Пост 3. Пройду по Дерибасовской, сверну на Виноградную…

Нет никакой сложности в том, чтобы описать Всё. Это, собственно, уже давно сделано. Сложность в том, чтобы донести это, разъяснить это современному человеку, видящему из текущего состояния Всего, выражающему собой текущее состояние Всего.

 

Давно сказано: «всё – течет, всё – изменяется». Тогда, очевидно,
Всё – есть Течение, Измена-Себе.

 

Вроде, проще некуда. Но мегатонны философских трудов славны тем, что описывают Всё как угодно, только не так. То же относится и ко всем следующим замечаниям.

 

Давно сказано: «в каждом – всё»; «что внизу, то и вверху»; «в малом – великое». Тогда, очевидно,
во всяком, как и во Всем – одно и то же Течение, Измена-Себе.

 

Давно сказано: «То есть ты», «человек создан по образу и подобию Божьему». Тогда, очевидно,
всякое (всякий объект) есть Течение, Измена-Себе, только с иной Скоростью, чем любое иное в составе Всего. А тогда эти Скорости одного и того же Течения есть Места в Нем по следующему принципу: если принять Предыдущее [по Течению Место] за Левое, а Следующее за Правое, то чем Левее, тем всякое [Место Течения] Медленнее, а чем Правее – Быстрее. Тогда всякое следующее, появляющееся как новация по ходу стрелы времени Мира, только тем и отличается, что большей Скоростью представляемого им Течения по ходу проявления Течения им как своим Местом.

 

Давно сказано: «Мир таков, каким ты его видишь». Тогда, очевидно,
из каждого Места по его Скорости мир представляется по-своему, а так как Всё – Течение Измены-Себе, то это представление изменяется для каждого воспринимающего объекта со своей скоростью изменения по Течению. Отсюда все видимые нами проявления вещного мира в их эволюции.

 

Давно сказано: «не суди [по себе – из ограничения] – не будешь судим [из ограничения]». Тогда, очевидно,
оценивать из имеемого – вещно, – значит быть в иллюзии дуальности – в Совпадении, по которому всякое либо как-то подходит, либо как-то не подходит, то есть по случаю хорошо или плохо. Тогда, если Отстать от Течения, желая только подходящего, хорошего – при неподходящем, плохом будет страдание. Если Догнать Течение (стать «по образу и подобию») – будет Соответствие ему – страдания не будет.

 

Итак. Всё – Течение. Всякое – есть Место Течения. По Месту – представление («каждому – свое»). Судить по своему Месту – Совпадать – Отставать – страдать. Судить по Течению – Догонять – Соответствовать – не страдать.

 

Всякий объект, будучи выражением Места, видит мир по нему. Для атома мир энергетичен, еще не вещен. Для молекулы мир химичен, виден в пределах возможных химических реакций, связей атомов, и большего нет. Для клетки мир ограничен генокодом – связностью модекул. Для организма с, условно, рептильным мозгом – поиском в среде места, где подходяще, и избеганием неподходящего. Для организма с акцентным выражением через лимбический мозг, наряду с предыдущим, – подстраиванием среды под подходящее себе. Это мы сегодняшние.

 

Дальше будет Дальше по Течению, но пока нет, так как Течение-Всего еще не прошло дальше. Выражающие его передний фронт человеки, по этому текущему месту Течения видят только вещно, объектно, событийно – отсюда и строят картинку мира, постоянно ее видоизменяя в пределах интерпретаций объектного видения. Так за последние несколько тысяч лет письменной истории прошли путь от мистического, через идеалистическое и материалистическое видения, до релятивистского – со всем многообразным их наполнением в виде текстов и иных выражений фиксированного в них понимания. По этому месту Течения для них невозможно видение того, что достаточно не вмещено в их время жизни – невозможно видение самого Течения как такового: за время жизни они не проходят достаточно до той степени Течения, из которой уже видно само оно, а не проекции его текущего выражения. Но так как Течение-Всего проходит все Дальше, сегодня уже появляются Его выразители, замечающие в себе Его достаточно, чтобы выйти видением из пределов проекций, а так и описывать не законы проекций, описывать не проявления Течения, а закон их порождающего Течения, видеть и описывать само Течение. Видеть самый простой закон, закон, включающий в себя всякое и Всё – базовый алгоритм Всего.

 

Бог творит пятясь. Ему прикольно наблюдать, что у него при этом выходит. Если бы он заранее знал, что выйдет, умер бы со скуки. Он не знает, что именно будет. Он – есть (то есть он знает, что что-то обязательно будет). Он есть одно и то же во всяком своем текущем выражении, которое всегда не такое, как предыдущее и следующее. Потому Мир – един во всем своем бесконечном разнообразии и разнообразен в проявлении своего единства.

 

К началу статьи →