53. Тетради о ДВ

15.26  «Никто и ни в какие времена не видел Бога. Открытие Бога приходит через открытие Христа. «Филипп сказал Ему: «Господи! Покажи нам отца и довольно для нас». Иисус сказал ему: «Сколько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший меня, видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца?»» (Бейли, «От Вифлиема до Голгофы», с.48).

Я прихожу ко все большему убеждению, что правы они, когда говорят – не признавай за истину говоримое кем-то и нами, – ищи сам.

Складывается впечатление, что все, что они сложили – великая мистификация, уровневая ментальная логическая притяжка, интерпретация уровневого видения ему в угоду. Достойны похвалы потуги, но не смысл. И так будет всегда – по уровню и результат. То же и у меня. И у любого будет, кто будет пытаться заниматься «прозрением» Пути в его будущем (будущего этого Пути).

Законы неизменны, и можно было бы заняться их выведением, а от них скакать в приложение к реальным выводам и следствиям, аналогиям – как это и делается. Но… Но видим ли мы Законы? Не видим ли мы ВСЕГДА лишь их частное, граневое проявление, не наблюдаем ли мы на протяжении веков закономерности, которые уперто переносим из эпохи в эпоху и пытаемся подогнать все под «вечный законный» (как это видимо нами) ранжир? Пример тому – наличие Вечных истин, Вечных ценностей, что само по себе из-за понятия «Вечный, Вечное» постоянно уводит людей в тенета циклических зависимостей. Так как Законы тоже принадлежат к категории Вечных. Но дело в том, что само по себе на этом уровневом свете ничто жить не может. И когда человек для своего разумения устанавливает позицию Вечного, он, по свойству своему, накладывает на это отпечаток психичности, то есть самовнушения, зависимости от первичного образа, что застопоривает во внутреннем осознании развитие этого образа – ведь он Вечный. А в причинно-следственном мире все меняется. А образ – Вечный, – возникает натяжение струны, соединяющей истинное (реальное, воспринимаемое) и Истину, его якобы объясняющую. А еще худшее положение возникает, когда человек приходит к следующей реальности, и из-за внушенного себе Вечного Смысла не видит того, к чему пришел, и не может в него войти. И все это делает одна категория – Вечное.

 

15.27  Нужно вытравить из сознания давно сыгравшую свою роль категорию отношения к окружающему, прошлому и будущему. Она играла свою роль во времена постоянных разборок в разностном, когда шло погружение в физику, и чтобы остаться на плаву, не заблудиться в разностности, не поглотиться процессом разнообразия, дуальный аспект Бога Сдерживающий – Мудрость-Любовь проявлялся в вопросе осознания Я в не-Я в позиции наличия Вечности, Вечного, Вечных ценностей, то есть интерпретации Единого в отношении разностного. Ведь речь шла о разбиении пространства на части во временном делании. Дуальная противоположность, обеспечивавшая процесс Движения, отталкиваясь от которой, в направлении расчленения, шло Движение в период развития плана физики – осознавалась как Вечность.

А развивали частность, разностность. Но эти времена прошли, а психоотпечаток категории и ее значимости остался. И мы продолжаем ее совать везде по привычке, не замечая, что она уже не приводит к ДВ, ибо направление ДВ изменилось, а как раз наоборот – сдерживает его, приводя к долгим блужданиям по Горизонталям развития, к Вечным блужданиям, пока категория Вечности в фаворе у нашего сознания.

 

15.28  Все течет, все изменяется. Эта категория проникла в сознание давно, но заняла скромное место констатирующей факт Вечного изменения по Вечным законам. Сегодня, наевшись Вечным, приходится менять акценты, иначе можно далеко отстать от Течения всего и запоздать к изменению, в том числе и себя.

