Пост 8. Надоело мясо, мне салат, пожалуйста

Моя философская позиция очень проста. У всякого человека есть свое место в Реальности. Если его видение ему соответствует, он удовлетворен своим существованием. Если нет, то насколько не соответствует, настолько ему не по себе. Человек соткан из таких соответствий и несоответствий. Потому где-то удовлетворен, где-то нет и настолько-то. Каждый – по-разному. А значит, есть и такие, кто в большем соответствии, и такие, кто в меньшем. Взаимодействуешь с тем, кто по роду этого взаимодействия в несоответствии – в этом сам выражаешься неким, но уже своим, несоответствием. Взаимодействуешь с тем, кто ближе тебя к соответствию – сам становишься ближе к соответствию. Не видишь, кто и в чем ближе-дальше, находишь того, кто видит, и взаимодействуешь с ним. Если это у тебя получается – насколько получается, настолько становишься более соответствующим Себе. Вот я – такой видящий. Кто наелся мировидением через истину, справедливость, любовь или духовность, пробуют по-моему. Некоторым подходит. Они получают свое возможное им удовлетворение жизнью, я – свое. Се ля ви.

 

То есть, если в принятом сегодня подходе событийного видения – когда событие важно само по себе и от его состояния зависит твое состояние – важно, что именно происходит, и от происходящего строятся модели понимания происходящего до него и после него, строятся модели понимания своей жизни, модели такого мира, то в предлагаемом здесь подходе важно само видение, от степени которого зависит выраженность мира и зависимость от него, от «что происходит», и которое (видение) можно менять в пределах его естества, тем самым выходя из зависимости ограничения выражения мира только по одной из его степеней, выпавшей тебе по случаю (относительно твоего участия в этом выборе).

 

Здесь нет никакой дискриминации: нас же не возмущает относительное нас отсутствие воли в выборе своего выражения у камней, например, или ромашек, или лисичек, или новорожденного, или дауна, или соседа-алкаша. Почему бы и нам с вами – умным, глубоко и разнообразно чувствующим и задающимся вопросами о справедливости данного нам [ограничения наших возможностей] – не быть подобной перечисленным просто очередной ступенькой к уже, но и только пока, прозреваемой нами свободе [выбора].

 

При чем здесь вы? А не хлебом единым… Я достаточно для себя и для прокорма отработал свое видение – и в теории, и в практике. Теперь есть возможность пожить им «для души». Для этого достаточно выйти на простор человеческих выраженностей и вдохнуть их полной грудью – показать себя, послушать других. Этим здесь и займусь.
А начну с быка-за-рога – со своего отношения к теории Всего.

 

Ее пока нет. Ну как нет? Для абсолютного большинства ученых мужей, подвизающихся на поприще изысканий как устроен мир – нет и быть не может. Кто-то из них еще надеждой живет, но все больше из романтических побуждений – толком зацепиться не за что. Познакомьтесь, хотя бы, с аннотацией этой проблемы от Болдачева, «Моя Философия.ру». (Почему Болдачев? А он сам крут [по энтропийному признаку] и неплохо собрал все в кучу по этому поводу и на сегодняшний момент.)

 

В науке по этой причине, таки да, кризис, и нешуточный: эмпирики наработано масса, а увязать ее не на что, не вяжется она с существующим пространственно-временным, формальным, материальным, эволюционным видением мира (даже в его квантовом, релятивистском приближении). Если проще – ясно, что истины нет, но почему все кажется через нее – непонятно. А потому остаемся в пределах кажется, что уже достало, но деваться некуда, приходится хлебать из этой лужи. Особенно забавно наблюдать это проявление в виде дядек и тетек с естественно-академическими эполетами, рассуждающих о приоритетности духовности и ждущих разрешения проблемы со стороны грядущих сверхспособностей человеков на пути их совершенствования. Увы, не дождутся.

