65. Тетради о ДВ

18.58  Расписать все уровни проявления реакций Личности от органических до ментальных и интуитивных во всем их многообразии уровневых проявлений и всевозможных связках, присущих каждому человеку по-разному – невозможно. Можно дать принцип и дать поводыря, который более глубоко понимая этот принцип, живя в нем практически на уровне более высшем, чем ты, может подсказать тебе лучшие шаги в следовании по этому пути совершенствования, в котором, и только в нем, есть высшее и низшее, имеющее значение только для тебя и только через тебя проявляющееся в этом мире. Высшее и низшее – это категории сравнения внутреннего состояния личности на пути ее совершенствования в способности отражения этого мира. В любых других случаях, привычного нам сравнения внешних факторов – категорий «высшее» и «низшее» не существует, ибо для каждого уровня каждой Личности – свои степени проявления, и сравнивать личность с личностью, и тем более их реакции на этот мир, – занятие бесполезное и бестолковое. А говорящего «рака» на другого, как известно, ждет геенна огненная.

 

18.59  Таким образом, нельзя в одно мгновение, поняв какую-то истину, стать таким – для того, кто таким еще не был. Этот вариант только для тех, кто «добегает». «Добегание» именно так и происходит – скачками. А вот ДВ собственно идет инерционными процессами более продолжительными относительно процессов таких же, но в период «добегания».

 

18.60  Что есть экстрасенсорные способности? Да это то же самое, что способности органическо-физиологического плана Человека к самостоятельному действию без контроля над ним разума. Ведь наш организм производит массу действий по обеспечению своей ежедневной деятельности в целях выживания на уровне параявлений, и мы этого даже не замечаем. Не замечаем, потому что этот план уже настолько отработан нами, что выделился в самостоятельный, неподконтрольный, невидимый сознанием. А план астральный еще не пройден нами так, как физический план. Когда же мы его пройдем в такой же степени, как физический – мы получим такой же результат. Но для того, чтобы его «пройти», совершенно не обязательно его осваивать во всех элементах проявленно, для этого его нужно действительно ПРОЙТИ, то есть преодолеть любые его проявления, кроме проявлений фиксирования взаимосоприкосновения, и, тем самым, дать возможность проявиться механизму саомодеятельного взаимодействия Личности с планом астральным на взаимосогласных условиях, как это сейчас осуществляется на уровне физическом, а вернее – органическом.

 Минеральное царство – органическое царство – царство Личности: вот три царства природы ЗП. Во второе входят подцарства простейших, растительности и животных. Информационно-энергетический слой есть у каждого царства и служит основой всей природы в ее материальном проявлении.

 

18.61  Срыв. Срыв – показатель роста. Не было бы роста, достижения – не с чего было бы срываться. Поэтому срыв – это всегда радость, ибо значит, что есть достижение. Сходить с ума из-за срыва – закрепиться в нем; отметить его как показатель достижения и элемент волнообразного процесса роста, где есть не только вперед, но и обязательно назад (для разгона) – вот лучший способ безостановочного движения.

 

18.62  Почему в туалете хорошо думается (так принято думать издревле)? Да потому, что в туалете человек психологически отгораживается от влияния мира, и, тем самым, получает возможность, сосредоточившись на уже отработанном, физиологичном (см. выше), вдруг, проникнуть более в глубины интересующего, нежели когда он думает о нем в условиях постоянно отвлекающего его мира.

 

18.64  Четвертое измерение – Движение, Изменение. Трехмерные объекты видимы только тогда, когда они изменяются, перемещаются, в Движении – иначе они не отражаются.

 Атрибуты 4 измерения: Время, Сознание, Пространственное изменение (Пространство: форма и содержание), Превращение – все, что является следствием Движения и воспринимаемо нами как таковое.

 Трехмерность образует форму и содержание (качество) – два дуальных принципа взаимодействия противоположностей.

 Любые их изменения относятся к области четвертого измерения.

Человек входит в сферу 4 измерения как властитель его только тогда, когда начинает видеть Движение (а не его атрибуты) и становится не участником подневольным его выражения, то есть автоносителем формы и содержания, пассивно отражающим изменения вследствие их взаимодействия, а занимающимся самодеятельностью по поддержанию формы и содержанию ее, то есть руководящий изменениями.

Изменение может быть Горизонтальным (порождающим время, ДЗП) и Вертикальным (убивающим время, ДВ).

 

18.65  Время – субъективное восприятие любого изменения и зависит от характера изменения и участвующих в нем элементов.

 Сознание – отражение изменения, фиксируемое в реакциях ответа Личности на эти изменения. Зависит от степени отражательной способности.

 Форма – пространственное ограничение отражаемого сознанием. Чем ограниченнее сознание, тем ограниченнее видимая им форма. Формы самой по себе не существует, есть ее видение уровневое. То есть форма такова, каковой ее видят.

 Содержание – наполнение более общей формы более меньшими формами; комплекс взаимодействующих элементов, отражаемых сознанием в виде формы – ты таков, насколько твое сознание в состоянии отразить в форме большей меньшие формы и представить себе большую форму как взаимодействующие малые (содержащиеся в ней) формы, то есть увидеть «добегание» – основу Бытия.

 

18.66  Наш Мир – четырехмерен. Его основа – четырехмерность, Движение. А в него уже входят подразделения низших мерностей, через которые мы его ощущаем.

 Нужно перевернуть видение: начало не в 1-м измерении. Начало – в четырехмерности, которая является первокирпичиком Творения, его основой, его основной и единственной мерностью. А мы путешествуем по ее граням (мерностям), осознавая мир в той степени, какие Действия сами умеем совершать и совершаем: вот в какой мерности в этом четырехмерном мире мы Действуем (отражаем первоосновное Действие) – так его и видим. Мир неизменен, он одновременно существует во всем, но мы его видим только с того ракурса Движения, в котором участвуем сами. То есть человек это отражатель той мерности, на которую настроен его «вибро-контур» деятельности – сознание.

 

18.67  Существо мира – постоянное изменение. Это начало. Это и есть «четырехмерность», названная так относительно нас, а не по своей сути, ибо это мы, находясь полностью в этом мире в его полном проявлении, тем не менее видим только в той его части, в которой способны на данный момент, и из этого положения определяем его основу как четырехмерную, а свое положение, как низшие по отношению к этому мерности.

 Определяемая же нами четырехмерность является первоосновой сущностного проявления Творения – его первым и единственным измерением. И как форма делится на содержащиеся в ней формы, материя на элементы, континуум на дискретии, так и Творение, выраженное в Движении, делится на бесконечное множество проявлений, одну из которых мы изволим наблюдать в виде воспринимаемой нами четырехмерной (такой четырехмерной) Вселенной.

 Мерности Движения распространяются во все стороны, поэтому говорить о 5-м измерении, 6-м, 49-м и т.д. все равно, что говорить о всех возможных 4-хмерных, проявленных одновременно – 5-е; всех, отраженных в одном – 6-е, и т.д., – все это лишь наш взгляд на то, что является порогом нашего сознания, которое отражает лишь ту часть нашей четырехмерности, которая ему дана и, главное, отражает Творение в виде мерности, дискретно, а даже еще не континуально ( то есть по его сути), и только в своем направлении, которое лишь одно из бесчисленного множества иных «четырехмерных» и прочих мерных выражений Творения Движения. Так стоит ли об этом?

 Нужно уяснить, что наше мерное восприятие определено опытом «снизу» и является чисто субъективной (ограниченной) иллюзией уровневого восприятия (отражения) Основы именно этого, нашего мира, и только, и не более.

 Достаточно понять – есть путь, и он определен. Куда ведет? Вперед. Способ? Способ ДВ – исходящий из основы этого мира и, соответственно, к ней ведущий. Ну и вперед! Что еще?

 

18.68  Обычно, книги подобного содержания указывают как надо жить, каким надо быть, к чему надо стремиться и чем для этого руководствоваться.

 Человек, имеющий склонность к указываемому, начинает это делать: насколько склонен, настолько у него это выходит. А что делать тому, кто не попадает в ранжир этих установок? А ведь многие не попадают, потому что в издаваемой литературе превалируют точки зрения признанные, обобщенные, авторитетные, а отнюдь не все возможные (естественно, причиной этому социальные условия). А люди-то – всевозможные хотят строить свою жизнь и ищут ответы на свои вопросы.

 Эта книга призвана нарушить каноны обязательных для всех образов и предлагает взгляд на мир не новый, но…

 Почему бы не подойти с другой стороны: не описать все возможные варианты понимания людьми этого мира и, уложив их в систему, предоставить любому жаждущему самому найти то, чему он должен следовать, соответствовать и к чему стремиться, с учетом его особенностей, а не особенностей социо-философского, политического, научного или религиозного взгляда его современности.

 Для этого надо изложить стадии развития Личности в ходе изменения ее отражающей Мир способности.

 А для того, чтобы это было понятно, нужно предложить систему понятий, описывающих Мир, на основе которых эти стадии будут ясны.

 Самое главное, освободить человека от комплекса вечной вины и вечного исправления чьего-то первородного греха и своего грешного жития и приобщить его к идее развития, в которой заместителем убегания от наказания станет ответственность за творимое, за свое будущее, которое зависит не от исправления, а от достижения следующего, ясного и понятного (например, в результате прочтения этой книги).

 

18.69  В чем проявляется ДВ? Например в мышлении? Нужно замечать принципиальные позиции в своем мнении, суждении о привычных вещах и снимать стереотипы. Например, установившееся отношение к воспитанию ребенка, к школе, к государству, к родителям, к пользе питания, к необходимости спать, развлекаться, работать – к любому, в чем по вашему убеждению вы уверенны, что это именно так, как вы об этом думаете, ну, во всяком случае – в основном… Нет, мало проводить коррекцию на условия, на времена и пр. Нужно по каждому такому поводу быть уверенным лишь в одном – что это не так. Выход на постоянное осознание того, что ваша уверенность всегда однобока, что она обязательно изменится – это первый шаг к ДВ. За ним последуют видение во всем альтернатив, признания любого как имеющего право на существование, признание любого как имеющего те же права, что и твое и, наконец, признание любого – своим.

 Но к этому времени полностью изменится и вся гамма реакций на это любое, переставшее быть своим и не-своим исходя из кем-то установленных принципов разделения и отличия, которым вы безукоснительно подчинялись, считая это подчинение своей и только своей волей.

 Реакции Личности на мир происходят от того, каковым относительно себя она его видит. И насколько существенна (проявлена) степень разделения Я и не-Я в сознании человека – настолько и его реакции отвечают потребностям этого разделения.

 Эмоциональная сфера – это принадлежность высокой степени разделения. Чем меньше эта степень, тем меньшую роль играют эмоционально-чувственные комплексы реагирования на мир и себя в нем.

 В то же время, с обобщением понятий о мире – уходит и практика столь необходимого сейчас познания всех деталей происходящего в этом мире, ментального участия в этом; и уходит все, что порождается связью эмоционального и ментального плана – реакции нравственности, морали, социальной расположенности, мироощущения, ощущения божественного и все интересы, связанные с этим (в чем это проявлялось). Личность становится угодной ко всему и угодной всему – «все», а не «мое» становится ее сутью.

 Это и есть ДВ. Очень просто. Как это сделать? А вот это уже то, что самое сложное на свете. И я попытаюсь это описать.

 

18.70  Предлагаемых авторитетно способов освобождения от старого и осуществления нового много. Но нужно помнить, обязательно нужно это знать и учитывать, – что разные способы подходят разным типам Личностей. И когда вы читаете рекомендации мудрых (тех, у кого, по их утверждениям и действительно, здорово получается через эти способы и методики) и у вас не выходит (так, как у них) – это не вы плохи, это «мудрые» незрелы. Ибо тот, кто предлагает свой способ, «проверенный тысячелетиями и под.», всем – заведомо глупец либо враль (использует статистический принцип привлечения), какое бы великое звание ни носил и у какого бы количества ни имел какой угодно авторитет (на Земле нет ни одного авторитета, который был бы авторитетен для всех, всего человечества).

 Самое лучшее, что может сделать предлагающий метод или взгляд, – это дать его описание и рекомендации – все. Наставления об обязательном применении с целью достижения чего-то – это уже из сферы примитивизма уровневой специализации.

 Действительно просветленные (а не активные уровневики Течения) так и делали: Гаутама Будда (см. предисловия к книгам Бейли), Иисус Христос («делающему так – будет то-то»). И их мысли достойны всех, все проходят обязательно ими описанные этапы. Тех же, кто устанавливал Закон, мы до сих пор видим в мракобесии этого Закона: последователи Торы, исламисты и под. в более мелких проявлениях учительства.

 Медитация, самовнушение, упражнения, воздержание, пранаяма и пр., и пр. – то есть обязательные для достижения чего-то методики перевода себя «из – в» волевым способом – это не из области ДВ. Только ОТНОШЕНИЕ, его изменение играет роль движущей силы в ДВ. А то – лишь подручные средства. Это как плыть в ластах и без них. Конечно, в ластах хорошо, но потеряв их, вы окажетесь в положении более худшем, чем тот, кто был без них сначала. А потеря неминуема, так как сферы деятельности изменяются, и не раз. То же, что всегда при вас, – это естественно происходящие реакции на себя и окружающий мир. А не вызванные технически. Таким образом, любая методика есть ДЗП – уводит, облегчая ненадолго и в частном, застопоривает основное. Не увлекайтесь поиском своей методики, а найдя, не увлекайтесь ею и достижимым при ее помощи. Ведь любая методика – это специализация в какой-то области, в которой эта методика применяется, а это заведомо ДЗП. Любое найденное вами должно быть использовано только для того, чтобы увидеть в этом пример очередного изменения и использовать это как подставку для достижения следующего и не более того; для того чтобы добавить краску в систему ассоциаций видения, чтобы это вызвало пробой очередного озарения, более высшего, более обобщенного видения мира, а вернее, менее ограниченного.

 Ведь действительное совершенствование – это только и лишь одно: изменение видения мира с более дискретного к более обобщенному, менее разделенному и выделенному, менее обособленному. Все. А все остальное – потребности, реакции, качество жизни – это следствия этого видения, которое осуществляется по законам выражения на ЗП. И эти законы описаны, и их нужно знать с тем, чтобы не мешать идущему процессу его подгонянием – ведь это единственное, что его тормозит. Ибо когда человек уже видит, его остановить может только одно – нетерпение в достижении – оно уводит: в методики, практики, тренинги, специальные занятия, увлечения и т.п., то есть обратно в дискретизацию (просто другого качества и направления, но суть-то – та же).

 Таким образом, в ДВ вы будете делать то же самое: добиваться, узнавать, стремиться и пр., но без уходов в излишнее, ненужное деяние в любом из этих проявлений.

 

18.71  Нам всем здесь предстоит пройти один путь: от невидящего к видящему все одним взором. Его ступени для всех одни, ибо они все здесь. Дороги – разные, у каждого своя тропа через цепь вершин к вершине горы, с которой видно все. А вот скорость и тяжесть – то, что можно регулировать с момента как понял это. Это пишется для тех, кто уже на этой стадии.

 А эта стадия может проявиться на любой ступени, по любой дороге. Я дам основные характеристики ступеней: мироустроения с этой точки зрения и проявления Личности в видении ее на основных уровнях понимания этого устроения.

 Каждый выбирает, идти дальше в авторежиме, выполняя положенное той ступени, на которой находится. Или выйти в режим ДВ, то есть самодеятельного отражения мира, начиная с того уровня, ступени, где застало его понимание этого.

 

18.72  Иерархии, мироустроение, Троица и пр. – не мир таков, а взгляд на мир таков: у каждого уровня видения, на своей дороге этого уровня (см. конспекты: там много примеров).

 

  • С каких точек зрения расписывать уровни:

— что лучше всего удается;

— направление интересов;

— …

 

18.74  Прохождение нижних планов не означает их исчезновение, а означает их континуализацию, выведение с уровня конкретного, дискретного восприятия на уровень озаренного видения. По этому принципу определяется уровень развития Личности: в какой сфере и насколько «мелко» его видение, там и настолько он продуктивно выражен.

 В процессе «добегания» человек не способен на что-либо устойчивое, серьезно разрабатываемое – это прерогатива уже состояния «рабочего» развития. До какого места Личность «добежала», на том месте она начинает ДЗП, если не знакома с ДВ. Мы видим исторических личностей чаще в их ДЗП, ибо ДВ незаметно, оно не выделяется социально. Личности, резонирующие в фазе развития озаренности с благоприятными для выражения этого окружающими их условиями – представляются нам как великие. Большинство же – переживают уже известное, а поэтому их жизнь воспринимается с точки зрения социума как рядовая, обычная. Благодаря социальной системе отношений, редко кто попадает в резонанс одновременно и своей фазы озаренности, и социальной возможности реализации своего лучевого интереса. Социальная система видит великими только те ДЗП, которые громко о себе заявляют, бунтуют и оставляют наследие, и считаются престижными. А сколько проходят незамечено! Ведь выражений Личностей не счесть.

 Таким образом, пример Асауляк – пример добежавшего нравственного ментала, скорее всего интуитивного логика с этикой в МНС. Не в том суть.

 Суть в том, что она «добежала» и начала развивать этот режим, на котором остановилась, и уперто его развивает. Если бы она была в «добегании», то быстро бы прошла этот этап «за други своя через пример Христа» и отказалась бы от практики «спасения человечества через святыни», то есть через нечто определенное для всех, а она до сих пор в ней и продолжает ее развивать.

 

18.75  А вот я еще не добежал – я меняюсь и ни на чем не задерживаюсь, ни во что не упираюсь, в том числе в писании – я физически не могу изложить системно то, что понял, и даже запомнить этого не могу, то есть повторить. И для каждой ситуации конкретной у меня не заготовленный шаблон, а живая импровизация, которая мне приносит не меньше нового понимания, чем тому, кому я это излагаю. И я никого не спасаю, ибо будучи готов ответить любому, живу в уверенности, что мое знание настолько ограниченно, что с ним рано еще идти к людям, ибо можно навредить, упираясь во что-то конкретное, определенное, узкое.

А вообще-то, все эти определения – какой я, какая она – лепет, бестолковка. Ты никогда не определишь никаких действительных уровней, кроме грубых позиций иллюзии видения.

 

18.76  Если давать Личности характеристику, то она будет заключаться в следующем.

Первородный Адам был расщеплен на множество, каждая частица которого представляет собой «одну» из сторон восприятия, видения мира.

 Или по-другому. Человечество – это один организм. Каждый отдельный человек – клетка этого организма со своим назначением и способностями отражения мира.

 Просчитать их и разложить всех по полочкам невозможно. Можно лишь грубо выстроить лестницу общего роста.

 Но есть общее, что касается всех – Движение, ибо каждый из них развивается. А вот оно имеет законы для всех, на уровне Личности, одинаковые. Их и стоит расписывать. И по ним стоит ориентироваться в каждом частном случае, то есть в практике ВА.

 

18.77  Как объяснить уму «раба» (терминология Асауляк, II) или начинающего «наемника», что есть Движение?

Аналогиями – способ Христа (притчи) – другого нет. Нужно долбать его аналогиями, пока он сам не научится так видеть. Потом придется его отучать от этого, но это уже следующий этап развития.

 Первая идея-установка – видеть Течение, развитие уровней человека, знать об их существовании и механизме, процесс действия, что в него входит.

 Это для Светланы Алексеевны. Аналогия следующая: человеку совершенно естественно видеть свой физический рост от малыша до взрослого и понимать, что хочешь не хочешь, а придется подождать, пока тело само не вырастет, пройдя все положенные и обязательные для этого фазы и этапы этого роста.

 Когда же речь касается области своего так называемого духовного роста, человек, увидев следующее воззрение, которое ему кажется более совершенным и удобным для жизни, чем имеющееся у него, начинает его хотеть, и хотеть получить немедленно. Но чаще всего это хотение касается внешней формы, а не содержания, так как разум настроен на зависимость от внешних готовых форм.

 Человек осознает по видимому им от других примеру, что его жизнь, например, тяжела и несчастна, и есть другая по его пониманию со стороны – счастливая и не такая тяжелая. Он начинает ее хотеть, к ней стремиться своими чувствами и переживать, что желаемое не приходит. Эти переживания ведут к одному – к напряженному состоянию неудовлетворения, которое, развиваясь и упрочиваясь, превращается в устойчивую и/э форму, которая материализуется в развивающемся независимо от воли Личности организме как психический зажим, «раковина», не давая нормально развиваться и функционировать органике, так как нарушает энергетическую целостность человека – «ломает» его энергетическую первооснову тем, что в ней возникает застойный, неподвижный с точки зрения развития и/э очаг, чужеродный с точки зрения ушедшего вперед в развитии общего состояния и/э шаблона очаг, состоящий из старой, остановившейся и/энергетики.

 Неудовлетворенность – суть всех психических зажимов, ведущих напрямую к нарушениям функций организма.

 Так осуществляется механизм выталкивания человека с состояния застоя в уровневом развитии – в видении мира.

 

18.78  Суть человека – постоянное развитие видения мира, а значит, положения в нем. Под видением подразумевается не знание. Знание – это первый элемент видения. Можно знать и не соответствовать этому знанию в своих реакциях на мир. Процесс приведения в соответствие реакций на мир и знания об их необходимости – есть процесс развития человека и бывает ДЗП и ДВ, смотря куда направлено знание, происходящее от внимания Личности (отношения). Видение мира – это результат приведения реакций в соответствие знанию. Вот на каком этапе этот процесс находится, на том этапе видение мира Личностью и осуществляется, тем она и живет.

Личность может видеть мир конкретно в чем-то, а в чем-то континуальнее – из этого слагается его уровень. Уровень развития это всегда степень дискретности видения с трехмерной позиции: через ум, через чувства, через ощущения тела в их взаимосвязи, то есть в проекции на действие, направленное вовне – в реакции, отражении.

 

18.79  Неудовлетворенность однообразностью своей выраженности, желание перемен и, одновременно, – недеяние ничего для этого – акт застоя.

 Через болезнь и страдание организма человек подвигается на действия, выводящие его из состояния стояния. Нужно понять, что система «человек» – это не что-то штучное и наличное. Это элемент постоянного роста, постоянного развития, постоянной смены качества – во всем. Человек живет не для того, чтобы пользоваться всем, что тут есть, и через это наполнять свою жизнь, и в этом видеть ее смысл. А для того, чтобы используя окружающее как средство отталкивания от него, изменяться, изменяться через отношение к окружающему его – и этим жить, этим изменением, а не пользованием. Мир вокруг не место для проживания в определенном (тем более раз и навсегда – к чему упрямо стремится социумная установка на понимание жизни и ее обоснование) состоянии, а стартовая позиция, обеспечивающая всем необходимым живущего для ухода с нее, не изменяя при этом ее, а с ее помощью изменяя себя. Мир не для того, чтобы менять его, а для того, чтобы с его помощью менять себя. Он – средство, рычаг, а не место, кровать. Он – средство действия, а не место деятельности.

 Так же, как нормально видеть органический рост тела, так же нормой должно быть и видение развития, роста других, столь же существенных элементов человека. Но мы их видим не все.

 Мы видим только то, что социально угодно, а именно:

— умственное развитие в рамках престижного (выделенного социумом как необходимого);

— физическое развития силы и способностей, умений и навыков (выделенного социумом как необходимого);

— нравственное и моральное развитие в целях обеспечения установленных правил общежития (причем, нравственность и мораль провозглашенные ничего не стоят и являются лишь флагом на практике нереализуемого, психологического влияния для подчинения большинства реализуемым основам морали и нравственности господствующих слоев социума. Кстати, против этого боролся Ленин, это было первоосновой его потуг, которые привели к результату, который подтверждает ясное и без этих попыток: что общество никогда не будет жить как угодно всем, и будет жить всегда как угодно сильным за счет слабых, могут лишь меняться методы организации реализации этого, исходя из их выгодности для все тех же сильных).

Все эти видения направлены на внешнее для человека и обеспечивают сосуществование с себе подобными.

При этом полностью отсутствуют элементы развития самой Личности. Они как бы прилагаются к необходимым для развития областям знаний, умений и отношений. Для человека социума физический, астральный и ментальный миры его существа выражены в умениях, отношениях и знаниях, то есть завязаны на вне его и, соответственно, полностью подчинены потребностям этого вне. А главная характеристика потребностей «вне» – устойчивость, незыблемость, упрочение.

 

18.80  Социум ничего не может поделать с ростом организма человека – тот растет, и все. Дело в том, что органическое развитие для настоящего периода развития человечества как царства природы – уже прошедший до степени самостоятельности этап. Сейчас человек находится на этапе развития Личности, в которой формируются уровни физического, астрального и ментального развития с тем, чтобы проявившись на интуитивном, войти в такой же автоматический (естественный) режим проявления, как и сейчас органика нашего тела.

Итак, социум ничего не может поделать с органическим развитием нашего тела, но он может влиять и влияет на то, что еще не развито до самостоятельного уровня: на физическое, астральное и ментальное проявления действия Личности в мире (в данном случае, в мире социума). А так как основная забота социума – подчинение правилам, то все развитие этих подвлияемых областей Личности вгоняется в определенные этой задачей рамки, где развитие поощряется в определенном направлении и до определенного уровня, и всегда по определенному плану, схеме, а любое другое – большее или «не туда» – пресекается, а если это невозможно, с ним ведется борьба до тех пор, пока оно либо не будет уничтожено, либо победит и станет само ограничивающей нормой для любого, его превосходящего, и так во всех областях личностного проявления в пределах социальной епархии и в той епархии, в которой находится конкретная Личность.

 Но развитие-то Личности как продукта вселенского выражения не подчинено законам социума, оно подчинено законам вселенского развития, законам Творения. И вот начинаются все проблемы. И пока человек не разовьется в области ментала до уровня, когда он может отличить социальное развитие от Естественного Развития – он живет под властью законов социального развития, и его (обязательное) естественное развитие осуществляется через механизм боли и страдания, описанный выше. Я этот период называю жизнью в Течении.

 Как только Личность естественно развивается до уровня осознания своего Естественного Роста, то есть начинает видеть свои внутренние проблемы, свое несоответствие требованиям сил более важных, чем нужды социума, – она начинает сама делать то, что до этого ее заставляло делать ощущение боли и страдания как следствие Отставания от своей РТТ.

 Далее, все больше и больше Личность переходит с режима следования требованиям социума на режим Естественного Развития всех своих выраженностей. Этот период постепенного освобождения от старого метода движения – через законы не-Я (ДЗП) к полностью Не-зависимому Движению через законы четырехмерности я называю ДВ (Движением Вперед). Результат его конечного развития – РЗЗ, выход полный в четырехмерное отражение мира и, соответственно, прекращение отражать мир трехмерно, а значит, и проявляться в нем. Спасибо.

 

18.81  Законы социума линейны, двухмерны. Личность же трехмерна, ИТипна. Это вносит обязательный диссонанс в сосуществование Личностей друг с другом по основам законов социума. Если убрать законы, установления социума – личности выстроятся в своих отношениях в соответствии с привязками кольца социального заказа, и ни о каких конфликтах и задержках в развитии не будет и речи. Но так как это невозможно в масштабе хоть какого-то круга лиц, остается одно – убрать законы социума из сферы своего личного отношения к ним как к значимому, признать их незначимыми для себя. Для того, чтобы это сделать, нужно только одно – иметь альтернативу, то есть замену. Я ее даю. (Уровень иметь соответствующий? Нет об этом речи, так как неимеющий такого уровня просто не поймет, а если и поймет, то не остановит своего внимания на том, о чем здесь речь, поэтому уровень идет уже как данность.)

 Первое и главное, что нужно уяснить после отличия социумного развития от Естественного, это то, что Развитие идет всегда, постоянно и непрерывно, но в определенном ритме и характере проявления. Далее разъяснить дискретную суть Развития, его этапов и их характеристик.

К началу статьи →