Я не буду переписывать Законы, выводить новые и вообще говорить на эту тему. Это – пустое. Слишком много разного вмещает это. Одно ценно для понимания ДВ, а значит, помощи себе в этом для тех, кто пришел к возможности помогать себе: понимание изложенного; держать в виду эту позицию отношения к Законам как к прикладной характеристике окружающего мира в процессе его познания вашим сознанием, где все течет, все изменяется, и вечно только это. Не забывая при этом, что по свойствам сущностного развития, за что отвечает аспект сдерживания, в психическом восприятии окружающего существуют остановки и стояния, когда все течет вокруг вас и изменяется, а вы, отрабатывая план, не течете в ДВ, а течете в Горизонтали, но ведь НЕ ТЕЧЕТЕ в Течении. Проникновение в анализ подобного рода происходящего не должно привести к путанице, ибо вовремя остановившись, мы приходим к одному выводу и его лишь оставляем при себе (отстраняясь от самого тела исследования, то есть не увлекаясь им самим): Вечного не бывает, и нужно в любом и в любое время быть готовым увидеть… нет, не новое, а застой в своем отношении к своему Движению, чтобы не изменить ДВ на развитие (ДЗП) там, где Это неоправданно с точки зрения возможности Двигаться Вперед. (Нельзя забывать, что первое новое взаимодействие – всегда из области ДВ, и это мы его переводим в область ДЗП из-за убежденности, посредством Вечных Законов, в необходимости исследовать до косточек любое представшее перед нами в его первозданном цельном виде.) А новое? – новое ты разглядишь только тогда, когда старое не будет застилать взгляд – об этом и печемся, ибо это – в нашей власти, реально, сейчас. О новом лишь стоит помнить, отрабатывая указанное по-старому, что оно (новое) есть Всегда. И вот в этом категория Всегда – Вечна.

 

15.29  Так вот к началу, к словам Иисуса. Отец – это ДВ, Христос – воплощение, «образец» ДВ, значит, он – производная Бога, Бог в выражении здесь, сейчас.

Но мы-то ищем в этом совсем другое. Почему? Да все из-за Вечности истин, а они (истины) уже поменялись. Ибо истина не то, что есть на самом деле, а то, как мы это воспринимаем. Ведь истина оценивает себя, а мы ее воплощаем через себя, значит, она существует только в нас, а так как мы меняемся, то и истина меняется. Так как же можно говорить о Вечности истин? – смешно. Но это было неясно воочию тем, кто жил в физическом астрале и в низшем астральном ментале, ибо в обозримом времени воочию Вечность поражала, довлела и угнетала.

Сейчас – иначе. Иначе и надо смотреть. Не с точки зрения чувств и эмоций, и образов с ними, дорогими нам, связанных, и все ими обнимать, а с точки зрения следующей – логического восприятия. Дальше – будет дальше.

Как? Имею представление, но не имею отрицающего опыта. Поговорим, когда туда придем. Но, главное, на всякое логическое утверждение «истинного» характера будем ставить печать: временно, будь готов.

Лучший способ заблудиться, в том числе и в Вечном – это разрабатывать разнообразно и подробно пришедшую тебе теорию. Посмотрите теософию. По каждому поводу – целый трактат. Пришествие Нового Христа – трактат; Пять Посвящений Христа – трактат… За что ни возьмись, что можно описать коротко и ясно (а то, что представлено в виде примеров – можно, удостоверьтесь сами) – трактат со взаимоувязками со всем и вся. Этим порождаемся множество Что, за которым теряется то самое Как, которое к этому, собственно, и привело и которое, не заслонили бы его, повело бы и дальше. Это порождение и порожденное Что заполняет сознание, направляет его на вечную взаимоувязку со всем известным и появляющимся, взаимоувязку всего существующего и нового, появляющегося; это создает Вечный процесс. И ты останавливаешься, как бы значимо и верно ни было это в начале.

А еще паче останавливаешь других, ибо создается стойкий (из-за разработанности) образ, через который средний ум не может перепрыгнуть, хоть ему и говорят, мол, думай сам. Как это сделать, когда за этим предложением – толстенная отработка со множеством уводок, доказательств, аналогий.

Но ведь это, железно, – временно. Вот и думай. И так не так, и эдак – не так. Делай выводы для себя и переноси их на тех, кто тебя слушает, к их поводам. Это – самое реальное.

 

15.30  В данной писанине нет ничего доселе неизвестного. Но она нужна мне для того, чтобы утвердиться в своем миропонимании относительно вас.

 И она нужна вам, для того, чтобы сверить ваши часы с идущим рядом, ибо только так в этом мире происходит изменение – взаимодействием, а оно и есть Жизнь.

 

15.31  К Вечности. Упустил. Итак, категория Вечности ранее воспринималась с позиции чувственной (астральной), то есть в отношении к конкретному предмету исследования, понимания становилась эмоциональной основой его восприятия. А таковое закрепляется в нас как приятное-неприятное. Времена изменились. Пришло ментальное восприятие, но отношение «приятно» при взаимодействии с категорией Вечности осталось. И мы в нем путаемся. Ибо уйти от ощущения важности, вечности, приятности можно лишь разглядев это, поняв это, да и то не сразу, а длительным процессом отвыкания и привыкания к новому.

И так во всем. Нужно замечать астральные привязки и избавляться от них. Добро, зло, любовь, счастье, несчастье – все эти и другие прописные истины имеют астральное происхождение и окраску. И они все устарели по свойству принадлежности к плану и выраженности в реальном положении личности (в том случае, если он перерос астрал продуктивно). Соответственно, их нужно менять. И новые их значения нужно описывать с новой, временной по воплощению точки зрения, а еще лучше описать процесс изменения, чтобы видеть всякое без конкретного описания и быть готовым к следующему изменению. Ибо сейчас уже возможны переходы из плана в план в течение одной жизни и неоднократно.

Что значит астральное восприятие объектов, чувственное? Это значит, не голая констатация фактов, а представление их же, но в житейских красках, например Бога – в персоне, взаимодействующей конкретным образом.., то есть одушевлении любого, о чем идет речь, и очувствливание его.

Ну например: «Одна из истин состоит в том, что любовь Бога вечна, и что любовь Его к людям всегда была прочна и неизменна. Всякий раз, когда приходит время, и нужды людей оправдывают это, Он приходит для спасения душ людей».

Что делает чувственную же, эмоциональную привязку, от которой потом трудно избавиться. Додуматься легко, а избавиться трудно. А мы этот процесс объявляем односторонним: сначала сознание, потом осознание. То есть от нового все. Ан оно – от старого. Сначала наедаемся старым, потом избавляемся от его притяжения. А новое никуда не денется, оно всегда стоит и ждет. А вот старое как раз – может деться, а может и не деться. Так что, господа, желающие двигаться Вперед – не новое ищите, а замечайте малейшие признаки наедания старым и бросайте его, расслабляйтесь, отрешайтесь, не копайтесь в нем и не ищите в нем ответов на неразрешимые вопросы, плюньте и забудьте – сразу увидите новое.

 

15.32  Татьяне Николаевне я дал обоснование, но не дал способ. Она будет продолжать обдумывать и опять скатится в тенета чувств и образов, а это продолжение мучения, ибо думанье – это незнание, а значит, неуверенность, страдание, а страдание в астрале – это образы, и пошло по кругу…

Ей нужно отсечь не только старое мнение, но и мнение вообще, то есть перестать думать, чувствовать по этому поводу.

Как? Способ? – доверие к ее отцу. Он перешел с уровня заботы мирской на уровень заботы в изменении – это обрыв старого. Оборви и ты свои образы, как это сделал отец. Он в новом сейчас положении; зачем ты по-старому горюешь, оцениваешь то, чего уже нет. Оборви и тогда ты увидишь это новое и оценишь его. Оборви и забудь вообще. А вместо любого приходящего в голову, тут же подставляй: «Прочь! Спасибо тебе, папа, я люблю тебя и благодарна тебе за сделанное тобой для меня». Все. Точка. Больше ни одной мысли. Любая иная установка –оскорбительна для отца и его устремления. Доверие к отцу, любовь к нему, а не жалость к себе; уважение его позиции, а не скуление над своей.

 

15.33  Пример чувственного подхода. «Вопрос об уникальности земли часто беспокоил мыслящих людей. Может ли такой бесконечно малый атом во вселенной, как наша планета, в самом деле представлять такой интерес для Бога, что он решил провести этот великий эксперимент здесь? Является ли таинство человека и значение нашей цели настолько важным, что нигде еще не может быть им аналогий?» ( А.Бейли, «От Вифлиема до Голгофы», с.62).

 

15.34  Стоит призадуматься. Бог трансцендентный, каковым его представляют, и Бог-персона и его воплощения-Сыны, открытие в себе Христа и так далее. То есть проблема идеала и образа достаточного разуму.

Может быть Христос, Бог-Отец, Денница – это образы продуктивного астрала? И только. Может быть идея выхода из определенного положения через идеал, например через служение Богу, служением Христу – способ ДВ для астрала? А перенос этого привычного на продуктивный ментал? Оно имеет место, но продуктивно ли это? И в какой степени? Даже как переходный момент – не путает ли, не задерживает ли? Я до сих пор не могу разобраться, так как они прыгают от Бога-Абсолюта к Богу-отцу вне всякой связи, лишь бы угодить своему объяснению. То есть не объясняют построение, а подстраивают под объяснение. Видеть это – понимание приходит того, что все истины надуманы под ситуацию нужды времени. Если теософы, при всей своей продвинутости, не могли еще отделить Бога-Отца от Бога-Абсолюта, то мне уже это просто необходимо, ибо я путаюсь в исходящих из этих двух посылок-значений образах мира, образах основных понятий этого мира. У них он (мир) или Творение, или Творец. То так, то так – путаница. Для меня: человек, я – и Творение (до меня), и Творец (мною). Если же Бог – Творец сверху и меня, и всего, и я должен ему за это, то основа – комплекс вины, а это астрал; вот и пошел грех, спасение, предназначение и прочая мура. Проехали. Проще все. Избавляясь от астрала в понимании истин, избавимся от него и в себе. Иначе трудно. Всякий раз освобождаясь от астрала в себе (растя) ради спасения или ухода из греха, мы только подливаем масла в огонь. Нельзя высушить воду водой!

Мы избавляемся от твердого, выходя в воду, от воды – в огонь, от огня – в воздух, из воздуха – в эфир и так далее.

Так как же избавиться от воды (астрала) убеждая себя водой?! Только – через ум, ментал (огонь).

(Неправильно расставил элементы стихии? А ты улавливай смысл говоримого, а не думай о деталях говоримого – учись видеть Как в любом Что, а не Что исправлять до правильного с твоей сегодняшней точки зрения.)

 

До сих пор, благодаря образу Бога-отца, «истина» была размыта. Убери Бога-Отца как следствие астрального понимания. Тогда решается проблема добрых и добреньких: Бог позволяет быть горю, а мы, которые якобы по образу… – нет: спасаем, помогаем, исцеляем – нарушаем божий промысел.

 

15.35  Итак, модель мира заимствованными понятиями, которая понятна мне сейчас.

Абсолют – Ничто. Каждое взаимодействие явленного Нечто рождает два спина-дуала, «+» и «-», в которых по принципу голограммы заложена информация обо всем мире (она растворена в Абсолюте как в дистиллированной воде спиновые характеристики лекарства) уже проявленном до сих пор, а значит, и о законах, по которым это произведено, а значит, и о структурном будущем. Это не суть. Далее, эти дуальности как энергии воплощаются в том виде, где они созданы: изменение материи, чувство, эмоция, мысль и так далее. Информация о них остается здесь, а и/э спин уходит в космос, где по своему типу находит пристанище в складе-звезде, потому они и влияют, когда мы их проходим. Последовательно проявляющееся качество спинов дуалов в зависимости от того, взаимодействие каких планов их рождает – ведет свое начало от грубого вещества до духа безгласного через утоньшение дуалов астральное, ментальное, где на одной стороне низшее проявление (то есть преобладание продуктивной функции в спине), а на другой высшее. Когда дуал будет освобожден от низшего по отношению к высшему, это позволит спину проявиться со всеми своими качествами в Абсолюте одновременно с рождением. То есть своим рождением возвестить Троицу своего Воскресения через сворачивание в точку, в Абсолют.

Почему спин, родившийся первым, знает законы? Потому что он воплощение последнего спина, развившегося до конца вселенной. (Детский лепет – потому что уровнево, а значит, не нужно. Но должно иметь место…)

 

15.36  Эту писанину нельзя изучать, не надо изучать. В ней нет новых знаний. Она не для познания нового. Она для закладки основ иной установки, для выработки возможности смены отношения. Ее нужно просто читать не задумываясь, ибо думая, вы привлекаете свой старый способ мышления, свою уверенность. Оставьте это на некоторое время. Так как здесь нет ничего нового, то вы себе не измените, никто вас никуда не затащит. Но если вы научитесь не закрепощаться, не зависеть от догм – вы увидите сами свое следующее и сможете справиться легче со своим отжитым. Читайте без-думно несколько раз (обязательно). Мышление перестроится быстро, оно наиболее непривязчиво. И когда вы вдруг увидите, что то, что в вас – вам уже не подходит, начинайте искать в этой писанине относящееся к этому положению, и тогда думайте, решайте, действуйте – самостоятельно, по-вашему (тем более, что по-другому вы все равно сделать не сможете). Это просто совет прошедшего такой этап не однажды в своей жизни.

 

15.37  Есть болезни от ДЗП Личности. А есть болезни от Ситуации, то есть от внешних и внутренних причин неудачного взаимодействия. И они в иных случаях могут заслонять возможности ДВ или выбора в его сторону.

Могут, могут. Разберись с этим.

Кстати, какого характера были болезни людей, лечимых Христом?

 

15.38  Если вы считаете, что пришли к самоосознанию (полному пониманию, видению себя), но при этом не осознали существа мира – вы ошибаетесь. До сих пор формирование видения Я происходило со стороны мира. Чтобы осознать себя, нужно осознать суть мира, снять его установки. Не уйти от него, не плюнуть на него и подобное, а осознать его таким, каков он есть. Это доступно только тем, кто из вывода существа мира не сделают выводов, удобных для себя (для дальнейшего участия в делах мира с более «выгодной» для этого точки зрения). Любовь и спасение – вот основы миропонимания, заложенные Христом. Они действительны для разума эгоизма, иначе он бы ради себя уничтожил всех.

Но для следующего уровня, для разумного разума, они недостаточны, ибо сдерживают, оставляют на низшем уровне. Этот (следующий) уровень не эмоционален. И подкрепить себя эмоцией – значит расслабиться, значит иметь и обратную возможность. Здесь думай.

Устремление к Богопроявлению, рождение имманентного Бога, осознание себя Творцом – вот лозунги следующего уровня. Это лозунги уже выраженного уровня, того, к которому теперь будет стремиться человек. Они более ответственны, чем лозунги любви и спасения, ибо там речь шла только о правильном общежитии и через него – личного роста. Ведь ясно же, что не о действительно спасении человечества идет речь, это лозунг, установка; человек в том состоянии не может спасти человечество, он может только под этим лозунгом вести себя в соответствии с правилами этого лозунга, то есть самовыражаться таким образом и не более.

Оставить человека без лозунгов – нелепо. Но жить прежними – тоже. Надо заменить лозунги. Лозунги прежние плохи тем, что декларируют одно значение и необходимость ему соответствовать, а на деле проявляются в разных, в том числе и противоположных, что подрывает веру в них и приучает жить человека в заведомой лжи. Нужны лозунги, которые будут давать реальную картинку и в то же время обладать не меньшим величием и значимостью, которые так необходимы для продуктивного астрала и ментального астрала.

Спасение на этой стадии вообще невозможно. Любовь возможна только ограниченно в себе как тренировка к приятию мира таким, каков он есть, как научение принимать любое одинаково, без претензий, как исключение Я, себя как отдельной единицы, требующей обособленного внимания, как сравнения (уравнивания) себя с не-Я, с миром для осознания мира и себя в их истинном виде, в виде Творения, а не взаимодействия с атрибутами разделения, борьбы, «брания» за счет другого в угоду установкам не-Я в себе. Я будущее может только давать, ибо оно – Творец. Конечно, без опыта любви этого не добьешься. Но опыт любви конечен, он имеет эмоциональную, а значит, переменчивую, непостоянную, зависимую от эмоций других, основу. На ней хорошо бороться, научаться стойкости, вырабатывать лучшее в борьбе с худшим и этим занимать все свое время существования, но не творить, так как некогда! Творение начинается с момента выхода из власти Течения, с момента самоосознанного влияния на мир, который благодаря осознанию Я в не-Я становится единым с Я и начинает Двигаться вместе с ним, напротив тому, как ранее он двигал Я за счет общего потока спонтанного инерционного взаимодействия. До этого состояния, какой бы любовью ни был объят человек – он не видим Богу, ибо он – не Бог еще, он еще не Творит, он еще в Потоке, он занимает свое подзаконное, определенное не им, зависимое место, ведь он вынужден существовать среди других по их законам, по их жизни (то есть спасать Их), лишь приняв форму существования наиболее отвечающую условиям лучшего сосуществования.

Он уже прошел стадию «Ради себя». Он в стадии «Сосуществования», «ради других».

Следующая стадия «Я и Мир – Одно», стадия Единственности, Божественности. Это стадия Творения.

Но до нее есть, как всегда, период переходный…

 

15.39  Христос здесь ни при чем. Его пример не распространяется на последнюю стадию НИКАК, кроме примера эволюционного вообще. Он дал пример Любви и группового сотрудничества, пример «ради других», для тех, кто на этом уровне. Перетаскивать его с этими его характеристиками в следующие этапы – бессмыслица. На основе этого, Христового, строить следующее, отталкиваться от него – это совсем другое дело. И это так. Спасибо.

Знание это никак не повредит миру. Его цель сейчас – закрутить процесс. А то, что в нем (этом процессе) будут уходы, завихрения и прочее – это как всегда, но без этого он не начнется. Говорить «рано» – глупо, это из разряда «для себя», потому что относится к мыслям говорящего это. Вреда для неготовых быть не может, ибо информации любви и спасения – более чем достаточно. А представляемая здесь информация – вся пропитана любовью как основой, полностью признает ее значимость, совершенно преемственна. Если ее не выдать, то как жить тем, кто к ней готов? Застопорить развитие? Наоборот. Ее нужно выдать, чтобы люди не путались, не шли туда, куда не надо. Пора разгрузить горизонтали креста. Ведь эта информация окажет влияние на все уровни с точки зрения ДВ, все истинно стремящиеся, чистые, на каком бы уровне ни находились, найдут здесь чистый родник вдохновения для решения своих проблем ДВ.

Этот мир настолько информационно стал емок, что если раньше человек бы запутался, когда б ему дали и «Любовь-Спасение» и «Бого-Творчество», то сейчас нет. Он уже научился из огромной массы имеющегося скромно выбирать только то, на что «тянет», а остальное лишь пробегать взглядом (как витрины дорогих для него магазинов) и, что называется, «иметь ввиду».

И эту информацию надо двигать в массы, она именно массовая. И стоит этим заниматься. Это не информация на уровне праведника, просветленного, посвященного. На этом уровне молчат, ибо действуют так, а не говорят об этом. На нем другие задачи. Я на уровне говорящего, вот и должен говорить. Я твердо знаю, что во мне еще море привязок и личностного (принадлежности плана Личности), но ум вышел в план, где подсказано, как с этим и что с этим делать (с Личностью). Это состояние Сверхзадачи. Адекватное сути сегодняшнего мира информационное поле деятельности в Потоке для достижения точки Посвящения.

Сегодня Посвящения будут не такими, как описывает теософия (имею в виду те личности, которые не идут путем, описанным теософами; для тех, кто выполняет их условия – все так же, как и описано у них). Теософия описала ретро. То есть назад, то, что уже произошло. Но если у Христа, на примере которого это было описано, все видели это происходящее, ибо оно было выпячено стократно писательскими усилиями, то в жизни миллиардов людей все то же происходило достаточно обыденно. А как оно должно быть? Все – Гераклы, Будды, Христы? Нет, все – обычные люди, и они в общем Течении нашей земной жизни развивались, как это и положено, ведь эта жизнь и есть развитие, а не ожидание его. Наша жизнь – Течение, Движение, а не перрон.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *