Полный фарш

30. Тетради о ДВ

10.22 «Мне не нравится, что Юра делает по-своему…» (Отец); бабушку П. все учили, как жить, всех все учат… Уровень мышления – один для всех, иначе бы не понимали друг друга. Он определяется способом отражения, то есть способом восприятия окружающего мира и реагирования на него. Когда ты не равноправный участник происходящего, когда ты деятелен в ЗП, когда ты признаешь его влияние на себя и себя видишь только во взаимодействии с ним, когда вы одно целое – это один уровень. А вот когда ты осознаешь свою отдельность, свою несостоятельность в нем, свою временность в нем и начинаешь контролировать его влияние на себя,…

Читать

31. Тетради о ДВ

10.48 Все остальное – уровневые следствия. Страх перед Богом (верхнее) и вообще отношение к нему – следствие образа Бога, составленного на этом уровне по аналогии со всем принятым на этом уровне. Ничто не стоит ни выше, ни ниже. В «аналогичном» мире – ВСЕ аналогично. И Бог – либо крокодил, либо цветок, либо вечное непостижимое, либо грозный судья, либо милостивый господин – всегда согласно средней составляющей проявленных уровней и их всплесков по отношению друг к другу внутри человека. Так как сознание коллективным не бывает, оно всегда индивидуально. У него может быть выбор коллективного подхода, и оно либо используется им, либо бунтует,…

Читать

32. Тетради о ДВ

10.68 Навеянное 2-м правилом Бейли. Задержка в проявлении духа происходит от задержки внимания низших уровней человека (забивается фон) на существа низших планов, суть которых – разностное. И это длится до тех пор, пока, на основе накопления опыта, срединный уровень – ментал – не вытянет отношение к окружающему на уровень понимания его как однообразного, а значит, неинтересного для повсеместного и всевременного барахтанья в нем. Тогда освобождается место для проявления надреальности, то есть реальности высшей, чем физический и психический планы бытия человека и его окружения. Таким образом, речь идет (при освоении оккультизма) всего лишь о переориентации внимания с низшего на высшее через…

Читать

33. Тетради о ДВ

10.89 Что такое процесс мышления? Мы все спорим, кто мыслит: мозг, я или все уже давно есть, и мы считываем информацию «сверху» (пошли названия «верхних» мест: ноосфера, Высший Разум, Учителя, Верховные Существа и прочее). Все же довольно просто. Мы живем в аналогичном мире, всегда находясь в какой-то его точке (пространственно-временной), которая определяет наше понятийное качество по следующему алгоритму: позади (прожитое) – знакомое (увиденное, узнанное, исследованное до определенной, нашими усилиями, степени); впереди – незнакомое (невидимое, то, что либо похоже на что-то нам известное, и потому при встрече мы сможем его увидеть и сделать узнанным, или не похоже пока ни на что…

Читать

34. Тетради о ДВ

11.01 Система ИТ – это лишь надводная, видимая часть айсберга взаимоотношений человека с миром, то, что СЕГОДНЯ, для сегодняшнего уровня развития человеческого восприятия ПРОЯВЛЕНО в человеке как осознаваемое им, то есть видимое, контролируемое хотя бы частично. Это – простейшее и отнюдь не точное, это лишь скелет, каркас проявленной, то есть сознательной жизни. Целый ряд действующих планов и энергий скрыт пока от видимого сознания и поэтому не учитывается, но это не значит, что их влияние отсутствует, и это не значит, что видимая структура есть завершенная форма и может ответить на все вопросы нашего состояния по отношению к миру и себе. Нет,…

Читать

35. Тетради о ДВ

11.21 Где взять волю? Да нигде. Если ты это уже понял – значит, уже можешь. Если нет – мучайся дальше. Страдание – средство понимания и мотива. Есть замена – вера, но тут проблема: кому веришь, туда и пойдешь, и это всегда не твой путь, ибо нет путей для всех (ровно как для двух, трех и так далее). Путь всегда только свой (как нет двух похожих людей, двух одинаковых рисунков папиллярных узоров и пр. – это существо ЗП), ибо в самом себе можно двигать только себя. Можно помогать и брать помощь, но не в реализации, а в выборе. Так как, когда…

Читать

36. Тетради о ДВ

11.38 Я сегодняшний – это следующее: — сначала я жил как заведено и старался соответствовать лучшему в заведенном – получалось, но не удовлетворяло; — затем я стал жить по-своему, но среди заведенного по принципу не навреди, ибо он лучше всего отвечал устремлению быть подальше от всего и всех (я никого не трогаю – не трогайте меня), но и это не удовлетворяло; — затем я стал искать смысл жизни не в этой (такой, принятой) жизни, и нашел его, но продолжал жить как перед этим; — затем я стал искать себя, пытался понять себя – и нашел, и понял, а вместе с…

Читать

37. Тетради о ДВ

11.55 Это довольно занудная книга. Я не писатель и не интересующийся миром человек, поэтому украсить не смог, а поручить изложить кому-то – значит, нарушить типность. Способ же написания происходит от задачи книги. А она узко направлена: изменить стиль мышления читающего, и причем не каждого, а только того, кому это уже необходимо. Поэтому я рассматриваю одни и те же вопросы с множества сторон, «нудю», что называется, используя это как средство, методический прием для достижения цели – многократным повторением привить новую привычку мышления, взгляда на себя и окружающее и прочее. Не перескакивайте – это как уроки, пропустишь, потом не найдешь внутренней связи,…

Читать

38. Тетради о ДВ

12.01 Читаю Ченнелинг II. Что можно сказать обо всех этих пришельческих версиях? Только одно – не стоит этим заниматься – только время забирает, вяжет интересом. Люди, которые нам предлагают это как вариант освобождения от тенет ЗП через то, что мы, узнав свои истоки и поняв кто мы есть такие в действительности (на примере о разном кричащих «высших источниках»: от того, что мы эксперимент Первопричины, до того, что мы подопытные в генетической программе массы цивилизаций, с множеством вариаций), – просто слышали звон, да не знают, где он. Это обычный уровень декларативного знания: познали как, но забыли применить (придумали инструмент, но забыли…

Читать

39. Тетради о ДВ

12.16 К практике. Нужно привыкнуть к открытиям. Открытия чего-то для себя нового, «истинного» – не радость приносящее, а показатель Движения – норма. Открытие нужно воспринимать не как начало нового, а как конец прошлого опыта. Тогда не будет забыта основа: Движение. Когда смотришь лишь вперед – останавливаешься. Увидев новое – вспомни прошедшее, не радуйся новому, а радуйся прошедшему (тогда радость будет непрерывной) – и оно не подведет тебя, ибо нового ты еще не имеешь, а старое – это твое. Поэтому раскрытие не во взгляде надежды, а в неоставлении хвоста, кармы, не в твоем достигаемом, а в имеющемся используемом. Твое – это…

Читать