 

А вот с теорией Единого все это разрешается просто: всему свое время. Есть время разбрасывать камни: там и духовность к месту за неимением видения Реальности, и мистика, и глас Божий; там совершенствование в почете, и опыт, и воля Божья; там формовыраженность определяет течение времени; ну а то, что одному досталось, а другому нет, и кроме хорошо, бывает ох как плохо, и совсем непонятно, почему и за что – по Совпадению, от нас никак не зависящему, – что ж, хотите кататься – одни саночки под всякий зад не подгонишь. А есть время собирать камни: там форме время здесь и сейчас, и тогда формы не могут выразиться оценочно, а тогда и дуальность как мировыраженность отсутствует, а тогда вместо множества важных и кажущихся самоценными вещей и их психосоциологических атрибутов одно – то самое Единое. И вот там мы будем точно…

 

Ну как «мы»? Человеки. И уже некоторые из нас зацепят краем. Они уже сегодня могут достаточно видеть Всё, чтобы обнаружить Его в себе. А так и достаточная теория Всего уже есть. Просто время пришло. Просто не для всех. По сути Всего это абсолютно нормально. А потому приготовьтесь: будем сбрасывать с пьедесталов все, что человеками признано высшим, самоценным и непоколебимым, все, за чем Всего-то как раз и не видно.

А, ну да, да – я однозначно утверждаю, что теория Единого есть, и она есть у меня, и есть те, кто ее потянет в своей мере, но достаточно, чтобы это заметить как их удовлетворяющее (оставшимся не соболезную – у них свои радости жизни). Потому и – деваться некуда – мы с вами здесь сегодня собрались)). Вот так просто.

 

Теория Всего тоже очевидно проста. Она не может быть не проста, просто потому, что должна касаться и самого простого. Сложна ее расшифровка, сложно ее понимание – ровно настолько, насколько сложен ее понимающий – ты. Ровно настолько, насколько твое видение отстает от Реальности.

 

Отсюда, мы должны понимать, что теория Всего не может описывать некий реальный мир, а может описывать только то, как видит человек. «Мир таков, каким мы его видим». Нет никакого иного мира, кроме того, который воспринимает описывающий его – человек. Потому описание мира – это описание нашего отношения, и никогда не более того. В этом смысле мир – это ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО человечество, а вернее, его ОТНОШЕНИЕ к чему угодно. И менять здесь мы будем не картину мира, с неправильной на правильную, допустим, а свое видение. И только приводящими к таковому действиями. А рассказки про то, как все устроено, – это лишь достаточная для этого среда, фон, декорации, глиальная ткань, если хотите, для «основного действа».

 

А тогда что есть то, что мы наблюдаем, видим, фиксируем органами чувств непосредственно, через приборы, ментально? Это есть выражение нашего текущего отношения. Не мир таков – наше отношение таково. Одно и то же по его ходу может быть и материально, и духовно, и корпускулярно, и квантово, быть и не быть одновременно пустотой, в которой всё. Это смотря откуда смотреть – из какого себя.

 

Вы скажете: но были времена, когда человека не было, а мир так же был.
Да. И ключевое выражение здесь – «так же был». Он ТАК ЖЕ существовал на основании изменения отношения между каждым своим проявлением и за счет этого изменения. И пришел по этому пути до выражения через нас. То есть не «нас не было», а «его – мира – выражения через нас не было». И мы от прошлого его выражения «без нас» отличаемся только тем, что задаемся вопросом о его устроении. Вернее, не отличаемся, а прибавили его этим. Чтобы продолжить его за его же, но уже сегодняшние, пределы, чтобы выразить его следующее Отношение, чтобы Все – текло и изменялось – Было.

 

Мир – это не Что. Мир – это Как любое Что – Течение Измены-Себе. А любое Что, это то, каким кажется Течение по своему ходу его же выражениям – пространственно-временным кондициям, формам – объектам в их событийности (выраженности взаимодействия). Пока. Сейчас. В основном. По Волне.

 

Все мы знаем выражение «все течет, все изменяется». И все мы с ним согласны. Нет ничего в видимом нами мире, включая нас и любое наше проявление, что бы было неизменным. «В одну реку нельзя войти дважды», – повторяем мы за древними, наставляя очередного несмышленыша нами уже познанному. А познали ли мы сами это выражение «до конца»? Нет. Потому и задаемся вопросом об устроении мира. Потому и страдаем.

