто никогда не будет. Но это же дает реальный путь для РЗЗ личности – той, которая пришла к уровню РЗЗ.

13.31 Сейчас много организаций занимаются зомбированием людей. Способы нынче проявлены. Государство – раз. Остальные (секты) занимаются тем, чтобы урвать в свой карман. В Америке, с ее сильной государственной системой, нашли защиту – философию успеха, типа Д.Рона и иже. У нас – нет ничего. Задача – сделать наше. Дай свое.
Мы стучимся в «институт Разума» американский. Нет, нужно сделать у себя, это и будет стук, а не подача туда материала.
У нас нет (в нашей стране) идеи, ведущей общество – потеряна. Создать эту идею, материализовать ее – это вклад. (6.10.98. Беседа у Радиновской с Светланой Самарской из Днепродзержинска, представителем Крымского Института Ноосферы – ассоциативного члена Института Разума, США.)

13.32 Ваша задача (группы единомышленников), как вам кажется, – осчастливить мир, параллельно этому решив свои корыстные вопросы (заработок). Ошибка, иллюзия, придуманная для оправдания принятого. Вы изначально решаете только корыстные вопросы, ибо делаете только то, на что способны. Здесь нет внешних целей, здесь есть внешние оправдания. Внешние цели появляются только на уровне ДВ – там исчезает тема заработка и появляется тема группового содружества. Будучи ДЗП – вы не можете по-другому, кроме как ТАК, КАК МОГУ, ИСХОДЯ ИЗ ДАННОГО МНЕ В УГОДУ ЭТОМУ ДАННОМУ – вы же рабы ЗП, а значит, действуете в клещах только данных вам возможностей. А значит, эта работа – временна, только на период именно вас в ней, а значит, она изначально носит только коммерческий характер, ибо без продолжения – ни на кого ведь не выльется, а тогда о каком осчастливливании речь?

13.33 К уровню Инны Р. Твои отношения с мужем, твое поведение в этом – лицо твоего уровня и его качеств, опираясь на что можно четко сказать, что ты в иллюзии по уши, себя ты не видишь, и пока потребности в этом не ощущаешь, иначе бы активно искала и, главное, признавала свое положение, видела его. А раз видения нет, то, значит, нет и возможности – еще не отстрадала, не наелась, не переполнилась.

13.34 Моя дочь сегодня писала стих (6.10.98). Выглядело это так: «Ох, мама, извини, не могу разговаривать – на меня накатило, бегу записывать». И так три раза за вечер на нее НАКАТЫВАЛО. Стишок, понятно, слабенький, тема заезженная, про добро, но это тоже – НАКАТИЛО.
Так накатывает всем – по их уровню и системе ассоциаций. Кстати, гении-малолетки – это, вполне возможно, не те, кто частично спасся от засилья ЗП, а как раз наоборот – те, кто более других, быстрее был порабощен до конца ЗП, и именно поэтому в них быстрее, чем у других, проснулись возможности его (ЗП) более глубокого видения и отображения в действии – порабощая этим действием других, ибо это действие теперь – планка, цель устремления других, мерило себя, мерило мира, пик иллюзии.

13.35 Характеристика Н. – пораженческий тип личности. Люди не твоего типа, когда сталкиваются с неудобной ситуацией, когда что-то не получается с первого захода – ищут другие пути ее решения, добиваются и пр. Ты же сразу отступаешь и забиваешь себе в голову установку: я неспособна. И хоть тресни – дальше не пойдешь. Ждешь принца какого-то, кто разрешит за тебя эту проблему. Тебе крупно не повезло, твой муж, тот, с кем ты проводишь большую часть взаимодействий с миром, оказался принцем и с готовностью берет любое тебе неудобное на себя, лишь изредка возмущаясь тем, что ты себя самоунижаешь таким отношением к себе. Ты же привыкла к этому способу жизни и любое отклонение считаешь преступлением против тебя и твоей бедной личности. Реакция на такое «преступление» – уход в себя, потому что там все на своих местах и никто не заставляет тебя чего-то для себя делать.
Привычка неуметь – вот диагноз твоего мироощущения. Это тяжело. Тем более яростно ты защищаешь свои умения (и болезненно относишься к критике в их сторону), ведь они – доказательство неправоты всех, кто говорит, что твой диагноз – неумение, пораженческий тип.

13.36 Кабала. 7.10.98. Все просто великолепно. Но дело не в том, какова истина. Дело только в том – какое положение относительно нее занимаю Я, где Я, и что мне делать. Мировоззрений масса, и написать новое или еще одно – не смысл. Смысл – дать человеку Движение. Для этого необходимы основы. Их нужно изложить, не удаляясь в сам предмет, с тем, чтобы любому показать его место, чтобы он понял смысл этого места и относительность его среди этапов Движения, чтобы он понял, что именно есть Движение, а что им не является. И следующее: дать возможность обратиться за помощью. К кому? А к тому, кто именно тебе может помочь именно в этом. Таким образом, я пишу книгу только для тех, кому подхожу именно я. Это не философия, не заявка на истинность, не открытие. Это – определение, определение моего места и моих возможностей для тех, кому они нужны, чтобы осуществить свое ДВ. Это – рекламный проспект с четко определенными условиями, как коммерческими (бытовыми, ЗП-ми), так и теми, только при наличии которых будет смысл и толк от этого взаимодействия, взаимодействия с ВА, со мной. А остальным – рекомендация, как в 21 веке развиваться, то есть как искать главное – свое ДВ и своего ВА, если им это надо. Эта книга для тех, кому надо.
Она должна быть направлена на это. И называться должна, типа, «Встречный ангел». Подзаголовок: «Для тех, кому…». Итак, суть не в том, какую теорию проповедовать, кто прав, где истина. Суть в том – КАК Двигаться и Где Ты (Двигаешься или нет), а если ты уже да, то КАК Двигаться. И для этого хороши все теории, которые относятся к уровню, тебе помогающему Двигаться, хорошо все, что отвечает требованиям ВА, будь это книга, мысль или человек, ибо это все формы взаимодействия, в котором единственно возможно, находясь в пределах ЗП, осуществить Движение. Все остальное – чепуха, ибо иллюзорно, как бы красиво и значимо ни выглядело.
Не нужно знать и помнить все ведущие теории, философии и их положения. Нужно стать ДВ, на уровне ощущения войти в этот режим.
А посему не нужно заявлять, читая мою книгу, что я чего-то не дочитал, не учел идеи какой-то теории. Их много, а Двигается один человек – ты. И какой из этих теорий он на этапе своего Движения соответствует – это не моя цель определять. Моя цель – на возможно более всем подходящем определить сам процесс, показать его, и тем самым дать универсальный ответ на вопросы любого, ответ, подходящий всем, ответ на главный вопрос И. – что делать? С этой целью я справился. Дошедший в своем развитии до уровня возможности видеть ДВ получит ответ на любой свой вопрос на уровне видения. Достигший уровня ощущения, бытия в ДВ, если он этого не знал, получит обоснование всем своим затруднениям и четкий путь, уже без сомнений и метаний (остальное – его дело). Находящийся на уровне, когда я лично могу ему помочь – получит своего ВА в моем лице. Любой, кто поймет здесь написанное, будет жить в режиме главной задачи своей жизни – готовности увидеть, распознать своего ВА, готовности к тому, чего раньше он, может быть, не мог разглядеть из-за замусоренности понимания мира всеми этими теориями и философиями с их целями, уводящими к себе (к этой цели), но, тем самым – от себя (от личности, их познающей, от себя самое).

13.37 Все крупные, глубоко разработанные, основательные философии и религии, как древние, так и вышедшие из них современные, с гордостью, как доказательством своей истинности, бравируют наличием в них «Тайного знания», которое недоступно всем. Это тайное проявляется в символике, эзотерике изложения, стиле намеков и пр., а также (даже в популярных изданиях) в сложных словосочетаниях и логических умозаключениях, порой даже достаточно образованному человеку с первого раза непонятных, и так далее.
Моя цель – дать информацию на уровне достаточном для оперирования сложными понятиями, но простом и понятном даже для неподготовленного, не имеющего никакого опыта общения с литературой подобного рода (хотя, в то же время, я не опускаюсь до уровня притч, сказок и подобного). Потому что ДВ – удел не «духовников», эзотериков и прочих избранных, «дошедших». ДВ – это принадлежность любого человека, у любого есть ДВ, его просто увидеть нужно и перевести с уровня эволюционных проявлений на уровень самоосознанного ему следования. Это процесс наличествующий на ЗП и доступный любому живущему. И если раньше нужны были притчи и сказки для всех, а для избранных «духовных» – тайные эзотерии, то сегодня пришло время массового информирования на уровне обычного прозой изложения тех самых высших истин для всех. Есть кому это читать и понимать. Не время пришло, а мы доразвивались в массе своей до такого состояния: уровень многих позволяет, возможности системы информирования позволяют. Таким образом, изменился уровень понимания и возможности восприятия – меняется и стиль. Он упрощается в изложении и повышается, вместе с тем, в качестве описываемого.
И при этом в сферу моих интересов и изложения здесь не входят глобальные цели для человечества, цивилизации и пр., я пишу для конкретного человека, взявшего в руки эту книгу, а Он озабочен собой – с ним мы и поговорим, если он уже дорос до того, чтобы спуститься с уровня ничего не дающего интереса о человечестве и иже (с уровня «за други своя») до уровня себя.

13.38 Появление человека. Все упирается в вопрос – откуда взялся именно человеческий детеныш, ведь обезьяна не могла якобы его родить. Могла.
Обезьяна родила лишь форму, тело, а это достигается набором хромосом, цепочкой ДНК. А это в свою очередь – продукт сущностного развития. Почему же обезьяны больше этого не делают? А потому, что сущностное уровня «обезьяна» выполнило свою роль и, передав эстафету сущностного развития, перестало развиваться – дух ДВ ушел в человека, а на уровне обезьяны остался сущностный Дух как внешний источник необходимого для человека, но уже не внутренний. Человек не произошел от обезьяны, человек – результат развития всех предыдущих царств природы. Обезьяна, самая развитая (или, скорее всего – клан таких особей), родила единожды тело человеческое, а Земля-Мать наделила его высшей степенью рожденного (достигнутого царством природы) качества – сущностным следующего этапа, тем самым продвинув свой уровень развития. Нужно видеть, что не обезьяна суть, а уровень обезьяны — это уровень Земли, необходимый для следующего этапа ее развития. И не забывать, что такая обезьяна, которая родила человека, уже выродилась, ведь это было давненько, человек ее и выродил; а мы сегодня имеем дело отнюдь не с ее наследием, а с наследием других видов обезьян как застывшего переходного плана от таких к той, что родила нас.
Поэтому кого убивает мысль о том, что человека родила обезьяна, может застрелиться от мысли, что человеческий детеныш рождается не академиком сразу. Это не возврат к теории эволюции, это смена акцентов, иная интерпретация единого процесса развития. Ведь всякая теория – лишь оправдание задачи, которую она преследует. Теория эволюции Дарвина преследовала задачу объяснить закономерности социального развития с точки зрения материального взгляда на мир и его внутренних связей на основе диалектической логики видимого и упиралась в эмоциональное восприятие-оценку вопроса. Мы это делаем уже на уровне совершенно иных уровневых представлений. Поэтому старую эмоциональную отрыжку по поводу оценки данного подхода не нужно сюда путать. Почему неудобен подход «обезьяна – человек»? Это якобы унижает, нам из космоса подавай, либо, на худой конец – личным творением Самого (Его, Бога). Непонятно, зато каково!
Обезьяна родившая, та, что самая развитая, – вымерла, вытесненная человеком в этом месте их совместного проживания, а с ней вымерла и способность рождать человеков, ибо сущностный план Земли (самый развитый, Движущийся Вперед) перешел в человека, и повторять его не имеет смысла с точки зрения ДВ.
Теперь человек ДЗП – рождает человека ДВ («богоподобного») – по тому же принципу, что и обезьяна – человека как вид, – это же нас не смущает? А ведь человек-ДЗП рождает только тело человека-ДВ, наполнение этого тела дает опять Земля-Мать, осуществляя свое развитие очередным уровнем воплощенного сущностного плана – плана человека ДВ, за которым последует человек-Бог, уже не рождаемый человеком, а напротив, сам из себя возрождающий новый мир, новую вселенную, становясь сам Землей-Матерью. Земля-Мать, таким образом, рождает своего детеныша – новую Землю-Мать.
Увеличение же количества людей на Земле – все тот же процесс роста уровня сущностного плана, который в этом дуальном мире выражается как в качественной характеристике (через индивидуумов со все более высоким уровнем развития), так и в количественной характеристике – отражении качества в проникновении в разностное опять же качественно (во все более разное и частное) и количественно (все большим количеством осуществляющих это проникновение). Происходит линейное размножение сущностного плана как отражение качественного роста одного (каждого в отдельности) человека. Предположи, что каждая личность, имеющая в себе, как минимум, две личности (два ИТ, см. Гуленко), с приобретением более высокого уровня-качества отражения мира – теряет свою дуальность и приобретает интегрированный тип, а его прежние сущностные-дуальности воплощаются в новом человеке, продолжая свое развитие уже в ином, «впервые» рожденном теле (каждая в своем).
То есть это ответ на вопрос, почему обезьяны больше не рождают следующий уровень и как это вообще может быть – родить сущность, у которой нет опыта предыдущих жизней (ведь не обезьяны же перевоплощаются в людей). Это происходит раз, на уровневом сущностном плане Земли – рождается новое сущностное (это не обезьяний дух перевоплотился, а Земля в пике своего воплощенного духа выросла). Стоит посмотреть более пристально на теорию монад как божьих искр, приходящих сюда для воплощения и прогресса.
Теперь же люди размножаются. Это физический процесс с нашей точки зрения. А с точки зрения роста Земли, пиком развития которой мы все являемся, – она растет качественно и расширяется количественно в пике своего развития, выражаясь во все большем количестве сущностных высшего плана (человека). А где берутся Духовные Семена, Монады? А Монады – это выдумка. Нет Монад, есть одна Монада – то, к чему идет ставший ДВ, – воплотиться в новый ЗП, и из одной монады, которая «вначале было Слово» – делить, делить, делить, пока взаимодействие делящихся не приведет передовых к новой Божественной сущности, сущностям, которые начнут этот процесс заново для творения нового качества этого плана – таково Творение.
Это описан процесс принципиально. На самом деле это не совсем так, но для понимания принципа ДВ такое описание подходяще как начальное, тренировочное так сказать, достаточное для начала.
Понимание этого вопроса сдерживается картинкой мира, в котором мы – здесь, а где-то «вверху» – Бог, а между нами и ним – Иерархия, заполненная в зависимости от предпочтений в избранной теории, но принцип у всех (ведущих) один, – отсюда и наш взгляд. Это вполне оправдано на уровне познания мира с подневольной, познавательной вовне точки зрения, но заслоняет ответы на вопросы более конкретного уровня для тех, кто уже прошел этап отражения внешнего и пришел к раскрытию Своего.
Перемести Бога «сверху» внутрь системы – система Земля (ЗП) есть выражение Бога (это есть у всех, но как частный принцип). Тогда вопрос о «наличии» «лишних» монад решается очень просто: на Земле все происходит делением, и это происходит делением, Бог (Земля) их и дает, отделяя от себя, от Единого (для каждого следующего уровня – предыдущий является как Единый, пока идет процесс развития личностей), которое развиваясь может это себе позволить, исполняя процесс роста на дуальном плане. Медитируй это.

13.39 Ведущим планам развития большей части человечества соответствует и ведущая религия, философское воззрение – миропонимание, то есть то, как люди воспринимают мир, каков он в их видении. Сейчас этап продуктивного ментала, духовных интересов, следствием чего становится и видение мира, которое становится выходящим за рамки материализма и идеализма – устремленным в эзотерические дали. (В то же время, одновременно с передовым уровнем существуют множество более прошлых уровней, отсюда и то, что одним подходит старая религия, другим – другая из прошлых и так далее. Отсюда, вести разговор о религии (мировоззрении) подходящей всем – пустое занятие, но само это положение – норма, а не повод для борьбы «за просвещение, лучшее для всех…» и подобное.) Но человек-то продолжает жить в мире материальном. И вот этот отрыв мироощущения, увлечения его познанием, раскрытием для себя все больше и дальше – несет очередную беду в виде оторванности всех этих теорий от процесса последовательного развития действительного уровня, по ступенькам перепрыгнуть которые нельзя. И все, кто в своих фантазиях это делают, попадают в цейтнот разочарования, страдания и боли (пример Блаватской, ранней Асауляк…), потому что без разницы, с какой стороны нарушать Закон – не догоняя или перегоняя, итог один – несоответствие, а значит, страдание.
Единственно, чем можно действительно помочь, и помочь действительно всем, это объяснить уровневость и отсутствие плохого и хорошего в развитии, дать понятие Движения как образа этого мира, против существующего ныне образа Достижения.
Не страдает только тот, кто независим полностью, то есть и к устремлению к совершенствованию относится спокойно, как ко всему в этом мире. Ибо устремление – это тоже зависимость, завлекающая и погружающая (кабализирующая) в себя с обычным для токового итогом – страданием, ибо не мое, а значит – неконтролируемо и может обернуться чем угодно, и оборачивается. Тем более устремление чревато, когда какой-то один план (даже высший) отрывается от других.
Посему я не приветствую философии и религии, которые внушают людям свое мировоззрение под лозунгом «больше, дальше знаешь – легче будет осуществлять» и на этой основе углубляются в высшие сферы духовного плана до бесконечности, до Творца со всеми подробностями, и по количеству этих подробностей определяют весомость и ценность.
Я предпочитаю принцип, достаточный, чтобы видеть следующую ступень, оправдывая это, в частности, хотя бы тем, что всем известно, что следующее будущее видно только его предыдущему, но не через ступень.
В ответ я могу услышать кучу доказательств моей неправоты. Это все от невозможности сделать большее, чем мыслетворить. Ведь думать не трудно, если попал уже в струю, а вот остановиться и реализовать, да еще на низших планах… Так что оставим оценку древних, которые уже понапридумывали дальше некуда, не будем оценивать и тех, кто этим увлекается сейчас – подумайте о себе, о своей пользе и придите, если можете, к практическому выводу – чем заниматься вам полезнее: придумками будущего, которые останутся и будут жить, а вы останетесь какими были и будете так и жить, или…

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *