60. Тетради о ДВ

17.28  Профессионализм всегда считался – хорошо, дилетантизм – слабее.

 Даже в эзотерике это так. Нужно менять взгляд с точки зрения ДВ.

 Профессионализм – это всегда упертость и зависимость, всегда, как бы это ни оговаривалось. И может быть качества непривязанности, неумения задерживаться на преданности к определенному – это качества того передового типа, которые приводят к ДВ скорее, чем умение сосредотачиваться и уперто держать направление. Быть сильным над собой не значит быть сильным над направлением усилий, может быть даже и наоборот, потому что изменить то, что получается хорошо – труднее, чем следовать ему, что так привычно для ЗП, его сути.

Поскольку наш мир это то, от чего мы должны избавиться, то каково же то, к чему мы должны прийти в следствие этого избавления – представляете? Я – нет. Так стоит ли обосновывать то, к чему стремишься? Может пора начать стремиться? То есть избавляться – и сосредоточиться на этом.

 Может быть не стоит вообще углубляться в понимание основ? Может стоит оставаться на уровне озарения (или созерцания), а не уходить в осмысление? Может следующий шаг развития – это изменение привычных этапностей самого развития? Может в этих этапностях и есть тормоз, то есть соответствие именно такому развитию, тому, что уже не удовлетворяет.

 

17.29  Как универсально описать иллюзию? Только придумав универсальность, то есть общую иллюзию – а это само по себе нонсенс для иллюзии. Так стоит ли все вычислять и описывать? Не лучше ли заняться созерцанием себя в ДВ? До ощущения себя в нем, полностью. Вот тебе и этапы: пока осмысление – человек может быть в ДВ на уровне осмысления, то есть в частях, в которых он это осмыслил; но частями не слепишь целого, так как они имеют свойства разностного. На уровне созерцания – уже осуществлен уход от разностного, но еще не произошло соединение Я с не-Я, то есть происходит отражение (все еще). На уровне ощущения, которое присутствует всегда, но мы его транспортируем до уровня созерцания и осмысления, и так до бесконечности, – происходит единение, то есть неразделение, непроявление личности – творение не отражается, а остается само в себе, таковым, каково есть. Но так как это приводит к остановке Движения, то отсутствие отражения в этом мире не означает отсутствия отражения вообще – просто, за счет того, что отражение в этом мире прекращается, начинает осуществляться осознанное отражение в мире других измерений, где до этого времени происходило отражение неосознанное – и так сознание человека «кочует» из выраженности в выраженность, по все более «высоким» уровням, пока не приобретет нового качества взаимодействия с Творением, осуществляя само Творение в ходе этого своего Движения.

 Практика? Когда тебе станет все равно куда и как будет в дальнейшем развиваться твое сознание и ты перестанешь расписывать его будущности, а займешься днем сегодняшним его с одной перспективой – осознанием, что завтра должно быть не такое, как сегодня – это и есть практика, это уже уровень созерцания, смыкающегося с ощущением не для получения из него пищи для осмысления, то есть «жизни» по нашим сегодняшним меркам (получение, получение, получение: знаний, информации, понимания, осознания), а для полностью наоборот – для ухода в ощущение и замену им всех рациональных жизнедеятельных функций сознания на всех планах его проявления в личности.

 

17.30  К я-сегодня. Поставь себе задачу-установку: изучать все, что тобой написано, не с целью запомнить все и стать экспертом в частных проявлениях, а СОВМЕСТИТЬ все частные понимания тобою изложенные в Единый Взгляд на Все Сразу. То есть нужно вернуть себе Ощущение, но на другом уже уровне: ранее оно было по каждому поводу в отдельности, а теперь оно должно стать Одно по всем поводам. Это и будет акт ДВ в осознании. Это всегда происходит у всех, только дороги к этому разные, и обычно – через глубокие осмысления, наедание этим и так далее, по обычной схеме, то есть эволюционно, а надо – осознанно.

Для того, чтобы так произошло, нужно изменить не порядок изучения (изучение от запоминания до освоения всех возможных частностей), а установку. «Ищу озарение общего» – нужна такая мотивация, эта мысль должна быть в голове всегда – это и будет твой вопрос, на него и только на него ты будешь ждать ответа!!! Это очень важно, потому что иначе ты, просто не замечая этого, будешь использовать, например, вместо метода анализа, метод синтеза и не более того. Каков вопрос – таков ответ, ведь главное не что делать, а как это делать. Поэтому не формы работы, формы осознания искать нужно, а работая привычно – найти установки этой работы, отличные от прежних, и перевести свои ожидания с рельс развития и познания на рельсы ДВ, изменения качества понимания уже видимого, возврат его к его началу на более обобщенном уровне.

 

17.31  Воспитание – всегда подгон под определенный шаблон принятых взаимоотношений, облегчающих выполнение роли, тебе предназначенной лидерами твоего социума. ДВ и воспитание – понятия несовместимые.

 

17.32  «Вначале было слово» – познание нового всегда начинается с его объяснения языком, понятным тому, кто этого еще не видел, тем, кто уже увидел. И обучающийся не обязан проходить все этапы понимания, которые прошел тот, который теперь объясняет. Объясняющий дает знание в последней его инстанции, и обучаемый становится на эту позицию сразу (если ему понятен язык, то есть если он видит). А это и означает: «вначале было слово», – означает то, что Слово творит – переводит «из» – «в». «И слово было – БОГ». Именно, Бог – тот, кто впереди, ибо Творение – это пик человеческого развития. Причем этот пик – не когда-то будет достигнут, а есть всегда – там, где Творение Творится человеком, где он понимает, не проходя всего, что прошел предыдущий, и тем самым, имеет время для прохождения следующего, которое потом так же передаст дальше, сжав время, то есть освободив его для воплощения нового, и так далее – механизм Творения.

 

17.33  Как свободно уживаются в сознании человека, в одной фразе, выражения «из-за большой любви» и «для удовлетворения самых высоких личных амбиций».

Например: занятия животными – из-за большой любви, оказывается, но… для удовлетворения личных амбиций – как это? Что здесь не так? Конечно же – «любовь». ВСЯКАЯ любовь – ВСЕГДА только из личных амбиций.

 

17.34  Можно тестировать людей для первичного определения уровня Движения, например следующим образом. Опрос: Вы писали стихи (другое творчество) и когда это было? То есть вопросы должны заключать в себе периоды раскрытия взаимоотношений личности и мира, периоды постепенного раскрытия Я. Например, у меня в моей жизни было много предрасположенностей, но я на них не останавливался, пробегал, но они были. Другой человек останавливается на какой-то и живет ею – это и есть его уровень на сегодня и, может быть, на эту жизнь, что зависит уже от уровня, с которым он пришел в эту жизнь, а далее от его усилий и ВА. Каждый человек приходит в эту жизнь уже с определенным уровнем Движения и в течение какого-то времени «добегает» до него, повторяя медленно или быстро все предыдущие этапы, а потом уже начинает Двигаться дальше. Таким образом, жизнь складывается из двух принципиально противоположных с точки зрения Движения частей: первая, когда человек добегает до своего уровня, уже имевшегося у него. Вторая, когда он начинает развиваться дальше «своего» уровня.

 

17.35  В сознании намечается тенденция – увидеть весь ход развития живого единым взором, в единой зависимости устремления от (истока) – к (итогу обозримому). Это цель всех моих теоретизирований. Я должен одним взглядом, одним ощущением понять весь процесс Творения.

 

17.36  Почему я не могу пробиться к Н., не могу ей ничего объяснить, помочь? Все просто: она не видит того, что я ей по-своему пытаюсь внушить. Я ведь говорю на языке ментала. Она слышит, но спроецировать на действие не может. А что тут удивительного, когда ты сам точно в таком же положении: ты ведь понапридумывал уже массу чего полезного для себя, но не реализуешь этого – ты сам в том же положении, что и она, только что немножко дальше ее по уровню общему.

 Так вот для того, чтобы она тебя «услышала», то есть смогла Сделать, нужно преподнести это на естественном для нее фоне: в действии. Сделай так, как говоришь, реализуй это – и она поймет.

 То же спокойствие, которым ты бряцаешь как фактом твоего, иного чем у нее, отношения к жизни, ею воспринимается как наплевательское отношение к святым для нее обязанностям «нормального человека в этой жизни», так как все ее отношение к жизни строится на основах взаимозависимого материального плана, в ней нет эзотерического восприятия мира, она исключительно экзотерична, а посему и увидит, и поймет она только то, что в этом ее мире (таком, как видит его она) приведет к более положительным результатам, чем то, чем она пользовалась раньше. Просто же отказаться, пусть от мучающего ее, она не может, ибо нечем заменить, ибо то, что ты предлагаешь на замену, ею не понимаемо, ибо выходит за пределы экзотерического восприятия.

 

17.37  Что такое эзотерическое восприятие и экзотерическое восприятие? Это уровни видения Я. В период восприятия Я через не-Я – это восприятие экзотерическое, ибо оно опосредованно, а значит, уже дано, а значит, сначала приходит, а потом осознается. Восприятие же на основе устремления к нему, то есть проектирования его (а не проецирования) – это восприятие эзотерическое… Это нужно просчитать с точки зрения отношения к ДВ.

 

17.38  Мы привыкли оценивать людей, их уровень развития, по их достижениям среди социума и по стабильности этого достигнутого в течение жизни. Так вот именно те, кто большего «достиг» (например, певцы, полит. деятели, прочие знаменитости), а среди них именно те, кто дольше всех задержался на этой волне достижений – именно они и есть самый низкий уровень развития Движения, то есть Основного Фактора Развития человека. Они – продукт устойчивого интереса, благодаря усилиям в котором – достигают высоких показателей внешнего выражения этого уровня взаимодействия, а стабильность по времени говорит о том, что они не «наедаются», а значит, не видят Движения, то есть находятся еще на уровне 4-й подкоренной расы (где-то там). Пора менять критерии оценки мира. Не все то золото, что блестит.

Кстати, этот привычный взгляд очень нетрудно пошатнуть. Он ведь построен чисто на иллюзии всеобщности соответствия этому, а на самом деле это не так. Мы ведь всегда видим лишь наиболее бросающееся в глаза, по этому судим обо всем. Так мы видим десяток успешных с нашей точки зрения артистов, но не помним сотни и сотни тех, кто вдруг пропал, не стал делать то, что он делал раньше, прекратил это. Более того, вспомним самый расхожий вопрос журналистов: почему вы изменили свой имидж? не говорит ли это о том, что вы иссякли? То есть устойчивость воспринимается как дар, как благо. На самом же деле, устойчивость – это наибольшая бездарность, это пики низших уровней. То самое различие на фоне ЗП, которое всегда имеется, когда сравнивается высший уровень низшего плана и низший уровень высшего плана – первый всегда кажется выше второго, когда, на самом деле, он – лишь его прошлое.

 Кстати, основа иллюзорности, возникновения иллюзии видения этого мира как раз и кроется в этом различии вида планов и их уровней. Ведь видимый, кричащий высший-низшего всегда «весомее» воспринимается, чем тихий еще низший-высшего. И вот эта мешанина реального и воспринимаемого и создает ту иллюзию видения нами мира, в которой мы живем, и в которой постепенно разбираемся, и, разобравшись, перестаем зависеть от нее. Не от мира мы перестаем зависеть, а от иллюзии!!! Когда это приходит в осознание – отпадают все проблемы с позициями любви, блага, для других и пр. Ведь на все это можно смотреть с двух точек зрения: принятой нереальной, иллюзорной, которая этого сама о себе не знает, и с действительно реальной, но живущей в условиях нашей приверженности первому, – отсюда и все сложности: сначала нужно понять, а потом нужно освободиться от уже понятого (Посвящения с их страданиями).

 

17.39  Для практики нужно вспомнить установку: что делаешь, тому и научаешься. Она решает все вопросы, связанные с проблемами имеющегося у И.: достигнутого и не достигнутого, здоровья и пр. Связать эту установку на отслеживание себя (причинно-следственного процесса своего взаимодействия с миром) с пониманием ДВ, и это будет вполне достаточно для терапии на уровне личности.

 

17.40  Личность – всегда продукт внешнего воздействия, ибо личность это тень тени Его тени, то есть отраженная субстанция. А значит, на уровне личности человек перестраивается только одним способом – примером, то есть видя, ощущая, понимая и пр. пример на стороне. И не иначе. ВА например. Как мне стать ВА, когда у меня нет примера? Взять пример из уже известных – Христос и пр. Учителя, в том числе воплощенные сейчас? Но в какой мере? Или придумать себе его, это то, что делают контактеры. А может создать образ-фантом самого себя завтрашнего, такого, каким быть ты должен по разумению своему? Последнее чревато застреванием на уровне, так как ты никогда не придумаешь неизвестного тебе, ибо думаешь в своем уровне. А внешний пример для того и нужен, чтобы увидеть в нем то, что тебе недоступно по твоему уровню. Так как?

 Это все можно обойти. Ведь пример нужен для ПРОДОЛЖЕНИЯ жизни в личностном плане. Но когда же выход из него? С какого-то следующего, более высокого уровня? И когда он будет?

 Раз на этот вопрос нет ответа, то нельзя ли предположить, что этот выход не на каком-то определенном качественном уровне, а на любом уровне есть дверь в «лифт», который ведет на «крышу», то есть из «здания» ЗП. Его лишь нужно найти, понять, увидеть. Увидел – дело сделано. И тогда не нужно примера, его и не может быть. Пример хорош только для внутри системы. Для ВНЕ СИСТЕМЫ примера не может быть, ибо это не отсюда. Только сам человек может создать собой Не-здешнее, то есть уйти отсюда; ДВ – беспримерно.

 

17.41  На практическом уровне, нужно поймать озарение и созерцать его, затем следующее, следующее… Не нужны знания, вернее, приобретение знаний не важно, важно уловить суть ДВ и начать видеть его во всем, научиться этому. Любой пример приведет к знанию. Здесь примеры временны, уровневы, до какого-то этапа можно ими пользоваться, постигая ДВ в себе (с точки зрения отношения к миру; например, пример старцев и под.). Единственный Пример истинный и который не нужно искать – твоя собственная жизнь в ДВ, ибо кроме нее все равно ничего для тебя лучшего не будет.

 Таким образом, не важно, поняв суть ДВ, дальнейшее наполнение знанием по пограничным вопросам и областям, его (ДВ) доказывающим и подтверждающим, и дополнительно разъясняющим, развивающим; важно ЛИШЬ СООТВЕТСТВИЕ ЕМУ. Нужно СТАТЬ ТАКИМ и становиться все более – именно это решает все. И здесь не нужен пример (внешний), ибо Его и не существует (для ДВ; для автоТечения он необходим , и он есть всегда – нужно только понять механизм и выбирать под себя и на необходимое время). А Без-примерное существование это и есть ДВ, ибо относится к области Творения, то есть неповторимо со всех точек зрения. Вот единственное, что нужно медитировать, чтобы стать этим образцом, и тогда, воистину, все равно будет Что делать, а значит, все проблемы и вопросы просто исчезнут, останется лишь Движение ЗДЕСЬ ОТСЮДА, Жизнь, наконец-то.

 

17.42  Для памяти. В это время меня, глядя на других, волновал вопрос: как же это я без учителя, ведь все продвинутые в один голос заявляют, что без Учителя, Наставника, Ведущего – нет и быть не может развития духовного истинного. Эта проблема большинства, большая проблема.

 

17.43  Акценты дуальности, всегда: не стадный уровень, не личностный уровень – а уровень личности в стаде; не общественный уровень – а уровень общежития личностей; не индивидуальный уровень – а уровень индивидуализации через общество; не групповой уровень – а уровень группового объединения индивидуальностей на основе единства и неделимости основ.

 

17.44  Проследи тенденции развития человека от клетки до сегодняшнего уровня. Опускаем этап клеточного деления, т.к. он аналогичен следующим за ним этапам (см. Малахов, т.1,с.67). Начнем с соединения сперматозоида с яйцеклеткой – это «первая» потеря индивидуальностей во имя общего, которое теперь стало индивидуальностью следующего уровня (умерло, чтобы возродиться в новом качестве) и так далее.

 

17.45  Поток, Течение – это внутри личности, это не какая-то внешняя форма, внешняя организация, внешнее явление, которому личность в своем развитии перестает соответствовать, не успевает за ним – и тогда Он (Поток, Течение) влияет на нее; нет – Он «внутри». Вообще, снаружи все то, что кажется нам влияющим на нас, а на самом деле – иллюзия этого влияния, до момента, когда мы это увидим; снаружи ничто на нас не влияет направленно, там все влияет только с точки зрения участия в Трении, то есть в производстве дуальностей разного качества.

 Течение – это результат постоянного взаимодействия существующего в тебе и взаимодействие существующего вне тебя с тем, что в тебе. В результате всегда, постоянно образуются новые качества существующего, которые влияют на твое выражение в мире, на твое качество действий вовне. Но личность имеет аппарат привычки, то есть аппарат сущностного закрепления на достигнутом, и сам процесс постоянного изменения под воздействием постоянно происходящих взаимодействий, постоянно изменяющих качество этих взаимодействий и процесс сдерживания-закрепления – приходят в противоречие – это и называется течением, заставляющим изменению быть, продолжаться обязательно, несмотря на сдерживающее развитие действие сущностного плана закрепления на достигнутом. А так как все это выражается на различных уровнях и планах личности, то субъективно это отражается на восприятии времени, в течение которого происходят Накопления силы Течения и противостояния Ему. На уровне астральной физики, с нашей сегодняшней точки зрения, это выглядит как «долго» и так далее. То есть Время накопления напряжения в этих процессах – субъективно; здесь важен сам процесс: он есть всегда, ибо жизнь идет безостановочно, взаимодействия происходят безостановочно, значит, качество меняется безостановочно, отсюда, спиновые информационно-энергетические характеристики нового, постоянно обновляющегося качества закрепляются в непроявленных (за пределами восприятия) планах личности, а там, где хозяйничают сущности проявленные, то есть в мозгу, в рубке управления – новое доступа не имеет, – возникает напряжение: низшее перестроенное действует уже по-новому, а высшее старое реагирует на это по-старому – разлад системы внутри человека – он болеет вследствие несбалансированных процессов обеспечения организма на уровне физики. Но так как все это происходит на всех уровнях-планах одновременно, то и разбалансировка происходит на тем большем количестве уровней-планов, чем на большем количестве их человек проявлен уже и осуществляет взаимодействие с миром.

 

17.46  Итак, есть РТ – Реальное Течение процессов взаимодействия в мире, отраженное в личности, и есть Сущностное выражение жизни, отраженное в сознании личности (сознании видимом и невидимом самим собою: сознании всех его уровней от низших сущностных до высших). Разница между ними – РТ и СС (Сущностным Сознанием) – и есть тот фактор, который создает так называемое Отношение к жизни во всех его дуальных проявлениях, который создает чувственно-эмоциональный план, которого как говорят нет у инопланетян, и за которым они якобы к нам приходят. Они бесстрастны, потому что у них нет разлада между ДВ и ДЗП, они причинно-следственны без задержки, а мы – с задержкой, только приобретать здесь нечего, потому что приобрести одно счастье невозможно, одну радость – невозможно, одно наслаждение (чем угодно) – невозможно, можно только в купе с их противоположностями, иначе они не существуют.

 Нужно правильно понимать Кабалу, когда там говорится о стремлении всего к Удовольствию. Удовольствие здесь – это не чувственный, не эмоциональный образ: любой чувственный образ – это дуальное проявление, а проявление «ближе к Богу» тем ближе, чем менее дуально.

 Итак. Взаимодействие всей информационно-энергетической структуры И. с миром дает каждое мгновение этого взаимодействия новое качество этой структуры (и/э качество). И в то же время на уровне сознания это качество не отражается до тех пор, пока разница между ощущаемым сознанием качеством себя и истинным состоянием всех проявлений И. не достигнет состояния, при котором дальнейшее функционирование Личности становится невозможным.

 

17.47  Личность – это сознательное Индивида. Реальный Индивид – это выделенный фрагмент мира, взаимодействующий с ним и меняющийся в реальном времени. Личность не видит РИ. Чем больше завеса невидения – тем дальше Личность от стержня РТ. Только теперь уже так: никакого стержня вертикального нет – это отвлеченный образ; есть Течение, есть РИ и есть несоответствующая им Личность, которая строит свои взаимодействия в дополнение со взаимодействиями, происходящими невольно и выраженными в РИ. Если бы не было Разрыва между видением реальности Личностью и РИ – не было бы Творения? Может быть мы – люди – топливо Творения, чем выше план развития человека – тем выше октановое число топлива, а нужны любые; в производстве внешних миров нужны всякие виды топлива – и мы собой их и представляем. Так может нам и не суждено никуда «уходить» с ЗП, может быть мы для того и есть, чтобы эта разница Л – РИ существовала и тем самым Творила. Праведники не творят – их убивают. Праведники отрешаются, не специализируются и не развивают ничего – они не нужны, их мало, но они не уничтожены, потому что падший праведник дороже обычного человека – он больше натворит. А истинных праведников – убивают.

 

17.48  Первое – действие. Ощущение, чувство, эмоции, мысли – это всегда второе, это всегда следствие первого. Мы же всегда оцениваем свое состояние, исходя из второго, и пытаемся избежать чего-то (нездоровья, неудач, несовершенств своих) через осмысление, через сдерживание, контроль над эмоциями, выработку сознательную чувств и подобное. Но они ведь – лишь следствия произведенного взаимодействия, то есть наших дел. Они лишь отражают производимое.

 Человек хочет оздоровиться. Он начинает делать процедуры, а они ему сразу не подходят, не приводят к результату, он не видит, не понимает их действия. Правильно, ведь это непривычные действия, вот он и не видит их результата, а оценивает с привычной точки зрения, то есть лишь как новое, а значит, неудобное. Нужно привыкнуть к этим действиям, чтобы ощутить их своими, а значит, разобраться в себе на их уровне. На это (долгое и упертое исполнение непривычного) идут лишь те, кого приперло (боль, страдание, неудовлетворенность), – эти готовы на все, лишь бы уйти от старого. И они приходят к новому ощущению, а значит, к новым чувствам, эмоциям, пониманию, поднаторев в новом действии, и – исцеляются (например). Остальные же – пока ограничиваются пробами (чаще неудачными) и мыслями об этом, чаще приводящими к самоуничижению.

 Так во всем: привычное – следствие внедренного извне ВАЖНОГО, осознанно оправданного, что стало уже первичным (осознание).

 Осознание же – следствие приобретенной привычки. Менять не осознание надо, а его причину. Это верно для уровня Личности. Мы боимся нового, в нас это заложено сущностным образом восприятия мира. Но только делая новое, переходишь на комплексный уровень его восприятия.

 Все философы успеха, малаховы и пр. говорят о необходимости перестройки сознания, что якобы приведет к изменению действий. Да, это так, но только для тех, кто подведен уже к уровню, когда не может делать по-старому и уже готов к принятию новой точки зрения, но она еще ему не попалась, и он томится, страдает в ожидании ее – тогда подобная информация и последующее ее осознание, действительно – луч света, восторг и новые открытия в себе… Только для таких наевшихся эти советы имеют ценность, и они действительно, используя новый взгляд, изменяют свою жизнь. Просто, именно этим людям везет в том, что для них (в их «готовом» состоянии) именно эта информация понятна и им подходит. Таким образом, отсев большой, но именно так это все и происходит, во всех случаях, пока И. в уровне Личности, то есть в отраженном состоянии, то есть полностью зависим от внешнего воздействия. Пока человек не увидел себя, то есть не познал ДВ – все происходит как описано.

 Для ненаевшихся, а их большинство, пока никто никаких рекомендаций не дал. Потому что все рекомендации всегда устремлены к «прогрессу», а это подходит лишь тем, кто в «прогрессирующем» этапе. Я даю объяснение положения всех, а значит, и рекомендации для всех, ибо, понимая, в каком ты положении и что с тобой происходит – облегчаешь «острые углы», не доводишь до крайностей выражение своих ступеней развития, даешь себе возможность более спокойного и своевременного перехода, а главное – уважаешь себя всегда, в любом положении своего развития, и уважаешь происходящее с тобой, давая ему должную его оценку, а не принятую на данный момент общую меру вины и неполноценности, т.н. общественную и социальную кармы – они исчезают, ведь они порождение не твое, а твоего участия, соответствия их установкам. Не участвуй, не соответствуй, и они тебя не коснуться, а это – ох как немало.

 

 Пока человек не увидел себя, то есть не познал ДВ – все происходит как описано.

 Что делаешь – тому и научаешься, – вспомнил? С представленной точки зрения любой может проанализировать свои действия во времени и ответить на свой вопрос «почему я такой, какой я есть?».

 Сознание – мотивирует, но не всякий мотив воплощается, и к изменению приводит только воплощенное действие, а не представляемое.

 

17.49  Человек в определенный момент ВИДИТ новое – это всегда Озарение. Но затем он начинает это осмысливать, познавать, реализовывать, исследовать – жить этим, постепенно в него погружаясь и становясь сущностным отражением этого, пока не познает до степени понимания на уровне Озарения-через-постижение-опытом. Таким образом он приходит к тому, с чего начал, но через время и все, что сопутствует жизни в ЗП. А мог бы скостить это время, то есть ускорить многократно жизненное Движение – научившись замечать Новое по его первому проявлению, делая его не базой для развития в нем, а ступенькой для возможности увидеть так же следующее. Это и есть ДВ. Здесь и ответ на вопрос как нужно жить, к чему стремиться в своем развитии. Стремиться нужно к освоению этого процесса – непрерывного озаренного видения без ухода в осмысление увиденного. Озарение не должно спускаться ниже уровня созерцания, тогда оно не будет потеряно, и тогда не будет потеряна связь-возможность воспринять следующее озарение.

На практике это происходит через потерю ориентиров-критериев жизни типа: важно, обязательно, однозначно, главное. Все эти критерии можно отнести только к одному – процессу Изменения, Движению (не горизонтальному, а вертикальному).

 Нужно как-то умудриться научиться, чтобы любое следующее, повторяю – любое (тогда не нужно определять, относится оно к ДЗП или к ДВ, что невозможно), не вызывало в тебе интереса, в смысле заинтересованности к жизни этим, с этим, в этом – значит, не будет зависимости, не будет установки на осуществление и разработку, и пусть после этого ты будешь жить в этом, с этим, но ты не будешь создавать сущностного плана, сущностного отражения этого, то есть не будешь создавать форму по образу энергетического тела, которое ты создал своим воображением, своей мыслью.

Вспомним: сначала рождается энерго-информационное тело, а затем под него строится тело материальное, то есть более плотное, то есть мыслеформа осуществляется на ЗП, – так происходит при рождении человека, так происходит и со всем, чего в дальнейшем касается своим вниманием человек. Человек не познает невидимое им – он создает следующее на основе предыдущего и живет в нем, пока не построит следующего на основе предыдущего и так далее. Озарение – чистое видение следующего. Если это касается видения ЗП, то идет по вектору горизонтального развития, то есть процесса познания уже имеющегося, это процесс экзотерический. Если касается Движения, то есть изменения статуса Я относительно статуса не-Я в их связи друг с другом – тогда речь идет о ДВ, это процесс эзотерический, и он происходит путем создания мыслеформ и дальнейшего их осуществления, то есть перевода в сущностное состояние, которое становится существом личности и управляет ею, будучи адекватно отражению мира в его сознании. Таким образом, к ДВ относятся только процессы, происходящие на границе Я и не-Я, то есть в области человеческого осознания. Все остальное – проекции наличного уровня осознания в мире проявления взаимодействий уже существующих форм – в ЗП.

 

17.50  Я сегодня. Я начал попытку жить по природе (рекомендациями Малахова). Появилось время. Время есть У ТЕБЯ только тогда, когда оно идет по-твоему, то есть с установками твоего сознания – направленными. Время – ВСЕГДА НЕ ТВОЕ, когда ты живешь как заведено, по инерции, как принято, не определяя задач самоуправления и самоизменения относительно себя, своего уровня осознанности. Поэтому то, что я делаю, даже если оно благообразно, еще не верхняя возможность использования времени. Я НЕ ЖИВУ больше, чем Живу. Время и Жизнь – одно. Время, если Мое – Живу; время, если Не-мое – не Живу. Я могу Не-жить на разных уровнях, которые друг относительно друга тоже могут определяться как худшие и лучшие. Например, я сейчас Не-живу неплохо, по сравнению с многими. К тому же и Живу периодически среди Не-живу. Это раньше называлось «активная жизненная позиция». Но к Живу относится лишь то, что происходит со мной во мне через меня. Поэтому для того, чтобы перевести свое существование в режим Живу, нужно научиться жить образом, установленным на данный момент для себя самим собой и так, чтобы это было неподвластно влиянию со стороны, от не-Я. Для начала это достигается установками на период бодрствования, которые внушаются сознанию путем погружений в образ, которому нужно на сегодня соответствовать, медитацией этого образа. То есть начало в том, чтобы любым способом больше времени находиться в образе, который тобою вычислен как должный для движения (подтяжки низов). Сначала это время медитативного погружения в образ, затем попытки сохранить его (проявляться в нем) в период бодрствования до степени полного вытеснения им предыдущих образов собственного проявления.

 Йога, психотерапевтия, церковь для этого используют мантры, внушения, молитвы (а в них звук, цвет, запахи, чувственные образы), – все это уровнево, все для уровней продуктивного астрала, а АТ захватывает продуктивный ментал. Все они формируют привыкание к проявлению озарения – снизу, то есть ведут к нему обычным путем. Этот путь для основных планов хорош, и другого они и не воспринимают. Мне нужен качественно противоположный – по уровню моего синтетического восприятия. Я должен вызывать в себе сразу, уже в период медитации, образ озарения на уровне созерцания и действием соответствовать этому созерцательному образу (а не установками приучать себя к действию, которое потом приведет меня к озарению «так вот для чего я это делал!»). Но с обязательным присутствием установки на его промежуточность, постоянной готовности к изменению его на новый, к ожиданию нового. Это для астралов и менталов сложно, это не объясняется, до этого нужно дойти, а они чувствуют (астралы) и понимают (менталы) только то, с чем знакомы.

 

17.51  Практически, для сегодня, это выглядит так. Образ для медитации: отсутствие оценки-реакции на происходящее вокруг. Установка стержневая: ДВ (фон для всего, означающий, что это этапно). Исполнение: медитация в постели проснувшись и перед сном; днем – при вспоминании, и стараться контролировать наличие этого состояния и свои реакции сообразно ему.

 

17.52  Я знаю, как ощущается этот образ, он у меня был вчера, я его поймал и запомнил, теперь буду его вызывать специально. В то же время я должен видеть и анализировать другие образы, которые во мне возникают, не для борьбы с «плохими» – это бесполезно, а для замечания «хороших», для тренировки их, то есть отдачей им Времени СВОЕЙ ЖИЗНИ. Это и есть ДВ на первых шагах практики оного.

К началу статьи →