86. Тетради о ДВ

23.26  Кстати, что такое эмоции – радости, печали, горести? Ведь это реализация наших мыслей на плане первого тела. Все просто. То, что не отпускается для реализации на плане второго тела и не претворяется, тем самым, в ДВ, все это, задерживаясь на плане первого тела – реализуется здесь, но в эмоциях, в ДЗП. А сознание – стрелочник, определяющий чему быть: ДЗП или ДВ. Боже, как все просто!

Уровень погруженности сознания в ЗП дает пропорции пропускаемого в ДВ и в ДЗП (отпускаемого во второе тело или оставляемого на уровне первого тела). Пока нет осознания этого процесса – человек судьбоносен, он полностью во власти Его величества Случая, Природы отношений, то есть Законов и их претворения. Далее он подвластен только Законам и они подвластны ему – он сливается с ними. Но до этого…

До этого… Написанное здесь будет полезно всем, но каждому в его степени. Один прочтет и усмехнется… Другой обрадуется, но ничего не сможет сделать так. Третий, вдруг, почувствует, что «тяжесть с плеч свалилась» и «он стал другим человеком». Четвертый найдет здесь пищу для апологетики, споров, развития этих мыслей. Пятый, ох как мало будет пятых, – сделает так… Шестой.., седьмой… Их будет столько, сколько будет прочитавших, и у каждого будет по-своему. Но тенденции изложены. Они происходят от уровня развития конкретных Личностей. Если И. в состоянии близком к РТТ – ему только сонастройка нужна на уровне информации, – у него «тяжесть спадет с плеч» после прочтения. А если он далек от РТТ, да еще и увлечен идеей – ему это покажется смешным.

Но остается факт – любой когда-нибудь столкнется с пониманием и воплощением этого, ибо это не идея, это то самое игольное ушко, когда для того, чтобы идти дальше, нужно будет потерять все имеющееся. А все здесь написанное и объясняет этот процесс, не более того.

 

23.27  Любое, что делается, делается двумя путями: либо на ЗП – и это ДЗП, либо во втором теле – и это ДВ. Личность – стрелочник, который отправляет и/э фантом, рожденный от взаимодействия различных и/э структур, то есть «увиденное» Личностью, либо на гоняние в мыслях, либо на энергетическое сжигание в эмоциях, либо в физическое копсулирование в физическом действии и материальном воплощении – все это на ЗП; либо на достройку и формирование в виде сущностного во второе тело, а затем использование его для следующего акта взаимодействия на следующем уровне.

Изменение отношения – вот жизнь в ДВ. Мышление и реализация мышления в трехмерности – ДЗП.

 

23.28  «Все богатство человеческого бытия». Что это означает? Это означает для человека ДЗП все, чем он живет и воспринимает мир: мысли, ум, чувства, эмоции, реакции, восприятия, отражения, смыслы, идеалы, цели и прочее; и, конечно же, их следствия: искусство, наука, производство, быт и прочее со всем их наполнением. Вот уровень разделения. Вот где начинается ДВ. Ведь все это можно воспринять просто одним взглядом и оценить как мысли и их производные. А это отношение ко всему – уже сдвижка в сторону Единого.

Я воспринимаю и реагирую на каждое, меня касающееся отдельно, но из взгляда на мир, меня окружающий, не выделяю ничего как важное или менее важное, для меня все это – порождение мысли, а значит – одно и то же. Скоро это приведет к тому, что я стану меньше мыслить обо всем в частности, ибо частности исчезают из сферы восприятия как стоящие того, чтобы ими жить, то есть мыслить ими. Это автоматически откроет сферы видения за пределами узкого взгляда ИТ, и, далее, за пределами первого тела. Процесс явно идет.

 

23.29  Лидеры ДЗП обязательно вампиры. ДВ – всегда дающие. Лидеры ДЗП всегда подчиняют энергетику всех под свою задачу и «строят» на трехмерном уровне, а для этого нужна масса энергии. ДВ – обладатель энергии, он показывает другому, как создавать Новое, то есть производить новую энергию, он запускает другого на это производство, значит, подпитывает его энергией соответствия нуждам этого другого.

 

23.30  Меня удовлетворяет не то состояние, когда я в ранее тревожащей меня ситуации могу взять ее под контроль и найти в себе силы поступить так, как я знаю – это путь ДЗП.

Меня удовлетворяет то состояние, когда я, вдруг ненароком, замечаю, что и не заметил ситуации, в которой ранее у меня случалась куча проблем, порой непреодолимых или требовавших от меня напряжения и проявления силы воли, не заметил, а просто все решилось само собою. Это ДВ. Я уже каждый день в себе отмечаю подобную разницу.

 

23.31  Второй день на подъеме. До этого были две недели застоя: хотелось есть, был вял и неустроен. Но работал в обычном уже режиме. Просто не было «света».

Пишу это для того, чтобы зафиксировать Намерение: в следующий такой период «выжидания» я так же не буду нервничать, а просто его пережду, радуясь тому, что уже есть.

 

23.32  Человечество живет в шкале знаний. Считается, что развитие – это обучение чему-то. При этом могущий научиться считается от умного, способного до гениального, а не могущий – от ленивого, дурака до идиота. Первые – передовые, вторые – отсталые. Это все уровни взгляда из ДЗП.

ДВ предполагает совершенно иной взгляд на мир, людей и, в конечном счете, себя. Если во взгляде-ДЗП все пляшет от внешнего к человеку, от всех к одному, то во взгляде-ДВ вообще нет этой векторной направленности. Во взгляде «обучения» ДВ, то есть перехода со взгляда-ДЗП на взгляд-ДВ, вектор направленности – от Личности к общему, то есть противоположный вектору взгляда-ДЗП.

Взгляд-ДВ – это уровневость развития Личности, а не знаний. Что предполагает уровневость развития Личности – описано.

 

23.33  Суть в том, что когда видишь эту разницу в подходах, легче осуществлять взаимодействие с личностями взгляда-ДЗП в то время, когда ты сам еще не в ДВ, а только на переходном к нему этапе.

«Дураков нет» – это я знал много лет назад. Но видение этого знания изменилось по качеству проникновения в действующее сознание многократно и продолжает изменяться, то есть доходить. Когда дойдет полностью – это и будет: Я – в ДВ.

Я просто отмечаю эту тенденцию как еще одну из сторон Движения.

 

23.34  ДЗП – знает, ДВ – ощущает. Улови эту разницу. Все ощущения ДЗП – на уровне, который можно обдумать, то есть на уровне мысли, знания. ДЗП это и есть мысль.

ДВ – это качество, при котором мысль считается недостаточной, грубой энергетической, инертной субстанцией для ощущения через нее мира (себя). Здесь «применяется» прямое ощущение без осмысливания, то есть мысль не допускается до участия. То есть сознание энергетически не опускается до состояния мышления – того, что имеет характеристики пространства и времени, то есть имеет длительность, скорость, протяженность, инерцию и все с ними связанное.

Мысль – атрибут пространственно-временного уровня выраженности. Она – исполнение закона причинно-следственности. Она здесь первая, за ней идут более грубые энергетично чувственно-эмоциональные выраженности, затем физические (все это составляет степени грубовещественного плана и/э выраженности Единого, его дискретное состояние).

Чем грубее энергия и меньше информационность (я отдаю себе отчет в слабости данной терминологии, но улови суть), тем ниже план трехмерной выраженности, тем медленнее и инертнее Движение. Но именно здесь происходит Творение. На эффекте (хочется сказать: в точке, в месте) взаимосоприкосновения (или взаиморасхождения) дуальных проявлений Творения: «все более грубого» и «все более тонкого». Здесь – «в Личности» – «середина». Здесь и происходит Творение. Здесь – дуга высшего напряжения между двумя разнополярными электродами.

Справа (магма) – только энергия, слева (Абсолют) – только информация (естественно, все понятия этого тезиса условны, применены чисто семантически, но не конкретно). Это – образ Творения. Точка наивысшего разрядного напряжения, рождающего новое качество всего этого – Личность. Точка – понятие продолжительное, ибо Творение происходит не в строго определенном состоянии (точке), а на протяжении удовлетворяющих возникновению Творения условий, то есть на всем протяжении дуги – Личности. Которая, как известно, разноуровнева.

Итак, Единое Ничто проявляет себя от состояния самокомпенсирующейся энергетически информации о наличии в потенциале этой энергии (Абсолютное «Ничто»), через возможные для реализации самих себя состояния смены взаимоуровней информационности и энергетичности ( условно: через первичное торсионное поле, вакуум, плазму, газ, жидкость, твердое тело) как носители и передатчики Движения и/э и э/и состояний, которое (Движение) осознает само себя, то есть взаимосогласуется, взаимоосуществляется и прочее – живет, через Точку (эффект) одновременной выраженности всех возможных состояний в их взаимодействии (Личность), в которой в ограниченном интервале проявления возможно и осуществляется Творение.

Подобных «Точек» в Творении (подобных нашей Личностной выраженнности) – Иерархии, как по горизонтали (в измерениях), так и во вертикали ( Мегачеловек – атом Мегамегачеловека). Эти допущения столь же бессмысленны, как и допущение того, что только то, что вижу, существует. Поэтому, лишь обмолвившись о них для снятия напряжения информационного голода, мы их оставим. А займемся тем, ради чего мы здесь – Творением.

 

23.35  Не упускай из виду главного. Все эти «открытия» ничто по сравнению с ДВ в тебе сейчас и в том малом, на что ты способен. Если ты, увлекшись «открытиями», загнешься от какой-нибудь болячки – грош цена всему, что ты делаешь. Ведь не состояние информации или энергии дает нам Жизнь, а соединение их в РТТ Личности.

Есть «место», где все знает все – сосредоточие всей информации. Но оно идет «вниз», оно не может жить Так. Для тела Творения Жизнь – это согласованность в Течении от его «края» до «края» (от Абсолюта до грубовещественного). Для Личности – «края» ближе, но точка баланса там же, в согласовании Течения. Здесь речь о месте (о точке, о центре) – выражающемся в принципе, а не в реальном понятии. Тело может быть разным – от Личности до Творения, но центр один – принцип Творения, то, что осуществляет Творение – Течение. Все, что работает на него – хорошо. Все, что его сдерживает – плохо, оно уничтожается.

Я сделал слабую попытку объяснить словами, то есть ограниченными категориями Неограниченное понятие. Каюсь. Я это делаю, чтобы поставить понятийно-смысловой флажок для своего, еще незрелого и ограниченного сознания. То же, что была попытка описать, видится довольно ясно на уровне Ощущения. Я пришел к этому Ощущению. Я Рад. Спасибо.

 

23.36  Энергия всегда информационна, информация энергетична. Это все – одно, но в мерности протяженности и качества.

Справа – не меньше информации, а большая энергия, и наоборот. Чем правее, тем энергия менее информационна, то есть более инертна. Чем левее, тем информация менее энергетична, то есть бессильна. В этом интервале – любые качества, но в этой зависимости.

 

23.37  Позвонил Валентин 8-го марта и предложил компьютер обновить. Я сказал, что заинтересован в странице интернета. Он ответил, что это просто, так как он управляющий в сети интернет Киева. По Толтекам – это указание.

Пришла сегодня мысль – сделать страницу без редакции. Просто скинуть туда все, что у меня есть в этом его, сегодняшнем, виде и посмотреть, что получится. Мне это начинает нравиться.

Ведь это знание – только для тех, кто готов. А тем, кто готов, безразлична форма. А тем, кому она не безразлична – море возможностей в ее воплощении, как самостоятельно, так и через меня. Меня же интересует только одно – воплощение ДВ, которое я буду иметь через распространение информационного поля своей сущности.

 

23.38  Все, что здесь пишется, – не истины, и не открытия. Это МОИ ступеньки, шаги в моем Движении. Их знают все, кто их прошел (знают в своей интерпретации). Их узнают все, кто еще не прошел. Каждый их увидит по-своему. Но смысл их один – Движение. Это я и пытаюсь описать как философию ДВ, со своей точки зрения. И не более того.

Каждый ищущий выбирает точку опоры своего видения и вокруг нее наращивает, по своему образу видения, тела объяснения. Я такой опорой для доказательства-разъяснения своего видения выбрал Движение, назвал ему одноименно теорию «теорией ДВ» и все подгоняю под нее. Все то, что известно другим в ином употреблении. Я вынужден это делать, ибо это единственный способ быть понятым – использовать уже известное. Так делают все исследователи с начала времен. Другого способа говорить с людьми ДЗП (начиная с себя) здесь нет. Но говорю я на этот раз (своей теорией) о вещах, не находящихся в сферах ДЗП, хотя и использую для этого терминологию ДЗП. Поэтому ни о какой строгой научности и уважении к принятым нормам гносеологии и прочих логий, установленных в последнее время (ибо они всегда менялись – см. их историю), здесь не может быть речи. Моя задача проста – быть понятым для начала действия в том направлении, которое пытаюсь преподнести как возможное для определенного рода жизни. А после этого, то есть после того, как человек начнет сам делать так – случится именно то, что должно случиться, и что описанию достаточно научному с нашей точки зрения сегодняшней не подлежит.

Нового в моих изысканиях только то, что Я еще такого не писал, то есть то, что это описано мною с моей сегодняшней точки зрения. Это единственное, что здесь ново. Все остальное – известно всем на свете без исключения, но не всеми замечено. Может быть это мое исследование поможет им увидеть это в себе, как мне помогли это увидеть в себе исследования других, тоже повторявших уже известное, но в своей интерпретации.

Пишу это все специально, ибо в этом подходе к познанию заложен основной смысл предлагаемого взгляда. Не в предмете познания и его логике, наполнении, а в подходе к нему. Это – важно.

 

23.39  Человек проживает две жизни – видимую и невидимую. В видимой – свои оценки, ориентиры, смыслы. Мы их воспринимаем как рост, взросление, знания, умения, первенство, положение среди других, подчинение своей воле и так далее. И считаем эту жизнь и эти смыслы единственными. И из этого определяется цель нашей жизни: устроить их, упорядочить, найти их истоки и закономерности их развития, пути их улучшения и выхода из обстоятельств их нерешения, и так далее. Все направлено на это: и философия, и религия, и чаяния, и наука, и быт. И в этом наша единственная ошибка, ибо все остальное, что нами считается ошибочным, при таком взгляде исчезает, как мираж неверно направленных действий. Не можно считать ошибкой то, чего вообще можно не делать.

Но в невидимой нами жизни все иначе. И главное, что эта невидимая нами жизнь – основная. Я расскажу о ней. Ее смыслы таковы. В ней все зависит от точки зрения, с которой человек смотрит на жизнь. Человек обычно видит изменения внутри наличной точки зрения. А вот изменение самих точек зрения он не замечает, увлекаясь их содержимым и меняя точки зрения только для того, чтобы поменять содержимое – предмет своих устремлений. Таким образом содержимое точек зрения становится нашей видимой жизнью, а сами точки зрения – невидимой, которая происходит, но не осознается, а значит, не мотивируется, а значит, останавливается.

Изменение уровней отношения ко всему – вот жизнь невидимая нами, основная наша жизнь (чего мы не видим, считая основой – иллюзию содержания).

Первая жизнь – это жизнь внутри второй жизни. Первая жизнь происходит во время остановок второй. Поэтому первая – не Жизнь, а ее пародия, колебание с целью не умереть – животное состояние (состояние, подобное жизни животного царства). Я ее называю ДЗП. ДЗП – это существование в перерывах между ДВ – Жизнью.

В течение ДЗП происходит ДВТ – ДВ в Течении, которое названо так из-за подневольности этого ДВ, которое происходит по воле Течения, то есть неосознанного Личностью исполнения Закона, причинно-следственной сути выраженности этого трехмерного мира, который живет, то есть поддерживает это состояние только благодаря тому, что Двигается. Исходя из этого, все, что в нем, – либо Двигается, либо умирает (отсутствует).

Все философии описывают нашу жизнь с точки зрения ее постоянного развития, то есть от прошлого к будущему, в прогрессе, как нечто единое и непрерывное. Поэтому законы Движения и причинно-следственность нами принимаются как нечто Высшее, данное нам «сверху», чтобы мы к этому устремлялись. Мы, находясь внутри содержания, двигаясь в нем, не можем по иному видеть законы, ибо находимся не в них (не являемся ими), а в подчиненной им вторичной среде (значит – подчинены, и только через подчинение можем рассматривать все происходящее с нами здесь, а это и есть научный подход – иллюзия познания, познания того, что осознаваемо в качестве основы).

Отсюда Ад и Бог, и наша жизнь – от Ада до Бога – эдакий период постоянного развития, который все должны пройти. Но мы не видим, что он не постоянен, а слоист, и в каждом слое все выглядит как постоянное, но повторяет предыдущее, только в других красках, и это единственное, что действительно постоянно: повторение одного и того же циклами с иллюзией спиралевидности оного.

Отсюда все Иерархии и «нас ожидают уже прошедшие этот путь», отсюда наш грех и якобы уходы от «нормального» развития и тому подобное.

Есть другой взгляд. Когда к тому, что описано, относится лишь видимая сторона жизни, и происходит это на каждом уровне видения мира, а посему – иллюзорно, ибо с переходом на следующий уровень начинается с начала и никогда не увидит конца, ибо будет потеряно с переходом на следующий уровень.

Ад и Бог, и все прочее – это атрибутика ДЗП, и никакого отношения к действительности не имеет вообще. (Если вообще можно говорить о наличии действительности, кроме как в смысле – действительно то и так, что и как я вижу. …Это не «Я есмь Я». )

Вообще, действительность – это тоже уровневое понятие. На каждом уровне – своя действительность. Звезда Давида – ключ к этому. Например, физический план видим до тех пор, пока Личность проявлена в трехмерности, но стоит ей выйти из нее, и то, что мы видим и считаем незыблемым, – объемные твердые тела, – просто перестанет иметь смысл, станет «невидимым». В царстве же минералов – ментал так же не виден, как на интуитивном плане невидимо твердое состояние.

Звезда Давида – две противоположных «начала» трехмерности, взаимопроникая, образуют Творение в своем взаимодействии.

К началу статьи →