 

А ведь все просто. Следите за логикой.

Мы наблюдаем, что все течет, все изменяется.

Всё – течет. Всё – изменяется.

Значит, Всё – это течение, изменение.

 

Но мы наблюдаем, что Всё состоит из всякого.

Тогда, раз Всё – Течение, то и всякое – Течение, иначе оно (всякое) не есть Всё.

Но тогда всякое – есть Всё. Во всяком есть Всё – то самое Течение, по ходу которого Всё и проявлено как всякое, как текущий Мир.

 

Тогда, чтобы видеть, понимать Всё, надо видеть, понимать Течение. А коль видим мы только в пределах некоего всякого, то надо всякое видеть как Течение, как текущее выражение Течения.

 

Но и мы – некое всякое. Тогда мы – это не нечто отдельное от «Мира», его из себя познающее, а есть выражение «Мира». А раз Мир (комплекс всякого) – текущее выражение Течения, то и мы – текущее выражение Течения, Всего.

 

Значит, всякое наше выражение есть текущее выражение Всего. А значит, мы можем увидеть Течение во всяком нашем выражении.

 

Увидеть – вот же ж: ко всякому нашему выражению у нас есть отношение. Наше видение – это и есть наше отношение. Каково отношение по поводу всякого – таково видение этого всякого. Мы комплексы отношений по поводу всякого. Всякое – Течет. Значит, отношение к нему, видение его – Течет.

 

Мы можем заметить, как течет, изменяется наше отношение по всякому поводу? Заметим – это и будет Суть Мира.

 

А тогда, найдя как изменяется любое наше отношение, мы найдем и как изменяется всякое, а так и Всё. По ходу которого всякому его текущему выражению в соответствии с его положением в Течении кажется, представляется всякое иное его выражение и оно само себе.

 

Сложно? Такова ваша логика. Сегодняшняя логика. Она основана на повторах одного и того же с разных точек зрения, которые становятся цепочкой, лесенкой, ведущей к ассоциации с до этого незамечаемым. Так происходит всякое открытие: не видели – сложили имеемое по-новому – увидели следующее новое. Считаем, что сами сделали, придумали. На самом деле – выразили собой следующую степень Течения, оно выразилось так через нас.

 

Проследите за наукой. Сколько ни открывается нового, оно только отменяет бывшее до него и прибавляет вопросов. Тогда что открывается-то? Показательна физика: раскопали атомы, потом их разложили, теперь уже не знают, как связать происходящее через открытое, и все придумывают и придумывают подпорки-новые-частицы, чтобы видимая математически физическая Вселенная не развалилась – сплошные парадоксы и недоразумения. А все почему? Потому что ищут подобное друг другу по проявлению, подобное как таковое. А его нет. Есть всякое – подобное по своему проявлению Всему, а друг другу – нет. Поэтому открытие новых «частиц» будет бесконечно. Просто потому, что нет ни одной «частицы», подобной другой «частице» – все до одной «частицы» выражение Течения, а значит, на мгновение отличны друг от друга, и только из Отставания воспринимаются паттернами своего проявления. То есть физический мир описать из него же невозможно. Можно пытаться – что и происходит. И будет происходить, пока это кому-то вынужденно – по его месту в Течении – нужно. И только. Но Пройдет и это.

 

Повторюсь (это – основа): мы – выражение Всего; всякое видимое нами – выражение Всего; видим всякое (как и Всё) – по текущему выражению Всего.

Всё – есть Течение – течение изменения отношения [к чему угодно] всякого выражения Всего.

Каково текущее Отношение (выражение Течения, Всего) – таков Мир.

Наш Мир таков, каково текущее Отношение Всего, выраженное через нас.

 

Для большинства из нас он – по текущему Месту Течения (Всего) – объектен, причинно-следственнен, судим по себе, а потому чем-то подходящ, а чем-то нет – каждому по-своему, а потому это мир временных удач от совпадений с окружающим и перманентного страдания от несовпадения с окружающим немного отличным по ходу выражения Всего. Отсюда известный завет «не судите – несудимы будете». И это действительно так. Если ему следовать. Проблема лишь в том, что так невозможно сделать. Потому как человек не умом, не логикой выражен, а своей степенью Течения. А ум и логика работают только тогда, когда он своим степенным выражением совпадает с тем, в чем проявляется его отношение, с чем он взаимодействует, со средой. И когда человек медленно Изменяется, это Совпадение весомо, но когда Быстро – малозначительно. А потому человек – место страдания по сути этого Мира. Что совсем не запрещает нам искать положительные стороны этого в общем-то субъективно печального положения. И находить их. Ведь если есть положение, в него есть вход, а так, есть и выход, а так, есть и Место, где не судимы.

 

Итак, не судите – не судимы будете. Сказано верно по Сути мира. Нельзя исполнить. Потому Видящие есть и были всегда, но человечество никогда не следовало их наставлениям.

Давайте разложим эту сентенцию в духе предлагаемой мной логики.

Не судите – не судимы будете.

 

Не судите по себе, по своему ограниченному видению [как следствию своего ограниченного выражения] о других, то есть не взаимодействуйте с другими, настаивая на своей точке зрения, из своего отношения по поводу взаимодействия. Тогда невозможно будет, что другие сделают по этому поводу, по роду этого так же, то есть из своего, по-своему, в отношении вас. Если нет одного из двух участников взаимодействия – нет и самого взаимодействия. Но такое невозможно. Если не будет взаимодействия – не будет ничего. Этот мир – мир взаимодействия – взаимного [ты – мне; я – тебе] действия. Мир взаимодействия между априори разными его выражениями – выражениями того самого всякого в составе Всего.

 

В результате взаимодействия разного (другого взаимодействия, взаимодействия на других основаниях – не бывает) получается то, что не совсем такое, как участники взаимодействия, – новое относительно них, разное относительно них. Идеальных повторов, полных идентичностей не бывает. Всякое чем-то отлично, имеет свое неповторимое отношение во взаимодействии. Вот это отличие – само-Изменение, Изменение Себя, Измена-Себе – и есть так называемая нами «энергия».

 

Энергия есть всегда, везде – это то изменение, которое претерпевает всякое в ходе взаимодействия. Она на самом деле всегда и всюду одна («одна и та же» – «не судима») – она просто всегда и всюду есть. А вот кажется по-всякому: видна – не видна; сильна – слаба; доступна – недоступна… Мы это ее выражение называем «временным». Тогда по одному своему Времени она представлена как нечто в принципе наличное, вещественное, как материя; по другому – как ее форма в изменении; по третьему – как собственно Энергия – само-Изменение, Течение, Всё. Кто в каком Времени, в том и выражен, в том и видит, в том и относится, к тому и относится. К тому же еще и комплексно. И по Волне)).

 

И вот тут является – ясным солнышком светлый день – ответ, как быть Энергией, то есть быть в обязательном по реальности мира взаимодействии, но при этом не входить в противоречие ни с чем, не быть судимым, не быть замеченным взаимодействующим с тобой до такой степени, чтобы оно тебя приняло за своего или отвергло, как выпасть из Совпадения. Он, ответ, вам известен: быть в здесь и сейчас всякого делаемого, выражаемого тобой. Сделал и отвалил. И в миропроявлении поучаствовал, и на себя внимание не обратил. Открыто давно, как все в этом мире. Сделать не всякий может. Вернее, так: в одно время – делается одним образом, в другое – другим, а представителю третьего времени ни по первому, ни по второму не подходит, а потому этому невозможно научиться всем, передавая теорию, опыт прошлых поколений, это открывается каждым временем под себя. Чем мы здесь и занимаемся: под наше время открываем все ту же суть все того же мира, потому что нам открытое предыдущими не подходит (иначе бы мы им воспользовались).

 

Тогда положение, на котором мы споткнулись – «если нет одного из двух участников взаимодействия – нет и самого взаимодействия» – будет звучать так: если нет одного из участников взаимодействия из Отставания – нет и самого взаимодействия из Отставания. Напомню: Отставание, это когда видение «здесь и сейчас» растянуто [пространственно-временно] за его пределы. Тогда дело за малым – покинуть Отставание.

 

Кто-то запутался? Ничего, скоро упростим. Мне просто надо перевести вас с привычного видения – видения мира как нечто внешнего себе, видения мира от себя, по-своему – на видение себя как выраженности мира. А раз выраженности, то общности с ним, причем абсолютной, полной. Мне нужно показать вам, что все, что происходит с миром, – в абсолютно любом его выражении, проявлении, – точно так же происходит с вами, в абсолютно каждом вашем выражении. Вы и мир – одно. Вы и мир – едины. Едины происходящим с ним и с вами. А потому нет «его» и «вас», а есть «он выражен вами». А потому «вы в нем» – не форма в форме, а текущая выраженность Всего, временно видящая Всё из себя, судящая Всё по себе – его текущее Отношение.

 

И я не могу просто сказать вам, как Всё устроено. Не услышите. Пытался многократно. Я вынужден изображать пляску с бубном вокруг и около объекта нашего общего интереса, пока вы не попадете в то состояние, которое вдруг откроет вам откуда ни возьмись неожиданное, но желанное понимание. И с кем-то эта моя пляска такое сделает. Ждите. А я бубню дальше. Кажется, что одно и то же с малыми вариациями. А это по вашей Скорости видения Мира: он для вас «ежедневно одно и то же с малыми вариациями», а потому по-другому вы просто не воспринимаете. Но это говорю я, тот, кто вышел за пределы ограничения видения. А потому то же, да не туда же приведет. Когда-то разглядите – тут все так работает: взаимодействие с Левым приводит к Отставанию от Себя; ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ по наполнению взаимодействие, но с Правым, выводит из Отставания. Не важно Что, важно – Как любое Что.

 

Новое понимание – не результат мыслительного процесса, когнитивных коллизий, передачи опыта. Было бы так, все бы все открывали и научались одинаково резво. На деле, каждый из нас – свое Время выражения Энергии, а потому одному уже дадено, а другому еще не время или никогда не время увидеть по роду этого так. В одно время дадено так, а в другое иначе. А мы и есть выражение этих времен. Так что сейчас мы вас «посчитаем»)): большинство увидит в излагаемом здесь белиберду, кто-то заметит схожее с чьими-то понятиями и с тем пролистнет, а кто-то – редкий зверь в наших краях – здесь себя наличного и похоронит, – ради чего я, собственно, это мероприятие и затеял: «Пошел старик к синему морю, закинул невод.., поймал золотую рыбку»… и, не будь дураком, ничего старухе не сказал))).

 

Почему ученые в кризисе, почему не могут увидеть Всё? А потому что судят по себе, из своего Отставания. Но так же верно и то, что потому они и ученые.

 

Говорят, чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги. Скажу определенней. Новая дорога находится сама, когда уходишь со старого пути. То есть усилия стоит сосредоточить не на поиске нового – из имеемого никогда принципиально нового не увидишь, – а на выходе из имеемого: смог выйти – новое само прилепится – «свято место пусто не бывает». И вот в этой простой сентенции и заключена вся правда мира, скрытая от нашего действующего осознания его Суть. Он так работает всегда, абсолютно во всяком, но мы этого не замечаем. Потому и проблемны. Истина стара, как мир. Почему не видим, не пользуемся? А все просто – с кем поведешься, от того и наберешься: взаимодействуешь с видящими из Отставания (только объектно), сам таков и тогда зависишь от случайного совпадения со средой, хоть как учись, старайся, опыта набирайся, уходи в духовное, в эзотерику; взаимодействуешь с покинувшим зависимость от объектного видения, сам становишься таковым, а тогда случайность все более редкий гость в твоей жизни, а и когда заглянет, не напрягает, и если это Твое – оно тебя удовлетворяет.

 

Что тогда стоит сделать, если тебя твое наличное выражение достало? А перевести свое видение с приоритетности высшего, лучшего, правильного, на приоритетность выбора взаимодействующих с тобой. Другого пути из мира присущего большинству наличного видения [из Отставания], где правит случайное совпадение, нет.

 

 

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *